Вупускной в 4 классе
классный час (4 класс) на тему

В сценарии стихи и песни к выпускному в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx32.74 КБ
Файл 8_marta_2015.docx25.16 КБ
Файл shkola_zdorovya.docx35.21 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ  2015

Фанфары

Учитель: Еще   минута,  и  они  появятся,

        Слегка взволнованы и смущены,

        Герои  вечера, принцессы  праздника,

       Им  здесь в  сердцах  звезду  зажгли.

       Итак , встречайте  наших выпускников!

 ( дети  заходят  под музыку)

1 ученик. Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

И в этот день и в этот час!

2-Й : Сегодня день необыкновенный

Сегодня день чудесный!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

3)Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо
Этап начальный пролетел уже, друзья.

И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

4)В начальной школе постигаются азы.

Простые правила грамматики и счета

Никто не станет спорить, что они важны

Как крылья птице для высокого полета.

5) -Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас.

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

6)-Конечно, пронесется лето,

Наступит школьный год сначала.

Научных множество секретов

Открыть нам предстоит немало.

-7)Сейчас же на пороге праздник,

Ваш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездою!

Учитель:Дорогие ребята! Кажется, совсем недавно я встретила вас -  первоклассников,  вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. Пора подвести итоги нашей совместной работы.

Показ слайдов.

Группа детей поет на мелодию песни «Веселый сосед».

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,

День сегодня просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки, и мальчишки

Неразлучные друзья!

 Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

 Ученики:

1)-Выпускной – торжественный и важный!

Выпускной – лирически прекрасный!

Выпускной – с грустинкою немного.

Эпилог начала жизни школьной.

2)-Сегодня же –праздник: наш выпускной.

С начальной школой простимся с тобой!

Но все же итог подвести нам пора:

Четыре мы года прожили не зря!

3)-Пусть прологом будут поздравления!

Их сегодня много, без сомнения!

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук,

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш директор, учитель и друг.

Учитель: Для поздравления выпускников и вручения похвальных листов отличникам учебы на сцену приглашается директор школы Михайлова Марина Вячеславовна.

     

НАГРАЖДЕНИЕ

Родители:

Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Завучу. Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).

Ведущий.

В тридевятом школьном царстве,

В тридесятом государстве,

Дружно жил из года в год

Один придворный наш народ.

Год прошел! Другой проплыл!

Третий мигом колесил!

А четвертый –промелькнул:

Ветер перемен задул.

Час прощания настал.

Всем пора на школьный бал!

( Музыка «Вальс цветов»)

Учитель: А где же мои верные принцы и принцессы? Они никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на бал опоздают!  Нет, нет !.. Я слышу цоканье карет по дворцовой площади! Но как же хочется увидеть их побыстрее!    ( под сказочную музыку входит волшебник)

Что ты скажешь, волшебник?

Оле – Лукое :Я не волшебник, я только учусь, Но думаю, что моя волшебная палочка вам поможет!

школьник  

былГ же ?Вовка: Да что вы пристали? Лоботряс, да лоботряс! Лично у меня с учителями нет никаких проблем. Они меня даже в столовую обедать приглашают. Я, между прочим, со всеми завучами знаком! Ну и директор меня уважает, даже два раза поздоровался со мной.

Царь: Ай-яй-яй! Какой хвастун! Важнее то, намерены они тебя переводить в пятый класс или нет!( уходит)

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь что ли?!

Танец «Золотая рыбка»

Вовка (кричит)

Эй ты, рыбка Золотая,

Я желанье загадаю:

Мне варенья подавай!

Ты слыхала? Выполняй!

Рыбка:

Это кто же тут такой

Раскомандовался мной?

Двойки, тройки получает и награды ожидает.

Уходи из сказки прочь!

В этом я могу помочь!

Рыбки выгоняют Вовку.

Вовка: Послушайте! Что за безобразие? В школе – учат! Дома – воспитывают! Все, пора назад, к родителям. Они, наверное, меня уже потеряли? Между прочим, мои папа и мама – сами волшебники: хочешь, заболеть и в школу не ходить? Папа записку напишет! Хочешь кока-колы и чипсов – мама купит! И никаких взамен упражнений по русскому языку делать не требуют, потому что и так меня любят! Мам! Пап! Я вернулся!

