Сценарий "Выпускной 4 класс"
классный час (4 класс) по теме

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_vypusknoy.docx45.14 КБ

Предварительный просмотр:

учитель

 - Приветствуем всех Вас, папы и мамы.

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан прекрасным.

             - Но где же герои сегодняшней встречи?

               Кому говорить будем страсные речи?

музыка

Школьный вальс

учитель

- Итак, приветствуйте, Ира и Саша…( уч-ся входят парами )

Уч -ся

  1. А помните?
  2. Пришли мы к вам учениками новыми,
  3. Добрыми и весёлыми,
  4. А иногда чрезмерно крикливыми.
  5. Мы начинали учиться,

начинали свой трудный путь.

  1. А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

  1. И мамы у дверей толпились,

Спрашивая: «Что? и  Как?»

  1. Вначале все суетились,
    чтоб не попасть впросак.
  2. Но прошёл первый класс, и второй пролетел,
  3. И третий промчался,
  4. А четвёртый просто вихрем пронёсся,
  5. И в суматохе будничных дней время вспять не вернётся.
  6. А помните – косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах?

  1. А помните – вихрастые мальчики,

Да девчонки иногда в слезах?

  1.  А помните, 21 пара глаз внимательно смотрят на Вас?
  2.  И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

  1. Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать.

  1. А помните – серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

  1. А помните – тревожные лица,
    когда получается что – то не так?
  2. Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

учитель

Дорогие, ребята! Дорогие, родители!

Сегодня – мы все немного волнуемся.

Сегодня у нас необычный день –

День прощания с начальной школой.

4 года мы вместе поднимались первыми,

самыми трудными ступеньками лестницы знаний.

Учились читать, писать, дружить и жить

По правилам нашего школьного дома.

песня

«Песня – прощание»

1 куплет

Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.

Есть у страны своё названье – «Школа начальная».

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет.

Там управляет наш учитель

И знаний дарит свет!

Припев:

Школа начальная, в сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,                  2 раза
класс, где всегда весна!

2 куплет

Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.

Припев:

3 куплет

Здесь стали мы учениками и обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели, стали чуть – чуть умней.

В школе начальной мы учились, но вот прошли года.

Выросли мы, и распрощаться нам настаёт пора.

Припев:

Класс, где всегда весна…

Класс, где всегда весна…

Школа начальная…

Уч-ся

  1. Мы помним жёлтую осень,
    когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

  1. Нам мамы банты поправляли,
    слезинки,  роняя из глаз.

А мы на «отлично» учиться мечтали,
чтобы порадовать вас.

  1. Мы помним тот звонок весёлый,
    что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

  1. Как встретила учительница нас,
    Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

  1. Садясь за парту осторожно,
    чтоб школьной формы не измять,
    мы буквари свои открыли,
    раскрыли чистую тетрадь.

  1. В тот день светило солнце горячо,
    а осень шелестела за окном.
    Вы, положив мне руку на плечо,
    сказали:  «Ну,дружок, пойдём»

  1. Слышите! Слышите! Первый звонок!
    Он нас позвал, позвал на урок.
    Урок самый первый,
    урок самый лучший,
    самый прекрасный школьный урок.

учитель

- А помните ли вы, с какой песни начинался наш первый урок?

песня

«Чему учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в  тетрадь,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,
малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К 4 прибавить 2,
по слогам читать слова,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Рисовать квадрат и круг,
знать, где север, а где юг.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда,
острова и города,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,
и про дождик во дворе,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко накрепко дружить,

С детства дружбой дорожть,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

учитель

 - И действительно, в школе учат всему.

Но всем ли этого хотелось?

песня

«Опера про Машу»

Ведущий:

Мы сегодня лишь для вас

Приготовили рассказ.

Как мы в школу все ходили

И науки там учили.

Раскрывает тему нашу

Эта опера про Машу.

Хор:

Вот пришёл сентябрь,
осень на дворе.

Собираться надо

в школу детворе.

Только наша Маша

В школу не идёт.

Ну, зачем ей школа –

Маша не поймёт.

Маша:

Не хочу учиться в школе,

Я хочу играть на воле.

Что мне школа может дать?

Я и так могу читать:

Мо – ло – ко .

Хор:

Надо научиться, как писать слова.

Почему четыре – будет дважды два.

Почему снег белый, чем кормить слона,
где страна Израиль, почему весна?

