"Лучше мамы нет".
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №12
Автор:Прокофьева Галина Витальевна
учитель начальных классов.
2015 г.
г.Елец
Форма: праздник с использованием компьютерных технологий.
Участники: ученики 2Б класса, их мамы, бабушки, классный руководитель.
Цель: развитие познавательного интереса младших школьников к миру профессий.
Задачи:
––воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам и бабушкам;
- развивать сценические способности;
– способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
-способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
- содействовать сплочению классного коллектива.
Подготовительная работа
- Написание мини-сочинения «Расскажу о маминой профессии»
- Организационная встреча с мамами учащихся.
- Составление совместно с активом класса сценарного плана праздника.
- Подготовка к оформлению доски для праздника
- Проведение среди учащихся класса опроса «Чем я хочу быть похожим(ей) на свою маму?»
- Изготовление на уроках технологии подарков для мам.
- Приглашение мам на праздник.
Оборудование:
Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Ход мероприятия.
Мама является душой мира, её началом и бесконечностью.
Она – живая душа, большая судьба, предмет любви и бесконечности.
Расул Гамзатов.
Учитель. Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, любимых, родных мам и бабушек.Сегодня хотелось бы подарить приятные минуты радости сидящим здесь. Сегодня всё внимание только Вам – наши родные, милые женщины!
Девочка:
Внимание! Внимание!
Для вас для всех, друзья...
Мальчик:
Куда вперед ты вылезла?
Ведь очередь моя!
Д. Не обижайся, Ростя.
Ведь это праздник дам.
Ну, уступи мне первенство!
М. Да ладно, что уж там.
Д. Для вас, мамули милые,
для бабушек, для всех
Начнем сейчас показывать
мы праздничный концерт.
Учитель:А разговор пойдёт о вечном. Прижмите руку к левой стороне груди. Что вы слышите? (Биение сердца). Когда мы радуемся, сердце волнуется, его биение учащается. Стоит человеку огорчиться – сердце начинает болеть, ныть, стонать. А когда человек влюбляется - оно становится горячим, пламенным и готово выпрыгнуть из груди.
Чья самая первая и самая верная любовь встречается нам в жизни? (Любовь мамы). А сколько пословиц написано о маме. Посмотрите на доску. В каждом сердечке наших ребят класса – одна из многочисленных пословиц.
Без отца-полсироты, а без матери-и вся сирота.
При солнышке тепло, а при матери добро.
Милым мамам в день весенний
Шлем в стихах мы поздравленья!
Рядом с мамами все мы счастливы,
Берегут от невзгод нас они.
Наши мамы, как солнце ясное,
Согревают нас светом любви.
Учитель:Ребята, неслучайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас!
1.Ну-ка, полюбуйтесь,
Как светло кругом!
Зимние сосульки
Тают за окном.
2.Март идет упрямо,
Раздвигая лед,
И в подарок мамам
Солнышко встает.
3.Мама засмеется,
Дверь откроет в дом
И посадит солнце
С нами за столом.
4.Лучше мамы нету –
Знает вся страна,
Что пришла с приветом
К ней сама Весна.
Учитель: Мать – мы землю так называем, когда растим хлеба и цветы, когда в ракете над ней взмываем и видим, какая она с высоты. Чистая, чистая, вся голубая – это, наверное, потому, что мамы ходят по ней, улыбаясь детям, будущему своему. Мама! Самое прекрасное слово на земле.
1. уч.
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас.
2. уч
Дети все пришли поздравить
Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить
Наш весёлый детский хор.
«Поздравляем наших мам» на мотив «Пусть бегут неуклюже».
1 куплет.
Пусть бегут неуклюже
Второклашки по лужам:
Дети в школу спешат на урок.
Даже снег не пугает,
Если в класс приглашает,
Лучший друг- наш веселый звонок.
Припев:
Мы ведь за год повзрослели,
Научились мы всему.
Подросли все, поумнели,
Стали мы дружней.
2 куплет.
Наши мамы, бабули
Собрались здесь все вместе
Так давайте теперь отдыхать.
Дома скучно ужасно,
Ну, а с вами прекрасно
Снова будем мы петь и плясать.
Припев:
Очень любим веселиться,
Петь частушки и играть,
А сегодня будем вместе
Мам мы поздравлять!
3 куплет.
Пусть бегут неуклюже
Второклашки по лужам.
Дети в школу спешат на урок.
Наших мам всех поздравить,
И на память оставить
Сотню детских смешных голосов.
Припев:
Вас поздравить рады дети
И поверьте от души
Вам поем мы и танцуем,
Хоть и малыши!
