сценарий выпускного для 4 класса
методическая разработка (4 класс) на тему
Разработала сценарий праздника " Выпускной в 4 классе". Проводила несколько раз, дети с удовольствием участвуют. Интересно, музыкально, весело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в 4 классе | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
К выпускному 4 классу.
1-ый ведущий:
Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2-ой ведущий:
Мы ждём кого – то?
1-ый ведущий:
Ты что забыл?
Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно)
Снимал учения плоды!
2-ой ведущий:
Писать учился, слог за слогом
Читал, и складывал слова.
Кто с математикой сдружился.
Кто любит жизнь – гип-гип, ура!
1-ый ведущий:
Ещё минута – и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
(Пауза.)
Итак, встречайте участников праздника!
Ученица:
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути
И дальше будем мы расти.
Вон сколько нас, и вместе враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!
Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни примеров и задач, множество научных фактов засело в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Таня (радостно):
Ты почему грустишь, скажи мне, Оля?
Ведь мы последний день сегодня в школе.
А завтра на каникулы уходим,
Бывать мы сможем чаще на природе,
Вставать хоть в десять, а не в полседьмого.
На дачу я поеду снова,
Там покатаюсь на велосипеде.
Оля (грустно):
И мы на дачу тоже едем.
Там хорошо, тут я с тобой согласна,
Но грустно расставаться с четвёртым классом.
Дима (хлопает громко в ладоши):
Ура! Ура! Каникулы настали.
Мы от ученья все давно устали.
Ну сколько можно правила зубрить!
У человека отдых должен быть.
Коля:
Никто не будет нам уроки задавать,
Нас спрашивать, диктанты нам читать.
Закончился учебный год, а значит,
Закончились примеры и задачи.
Таня:
Вот видишь, мальчики со мной согласны,
(мальчикам, указывая на Олю)
Она не хочет расставаться с четвёртым классом!
Она б всё лето в классе просидела.
Дима:
Она, наверно, заболела.
Коля:
Тебе на воздух выйти надо,
Пройтись спокойненько по саду.
Оля:
Нет, вы не поняли, ребята.
Конечно, отдыху я рада,
Мне просто жалко расставаться с 4 –ым классом.
Таня:
Конечно, был у нас хороший год,
Но надо двигаться вперёд.
А чтоб четвёртый класс не забывать,
Мы всё, что знаем, будем повторять.
Дима (подбадривая Олю):
Печалиться, грустить не надо,
Ведь соберутся те же самые ребята,
За те же парты сядем в сентябре.
Все вместе:
Ну а пока что лето на дворе!
2 сценка
1 ученик
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный – мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
Давайте вспомним, как когда – то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом.
Ученик:
Волнуются папа и мама, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо – цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу.
За папой и мамой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.
Всё завтра меняется в жизни у нас.
Ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Ученик:
Вы помните, было вокруг море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.
И если в жизни большой вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой –ему будет очень больно.
Он ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно…
Желтеют страницы книг, меняют названия реки,
Но ты его ученик – тогда, сейчас и навеки.
А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,-
Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок…
Дай на свежем ветру ярче ей разгореться…
Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце…
Ученик:
Мне одиннадцать лет в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души: ужасно пишут малыши!
Ученик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой, всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает.
Загогулина:
Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей, чаще тушью капай…
Ученик:
Боже мой, неужто ей довожусь я папой?
Ученица:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках,
К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из 12 четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
Ученица:
Вот я и большая, вот и ученица,
И такой, как раньше, быть мне не годится.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в учении и письмо и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение!..
Как ни бьюсь над нею – нет, не то в ответе…
Вот бы знать, как папа, всё –всё-всё на свете!
Ученик:
Волнуются папа и мама, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно всё готово – и форма, и бант.
И чудо – цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» -
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу.
За папой и мамой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз,
Всё завтра меняется в жизни у нас».
Ученик:
Я привёл к нам в гости Гену.
Вот он…чуточку смущён…
- Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах мы с ним лучшие друзья…
- Чем он необыкновенный?
Хуже учится, чем я!
Ученик:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Анекдоты из школьной жизни.
Учительница жалуется отцу Вовочки:
-Ваш сын нарисовал на парте муху, и я отбила об неё всю руку.
- Это ещё что! Он вчера крокодила в ванной нарисовал, так я через нарисованную дверь выскочил.
-Вовочка. –строго говорит мать.- Ты почему вчера в школе не был?
