Внеклассная работа
классный час (4 класс) на тему

Голева Лидия Михайловна

Сценарий к классному часу "До свиданья, начальная школа!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx28.87 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой.

Ведущий: Вас приветствует 4 «Б» класс.  Мне хочется представить четвероклассников.     Пожалуйста , встречайте. Выпускники начальной школы 2015 года.

-Лучшие помощники учителя, когда дежурят эти дети – в классе всегда чистота и порядок

-Главный эрудит нашего класса – знает всегда обо всём

-Будущая звезда эстрады – её голос завораживает слушателей

-Этих учеников мы называем спокойными и рассудительными

-Этот ученик нас любил удивлять

-Самая скромная и хорошо воспитанная девочка нашего класса

-Самый приветливый ученик нашего класса. Здравствуйте , Лидия Михайловна ,говорил он мне каждое утро с улыбкой на лице

-Вдохновительница многих идей , прекрасная, умная

-Лучшие футболисты нашего класса , будущие чемпионы Верхнего Мамона

-Наша рекордсменка в области чтения, за 4 года никто не смог побить её рекорда

-Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию юного джельтмена

-Независимый , самостоятельный, верный друг и товарищ

-Великие художницы и просто умницы и красавицы

-Эту девочку мы всегда рады видеть в школе

-Эти дети не давали скучать учителям, непоседы нашего класса.

А вообще  это самые дружные ребята нашей школы.

(песня «Не крутите пёстрый глобус»)

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

3-й ученик:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для вас  говорить будем страстные речи.

(песня на мотив «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день.

Мы закончили , ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И конечно, то , что будем без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться

И на много долгих лет

Будем мы одной семьёю –

Дружной, доброй, озорной,

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой!

4-й ученик:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Ведущий: Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.

Ведущий:  Итак, первый раз в  первый класс.

Нас было 10  девочек и 9 мальчиков.

Мы усердно трудились 4 года. А это 2904 урока,102 классных часа, 2433 зажигательных и шумных переменки, горы прочитанных книг и кучи исписанных тетрадок, множество конкурсов и соревнований, концертов и праздников, ссор и примирений.

Ведущий: Нам было нелегко, но мы справились и многому научились.

Ведущий: А я считаю главным то , что мы сдружились и у нас появились классные традиции:

Не обижать друг друга,

Не ныть по пустякам,

Поздравлять друг друга с днём рождения,

Дарить тепло своих сердец другим людям, петь и танцевать.

(Вальс)

1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 

2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие , будущие  ученики нашей школы .

Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик. 

1-й ребёнок:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок! 

2-й ребёнок:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу 
Девочки глядели. 

3-й ребёнок:
А как вы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты вы свои 
Путали в начале!!! 

4-й ребёнок:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 

5-й ребёнок:
Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали! 

6-й ребёнок:
А теперь вы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие! 

2-й ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших первоклассников. Чтобы вам было не так страшно и трудно, наши мальчики-выпускники в качестве поддержки приготовили для вас ответный музыкальный подарок. 

(Хор мальчиков исполняет песню «Сестренка Наташка» )

Ученик 1:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков?

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Ученик 2:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Ученик 3:

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ученик 4:

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

(Песня о начальной школе)

Ведущий: Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

1 ученик.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

2 ученик.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3 ученик.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

4 ученик.

Вот они те, кто сидел с нами над книгой.

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Хотим «Спасибо!» вам сказать.

Ведущий: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.

( песня «Если с другом вышел в путь»)

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

3-й выпускник:

На свете нет почетнее труда,

Чем труд воспитателя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас,  Нина Николаевна , никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

4-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

5-й выпускник:

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех... моя!

Ведущий: Дорогие учителя, примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников. Ученики 4 класса благодарят вас.

Дети вручают цветы учителям.

Песня «Первый учитель»

.

Ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.

Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого класса, вручаются цветы.

Учителю ИЗО

Вы учите нас живопись любить,

Мы радугу рисуем и листочки.

И пусть нам Левитанами не быть,

В искусстве делаем мы первые шажочки!

Учителю музыки

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Учителю физкультуры

Я встретил Вас, и дух спортивный

В ленивом теле вдруг заговорил,

Ведь я до этой встречи с Вами,

Признаюсь, с физкультурой не дружил!

Компьютер был единственным мне другом,

С ним на машине смело я гонял,

Я знал, что обруч не зовется «кругом»,

Но что «козел» есть в зале, я не знал!

Вы научили бегать нас и прыгать,

Играть с мячом и делать кувырок,

Теперь мы полюбили физкультуру

И не пропустим больше любимый урок.

Учителю англ. языка.

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

Учителю немецкого языка.

 В  наши трудные времена ,

Век, где стёрты уже границы,

Языки очень нужно знать.

На немецком нам объясниться- не проблема.

И хоть ошибались мы на уроках не раз,

Но зато говорим вам спасибо сейчас, наш учитель строгий.


Заместителю директора

Вы помогали и заботились о нас

Все наши проведенные здесь годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды!

За Вами как за каменной стеной,

Поможете уладить все проблемы!

За руководство маленькой  школьной страной

Спасибо вам сегодня скажем все мы!

Ведущий:

Все сегодня взволнованы очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наша Наталья Ивановна , наша завуч, наставник  и друг!

( Поздравление завуча)

Песня «Учитель»

Ведущий: Мы прощаемся с начальной школой и переходим в среднее звено, новый виток, новый путь в нашей жизни. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать и своих друзей, и этот класс. Мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, новыми учебными дисциплинами.

Ученик 1:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 2:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Учитель:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.

 Ведущий: Сегодня нам тепло и радостно от улыбок и праздничного настроения. А как там будет в старших классах?

Ведущий: Я думаю, что всё будет в норме. Немного солнца, капелька слёз. Девчонки и мальчишки подрастут.  А вот осень 5 класса будет непростой, но мы будем читать, повторять таблицу умножения. А  в 11 классе мы будем вот такими.

( современный танец)

Учитель:  Но перед 5-м классом у каждого из вас большая летняя  перемена.

Ученик 1:

Никаких уроков нету – отдыхай,

Всем дала команда – вольно! Не зевай!

Ждет на поле мяч футбольный – забивай!

Ученик 2:

Никаких заданий на дом!

Речка рядом, велик рядом,

Ну а парта у окошка

Подождет пускай немножко!

Ученик 3:

Вот и закончен 4-й класс,

Радостно и печально,

Но не забудет никто из нас

Школы начальной!

Ученик 4:

Добрую сказку в душе сбереги,

С добрых героев пример ты бери.

Сам для других ты волшебником будь

Детство уйдет, но правила школьные ты не забудь.

( Поздравление классного руководителя  )

Ученик 5:

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться никогда.

( Слово родителям)

Ученик 6:

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале. 

(Поздравление от Малаховых)






БОЛЬШОЙ ХОРОВОД
Слова Е. Жигалкиной и А. Хайта, музыка Б. Савельева 

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.

Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.

Припев

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.

Припев




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...