Маша:

Всё вот это неужели

Учат в школе, в самом деле?

Так и быть, я остаюсь,
вместе с вами поучусь.

учитель

Звонок!

 - Начинаем наши весёлые уроки!

Урок первый - МАТЕМАТИКА

математика

Математика –

Она прекрасна и сильна.

Здесь везде кипит работа,
все подсчитывают что – то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,
сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

двоечник

Ребята, сногсшибательная новость!

Я достал новый учебник для тех,
кому надоело учиться,
кому надоели учителя.

математика

Ну –ка, ну –ка, покажи – ка, у-у-у…

 ( читает название учебника)

«Учебник для двоечника».Хм – м –м…

двоечник

Да ты читай дальше!

математика

«…А также для тех, кто спит на уроках,
пускает самолётики, прыгает на парте, мяукает и даже…ОЙ!

Шевелит ушами!

 - И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно учиться только по таким вот учебникам для двоечников?

двоечник

Ну, какая ты непонятливая? Ты ж только  подумай: ведь учась по такому учебнику, даже двоечник будет хорошо учиться.

математика

- А я предлагаю немного решить задач из обычных учебников.

  1. Юра после прогулки рассказал своим товарищам:

«У озера я видел жука, трёх гусей, двух уток, жаворонка и четырёх стрекоз. Сколько всего птиц видел Юра?»   6

  1. На Оби на речке купались три овечки, поросёнок, три козы. Сколько будет всех, скажи?   7
  2. Стоит в поле дуб, на дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок?  0
  3. Что легче 1 кг ваты или 1кг железа?  равно
  4. Что находится между рекой и берегом?  И

двоечник

А теперь читаю задачу из учебника для двоечника:

« В бассейне было 2 трубы: в одну – вода вливалась, а в другую – выливалась.

А бассейн был жадный и вторую трубу постоянно ругал:

 «Я стараюсь, воду коплю, а от тебя одни убытки.»

Обиделась вторая  труба, закрыла отверстие и ушла.

 Стала вода в бассейн только вливаться – вот – вот через край потечёт.

Тогда бассейн говорит первой трубе: «Нельзя ли поменьше воды вливать?»

 Или так: «немножко вливать, а немножко, так уж и быть, выливать?»

Но тут первая труба обиделась, закрыла отверстие и ушла.

Вода увидела, что её никто не вливает, обиделась и испарилась.

А у бассейна от этого пересохло в горле, и он уже никому ничего не говорит.

Вопрос:  что теперь с этой пустой ванной делать!

Математика

(хватается за голову)    - Всё – всё, хватит!   (поют песню)

Песня

«Песня двоечника»

Математику люблю,
с математикой дружу.

Я люблю, всё люблю,
а решить не всё могу.

Уравнение моё,
очень трудное оно.

Я пишу, всё пишу,

А решить – то не могу.

Рядом мой сосед сидит,
над задачкою кряхтит.

Всё сидит и сидит,
но её он не решит.

учитель

-А сейчас мы увидим, как иногда выполняется домашнее задание.

сценка

Н.Носов «Федина задача»

учитель

- А каким же долгожданным порой бывает звонок?

песня

«Позвони же, позвони»

  1. Позвони же, позвони.

Дай сигнал к концу уроку,
если вызовут к доске,
знаю точно – будет плохо.

Бесполезно вызывать –

Я не сделаю задачу,-

И сижу я, чуть не плачу,

И сижу я, чуть не плачу,

Ну, скорее зазвони!

  1. Дело,  в общем, не в звонке,

Дело, в общем – то, в везенье,
до сих пор не знаю я

И таблицы умноженья.

Я вам больше расскажу,
я и буквы – то не знаю.

Всё равно счастливой стану, всё равно счастливой стану,
ну, скорее зазвони!

учитель

Звонок! Перемена!

Уч -ся

Наступает перемена, все мальчишки на полу.

Кто – то влезть хотел на стену, кто скатился по  стене.

Кто под партой бодро скачет, кто – то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, что наш класс на уши встал.

ВСЕ: ВЕСЕЛО ЖИВЁМ!

грамматика

Урок второй – грамматика.

Грамматика, грамматика – наука очень сторогая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё.

Не отправить телеграмму и открытку не отправить.

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить!

ученица

Я иду по ковру, ты идёшь по коврёшь, мы идём по коврём…

Ой, что это я? Так же неправильно!

Кто бы ни шёл, всё равно будет -  по ковру!