Учитель: У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
1.Я восьмого встану рано,
Поспешу поздравить маму –
Поцелую, обниму,
Что люблю ее, скажу.
Мама будет рада очень,
Скажет: «Вот спасибо, дочка!»
2. Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.
В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.
3. Наша мама, как весна:
То как солнце засмеётся,
То как лёгкий ветерок
Головы моей коснётся.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга она:
Погляди, как засияла.
Как заботница весна:
Не присядет, не устанет.
Вот придёт домой она,
И тот час весна настанет.
4. Такое бывает: собака облает,
Шиповник уколет, крапива ужалит.
А ночью приснится огромная яма.
Провалишься, падая, выкрикнешь: «Мама!».
И мама появится рядом со мною,
А всё, что пугало, пройдёт стороною.
Отстанут болячки, исчезнут занозы,
И высохнут первые горькие слёзы.
Зря спорить не стану, но думаю я,
Что самая лучшая мама – моя!
Учитель: Мамы, вы наверное все можете сказать, что ваши дети хитрые. Они намного предприимчивей, чем взрослые и всегда дают оправдание своим поступкам. Предлагаювам посмотреть сценку «Наташа».
Ведущий.
Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго:
Мама.
Съешь сейчас немного.
Остальные - завтра!
Положи в буфет.
Ведущий.
А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется:
Наташа.
Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
Д. Любят бабушки и мамы
(В этом нет секрета)
Наши звонкие частушки.
М. Юля, начинай!
(частушки)
Девочки.
1.Я девчонка боевая,
Всех могу развеселить.
Моей мамочке со мною
Просто некогда грустить.
2.Всё мы делим пополам:
Беды и конфеты.
У меня от мамы нет
Никаких секретов.
3.В телевизоре модели
Улыбались мило.
Моя мама без труда
Всех бы их затмила.
4.Я с соседкою по парте
Не играю, не дружу,
Потому что из девчонок
Только мамочку люблю.
5. Я девчонка деловая –
Всё умею делать я.
Мама, отдохни, родная,
Положись ты на меня.
6.Мама милая моя,
На тебя похожа я
И походкой, и красой,
И характер тоже твой.
7.Может мамочка моя
Дочкою гордиться.
Называют все меня
Уже сейчас певицей.
8.Как же, мамочка, я рада
На тебя похожей быть!
Нас с тобой на фотографиях
Почти не различить.
Мальчики.
1.Я парнишка хоть куда!
Во всяком деле хваткий.
Я для мамы без труда
Сам сошью прихватки.
2.Я Восьмого марта ради
Приоденусь понарядней,
Всю квартиру приберу,
Маме радость подарю.
3.Маму я люблю, хотя
Порою огорчаю.
Это я ее на стойкость
Просто проверяю.
4.Моя мама дорогая,
Как же я тебя люблю!
Я тебе в любви признанье
Где угодно повторю.
5. Для меня ты всех дороже,
Мама милая моя.
Все, что только пожелаешь,
Я исполню для тебя.
6.Я мамулечкумою
Обожаю и люблю.
Обидеть кто ее посмеет –
Дело пусть со мной имеет.
7.На компьютере играю
Пляски да страдания,
Пока мама выполняет
За меня задания.
8.Наша мамочка живет
Под защитой трех мужчин.
У нее для беспокойства
Нету никаких причин.
9.Я, увидев на картине
Рыцаря, решил им стать.
Дамой сердца я отныне
Буду маму свою звать.
10.Не мастак я песни петь,
Говорить стихами.
Просто от души здоровья
Пожелаю маме.
Учитель: Самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18000 ножей, вилок и ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. В течение года наши мамы проходят за покупками более 2000 км.
Ребёнок:Если бы мы были волшебниками, то мы могли бы сделать всё, чтобы этот труд стал легче: в каждый дом посудомоечную и стиральную машины, электрогриль, кухонный комбайн, но, увы, мы не волшебники, значит, мы всё будем делать вместе – мама, папа и я.
(Чтение стихотворения С. Баруздина «Хозяин»).
Наша мама на работе,
На работе старший брат.
– Сколько у тебя заботы! –
Мне соседи говорят.
Я решил за дело взяться,
Если мамы дома нет,
Должен кто-то постараться
Приготовить нам обед.
Я посуду перемою
И порядок наведу:
Все тетрадки, все игрушки
Я на место уберу.
Мама с братом скажут: «Знаем:
Не парнишка – просто клад!
В этом доме есть хозяин,
Хоть и ростом маловат».
Девочка.