Родители: Сынок, где ты пропадал ? Наверное, учил уроки или ходил на тренировку?

Вовка. Даже говорить не буду, всё равно не поверят!

Мама Вовки. Что ни говорите , а наши дети – самые лучшие!

Родители:

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете

Вы- радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь

И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителю –терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что у вы у нас

Когда- то родились

  Песня ( исполняют родители) на мотив « Чему учат в школе»

Ученики:

1)Дорогие мои мамы и папы!

Трудно выразить словами

Всю признательность свою

За внимание и заботу

Вам «Спасибо» говорю

2)Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь

3)О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

 И помогать еще во много будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

Учитель:   А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Музыка. Дети вручают благодарности родителям 

1)Папы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

2)Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

3)Милые мамы, добрые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой

4) На выпускном мы подвели итог:

здесь каждый для себя взял всё, что мог!

И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс

 – мы в жизнь потом пойдём!

5) И день сегодняшний нам вспомнится не раз:

 и все слова, и наш нарядный класс,

И все улыбки, всё добро и всё тепло,

 когда мы вместе, всё вокруг светло!



Маша: А сейчас наступают самые грустные минуты. Мы прощаемся со своим классом и со своим первым учителем.

Дети:

  1. Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс!

2)Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в класс.

И, получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

3)Пускай проносятся года-

Как отблеск дней далеких

Мы не забудем никогда те первые уроки

И , чтобы вновь увидеть вас ,

Услышать ваше слово

Мы все готовы в 1 класс

Идти учиться снова!

4)Спасибо вам за то, что нас любили: 
За ласку, нежность, доброту. 
Вы нас трудиться честно научили 
И сердцем видеть всю земную красоту! 


5)Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья, 
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений. 
С почтением, как лучшему учителю на свете, 
Четвертый  «А»,а можно просто

ВСЕ:  – Ваши дети. 


Ученики поют ( Фабрика звезд):

До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!

С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить!

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Круто! Мы идем в пятый класс,

И для нас целый мир открыт впереди.

Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой

Скоро этот мир удивим.

Ответное слово

Учитель:Каждый выпуск – он самый трудный.

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему–то найти.

Я желала бы, правда, искренне,

Вас и дальше по жизни вести.

Чтобы выросли вы, наши дети

И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться.

“До свиданья!” - я вам говорю.

И сегодня вам на прощанье

Я частичку себя отдаю.

Песня « Прощальная»

Дети:

1)Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

2)

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!.

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть

Учитель: А следующие 7 лет по дороге Знаний вас поведет ваш новый классный руководитель. Приглашаем на нашу сцену _______________

Ученик: Мы не можем вам

В этот день торжественный

Звёзды с неба сейчас подарить,

Но зато в этот день замечательный

Мы спешим о любви говорить.

Щедростью вашей согреты

И блеском ума, наконец,

Мы вам предъявляем макеты

Своих благодарных сердец. ( сердце, цветы)

Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании"

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

 

Учитель: 

 

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

 

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!

Фанфары!    Танцуют вальс

Уходят в класс



Предварительный просмотр:

Классный час «8 марта»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи: 

  1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
  2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
  3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

1 ведущий. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие мамы,бабушки, девочки.

2 ведущий. Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

 1 ведущий.Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

2 ведущий. Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин.

1 ведущий. В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Ученики:

1.Март наступает! А вы замечали,

Что-то с людьми происходит весной.

Женщины все необычными стали –

Славные… нежные… все до одной!

2.Дорогие наши мамы и бабушки!
Мы пригласили Вас на наш концерт,
Чтобы высказать вам
Свою глубокую любовь, уважение
И великую благодарность!

3.Мать – первый учитель и друг ребенка.
Она всегда поймет его, утешит,
Поможет в трудную минуту,
Защитит от беды!

