Выпускной вечер в начальной школе
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в начальной школе – 2015
Стюардесса 1. Добрый день!
Стюардесса 2.Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.
Стюардесса 1. Мы приветствуем достопочтенных учителей...
Стюардесса 2. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Стюардесса 1. Сегодня в нашей гимназии чудесный праздник.
Стюардесса 2. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 4 лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения, он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Стюардесса 1. И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим героям, а не виновникам, так как они уже преодолели начальный этап на большом пути под названием Жизнь.
Стюардесса 2. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие. Мы будем вспоминать только самые прекрасные и яркие моменты нашей славной жизни. Но где же пассажиры, которые отправятся в полёт? А вот и они! Встречайте главных героев. Приветствуем пассажиров 4-1 класса! …… (Звучат фанфары. Дети один за другим заходят в зал)
Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры! Рейс 20-15 самолета "Выпуск 2015" посвящается выпускникам 4 классов. Сегодня мы с вами совершим незабываемый круиз, продолжительность которого составит 4 звездных года школьной жизни. Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Стюардесса (Ю.А.Мохнарёва)
Внимание, объявляется посадка на рейс 20-15. Всем пассажирам занять свои места. Пристегнуть ремни безопасности. Счастливого полета!
На посадку приглашает самый лучший экипаж.
Аэробус совершает удивительный вояж.
Мальчик: Мы расселись у окошка, вьется летная дорожка,
До пяти мы посчитаем; приготовились,
Взлетаем!
1. «Ветер зовет» (Мохнарёва)
1. Расскажи мне скорей, что ты видишь во сне?
Где начало берет голубая река?
Как плывут в океан дельфины, уводя за собой в глубины,
Подставляя лучам свои бока…..
Я тебе покажу, как рождается день.
Как поют журавли в голубых небесах.
Как бегут по болотам лоси, их никто ни о чём не спросит,
Их следы затеряются в лесах.
Припев:
Мир придуман не мною, но мы вместе с тобою,
Этот мир до конца узнавать мы будем.
И пусть рыжее солнце, нам с тобой улыбнётся,
Ветер всех приглашает в путь.
2. Посмотри, за спиной загорелся восток.
На полях у реки засыпает трава.
Как вокруг хорошо от смеха и его повторяет эхо,
Не смолкая от ночи до утра.
Мир придуман не мною, но мы вместе с тобою,
Этот мир до конца узнавать мы будем.
И пусть рыжее солнце, нам с тобой улыбнётся,
Ветер всех приглашает в путь.
И пусть рыжее солнце, нам с тобой улыбнётся,
Ветер всех приглашает в путь.
Стюардесса 1. Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Просим вас ослабить ремни и пояса и сесть поудобнее. Во время полета запрещается: скучать; катапультироваться с самолета до его приземления; произносить запрещенные выпускникам школы слова: "не умею", "не хочу", "не знаю". Во время полета разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием начальной школы; дарить подарки всем пассажирам самолета.
Стюардесса 2. Уважаемые пассажиры! Пока мы выходим на заданный курс, просьба настроиться на волну воспоминаний. Наш авиасалон оборудован видеомонитором. Внимание на экран! (Слайды с фотографиями ребят 1 класса) Такие были малыши 1-1 класса. Ребята узнаёте себя? А сейчас посмотрим на учеников 4-1 класса. Ребята встаньте.
- Такими были малыши 1-2 класса. А сейчас посмотрим на учеников 4-2 класса.
- На фото малыши 1-3 класса. А сейчас посмотрим на учеников 4-3 класса.
- А каким был 1-4 класс? А теперь вот они уже 4-4 класс.
_________________________________________________________________
Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры, посмотрите в иллюминаторы! Мы пролетаем над гигантским материком ФГОС. Давайте вспомним, как проходила ваша жизнь на этом материке.
Стюардесса 2. Ребята, а что означают эти загадочные буквы в названии этого материка?