-А я подарок учительнице делал.
- Какой подарок?
-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт без меня.
- Петя, скажи. Сколько всего частей света?
- Пять, Марья Ивановна.
- Перечисли их. - Раз, два, три, четыре, пять.
Неуспевающий ученик говорит отцу:
- Я отдал твоё письмо учителю математики. Он его прочёл и сказал, что согласен давать мне дополнительные уроки математики. А ещё он сказал, что ты тоже можешь приходить со мной: он будет давать тебе уроки правописания.
Учитель жалуется коллеге:
- Ну и класс мне попался! Одни тупицы. Объясняю им формулу - не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – сама поняла, а они всё равно не понимают…
- Скажи, сколько твоя мама заплатила за 2 килограмма яблок, если известно, сколько стоит килограмм?
- Не знаю. Мама всегда торгуется.
-Какие нехорошие слова ты употребляешь!- в ужасе воскликнула мама. – что это такое: сатана, дьявол!
- Но, мамочка, -отвечает Вовочка, -ведь их употребляет даже Шекспир!
- Никогда не играй с ним больше, сынок!
Молодая учительница жалуется своей подруге:
- Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
- И что, у него есть хоть одно положительное качество?
- К сожалению, есть – он не пропускает занятий.
Папа:
- Когда же ты, наконец, исправишь свою двойку?
Сын:
-Но что же я могу сделать? Ведь журнал всё время закрыт в учительской!
Учительница
- Иванов, разбуди своего соседа слева.
- Почему я? Ведь это вы, Марья Ивановна, его усыпили.
Учитель: -
- Скажите, дети, какое животное даёт нам мясо и сало?
- Прошу прощения, Марья Ивановна, но это мясник.
В учительской:
- Эх, сколько контрольных проверять надо! Неохота! Степановна, может, поможешь?
- Ладно уж, давай помогу.
- Так, садись, отвернись. Готова? Поехали. Что поставить этой тетрадке?
Приходит сын из школы и говорит своим родителям:
- Не знаю, чем вы понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть.
Бабушка:
- На кого ты похож! Где ты так измазался?
Внук:
- Упал в лужу!
Бабушка:
- Я не успел их снять!
На последнем уроке учительница спрашивает:
- А куда подевался Петров?
- А он на перемене выбежал на дорогу, - поясняет Вовочка,- серьёзно поломал ногу и побежал домой.
Приехал в сельскую школу инспектор из города. Походил, послушал, подходит к учителю и спрашивает:
- Почему у вас дети говорят: «пришедши», «ушедши»?
- А кто их знает, может они так «привыкши».
-Петров, не можешь ли ты сказать, как называется столица Венесуэлы?
- Мне очень жаль, Марья Ивановна, но я так же как и Вы этого не знаю.
Ученик:
Перемена, перемена, бесконечная игра,
Разговоры и обиды, дружный смех и беготня.
Мы вам сценки показали.
И конечно, вы узнали, может быть самих себя.
Ученик:
Но ведь это раньше было.
О капризах мы забыли,
Ведь так здорово учиться,
Так зачем же нам лениться!
Ученик:
Ждёт так много нас открытий,
Интереснейших событий.
Мы решим свои задачи,
Все: Пожелайте нам удачи!
Учитель:
Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о жизни нашего класса за четыре года? Кто будет последним, рассказавшим об интересном событии, экскурсии, беседе, празднике, мероприятии в течение всего времени? (конкурс)
Дети исполняют песню на мотив песни « Как же нам не веселиться ...»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем.
Мы грызём наук гранит
И.конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Пятидневку отменили.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаём.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
На Исаева кто родился,
На Космонавтов кто живёт,
В нашем классе кто родился
Далеко теперь пойдёт.
Ученик:
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек отменить оценку «три».
Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».
Частушки.
Мы – весёлые ребята, вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе замечательно живём.
Вася в школу опоздал, но не скажет, что проспал,
Просто нынче, как назло, слишком поздно расцвело.
Дрессированных мартышек увидала Оля,
И теперь она мальчишек дрессирует в школе.
Мы спросили Колечку:
-Где же взял ты двоечку?
Коля хмуро отвечает:
-Всем «пятёрок» не хватает!
Как-то раз учитель Кате объяснил, что знанья – свет.
Катя спать легла при свете, а проснулась – знаний нет.
Наш Витёк с большим успехом в лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.
Я красивая такая!
Верите – не верите?
Приглашают меня ехать
В Голливуд, в Америку!