4.Нет на свете человека роднее и ближе мамы.
Дорогие наши, поздравляем вас,
Крепко вас обнимаем,
Сильно любим и всегда помним о вас!

5.Дети для матери – самое дорогое.
Счастье матери – в счастье ее детей!
Нет ничего святее и бескорыстней ее любви!

Сегодня праздник и у наших милых девочек.Для вас мы проведем соревнования между девочками.

Поприветствуем команду «Ромашки»,  приветствуем команду «Колокольчики».

1 конкурс: Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.

2 конкурс: «Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.

  1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
  2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
  3. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? ("Сказка о мертвой царевне”)
  4. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип "от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? ("Сказка о попе и его работнике Балде”)
  5. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? ("Красная шапочка”)
  6. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
  7. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
  8. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

3 конкурс.  команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.


Поздравления для девочек.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Пусть сгинут бури и ненастья,

Уйдут пускай навеки в тень.

Мы Вам желаем только счастья

В ваш самый добрый, светлый день!

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Милые девочки, добрые, верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

С началом весны!

С вашим праздником светлым,

Таким обаятельным,

Полным щедрот!

Пусть каждый ваш день

Будет самым заветным,

Пусть будет значительным

Каждый ваш год!

Вместе. С 8 Марта поздравляем! Счастья, радости желаем


4 конкурс.  Следующий конкурс «Сортировка» участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится в алфавитном порядке по фамилии.

5 конкурс. Учитель: каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.

Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса, мальчики споют нам страдания.

МАЛЬЧИШЕЧЬИ  страдания

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья,

Ох, вам сегодня принесли.

Целый день я так старался.

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда.

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите, нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

6 конкурс. Учитель: Следующий конкурс «Букет»

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
  2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
  3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
  4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
  5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
  6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
  7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
  8. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)



7 конкурс. Учитель: Следующий конкурс « Золушка отправляется на бал» Нарисовать бальное платье для Золушки – кто красивее.

Учитель: Молодцы! А теперь Жюри подведет итоги игры:

- Всем известно, что девочки, девушки и женщины очень любят гадать на ромашке: любит - не любит, плюнет – поцелует … А наша волшебная ромашка поможет узнать особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.

Cамая-самая … (для ромашки) Мисс….

  1. самая обаятельная улыбка
  2. самые нежные руки
  3. самая очаровательная улыбка
  4. самый добрый взгляд
  5. самая заботливая
  6. самая привлекательная
  7. самые красивые глаза
  8. самое золотое сердце
  9. самая внимательная
  10. самая любящая
  11. самые золотые руки
  12. самая красивая
  13. самая добрая

1-й мальчик. Дорогие девочки!К сожалению, мы нечасто заботимся о вас, а только  один день в году вспоминаем, какие вы у нас прекрасные.

2-й мальчик. Вот уж действительно, не заботимся. Забыл, как ты вчера Машку за косички дернул?

1-й мальчик. А ты Снежанкин портфель спрятал.

2-й мальчик. А ты дверь в класс стулом подпер, чтобы девочки не вошли.

1-й мальчик. А ты по классу с тряпкой за Катей бегал.

2-й мальчик. А ты... А ты... Слушай, о чем это мы.Так приятно, что у нас в классе такие замечательные девочки. Представляешь, как плохо было бы без них.

1-й мальчик. Ага, списывать было бы не у кого.

2-й мальчик. Да при чем тут списывать! Представь, пришел ты в класс, а там одни пацаны сидят. Вот тоска-то, даже глянуть не на кого. А тут рядом такие красавицы сидят, глаз не оторвать. И жизнь светлей становится.

1-й мальчик. Да ты философ!

2-й мальчик. А все философы очень ценили красоту.

1-й мальчик. Ты знаешь, а ведь я вспомнил, что у нас есть интересные частушки про наших девочек.

Частушки про девочек  в исполнении мальчиков

1)Маме утром наша Мила

2 конфеты подарила,

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

                 2) Попросила мама Люду

                  Вымыть грязную посуду…

                  Почему-то стала Люда

                  Тоже грязной ,как посуда.

