Конкурс "Валентинов день"
методическая разработка
Открытое мероприятие, посвящённое Дню всех влюблённых для воспитанников в возрасте от 10 до 18 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий конкурса "Валентинов день" | 29.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Валентинов день» для воспитанников в возрасте от 10 до 18 лет
Составила воспитатель:
Е.В. Кириллова
Цель: организовать досуг, способствуя созданию праздничного настроения у детей.
Задачи:
- рассказать об истории возникновении праздника «День всех влюбленных»;
- активизировать познавательную деятельность подростков;
- развивать коммуникативные навыки общения воспитанников;
- содействовать развитию воображения, сообразительности и нестандартного мышления;
- воспитывать у детей осознание собственного участия в созидании теплых дружеских отношений.
Оборудование: сценарий, музыкальный центр, микрофон, диск с записями музыкального сопровождения, 5 напечатанных цифр от 1 до 5, по 5 столов и стульев, образец рисунка сердца, пронзенного стрелой, 5 платков на глаза, 5 расчесок и резинок, 5 напечатанных мест для приглашения, 5 напечатанных слов «ВАЛЕНТИНКА», 5 листов с номером пары для рисования и письма, 10 фломастеров, 5 больших газет, 2 шоколадки в виде сердца для победителей, сувениры для других участников.
Ход мероприятия
Ведущий: «Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашем конкурсе. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник - День всех влюбленных. Да этот праздник католический, хотя он и имеет очень интересную, но и вместе с тем печальную историю.
День всех влюбленных отмечают 14 февраля - самый романтичный праздник! Во всем мире его отмечают как день любви: мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются «валентинками»— поздравительными открытками в форме сердечек, которые могут быть выполнены из любых материалов разных цветов. Эта традиция появилась очень давно, еще в VII веке. И вот как именно она появилась?
Существует несколько легенд.
- По одной из них - Валентин, по версии католической церкви, действительно исцелил слепую девочку — дочь сановника Астерия. Астерий уверовал во Христа и принял крещение.
- По другой, более романтичной легенде, в 269 году римский император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от военных дел. Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который сочувствовал влюбленным и старался им помочь. Он мирил поссорившихся возлюбленных, сочинял для них письма с признаниями в любви, дарил цветы молодым супругам и тайно венчал легионеров — вопреки закону императора Клавдия II, который, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Но и там Валентин продолжал творить добрые дела. Он влюбился в слепую дочь своего палача - Юлию и исцелил ее. А произошло это так: перед казнью молодой священник написал девушке прощальную записку с объяснением в любви, подписанную: «От Валентина». Получив эту весточку, дочь тюремщика прозрела. Валентина казнили 14 февраля 269 года, он пострадал за веру и через 200 лет его провозгласили Святым, покровителем всех влюбленных. С этих пор люди отмечают этот день как праздник влюбленных.
Постепенно День Святого Валентина из католического праздника превратился в светский. Его любят мужчины и женщины, мальчики и девочки. Этот праздник отмечают с удовольствием, хотя он не числится в календаре среди официальных праздников.
В России День всех влюбленных стали отмечать сравнительно недавно — где-то в конце прошлого века. Причем в этот день все поздравляют не только своих возлюбленных, но и друзей. Что ж, почему бы и нет? Ведь это прекрасный повод пожелать друзьям любви, счастья и здоровья! Кстати, в Финляндии этот день, действительно, празднуется не только как День влюбленных, но и как День друзей!
Сейчас и мы с вами приобщимся к всеобщему веселью, ведь это не только праздник для влюбленных взрослых. Ну да, принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: «Тили - тили тесто, жених и невеста!». Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человечка и в детском саду или даже в ясельках. Такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу освещается всеми красками разом.
До начала марта осталось всего каких-то 2 недели и зиме конец! Будет тепло и солнечно. Но и от праздника, который мы будем праздновать уже сегодня, у нас станет легко на сердце и весело в душе!
Сегодня за звание «Валентина и Валентины нашего отделения» будут состязаться 5 пар участников. Каждый из наших участников бесспорно умен, талантлив и находчив. А потому пожелаем каждой паре участников удачи! А решать, какая из пар победит будет наше внимательное и справедливое жюри.
Ведущий представляет жюри.
ИТАК, мы начинаем наш конкурс! Аплодисменты!
Представление участников:
Дорогие ребята, просим вас представить своих дам зрителям, а дамы представляют своих кавалеров. (По жеребьёвке.)
Конкурс № 1 «Комплимент».
Задание: каждый мальчик произносит для девочки комплимент и кто скажет самый оригинальный комплимент, по мнению нашего жюри, тот принесет больший бал для своей пары.
Конкурс № 2 «Художники».