Ученик 3. Это очень серьезный вопрос, и он требует серьезного ответа. По приказу Департамента образования Омской области с 2011 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Стюардесса 2. Что значит, по новым стандартам?
Ученик 4. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ!
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ!
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты,
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС.
Ученик 2. - Где купить проектор новый? –
Озабочен наш завхоз.
- Ноуты для каждой парты?
Моя школа в ФГОС!
Ученик 3. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!
Ученик 4. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети
Учатся по ФГОС!
Ученик 1.Мы – первооткрыватели, самые первые жители материка ФГОС.
Стихотворения о ФГОСах
( дошкольники) Ходим в детский сад и школу
И поступим в 1 класс,
А что такое ФГОСы,
Про это слышим в первый раз.
Может, это крокодилы,
Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы?
Тараканы, грызуны?
УУДэ – шипят удавы!
К внеурочке мы идем,
Мы боимся не на шутку!
Лучше в школу не пойдем!
Объясните нам, ребята,
Вы же старшие друзья,
Ведь преемственность полгода длится с октября!
( ученики 4 кл) Мотивация – урок, встали, подтянулись!
Пожелали настроенья, друг другу улыбнулись!
( дошкольники) Актуализация – слово непростое!
Подскажите мне, друзья, что это такое?
( ученики 4 кл) Это – вспомнили, что знали, обобщить сумели
И отправились скорей к достиженью цели.
Настроились – и в путь!
За знаниями, открытиями!
Назад не повернуть,
Проектов мы ценители!
Построим путь решения,
Составим карту, схему!
Первичное воспроизведение
Закрепит вашу тему.
(Дошкольники) Проект – какое слово!
Похожее на дом!
Мы все, как архитекторы!
Учитель – управдом?
(ученики 4 кл) Почти попали в точку,
Ведь цели есть везде,
А план построить прочный
Помогут УУДэ!
Учитель, воспитатель – наставники в пути,
На первых вам этапах подскажут лишь они!
Учить вас будут по-иному!
Теперь от личности идем,
Урок, открытие, законы
И метод деятельностный в нем!
В продленке много направлений,
Какое хочешь, выбирай!
И внеурочка непременно
Предстанет, как открытий край!
( Дошкольники) Как интересно рассказали!
Пожалуй, в школу мы пойдем!
Ведь столько нового узнаем
И ФГОСы разберем!
Прилежными учениками стараться будем мы во всем!
И замудреными словами не испугать нас нипочем!
( Ученики 4 кл) Вперед, ребята, за мечтою
По новым ФГОСам в добрый путь!
И все советы, что вам дали,
С собою взять не позабудь
Песня ПИЛОТЫ (песня-переделка)
Интересно нам в школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
По стандартам такая нагрузка,
Что гулять то не очень пойдёшь.
Припев:
Потому, потому, что мы пилоты
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом ФГОСы,
А прогулки и каникулы потом.
Чтоб учиться всегда на отлично,
Чтобы тесты сдавать все подряд.
С утра до ночи учим уроки,
Даже бабушка с мамой зубрят.
Стюардесса 1. Уважаемые пассажиры! Наш полёт продолжается.
Стюардесса 2. Внимание! Внимание! Мы находимся над городом «Нужных людей». Давайте сделаем посадку и поприветствуем замечательных жителей этого города.
Стюардесса 1. Приготовьтесь к выходу в город «Нужных людей»
Ученик 1.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Ученик 2.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на `пять`.
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Елена Петровна, Светлана Васильевна, от всей души благодарим вас за заботу, желаем вам здоровья, благополучия и оптимизма, а нашей школе процветания и новых побед. (цветок, Елена Петровна зачитыает приказ о переводе в 5 класс)
Ученик 3.
За годы учёбы у нас появилось много друзей. Это и наши одноклассники, и родители. Но один человек был всегда с нами и на уроках, и на переменах. Кто же это? (учитель)
Ученик 4. Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В pодную нашу школу.
И pобость сpазу же пpошла,
И стала осень кpаше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встpечались поутpу,
Спешившей на pаботу.