Не узнать сегодня папу:
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: «Ну, здравствуй, дочка»,
Улыбаясь в этот раз,
Целовал он маму в щечку,
А бабуле руку тряс.
Потом он маме помогал,
А не лежал с газетой.
Не говорил, что он устал,
А жарил с мамою котлеты.
Я спросила маму прямо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким!»
Папы, дорогие, Вы наших мам цените!
Не дожидаясь праздников,
Цветы вы им дарите!
Д. Ну, что у нас там дальше, Ростик?
Скорее объявляй! (Мальчик думает)
– Ну, что такое, Ростя?
М. Я думаю, Юля, пришло время поздравить и авс, наших девчонок. Мальчики, вперёд.
1 мальчик:
Под лучами солнца
Стали таять за окном сосульки, и бегут ручьи.
С праздником, девчонки,
Вас поздравить
Хочется сегодня нам от всей души.
2 мальчик: Вас, увы, бывает,
Обижаем –
Дергаем за косы и дерзим порой.
Но, поверьте, так мы
Выражаем
Свое восхищенье вашей красотой.
3 мальчик: Если кто вас тронет,
Нам скажите –
Встанем на защиту вашу мы тотчас.
Так что вы, девчонки,
Нас цените
И беречь старайтесь каждого из нас.
4.Нашим, Ангелине, Ире, Маше, Юлям,
Кате, Даше и Полине,
Карине, Ульяне и Алинам
Посвящаем слова эти.
5.Женский праздник – день чудесный,
Чтоб девчонок удивить.
Мы решили в каждом слове
Всем им место уделить.
6.Алины, вы, пожалуйста,
На нас поменьше жалуйтесь!
Ведь вы девчонки славные,
И это главное.
7. Уля, улыбнись скорее –
Очень просим мы тебя!
Будь немножко посмелее –
Будет все о’кей тогда.
8.Полина, если б ты могла
Погромче говорить слова,
То стала б, дело ясное,
Еще прекраснее.
9. Ирину и Дашу уважаем
С самых первых в школе дней.
Одного лишь пожелаем –
Быть порасторопней им.
10. Ах, Карина, в беге ты звезда –
Всех обгоняешь без труда!
Ну что нам, Карина, предпринять,
Чтобы тебя догнать?
11.Ты прекрасна, наша Катя!
Но хотим тебе сказать:
Как все женщины на свете,
Очень любишь ты болтать.
12.Красиво песню спеть нам всем –
Для Маши нашей нет проблем.
Да и Ангелину поздравляем
Про проблемы забываем.
13.Наших Юль мы поздравляем.
Счастья, радости желаем.
Никогда не унывать
И поменьше нас ругать.
14.Девчонки, очень просим вас
Обиды не держать на нас.
Вам стихи сказали мы,
Чтоб улыбнулись вы.
М. Концерт наш праздничный весенний
Мы будем дальше продолжать.
Д. Стихи читали, песни пели –
Пришла пора и поиграть.
Учитель: А теперь, ребята, поиграем в рифмы. Я буду начинать стихотворения, а вы, их заканчивать.
1. Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья,
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс,
Ну, конечно, это…(«Твикс»).
2. А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет.
Нежный – аж за душу тронет,
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…(«Милки-уэй»).
3. В нем есть все, что только можно.
Пройти невозможно.
Назван в честь одной планеты,
А любим всем белым светом.
Он – поддержка – просто класс.
Знают все, что это …(«Марс»)
5. Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою …(кроватку)
6. Маленькой сестре Иринке рисовать люблю … (картинки)
7. Помогать я маме буду, быстро вымою … (посуду)
8. У Юры и Вовы – обновы.
Сшили мальчикам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?... (мамы)
- Кто никогда не поругает?
Кто и накормит, и приласкает?
Сказку расскажет, чтоб сладко уснули?
Конечно же, это наши … (бабули)
Учитель: Ребята, у многих из вас есть бабушки, они тоже заботятся о вас. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстие, труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон...
(На сцене бабушка и внук.Сценка.)
Бабушка. Ванечка! Сходи, милок, за батоном... Ваня, касатик, пол бы на кухне подмел...
Ваня. Некогда! Бегу! У нас сегодня матч!
Весна. Задумалась бабушка и придумала...
Бабушка. Давай-ка, Ванечка, я стану тебе загадки загадывать. Отгадаешь - молодец! А не отгадаешь, засучишь рукава и за дело. Идет?
Ваня. Загадывай, как семечки буду грызть!
Бабушка. Так слушай: почему у тебя два уха, а язык один?
Ваня. Э- э-э... (Задумался.)