Теперь следующее задание для наших участников - сейчас вы по очереди должны проявить свои художественные способности: с завязанными глазами девушки должны нарисовать вот такое сердце (показ образца), а кавалеры, так же с завязанными глазами должны пронзить сердце стрелой Амура.
А мы все вас поддержим!
Конкурс № 3 «Парикмахер».
Задание: сейчас каждый из ребят получит расчёску и резинку. Их задача — заплести косу или сделать причёску свой подруге, а девочки должны всячески мешать им. (Крутиться, убирать руки.) Кто быстрее и качественнее достигнет нужного результата, тот победил. На выполнение этого задания даётся 3 минуты. А мы все вас поддержим!
Конкурс № 4 «Словоплёты».
Задание: каждая пара из слова «ВАЛЕНТИНКА» должна составить как можно больше слов-существительных в И.п., записав их на листках с номером пары. Победит та пара, у которой больше всего слов.
Конкурс № 5 «Ум за разум».
Задание: каждой паре мы предлагаем по 3 загадки, но они не простые, а на внимание и шуточные! Пара, набравшая больше правильных ответов, будет иметь больший бал. Зрителей просим не подсказывать!!!
1) - На дереве сидело 7 птиц. Одну съела кошка. Сколько птиц осталось на дереве? (0)
- На что больше всего похожа половинка апельсина? (На другую)
- Что общего между ёжиком и молоком? (Сворачиваются)
2) - В ящике 25 кокосовых ореха. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в ящике? ( 17 )
- К тёте пришли гости, а в холодильнике пакет яблочного и апельсинового сока, торт и мороженое. Что откроют первым? (Холодильник)
- Где вода столбом стоит? (В любом сосуде)
3) - Чем заканчивается день и ночь? ( Ь )
- Шли сын с отцом, да дед с внуком. Сколько человек шло? ( 3 )
- Что тяжелее 1 кг железа или 1 кг ваты? ( = )
4) - Что стоит посреди Торонто? ( О )
- Летела стая уток: 2 впереди, 2 позади, 1 посредине и 3 друг за другом в ряд. Сколько всего? ( 3 )
- Что видно только ночью? (Звёзды, месяц, луну)
5) - Кто ходит сидя? (Игрок в шашки, шах-ты)
- Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
- Чем больше из неё берут, тем она больше. Что это? (Яма)
Конкурс № 6 «Ты — для меня ...».
Задание: ребята должны написать на листе как можно больше комплиментов своей подруге за 3 минуты. И тоже самое пишут девочки о ребятах. Жюри потом подсчитает количество слов у каждой пары.
Конкурс № 7 «Приглашение»
Задание: в этом конкурсе ребятам предстоит пригласить свою даму при помощи жестов на прогулку, т.е. пантомимой. А вот куда они будут их приглашать сою даму решит жребий. Девушка должна угадать куда ее зовёт кавалер. (Цирк, зоопарк, кино, балет, концерт.) Зрителей просим не подсказывать девушкам!
Конкурс № 8 «Танец»
Задание: каждая пара продемонстрирует своё умение в танце на газете. С каждой остановкой музыки газета будет складываться пополам. Побеждает та пара, которая не заступит при танце на пол. А мы поддержим наших участников!
Но вот все конкурсы завершены, задания выполнены и теперь мы попросим наше многоуважаемое жюри подвести итоги конкурса и объявить победившую пару.
Члены жюри объявляют результаты конкурса.
При подведении итогов каждой паре присуждается своя номинация: «Самая обаятельная пара», «Самая веселая пара», «Самая сообразительная пара», «Самая дружная пара», а участники пары, набравшей наибольшее количество баллов, становятся победителями и обладателями главного приза!
Происходит награждение победителей и призёров.
Ведущий и жюри награждают призёров и победителей конкурса.
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Благодарим наши пары за участие и старание, жюри за их работу, а зрителей за отличную поддержку!
Приглашаем всех на праздничное чаепитие и дискотеку.
Желаем всем вам здоровья, удачи и ЛЮБВИ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"
Сценарий "8 Марта - день торжественный, день радости и красоты"...
Классный час. День славянской культуры и письменности (День святых Кирилла и Мефодия)
Праздник, известный как день памяти первоучителей славянских народов — святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия (IX в.). Второй (после Рождества) в современном российском календаре государств...
Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...
Великий день, День Победы.
Сценарий, посвящённый празднованию дня Победы....
День знаний. "Мой первый школьный день".
Разработка классного часа для учащихся 1 класса....
Материлы к празднованию: День семьи,конкурс "Святая Русь", День Защиты детей,День ветеранов,
Материлы к празднованию: День семьи,конкурс "Святая Русь", День Защиты детей,День ветеранов,...
Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"
Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....