Другое дело, если ковра нет или на том ковру, то есть на ковре лежит злая собака.

Тогда лучше вовсе не ходить на ковре…, нет, теперь уж на ковёр.

Ох, и беда с этим ковром! Или коврём?

В общем, с коврями.

грамматика

Особенно, если плохо знаком спадежами русского языка.

Их всего 6, но каждый отвечает на свои вопросы.

Ребята, а вы помните падежи русского языка?

(хором называют)

Предлагаю такие конкурсы:

  1. Кто быстрее вставит пропущенные буквы в словах.

На парт…                    

Под стул…

В неб…

С друг…

Сторонк…

В тетрад…

На дерев…

Под парт…

В сумк…

С товарищ…

В пол…

С портфел…

  1. В словах рассыпались и перепутались буквы.

Восстанови слова, какое из них лишнее?

пашак     вобрь    камай      фотак

(шапка         бровь     майка      кофта)

  1. Ответьте мне на такой вопрос, когда руки бывают тремя местоимениями?

(  когда они     ВЫ – МЫ – ТЫ)

  1. Закончи фразу названием животного:

Голоден , как …(волк)

Хитёр, как … (лиса)

Здоров, как… (бык)

Изворотлив, как…(уж)

Колючий, как…(ёж)

Надут, как …(индюк)

Грязный, как…(свинья)

Упрям, как…(осёл)

учитель

Звонок! Перемена!

Перемена, перемена -  заливается звонок…

Уч -ся

«Перемена! Перемена» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо – о – льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он  гляди  - какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),
прокатился кувырком,
на перила сел верхом,
лихо шлёпнулся с перил,
подзатыльник получил,
с ходу дал кому – то сдачи,

Попросил списать задачи,  -

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

 - Ничего, - вздыхает Вова, -

На уроке отдохнём!

учитель

Сейчас самое время вспомнить весёлые частушки!

частушки

  1. Начался учебный год,

       часики затикали,

        а меня вопрос гнетёт,

        скоро ли каникулы.

  1. У нас в школе есть ребята,

       с ними не соскучишься,

       все сидят они за партой,

       но ничему не учатся.

  1. Всем бы был хорош ребёнок,

если б не тетрадки.

       там ошибки каждый раз

        с ним играют в прятки.

  1. Раньше мамы нам читали

 про зайчат и про лису.

 А тепрь  читаем сами

 про любовь и про луну.

  1. Все науки одолеем,

всё у нас получится.

 Потому что наши мамы

 с нами тоже учатся.

  1. Наш учитель ждёт ответа

 от кого – то долго.

Ни ответа, ни привета,

 никакого толка.

  1. Шум и гам на перемене –

 все ребята на полу.

В фишки режутся мальчишки.

Хоть кричи тут караул.

  1. Любим мы решать задачи,

кто быстрей и кто вперёд.

А задачи – то,  какие –

 сам профессор не поймёт.

  1. На уроках как – то раз

 изучаем карту,

ну а Вася, как всегда,

ползает под партой.

  1. Раз спросила Лёню Катя:

«Чем ты, Лёня, занят в классе?»

Он задумался слегка

и ответил: «Жду звонка!»

  1. Дина с Машей в коридоре

закружились, как юла.

Маша шлёпнулась на Дину –

 в школе рухнула стена.

  1. Дорогие наши мамы,

цвет лица у вас не тот.

Вот, что значит вместе с нами

 грызть науку целый год.

  1. Мы частушки вам пропели,

хорошо ли плохо ли.

Атеперь мы вас попросим,

чтобы нам похлопали.

сценка

Ученица 1: Вы видели? Вы видели? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу. Я сама это видела!

Ученик 1:  Вот бы на мою двойку!

Ученик 2:  Вот бы на мою двойку!

Ученица2: Ой!.. Только б не на мою троечку!

учитель

Звонок!

чтение

Урок третий – чтение!

Я – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ –

Вы учите их, они учат вас!

Предлагаю вам самим сочинить стихи на заданные рифмы.

1 команда                               2 команда

…        солнце                        …        щенка

…        оконце                        …        пока

…        привет                        …        помогите

…        кабинет                      …        найдите  

учитель

Перемена!  Шутки на полминутки

Сценка «Незаменимый Вася»

сценка

Учитель:  - Вася, помоги мне стол переставить, пожалуйста!

Вася: -   Ну, вот, всё Вася да Вася! Вон Петька бежит.

