Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) на тему
Очень интересный выпускной вечер. Здесь вы найдете много песен, стихов, сценок из школьной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник "Прощание с начальной школой" | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в начальной школе 4 класс.
УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
(Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.) (Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)
ДЕТИ (поют):
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не школу,
А может, не простую нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может, не стоял он — нас всё же привели.
Мы полчаса стояли, а может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в шкопу, где бып класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
1-Й УЧЕНИК:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
2-Й УЧЕНИК:
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
3-Й УЧЕНИК:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая ?
Подружек новых и друзей.
(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)
ДЕТИ (поют):
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового в школе я узнал.
Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог однажды мой пример он сосчитать.
Могу с компьютером я запросто общаться,
Могу с Иваном Третьим татар злых победить.
Могу я быть артистом, могу я быть танцором,
И с компасом по лесу не страшно мне ходить.
Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье
Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.
Ведь имя школьника дается нам непросто,
Должны мы очень много нового узнать.
\4-Й УЧЕНИК:
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
5-Й УЧЕНИК:
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6-Й УЧЕНИК:
Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились.
7-Й УЧЕНИК:
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили!
(Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)
РОДИТЕЛИ (поют):
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Праздники, встречи,
Походы мы вспомним не раз,
Первый учитель останется другом для нас.
ДЕТИ (поют):
Милые глаза, добрая улыбка,
Вы прощали нам промахи, ошибки.
РОДИТЕЛИ (поют):
Книжки убрали, и все разошлись по домам.
Сколько же дети узнали, не верится нам.
Сколько уроков.
Контрольных проверок, звонков,
Не сосчитаем мы даже за много часов.
ДЕТИ (поют):
Вы нас провели по дороге знаний,
Счастья и добра мы Вам пожелаем.
РОДИТЕЛИ (поют):
Вот прозвенел в нашем классе
Последний звонок,
В четвертых классах закончен
Последний урок.
Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,
Новая в жизни начнется у них полоса.
ДЕТИ (поют):
Милый человек, мы Вас очень любим,
Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.
МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник.
Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать больше всего?
ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить...
(Исполняются школьные частушки.)
1-Й УЧЕНИК:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
2-Й УЧЕНИК:
У нас в классе есть ребята —
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
3-Й УЧЕНИК:
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета — Никакого толка.
4-Й УЧЕНИК:
Всем бы бып хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
5-Й УЧЕНИК:
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
6-Й УЧЕНИК:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
7-Й УЧЕНИК:
На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
8-Й УЧЕНИК:
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена.
9-Й УЧЕНИК:
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка.
10-Й УЧЕНИК:
Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.
(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)
ДЕТИ (поют)
Вот живёт в началке дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,
Всё хотят наоборот.
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.
МЭРИ ПОППИНС: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)
ЕДИНИЦА:
Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица, красотка единица!
Меня из школы вечно все гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем не уважают.
За что — сама не знаю! Детей я обожаю!
Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»
(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)
ДВОЙКА:
А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права
И чем плоха оценка «два»?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два,
Понятно, что полениться так приятно!
(Звучит музыка. Входит Тройка.)
ТРОЙКА:
А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет — не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!
МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать? Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!
МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!
(Ответ — «Один дома».)
МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой):
«Один дома» оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!
ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)
МЭРИ ПОППИНС: Правильно! «Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!
Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.)
МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»...Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!
ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!
(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)
МЭРИ ПОППИНС: Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
(Ответ — Пятачок!)
МЭРИ ПОППИНС: Я рада, что вы такие умные и сообразительные! А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!»)
Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе ):
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
МЭРИ ПОППИНС: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи.
(Учитель вручает грамоты детям и родителям.)
Песня
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с исками задачи.
Кандидат наук и тот над задачей плачет.
Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой ой ой.
Нагружать всё больше нас стали почему-то
Чтоб прийти с уроком в класс мало института.
В “Светофор” и ОБЖ все играют классы.
Мы ж готовим их везде, потому что асы.
Припев.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.
Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как побороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
Я раньше их боялась как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
- Да, много мы правил по русскому языку выучили.
Девочка:
- А зачем нужны эти правила? Я вот их не знаю и отлично пишу.
Показывает надпись с ошибками.
Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу… умноженья!
От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Рэп
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!
- А я всегда думала, что 2х2 это….
Песня “2х2 = 4”
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире.
Дважды два четыре,
Дважды два четыре,
А не три. А не пять
Это надо знать!
Девочка:
- А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
- Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
(проекция с урока музыки)
Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит физкультура.
Сценки
- "На уроке ИЗО"
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Светлана Владимировна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Светлана Владимировна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
- "Математика"
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Светлана Владимировна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Ксюша. (Ксюша выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Ксюша направляется к двери) Ксюша, ты куда?!
Ксюша: Домой побежала конфеты есть!
=================
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, Светлана Владимировна, это Вы не знаете моего брата!
===================
Учитель: Владик, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Владик: А у мамы нет свободного времени!
- "Окружающий мир"
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Кирилл тянет руку.
Учитель: Отвечай, Кирилл.
Кирилл: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Алиса, назови, пожалуйста, части цветка.
Алиса: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алина, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алина: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Саша тянет руку.
Учитель: Что тебе, Саша? Что-то хочешь спросить?
Саша: Светлана Владимировна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Саша: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Светлана Владимировна, это целиком и полностью зависит от кошки.
- "На уроке русского языка"
Учитель: Женя, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Женя выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Женя. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сама предложила!
Сценка. Перемена.
Опять прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!
Песня.
Мы вам честно сказать спешим,
Разыграть вас мы больше не хотим.
Мы любим школу, удивительный наш класс,
Мы не грустим, ведь мы готовы в пятый класс.
Наша школа открыта всегда,
Ждёт учитель, он с нами навсегда.
Мы сохраним любовь и нежность в душе,
Ведь повзрослели мы уже, уже, уже.
Обещаем учиться хорошо,
В пятом классе не забудем ничего.
Пусть каждый новый день и каждый ваш час
Приносит радость и удачу в класс.
Учитель:
Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я людьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!
Песня “Наша школьная страна”
Не крутите пёстрый глобус.
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша школьная планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.
В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.
Толпы юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь ракете по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев.
Здесь нам слышаться порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, о которой мы поём.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...