Бабушка. А для того, чтобы больше слушать и меньше говорить.
Ваня. Загадывай вторую!
Бабушка. Сидели на грядке шесть воробьев. Прилетели еще пять. Подкрался кот и цап-царап одного. Сколько осталось?
Ваня. Десять!
Бабушка. Остался один, а остальные улетели.
Ваня. Давай третью!
Бабушка. Четыре четырки, две растопырки, пятый - вертун. Кто это?
Ваня. Э-э-э...
Бабушка. Никакое это не «э-э-э», а корова. Пошли дальше. Стоит Антоша на одной ножке, где солнце встанет, туда он и глянет. Ну?
Весна. Опять задумался Ваня. А вы, ребята, знаете?
Дети. Подсолнух.
Ваня. Ладно, давай последнюю, пятую.
Бабушка. Что зашустрый старичок, восемьдесят восемь ног, все по полу шаркают за работой жаркою!
Ваня. Это... это... это... Сдаюсь!
Бабушка. То-то! Ребята, помогите ему, пожалуйста!
Дети. Веник.
Бабушка. Правильно, веник, вон он в уголочке стоит - старичок подпоясанный. Возьми его теперь да подмети пол!
Бабушка нам помогает всегда.
Бабушка теплые варежки свяжет,
Бабушка вечером сказку расскажет.
Слушать ее мы готовы часами.
Что позабудет, подскажем ей сами.
Есть много разных песен на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке и мамочке споем!
Песня. Для мамы и бабушки.
До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты!
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!
Нет не знают скуки-бабушкины руки!
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!
С праздником весенним я вас поздравляю!
Песенку весеннюю я для вас пою
Целый день послушными быть мы обещаем
Потому что очень-очень-очень любим вас!
Учитель:
А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее нам.
Конкурсная программа:
1.«Узнай свою маму по голосу».
2.Найди свою маму по рукам.
3. Кто быстрее и правильно оденет мальчикам фартук и платок (3 девочки и 3 мальчика).
4. Какая команда девочек быстрее сделает из мальчика мумию?
5. Кто быстрее из девочек привяжет бантик мальчику?
6. Мамы должны с закрытыми глазами найти все прищепки на одежде своего сына.
1.Мы больше недели
Вот эту программу
Готовили в классе
Бабулям и мамам.
2.Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
3.Все стихотворенья,
Что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной
Любовью читали.
4.Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Еще интересней.
5.Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
(Звучит музыка, дети дарят сувениры.)
6.Как сильно вас любим,
Чтоб вы не забыли,
К подарку мы сердце
свое прикрепили.
7.Его мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.
8.Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!
(Песня «Нынче праздник» Слова Е. Каргановой, музыка А. Берлина )
Нынче праздник,
Нынче праздник,
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Он весной приходит к нам.
Он весной приходит к нам.
Это праздник ярких красок,
Он приходит к нам как друг,
Праздник ласки,
Праздник сказки,
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.
Добрых глаз и нежных рук.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья,
Обожанья,
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов.
Праздник самых добрых слов.
Учитель:
Мне хотелось бы в дни весенние,
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного,
Где мороз на весну сердит,
У вас дети росли прекрасными,
Без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью,
Новой свежестью много лет
И чтоб жизнь у вас ярче радуги
Полыхала на целый свет.
Ведущий 1:
Дорогие наши бабушки и мамы!
Мы желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник- день 8 марта –
На целый год в душе оставит добрый след!
Ведущий 2:
За то, что слушали вы нас внимательно
И хлопали так старательно,
Спасибо всем за внимание,
Наш праздник окончен.
Все. До свидания!
Учитель:Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы не стали, как бы далеко жизнь не увела нас от родительского крова, мама всегда останется для нас мамой, а мы – ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она. И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе с тем и пожурить нас так, как это делает мама. Делая замечания нам, она желает не обидеть нас, но исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, потому что гневается она на нас всегда любя.
С праздником!!!
Самоанализ воспитательного мероприятия.
- Общие сведения
Внеклассное мероприятие, посвящённое Международному женскому дню 8 марта«Мамы разные нужны. Мамы всякие важны.»
Проведено 06.03.2012г.
Участники: ученики 2Акласс, их мамы, классный руководитель.
Классный руководитель – Измайлова Юлия Евгеньевна.
Цель:развитие познавательного интереса к миру профессий мам.
Мероприятие направлено на развитие коммуникативных, творческих компетенций учащихся.
Я ставила перед собой следующие задачи:
-воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам и их профессиям;
- развивать сценические способности;
- способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
-способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.