Она учила нас добpу,
И гpамоте, и счету.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веpу и любовь
В pаспахнутую душу.
Ученик 5.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Дpуг и Мама!
Пускай пpоносятся года -
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те пеpвые уpоки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в пеpвый класс
Идти учиться снова!
Дорогие учителя: Теряева Наталья Сергеевна, Щербакова Яна Николаевна, Огурная Светлана Ивановна
(Досалиева Мария Владимировна), Кноль Татьяна Владимировна (Семёнова Анна Владимировна)
Мы желаем вам послушных, как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных первоклашек - новичков.(цветы клас. рук)
Ученик 1. Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу мы познали вкус наших первых побед!
Ученик 2. Уважаемые учителя!
Ученик 3. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов.
Ученик 4. Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
Благодарим Коткову Майю Геннадьевну, Юрченко Анну Николаевна за проявленное терпение.
(цветы)
Ученик 5. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Спасибо, вам, Юлия Александровна (цветы)
Ученик 1.Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек- да, не зря вы потрудились!
Пусть они ещё орлята, в перспективе же орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите. Так сройны и грациозны.
Кто гимнастикой, кто танцем занимаются серьёзно.
Мы благодарим учителя физкультуры Малахова Алексея Викторовича за наши победы и достижения в спорте. (цветы)
Ученик 2.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Но таких, как в нашей школе
Не старайся – не найдёшь
Ученик 3. Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Мы благодарим Наталью Александровну, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и ценивала наши читательские умения в литературных играх.(цветок)
Ученик 4.
Спасибо нашему психологу хотим мы сегодня сказать Афакиной Татьяне Ивановне.
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своём уютном, добром кабинете. (цветок)
Ученик 5.
Вряд ли мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогойнаш милый доктор,
Вы храните нас от бед.
Эти слова благодарности мы дарим нашим заботливым докторам Бобрачковой Надежде Михайловне и Ломатиной Галине Юрьевне (цветок)
Ученик 1. В городе «Нужных людей мы хотим сказать спасибо Капис Марии Михайловне, заведующей нашей столовой.
Вкусные булочки любим мы ваши.
Также котлеты, сосиски и каши.
Переходим в 5 класс-
Кормите также вкусно нас. (цветы)
Ученик 2. Всем спасибо: кто кормил!
Всем спасибо, кто лечил!
Всем спасибо, кто звонил!
И полы за нами мыл!
В школе ночь не спал,
Нас от бед оберегал.
На автобусах возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
Музыкальный подарок для учителей
Стюардесса 1. Время пребывания в городе «Нужных людей» истекло.
Стюардесса 2. Просим занять свои места на корабле. Наше путешествие продолжается.
Стюардесса 1. Что происходит, почему мы теряем высоту? Наш самолёт сбился с курса и летит на какой-то остров. А, понятно, это, кажется, остров Творческих идей, но почему мы здесь оказались? Давайте сделаем посадку и всё узнаем.
Стюардесса 2. Ой, посмотрите как много на нём знакомых лиц! Это учителя по внеурочной деятельности, которые воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.
Ученик 1. Действительно, немало пришлось приложить усердия и старания.
Ученик 2. Приходилось жертвовать своим личным временем во имя покорения науки, искусства и спортивных вершин.
Ученик 1. Но вот что удивительно, чем больше узнаём, тем больше узнавать хочется.
Ученик 2. Чем чаще поём и рисуем, тем многоцветнее, радостнее жизнь становится!
Ученик 1. Одна только у всех проблема: как же везде успеть?
Ученик 2. Олимпиады и концерты,
Потом очередной кружок,
Сбор информации в проекты,
Вокала нежные куплеты,
Ученик 1. И сказок волшебства поток.
О…Это чудо – оригами –
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Ученик 2. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
И не даёт нам отдохнуть
Вместе. Конечно, наши педагоги по внеурочной деятельности!