Эй, Петька, помоги стол переставить!      ( Петя передвигает)

Учитель:  - А ты, Вася цветы полей!

Вася: - Кто? Я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы.

(Лена поливает)

Учитель: - Вася, отнеси домашнее задание  Саше, он уж три дня болеет. Заоодно узнаешь, как он себя чувствует.

Вася: - Ну, вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Саше.

 (Женя уходит)

Всё, Лариса Юрьевна?

Учитель: - Пока всё.

Вася: - Вот люди! Без Васи шагу не могут ступить!

учитель

Сценка «Два друга»

сценка

Вася: -  Петь, ребята очень просят тебя станцевать.

Петя:  - Не могу.

Вася: - Сейчас я затею такую игру, после которой ты обязательно спляшешь – это фантики.

Петя: - Ты думаешь, я получу фант, ошибаешься.

Вася: - Хорошо. Садись. Начинаю.

Мы с тобой сейчас вдвоём

Здесь беседу проведём.

Но условимся заранее –

 есть такое указание:

да и нет не говорить,

не смеяться, не шутить.

Белого и чёрного не называть,

Постарайся не зевать.

 - Понятно?

   - Слушай, я знаю такого мальчика, он не плохой, но ужасный трусишка. Увидит моего Тобика, испугается, побледнеет, лицо у него становится, как молоко…

Петя: - Кислое?

Вася: - Нет же, какое молоко бывает?

Петя: - Кипячёное?

Вася: - Не то!

Петя: -  А – а – а! С пенкой!

Вася:  - А какого цвета?

Петя: - Молочного.

( Вася машет рукой, вздыхает)

Вася: - Знаешь, иду я сегодня и вижу: сидит галка, как сажа….

Петя: - Грязная?

Вася: - Нет, чистая. Ну как уголь…

Петя: - Обгоревшая? Бедная галка!

Вася: - Какого цвета уголь?

Петя: - Раскалённый? Красный? Яркий?

(Вася удивлённо и неожиданно)

Вася: - Петь, смотри, там пришёл полицейский. Он утверждает, что ты сегодня в автобусе зайцем ехал, без билета.

Петя:– Я? Зайцем?

Вася: - Он требует, чтобы ты заплатил штраф.

Петя:– За что?

Вася: - Ты ж зайцем ехал?

Петя: - Нет, не ехал!!!

Вася: - Ага, получи фантик!

Петя: - За что?

Вася: -Ты сказал:   «Нет!»

Петя: - Ну что же делать, придётся танцевать.

 

(Обращается к одноклассникам)

 - Друзья, поможете мне?

танец

Вася: - А я тоже хочу выступить. Сейчас  прочту вам шуточное стихотворение.

Утром в школу шёл парнишка,

Он держал портфель под мышкой.

В этом маленьком портфеле

Ластик есть, карандаши,

Три свистка и две свирели –

Что угодно для души.

Две с картинками коробки,
скрепки, гвоздики и кнопки,
рыболовные крючки,

Тараканы, червячки,

Два ключа и ржавый нож –

Лишь тетрадей не найдёшь.

учитель

Сценка «Правильный ответ»

сценка

Учитель: - Петров, сколько будет:   четыре разделить на два?    

Ученик: - А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: - Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: - А между кем?

Учитель: - Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: - Тогда три мне и одно Сидороову.

Учитель: - Почему это?

 Ученик: - Потому что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: - А сливу он тебе не должен?

Ученик: - Нет, сливу не должен.

Учитель: - Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: - Четыре. И все Сидорову.

Учитель: - Почему четыре?

Ученик: - Потому что я сливы не люблю.

Учитель: - Опять неправильно.

Ученик: - А сколько правильно?

Учитель: - А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

Уч -ся

  1. Сегодня окончен

 последний урок,
последний звенит

в коридоре звонок.

  1. Пусть радостно лица сегодня горят,

Цветут от улыбок весёлых.

Родителям дети их говорят:

«Спасибо за помощь в учёбе!»

  1. За то, что сидели с нами часами,
    за то, что порою не спали ночами,

чтоб утром подробно растолковать

в задаче ответ как скорей отыскать.

учитель

 - Действительно,  все 4 года с нами учились и помогали во всём мамы и папы, бабушки и дедушки, старшие братья и сёстры.

 - Я хочу поблагодарить всех родителей за участие и  помощь, оказываемую нам на протяжении этих лет и вручить благодарственные письма.