- содействовать сплочению классного коллектива.
Мероприятие проведено в рамках воспитательной системы класса по направлениям «Я и моя семья», «Развитие творческих способностей детей».
По содержанию мероприятие полностью соответствует общим воспитательным задачам, проведено в предпраздничный день, после уроков , для того чтобы дети и отдохнули , пообщались в свободной обстановке друг с другом и со своими мамами. Мероприятие соответствует возрастным особенностям второклассников: подбор текстов стихотворений, конкурсов.
II. Анализ подготовки мероприятия
- Инициаторами данного мероприятия были сами учащиеся, при подготовке была проведена организационная работа группами учащихся. Работали по методике КТД.
Организационная работа:
- Приглашены все мамы ребят(группа учащихся)
- Оформление классной доски(группа учащихся)
- Подготовлен реквизит к конкурсам (классный руководитель, родительский комитет).
- Подготовлена презентация для мам с фотографиями( группа учащихся)
- Подготовлены презентации о своих профессиях мамами учащихся.
- Подобрана музыка для конкурсов и для песен(группа учащихся, классный руководитель)
- Выучена песня «Поздравляем наших мам» (весь класс), «Милая мама»(Соловьева Ксюша)
Уже в ходе подготовительной работы проявлялись активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
В подготовке мероприятия участвовали все учащиеся в большей или меньшей степени, что явилось важным воспитательным моментом.
3. Уже в подготовительный период учащиеся прониклись пониманием необходимости и значимости предстоящей деятельности, детям класса наиболее важно, чтобы были зрители, способные оценить их творчество. И в ходе подготовки и в ходе самого мероприятия учащиеся проявили собранность, ответственность и дисциплинированность, что не всегда бывает в учебное время.
III. Ход мероприятия
Чёткое начало и эмоциональный тон, заданный классным руководителем и ведущими (Измайловым Ильей), позволили создать атмосферу праздника. Лирические строчки стихотворений о маме начали мероприятие.
Работа в ходе праздника проходила содержательно, интересно и организовано. В переходе от одной части к другой не было заминок и технических погрешностей.
Участвуя в конкурсах вместе с мамами,разыгрывая сценки, ребята приобретали и развивали коммуникативные, творческие компетенций, эмоционально обогащались.
4. По ходу работы ребята сделали выводы о том, что больше родителей (особенно мамы) никто не заботится о них, а в заключение совершенно искренне признавались мамам в любви и уважении, попросили прощения за провинности .
Наиболее удачным оказался конкурс «Кулинарные фантазии», где мамы вместе с детьми украшали торт, советуясь друг с другом.В конце праздника мамы вместе с детьми пили чай и обсуждали прошедший праздник.
5. Проведенное мероприятие долго обсуждалось в классе после праздника как особенно удачное, на взаимоотношениях учащихся и их мам сказалось положительно. Все ( учащиеся и мамы)пришли к выводу, что семейные конкурсы, чаепития, встречи надо продолжать, и в следующем году провцести ещё и мероприятие для пап.
6. Воздействие на отдельных учащихся это мероприятие оказало в таких направлениях:
- Эмоционально-эстетическая отзывчивость;
- Эстетика труда, художественная деятельность;
- Этика поведения;
- Любовь к родителям, осознание семейных ценностей.
7. Роль и место приглашенных мам на данном занятии трудно переоценить, без их участия оно бы просто не состоялось. К «минусам» можно отнести то, что не все мамы смогли прийти, что очень расстроило ребят.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
1. На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач.
2. Проведённая работа помогла развивать самостоятельность учащихся, показать роль семейных ценностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
удостоверение лучшей мамы
удостоверение лучшей мамы...
Классный час для учеников 2 класса "Мама, ты лучшая мама на свете".
Классный час для учеников 2 класса с участием их мам к празднику 8 Марта....
Анализ внеклассного мероприятия, посвященного празднику «8 марта» «Лучше мамы не найти»
УРОК БЫЛ ПРОВЕДЕН С ЦЕЛЬЮ ОБМЕНА ОПЫТОМ....
Мама! Ты самая лучшая мама на свете!
Сценарий праздника разработан для проведения мероприятия посвчщенному Дню матери. Рекомендован для проведения во1-2 классах. Ребята активно участвуют в ходе подготовки и проведения данного празд...
диплом для лучшей мамы
диплом...
Классный час "Лучшая мама - моя мама!"
Классный час "Лучшая мама - моя мама!"...
"Лучше мамы не найти!"
Сценарий утренника для первоклассников, посвященный празднику 8 Марта. ...