Ученик 1. «Музыкальная палитра» -Мохнарёва Юлия Александровна - музыкальный руководитель, Шпренгер Светлана Сергеевна - художественный руководитель, Колозина Елена Александровна – хореография. (цветы)
Ученик 2. «Проектная деятельность» - Старкова Елена Владимировна (цветы)
Ученик 1. «Умники и умницы» - Теряева Наталья Сергеевна
Ученик 2. «Ступеньки к мастерству» - Щербакова Яна Николаевна, Теряева Наталья Сергеевна
Ученик 1. В нашей гимназии внеурочная деятельность представлена несколькими направлениями. И мы приглашаем вас окунуться в мир творчества. Вашему вниманию предоставляется кружок «Ступеньки к мастерству».
Ученик 2. Ребята своими руками многое сделать смогли.
Часть мы покажем сегодня,
Внимательно только смотри!!!
Встречайте наших мастеров и мастериц! (Дефиле)
………………………………………………………………….
Стюардесса 2. Оказывается, в нашей гимназии много одаренных ребят. Кто-то отлично рисует, кто-то поет, а кому-то удается и то и другое.
Стюардесса 1. У наших детей много задумок, много интересного впереди. Ведь просто учиться в школе не очень интересно.
Стюардесса 2. -Наш полёт подходит к концу. Снижаемся. Вот уже впереди показался 5 класс.
Стюардесса 1.Что же ожидает выпускников за бортом нашего лайнера?
Стюардесса 2. Впереди вас ждёт большая школа со всеми своими радостями, трудностями, и нескончаемыми дорогами.
Стюардесса 1.Пройдет совсем немного времени, и вы станете совершенно взрослыми, самостоятельными людьми. Сейчас человеку, как никогда, не хватает добра, любви, взаимопонимания, уважения друг к другу. Хочется верить, что именно вы принесёте в мир добро и веру, честность и благородство, что сами будете счастливы и постараетесь сделать счастливыми своих родных и близких вам людей.
Стюардесса 2. Каждый из вас выберет в жизни свою дорогу и будет идти по ней уверенно, с высоко поднятой головой. До свидания! Позади у вас только начальная школа, впереди - вся жизнь.
Стюардесса 1.-Мы приземлились. (аплодисменты)
-Наш самолёт совершил посадку в аэропорту 5 класса. Просьба приготовить документы для таможенного досмотра.
Дети между собой:
-Какие документы, у нас нет никаких документов.
Стюардесса 2.
-Без паники, Давайте пригласим начальника этой компании Авиаличность. Мы уверены, что она разберётся в сложившейся ситуации.
-Тамара Геннадьевна, вручите, пожалуйста необходимые документы нашим выпускникам. Слово предоставляется Заслуженному учителю России Синичниковой Тамаре Геннадьеве.
Слово директора.
Вручение дипломов. (цветы)
Стюардесса 1.
-Ну вот, мы же говорили, что всё уладится. Но посмотрите, сколько народа собралось встречать наших ребят. Да это же всё их родители. Господа, встречайте своих пятиклассников.
(Аплодисменты родителей, дети машут им)
Стюардесса 2.
Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители.
Обращение к родителям (ученики обращаются к родителям)
1. Нелегко учиться в школе на планете ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки.
2. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
3. Всей семьей мы учимся, не любим унывать.
4. Родителям за помощь поставим оценку пять.
5. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится!
6. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
7. Часто бывало так, что мы сами объясняли родителям правила и теоремы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
8. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа!
1. Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
5. Дорогие наши родители!
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
1.Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
2. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас!
3. Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное...
(хором). Спасибо!
Стюардесса 1.А теперь слово предоставляется родителям выпускников. На цену приглашается представитель родительского комитета от четвёртых классов Смирных С.О.
Музыкальный подарок для родителей
Стюардесса1. Дорогие выпускники 4 классов, наш самолет "Выпуск 2015" благополучно завершил свой рейс. Температура за бортом 29 градусов Цельсия. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. В добрый путь!
(заключительная песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, милая, добрая, начальная»!
Цель: Организация досуга детей....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....