14 февраля – Валентинов день
материал (4 класс) по теме
Сценарий праздника "14 февраля – Валентинов день!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnik_valentinov_den.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
14 февраля – Валентинов день Беликова И.Т., учитель начальных классов
Разделы: Внеклассная работа
Ведущий 1.
Четырнадцатый день
февраля -
Валентинов день, говорят.
Я выбираю тебя среди всех,
Потому что люблю больше всех.
Ведущий 2. День Святого Валентина - день влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен.
...Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Ведущий 1. У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассника, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию...
Ведущий 2. Так что Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. К празднику готовят подарки, к которым предъявляется только одно требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия и т.д.
Ведущий 1. Кроме того, в этот день принято писать друг другу открытки (на которых есть изображение сердечек, разумеется). Я уже молчу про веселье, танцы и праздничный пирог.
Ведущий 2. Сейчас мы поиграем в игру "Моя половинка".
Сделать из бумаги сердца. Разрезать их на половинки по произвольным линиям так, чтобы линии разреза у всех сердец отличались. Раздать половинки. По команде играющие пытаются найти "свою" половину. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех.
Ведущий 1. А сейчас послушайте романс Светланы (муз.Т.Хренникова) из спектакля "Давным-давно" и романс "Гори, гори, моя звезда".
Звучит музыка.
Ведущий 2. Теперь игра "Кто похитил мое сердце?"
Один из играющих садится на стул спиной к остальным. В руках, отведенных назад, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь подходит тихо сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Сидящий на стуле оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывает три раза. Если угадывает, остается на стуле и продолжает игру. Если не угадывает, другой занимает его место.
Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем всех на вальс.
Звучит вальс. Все танцуют.
Ведущий 2. Теперь для всех участников - небольшая разминка. Я называю фамилию, имя, а вы должны сказать, кто они. Валентин Катаев.
Дети. Писатель.
Ведущий 2. Валентин Серов.
Дети. Художник.
Ведущий 2. Валентина Легкоступова.
Дети. Эстрадная певица.
Ведущий 2. Валентина Терешкова.
Дети. Летчик-космонавт.
Ведущий 2. Валентина Толкунова.
Дети. Певица...
Победителя награждают.
Ведущий 2. А кого из ваших родных зовут Валентина или Валентин?
Ответы детей.
Ведущий 1. Игра "Стрела Амура".
Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене.
Ведущий 2. Как же обойтись в день влюбленных без стихотворений Александра Сергеевича Пушкина и других поэтов?!
Дети читают стихотворения.
Ведущий 1. Игра "Разбитое сердце". '
Сделать из бумаги розовые и красные сердечки. Разделить их на две части. На одной половине написаны вопросы, а на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Например: "Как звали царицу, про которую рассказывает Иванушка из сказки "Конек-горбунок"?" (царь-девица) и т.д.
Ведущий 2. В феврале день ангела не только у Валентины, но и у Анны, Марии, Виктора, Евгения, Ивана, Александра, Дмитрия, Ксении, Светланы, Зои... Приглашаем тех, у кого день ангела в феврале, на сцену. Вы должны будете или танец исполнить, или песню спеть...
Дети выполняют задание.
Ведущий 1. В этот день принято дарить открытки - "валентинки" - с поздравлениями.
Вручение открыток.
Ведущий 2. А сейчас мы провозгласим Валентинов и Валентин.
В одну шляпу бросают записочки с именами всех присутствующих женского пола, в другую - мужского. После этого вытаскивают записочки попарно из обеих шляп и объявляют имена. И названные лица на весь год до следующего праздника провозглашаются Валентином и Валентиной.
Ведущий 1. Для проведения конкурсов нам необходимы две пары. Конкурсы следующие.
- Кто быстрее сложит большую скатерть.
- Какая пара поднимет как можно больше воздушных шаров.
- Кто кого перепоет.
- Кто быстрее нальет воду в банку.
Награждение победителей.
Ведущий 2. Игра "Счастливое "Валентиново" лицо".
Вырезать большое бумажное сердце, оно послужит основой для создания счастливого "Валентинова" лица, добавлять к нему маленькие сердечки для глаз, ушей, губ, носа. Награждается тот, у кого будет самое красивое лицо.
Ведущий 1. А теперь мы все танцуем.
Звучит вальс Е.Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь".
Ведущий 2. Мы приглашаем вас на чаепитие.
Ведущий 1. Дорогие друзья! Благодарим вас за участие. Удачи вам, счастья, любви!
Дети пьют чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
23 февраля - красный день календаря.
Презентация к классному часу "День защитника Отечества"...
Конкурс "Валентинов день"
Открытое мероприятие, посвящённое Дню всех влюблённых для воспитанников в возрасте от 10 до 18 лет....
Валентинов день
Сценарий разработан для проведения мероприятия "Валентинов день" (14 февраля)...
Валентинов день
праздник, посвященный дню Святого Валентина...
1 В задание по математике на 26 февраля актированный день
Задание по математике на неделю...
Классный час "Валентинов день"
Познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение;Прививать детям доброту друг к другу, заботу, отзывчивость. ...
Мероприятие к 23 февраля « Папин день»
Мероприятие, посвященное снятию блокады Ленинграда. Можно проводить как в классе, так и между классами....