3)Попросила маму дочка

Взять к себе домой щеночка,

Покормила 2 денька –

И забыла про щенка.

   Девочка:             4)Помогать я маме буду-

                Наш Серёжа говорит.

                Но как надо мыть посуду,

                У него живот болит.

5)Мы частушки петь кончаем

И даём такой совет:

Помогайте больше мамам –

Проживут они 100 лет!

        Мальчики стихи:

                       1) На уроках мы сидим

                        И на девочек глядим

                        И красивы и умны –

                        Лучше просто не найти.

2)Повезло же вам, девчонки,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас –

Самые красивые!

    3) На столе лежит журнал,

      Ну а в нём пятёрочки,

     Потому что в нашем классе

      Умные девчоночки!

Игра « Подарок маме»

        -Что подарим нашей маме? Догадайтесь вместе с нами. Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет. Вещь полезная когда – громко крикнем слово «Да!». Если мамочке предмет не подходит – скажем «Нет!».

Милицейский пистолет…

  А коробочка конфет

 Новая сковорода…

туалетная вода

  Кожаный бронежилет        

 билет в театр на балет…

  Ну –а пена для бритья…  

Набор ниток для шитья…

  10 пачек сигарет…  

Полевых цветов букет…

    «Педигри» и «Китикет»…

 Бас – гитара и кларнет…

   Книга «Вкусная еда»…  

Яблок кг 2…

В кухню новый табурет…                                                 

И от папочки привет…

Ученики:

1.Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвёл весенний

Первый мартовский цветок?

2.Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И пирог, и цветок

Мы подарим маме!

3.Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

4.Мы поздравляем наших мам,

Учителей своих,

Сестрёнок, и подружек,

И бабушек родных.

5.Восьмого марта у отцов

Особое волненье,

Атаковало продавцов

Мужское населенье.

6.У мамы нынче выходной-

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

7.У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

8.Все задачки я сегодня

У доски решить смогла.

В мамин день 8марта

Я пятёрку принесла!

9.Сегодня всем довольны мамы,

Но надо нам иметь в виду,

Что помогать должны всегда мы,

А не только раз в году.

10.А мы бываем очень упрямыми,

Уроков не учим вовремя.

Поздно ложимся и ссоримся с мамами,

С нашими добрыми мамами.

11.Разрешите же нам, проказникам,

Тоже вас поздравить с праздником!

Поздравленье- это мало!

.Ну, хотя бы для начала,

Мы вам можем обещать

Не носиться, не беситься,

Стать людьми как говорится,

Старшим место уступать.

12.Дорогие! Родные! Ну как вам сказать…

С Вами помыслы наши и наши мечты.

От души Вам сегодня хотим передать,

Все улыбки ребячьи, все наши цветы!

Стихи для мам ( под музыку)

1.Мы хотим, чтоб нами вы гордились,
И не огорчались никогда,
Всей душой желаем вам, родные,
Солнечного счастья навсегда.

2.В это день счастливый и прекрасный
Мы поздравляем мамочек своих,
Приготовили мы им подарки –
Ведь сегодня праздник их.

3.Желаем много солнца и тепла,
Чтоб ваша жизнь как музыка была.
Здоровье было, чтоб железным,
А сердце ласковым и нежным.
Любите, думайте, творите
И будет все, что захотите!




Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Школа здоровья»  1-2 класс

1-й.Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья.

2-й. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

1-й Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.Давайте уточним, что же такое здоровье.

2-й Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.

1-й Пожалуйста, поднимите руки, кто никогда не болел? А кто болел 1 раз? А кто болел 2 раза?

2-й Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка!

1-й Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым! Ученые считают, что человек должен жить 150-200 лет .

2-й Сегодня медики утверждают, что наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

1-й А как продлить свою жизнь и сберечь здоровье? Вот об этом сегодня мы поговорим на 1 заседании в «Школе здоровья».

УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!

УЧЕНИК 2: Пусть зима  холодная смотрит в окно,
Но в зале уютно у нас и светло!

УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!

УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Звучит музыка несколько мальчиков исполняют подвижный танец» Барбарики»
Вдруг один ученик падает.


УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!

УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!

УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!

УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить -
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча -
Я купил на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: "Таблетки")

УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье -
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)

УЧЕНИК 1: Физкультура - вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)

УЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол.
(падает)
ВСЕ: Врача! Врача!

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.

УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!

АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.

УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки!

УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!

УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок!

УЧЕНИК 3: Антибиотиков - мешок!

УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры!

УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры!

АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим!

Выходят дети - Витамины.

АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!

ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни,

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов, соки пить и молоко.

ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы!
АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!

УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!

ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!

1-й. Наше мероприятие пройдет в форме соревнований команд . Команда 1 «А» класса «Здоровейка»   и команда 2 «А» класса «Неболейка»

2-й. Самые активные болельщики получат призы.

1 и 2-й Всем удачи и хорошего настроения!  (по 8 чел детей и по 1 консультанта)

1-й. 1-й конкурс  называется «Витаминка».

2-й. Мы предлагаем участникам команд с закрытыми глазами распознать на вкус продукты, в которых содержатся разные витамины.

( огурец, свекла, морковь, лук, лимон, мед, яблоко, смород.варенье; взрослым: тыква )

1-й. А сейчас частушки – веселушки.

1)Мы частушек знаем много                                                                                                                                        Прямо скажем- миллион                                                                                                                                                       И сегодня о здоровье                                                                                                                                                           С удовольствием споём

2)Помни истину простую-                                                                                                                                                 Лучше видит только тот,                                                                                                                                                         Кто жуёт морковь сырую                                                                                                                                                Или пьёт морковный сок.

3)Очень важно спозаранку                                                                                                                                              Есть за завтраком овсянку                                                                                                                                                      Чёрный хлеб полезен нам                                                                                                                                                 И не только по утрам.

4)Ты попробуй-ка решить                                                                                                                                           Нехитрую задачу,                                                                                                                                                                    Что полезнее жевать-                                                                                                                                                         Репку или жвачку?

5)Никогда не унываем                                                                                                                                                         И улыбка на лице,                                                                                                                                                                  Потому, что принимаем                                                                                                                                                  Витамины А,В,С.

6)Кислородный пьём коктейль,                                                                                                                                  Спортом занимаемся!                                                                                                                                                              И от этого у нас                                                                                                                                                         Здоровье укрепляется!

7)Все болезни мы прогоним-                                                                                                                                             ОРЗ и ОРВИ                                                                                                                                                                      Солнце, воздух и вода-                                                                                                                                                    Наши лучшие друзья!

8)Мы веселые ребята                                                                                                                                                         Мы заканчиваем петь                                                                                                                                                                 И желаем вам, ребята,                                                                                                                                                  Здоровье смолоду беречь!

1-й.А что же ещё может укрепить наше здоровье?Послушайте стих-е и догадайтесь, о чём дальше пойдет речь?

Ученик. Если будешь ты стремиться                                                                                                                   Распорядок выполнять-                                                                                                                                            Будешь лучше ты учиться,                                                                                                                                        Лучше будешь отдыхать.

2-й.Догадались? А вот многие из вас не умеют выполнять режим  дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и целые часы.

СЦЕНКА «РЕЖИМ»

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?                                                                                                                            - Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!                                                                                                         - Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?                                               - Даже перевыполняю!                                                                                                                                                            - Как же это?                                                                                                                                                                                - По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.                                                                                   - Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?                                         - Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.                       - Хорошо…                                                                                                                                                                                      - А можно еще лучше!                                                                                                                                                                - Как же это?                                                                                                                                                                               - Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.                          - Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.                                                                                    - Не вырастет!                                                                                                                                                                        - Это почему же?                                                                                                                                                           - Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!                                                                                                  - Как это с бабушкой?                                                                                                                                                           - А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.                                                     - Не понимаю – как это?                                                                                                                                                        - Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку потели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я,…                                 - И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

1-й А как вы думаете, ребята, мальчик правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка? Нужно ли школьникам соблюдать  режим дня?

Рубрика «Это интересно!»