Я хотела бы летать маленькою птичкой.
Но кто будет заплетать мне мои косички?
Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Я читаю очень быстро
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Как же мне не загордиться –
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала.
Я танцую и пою,
И учусь отлично,
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Ультиматум предъявил я своим родителям:
«Чтоб учился хорошо, вы за то платите мне!
За «отлично» -двадцать пять,
За «трояк» пятнадцать.
Единицы с двойками я дарю бесплатно.
Женя кончила дела нынче раньше срока:
Две косички заплела всего за три урока.
Эх, девчонки, вы, девчонки,
Вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди –
Вы нас не обгоните.
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело,
И на этом точка.
Нет – не точка!
Все мы вместе,
Дружба крепкая у нас,
И поэтому всем классом
Переходим в пятый класс.
Учитель:
В нашем восхождении нас сопровождали верные и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике!
Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Ученик:
Моя мама, как весна:
То как солнце засмеётся,
То как лёгкий ветерок
Головы моей коснётся.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала,
То как радуга она –
Поглядишь и засияла!
Как заботница весна,
Не присядет, не устанет,
Вот придёт она домой –
И тотчас весна настанет!
Ученик:
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдёт!»-
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочём года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы – то не всегда
Оправдываем их надежды.
Родительские страдания
Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
В сентябре, ох! отправляли
В сентябре своих ребят.
Кто же их там пожалеет,
Коль заплачут. Закричат?
Незаметно пролетели эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.
А у нас опять забота –
А пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнём, сил поднаберёмся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмёмся.
Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годков, ох!
Что-нибудь получится.
Поют мамы на музыку «Бременских музыкантов»:
Ах, вы детушки вы наши горемычные,
Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,
А теперь мы вас куда отдаём?
С грустью мы о том поём.
Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы наконец в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
Отплатят они любовью большой.
Ах, вы детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.
Учитель:
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
Ученики:
Четыре долгих года вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Не даром говорят: лиха беда - начать.
И вот смотрите, все мы научились.
И помним мы вас неспроста.
И как нам трудно ни придётся,
В нас навсегда и доброта,
И ваша радость остаётся.
Учитель: В кабинете становится тише,
Слышен шелест листвы за окном.
Выпускаем мы вас, ребятишки,
Вот и всё, опустеет наш дом.
Как же мне тяжело расставаться,
Вспоминая хорошие дни!
Как пришли вы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
В этом классе мы с вами мечтали
И дорогою знания шли.
Здесь друзей вы своих повстречали,
Здесь открытия сделали вы.
Не грустите, девчонки, мальчишки!
Прибежите сюда вы не раз.
Пусть другие здесь будут детишки,
Лишь одни вы такие у нас!
Ученик:
Казалось бы, недавно мы были малышами
И в школу № 9 вошли мы в первый раз.
Прошло четыре года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвёртый класс.
Ученик:
Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть, как руку поднимать,
Как в коллективе жить, как с другом всем делиться.
Учили нас читать, писать, считать.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Ученик:
Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы младшие классы закончили с вами,
И начали путь мы в Галактике Знаний.
Дорога большая нас ждёт впереди,
Без помощи вашей её не пройти.
Ученик:
Спасибо родителям, учителям,
За то, что в пути помогаете нам,
За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,
Спасибо за то, что вы детям отдали.
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем.
Мы грызём наук гранит
И.конечно, твёрдо знаем –
В каждом третьем гений спит.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Пятидневку отменили.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать
По субботам устаём.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
На Исаева кто родился,
На Космонавтов кто живёт,
В нашем классе кто родился
Далеко теперь пойдёт.
Родительские страдания
Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все отличниками были, ох!
Говорим вам без вранья.
В сентябре, ох! отправляли
В сентябре своих ребят.
Кто же их там пожалеет,
Коль заплачут. Закричат?
Незаметно пролетели эти славные деньки.
Посмотри, как повзрослели наши дочки и сынки.
А у нас опять забота –
А пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Мы за лето отдохнём, сил поднаберёмся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмёмся.
Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годков, ох!
Что-нибудь получится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
Сценарий выпускного 4 класс.
Сценарий выпускного 4 класс....
Сценарий выпускного 4 класс
сценарий выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий "Выпускной 4 класс"
Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....
Сценарий выпускного 4 класса
Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....
Сценарий. Выпускной 4 класс.
Выпускной 4 класс...
Сценарий выпускного 4 класс
выпускной сценапий 4 класс...