Вручение благодарственных писем родителям.

учитель

- В подарок прозвучит

 песня «Прощание с начальной школой» в исполнении…

песня

1 куплет

Наступило время, мы постарше стали,

За четыре года много мы узнали.

Нам сначальным классом, нужно попрощаться,

Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.

Припев:

Солнце всходит и заходит,
жизнь бежит за часом в час,

До  свиданья, до свиданья,

дорогой начальный класс.

2 куплет

Пусть печали в классе ласковые очень,

Милый наш учитель, мы Вас любим очень.

Все мы Ваши дети Коли, Вали, Ленки

Не забудем бегать к Вам на переменке.

3 куплет

Будем обучаться мы другим наукам,
и за это скажем мы спасибо буквам,
благодарны очень нашим мамам, папам,

Счастья и здоровья пожелаем разом.

Родитель-ские

частушки

- Дорогие наши, вы немало настрадались за эти годы учёбы, «пострадайте» и сейчас.

«Родительские частушки»

Мы страданья пострадаем,

отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем,

вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы  не брали б выходных.

 Всё сидели б на уроках –

 ведь это лучший отдых.

Если б мы учились в школе,

вы поверьте нам, друзья,

все б отличниками были,

говорим вам без вранья.

Много вам тут мы  напели –

стало легче на душе,

жить без школы мы не можем –

она страданье наше.

В сентябре – ох – отправляем

в школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет,

если сильно заревут?

Незаметно пролетели

эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

наши дочки и сыны.

А у нас опять забота:

в пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

нам опять переживать.

учитель

Сегодня окончен последний урок,
последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы ты ни был, куда б ни пошёл,

Каких бы ты новых друзей не нашёл –

На речке, на поле – ты помни о школе,
ты помни, что в пятый ты класс перешёл.

песня

«Круто ты попал в 5 –й класс»

 1 куплет

 Мы боялись, волновались,

 Когда в школу нас вели.

 Думали уроки – скука

 И что зря нас привели!

 Волновались мы напрасно,

 Оказалось всё о'кей!

 На уроках было классно

 И учитель – не злодей!

Мы учились, мы старались,

 Книжек много мы прочли!

 И ругались, и мирились,

 И друзей приобрели!

 В параллели соревновались,

 Побеждали не всегда!

 Собрались мы здесь, ребята,

 Чтоб сказать ещё раз “да!”

 Припев:

 Круто ты попал в 5 - й класс,

Ты – звезда, ты – звезда,

Давай же в 5 – й иди!

Круто ты попал в 5 класс!

Ты – звезда, ты – звезда

Вперёд смелее гляди.

2 куплет

 Все доклады мы писали,

 занимались ЭВМ,

 стенгазеты выпускали

 посещали мы музей.

 Нас директор звал на сцену

 И подарки нам вручал.

 Оказалось я, ребята,

 в самый лучший класс попал!

 

Мы – четвероклассники

Переходим в 5- й класс,

Гордым словом «пятиклашки»

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,
со своей любимой партой

 и с окошком,  и с доской.

Припев:

3 куплет

Полюбили мы друг друга,

дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в 1 –й класс пойдёт,
нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

Припев:

учитель

 - В честь этого события,

я хочу вручить вам дипломы об окончании 4- го класса.

  

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

учитель

- Дорогие ребята!

Сегодня нам с вами немного грустно: 1 – го сентября у меня будут новые ученики, а вас будут учить новые учителя.

 Мне очень хочется пожелать вам, чтобы они вас любили, а для этого будьте дружны с ними, помогайте им, старайтесь учиться хорошо,  

ну а самое главное будьте дружны друг с другом, и тогда у вас всё будет хорошо.

 

В заключение нашего выступления споём песню

«О солнышке, о радуге и, конечно, о дружбе»

песня

1 куплет

На земле привольной и счастливой

Для добра и света мы растём.

Пусть сияет солнышко над миром,
льются песни звонким ручейком.

Припев:

Поём о солнышке, о ясной радуге,

О ласке маминой и о весне.

Пусть наше солнышко                                2 раза

Улыбку радости

Подарит поровну тебе и мне.

2 куплет

Песня дружбы над планетой кружит,

И вокруг становится светлей.

Сколько в мире у меня подружек,

Сколько в мире у меня друзей.

Припев:

Проигрыш…

Припев + 2 последние строчки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...