2-й Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе предстояло пролежать 20 дней неподвижно. И что получилось: у тех, кто лежал, появилось головокружение, они не могли долго ходить, им было тяжело дышать, пропал аппетит, они стали плохо спать, снизилась работоспособность.

Ученик. Но ведь уроки физкультуры у нас не каждый день!

1-й Ребята, а про зарядку вы забыли? Ведь она для вас должна стать ежедневной привычкой и в школе и желательно дома.

2-й. И даже в выходные нужно делать зарядку.

Зарядка.

1-й. Забота о здоровье –это умение правильно рассчитывать свои силы и строго соблюдать режим дня. Ребята, а вы соблюдаете режим дня?

2-й  А я точно знаю, что некоторые ребята вместо прогулок или до поздней ночи сидят за компьютером.

1-й.Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильные телефоны, а они вредны для здоровья.

2-й  Компьютер, телефон и телевизор излучают вредную радиацию, а кроме того, компьютер очень сильно влияет на зрение.

Ребенок.  Так что ими нельзя пользоваться?

1-й Пользоваться, конечно, можно. Но нужно знать как. Полчаса работы на компьютере, а потом обязательно перерыв не менее получаса. Работайте за компьютером в специальных очках, которые будут защищать ваши глаза. Не смотрите телевизор более 2 часов.

Послушайте полезные советы.

2-й       Прислушайся! Когда хотят, чтоб вещь служила нам без срока,                                                                      Недаром люди говорят: «Храните, как зеницу ока!» ( око –глаз  )

1 ученик: И чтоб глаза твои, дружок,                                                                                                                           могли надолго сохраниться,                                                                                                                                Запомни ты десяток строк:

2)Глаза поранить очень просто —                                                                                                                               не играй с предметом острым!

3)Глаза не три, не засоряй,                                                                                                                                                    лежа книгу не читай!

4)На яркий свет смотреть нельзя —                                                                                                                        тоже портятся глаза!

5)Телевизор в доме есть, упрекать не стану,                                                                                                              Но, пожалуйста, не лезь к самому экрану!

6)И смотри не все подряд, а передачи для ребят, что приносят пользу.

7)Не пиши, склонившись низко,                                                                                                                                       не держи учебник близко!

8)И над партой каждый раз                                                                                                                                            не сгибайся, как от ветра,                                                                                                                                              От стола до наших глаз —                                                                                                                                                  ровно 40 сантиметров!

9)Глаз в темноте не напрягай,                                                                                                                                          их здоровья не лишай!

1-й Я думаю, теперь вы запомнили основные правила работы за компьютером и теперь знаете, как долго можно детям смотреть телевизор.

2-й. И как сохранить зрение!

1-й. И убедились, режим дня  соблюдать должен каждый, кто хочет на долгие годы сохранить свое здоровье.

2-й.А о чём дальше пойдет речь?

Ученики:

  1. Движение – это здоровье,
    2-й  Движение - это жизнь.

1-й Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим
2-й Спорт - здоровье, спорт – игра.
Всем физкульт – привет! Ур-а-а! (все)

1-й. А теперь, команды, проходите сюда                                                                                                                     Будем бегать, играть,                                                                                                                                                        Чтоб всем показать                                                                                                                                  Молодецкую стать.

2-й. А ещё я думаю, весёлые состязания создадут хорошее настроение.

1-й. А в жюри мы пригласим:1._______________ 2                   3

Весёлые эстафеты»
1)
«Собери картошку» реквизит: кубики, ведро
2)
«Змейка» (Бежит вся команда, обходя кегли)

1-й. Пока жюри подводит итоги, мы со зрителями отгадываем загадки.

1)Утром раньше поднимайся,                                                                                                                                  Прыгай, бегай, отжимайся,                                                                                                                                          Для здоровья, для порядка                                                                                                                                          Людям всем нужна …. (зарядка) –хором.

2) Вопросы : Как называется: 
1. Зимняя спортивная игра (хоккей)
2. Летние коньки (ролики)
3. Летающий шприц (комар)
4. Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок)
5. Площадка для игры в теннис (корт)
6. Зимняя спортивная площадка (каток)
7. Простейший способ очистки воздуха в помещении (проветривание)
8. Его не купить ни за какие деньги (здоровье)

Слово жюри:______________________________

3 конкурс «Тоннель» ( 2 мешка, 4 обруча)

4  конкурс «Хоккей» ( 2 клюшки, 2 тен. Мяча)

2-й. Пока жюри подводит итоги 2-х конкурсов, мы продолжаем выявлять самых активных болельщиков.

Конкурс для болельщиков «Продолжи пословицу»
1. В здоровом теле…(здоровый дух)
2. Делу время…(потехе час)
3. Голову держи в холоде…(а ноги в тепле)
4. Землю сушит зной…,а человека – (болезнь)
5. Заболел живот…(держи пустым рот)
6. Быстрого и ловкого…болезнь  (не догонит)

Слово жюри.

5 конкурс»Земля под ногами» (прыжки на больших мячах)

Ученик. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Пусть друзья и победит!

1-й. А вы, уважаемые родители, активными зрителями побыть не хотите ли?

Задачи для родителей.

Задача 1. Первую зубную щетку изготовили в 1780 году в Лондоне. Сколько лет прошло с тех пор?

Ответ: 233г.

Задача 2. Один въедливый ученый подсчитал, что в 1 грамме грязи из-под ногтей содержится до 38 000 000 микробов. Чтобы заболеть, достаточно проглотить 1/100 часть этого количества. Сколько же это микробов?  Ответ:  380 000

Ребята, посмотрите на свои ногти.

Песня Гимн спорту
(на мотив песни “Солнечный круг”)

Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.                                                                                                                                                      
Припев:Пусть нам спорта мгновенья,
               Дарят радость движения,
               И душе вдохновение
                Пусть всегда дарит спорт!                                                                                                                                    В школе родной,
Дружной семьей
Вместе решаем проблемы,
Дружно живем,
Песни поем,
О спорте своем дорогом!

1-й. сегодня «Школа Здоровья» заканчивает свою работу.

2-й.Но это не последнее заседание.Тема следующей встречи «Вредные привычки»

1-й. Стоп! А итоги этого заседания?

2-й  Что нам даёт здоровье?  (Слайд    )

Физический комфорт.                                                                                                                                Возможности:                                                                                                                                                                    oУчиться                                                                                                                                                                       oРаботать                                                                                                                                                                oПознавать мир                                                                                                                                                          oОбладать материальными и духовными ценностями.

1-й Ребята, а вы должны запомнить 8 правил, что нужно и чего нельзя делать:

2-й   Чтобы быть здоровым, нужно:

1)соблюдать режим дня.                                                                                                                                                  2)есть овощи, фрукты.                                                                                                                                    3)Заниматься спортом, закаляться                                                                                                                           4)Беречь зрение, не принимать лекарства  без назначения врача                                                                5)Чаще улыбаться, быть добрым

1-й   Запомни, НЕЛЬЗЯ:                                                                                                                                         oСмотреть часами телевизор,долго  играть в компьютер                                                                           oПоздно ложиться спать и поздно вставать.                                                                                                     oУнывать, сердиться, обижаться.

1-й.Апплодируют те, кто согласен с нашими правилами.

2-й Постарайтесь следовать этим советам, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.

1-й А вас, уважаемые родители и учителя , мы хотим познакомить  с лучшим  рецептом здоровья и счастья:

1-й Возьмите чашу терпения,

2-й влейте в нее полное сердце любви,

1-й добавьте 2 горсти щедрости,

 2-й посыпьте добротой,

1-й плесните немного юмора и

2-й добавьте как можно больше веры.

1-й Все это хорошо перемешайте.

2-й Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.

1-й. А теперь, аплодируют те, кому понравились наши рецепты.

2-й. Слово жюри. Награждение.

1-й. Заканчивается праздник наш                                                                                                                                       И всем, кто в гости к нам пришёл сюда                                                                                                                          Мы искренне желаем здоровья, счастья и добра

2-й До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...