Разработка утренника "Праздник вежливых ребят"
классный час (2 класс) на тему

Всем людям хочется, чтобы их друзья, родственники, соседи относились к ним по-доброму. Весь секрет в том. что только к вежливому человеку окружающие люди всегда относятся по-доброму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_vezhlivyh_rebyat.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

1вед.

Всем людям хочется, чтобы их друзья, соседи, прохожие относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали. Весь секрет в том, что только к вежливому человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму.

2вед.

Ведь совсем не трудно уступить место в автобусе. Не трудно здороваться при встрече и говорить «до свидания». Не трудно быть опрятным. Это тоже вежливость по отношению к другим. Не трудно помочь по дому. Эти правила совсем не сложные. Надо только приучить себя их выполнять.

1вед.

Ребята, в нашей школьной жизни много недостатков. Есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину: разговаривают на уроках, выкрикивают с мест, бегают, дерутся на переменах.

2вед.

Замечательные поэты Маршак, Барто и Заходер в своих стихах критиковали многие недостатки школьников и рекомендовали избавляться от них. Прислушайтесь к их советам, постарайтесь стать дисциплинированными и серьёзными учениками, настоящими товарищами, добрыми друзьями. Посмотрите инсценировку стихотворения

С. МАРШАКА «УГОМОН».

Что случилось нынче в школе,

Нет учительницы что ли?

Расшумелся 1 класс

И бушует целый час.

Поднял шум дежурный Миша

Он сказал: «Ребята, тише!»

«Тише!»- крикнули в ответ

Юра, Шура и Ахмед.

«Тише, тише!»- закричали

Коля, Оля, Валя, Галя.

«Тише, тише, тишина!»-

Крикнул Игорь у окна.

«Замолчите!»- на весь класс

Басом выкрикнул Тарас.

Тут учительница пенья

Просто вышла из терпенья,

Убежать решила вон…

Вдруг явился Угомон.

Оглядел он всех сурово

И сказал ученикам:

«Не учи молчать другого,

А молчи  побольше сам.»

1вед.

К сожалению, в школе не изжиты драки ребят на переменах. Поэт БОРИС
ЗАХОДЕР  рассказал об этом в стихотворении

«МЫ ДРУЗЬЯ».

1уч.

С виду мы не очень схожи:

Петька – толстый, я – худой.

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

2уч.

Дело в том, что он и я

Закадычные друзья!

Всё мы делаем вдвоём.

Даже вместе … отстаём!

1уч.

Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка.

Был, конечно, важный повод …

Очень важный повод был…

Помнишь, Петя?

2уч.

Что-то, Вова, позабыл.

1уч.

И я забыл! Ну не важно!

Дрались честно, как положено друзьям!

Я как стукну!

2уч.

Я как тресну!

1уч.

А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Словом, скромничать не буду-

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?

С нас ручьём бежит вода!

Это Вовкина сестра

Облила нас из ведра!

1уч.

С нас вода ручьями льётся,

А она ещё смеётся:

«Вы действительно друзья

Вас водой разлить нельзя!»

«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»

2 вед.

Во время перемены вы, ребята, должны отдохнуть, приготовиться к следующему уроку. Ну, а вы как ведёте себя в перемену, что делаете? Об этом хорошо рассказал в стихотворении

С. МАРШАК «ПЕРЕМЕНА».

Перемена, перемена! Заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог-

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок,

Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?

Если он, то несомненно, с ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой – он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки: Ваське, Кольке и Серёжке,

Покатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,

Сходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачу,-

Словом, сделал всё что мог,- ну, а тут опять звонок…

Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!

-Ничего,- вздыхает Вова,- на уроке отдохнём.

1вед.

Иногда бывает и так. Во время перемены вы затеваете игру, но постепенно начинаете бороться. Невинная борьба часто переходит в драку. И тогда ребята постарше и посильнее начинают бить слабых.

Е. ИЛЬИН «ИГРА»

Игру во дворе начинают опять,

Мальчишку в игру не хотят принимать:

Запомни, драчун - забияка, что это игра, а не драка!

Хорошее дело футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей,

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться  друзьями.

Да здравствует смелость, азарт, быстрота!

Да здравствует вежливость и доброта!

Да здравствуют добрые лица!

И пусть тот кто злится,- стыдится!

2 вед.

Надо строже относиться к себе. Ленивые люди ищут и находят для себя оправдание. Часто они оправдывают себя нехваткой времени. Но на его недостаток чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время.

1вед.

А вот ещё причина, к которой прибегают ленивые люди: «Не стоит заниматься работой, когда не расположен к ней.» Те, кто прибегает к этому аргументу, ждут, когда к ним придёт вдохновение. Глубокое заблуждение! Чтобы втянуться в работу, нужно в начале её приложить много сил, а потом придёт и настроение. Успех приходит лишь к трудолюбивым.

Послушайте стихотворение С. МАРШАКА

«ЕСЛИ Б».

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать.

И само меня бы мыло – хорошо бы это было!

Если б, скажем, мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он сам бы мог отвечать любой урок.

Если б ручку мне в придачу, что б могла решить задачу,

Написать диктант любой – всё само, само собой!

Если б книжки и тетрадки научились быть в порядке,

Знали все свои места – вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала! Знай гуляй да отдыхай!

Тут бы мама перестала говорить, что я лентяй!

«ПЕСЕНКА ПРО ЛЕНЬ»

2вед.

Многие ребята бывают несобранными, неусидчивыми при выполнении  домашних заданий. Они часто откладывают их выполнение, а делая задание, постоянно отвлекаются. Всё это мешает хорошо учиться. Послушайте стихотворение А. БАРТО

«СЕРЁЖА УЧИТ УРОКИ».

1.Серёжа взял свою тетрадь

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут как раз пришёл монтёр.

Серёжа начал разговор: о пробках, о проводке.

Через минуту знал монтёр, как нужно прыгать с лодки,

И что Серёже 10 лет, и что в душе он лётчик.

Но вот как раз зажёгся свет, и заработал счётчик.

2.

Серёжа взял свою тетрадь

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь – озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарём, пришёл домой не скоро

Часам примерно к четырём он вспомнил про озёра.

3.

Он взял опять свою тетрадь,

Решил учить уроки:

Озёра начал повторять

И горы на востоке.

Но тут Алёша, младший брат,

Сломал Серёжкин самокат.

Пришлось чинить два колеса на этом самокате,

Он с ним возился полчаса и покатался кстати.

Но вот Серёжкина тетрадь в десятый раз открыта.

-Как много стали задавать!- сказал он вдруг сердито.-

-Сижу над книжкой до сих пор, и всё не выучил озёр!

1вед.

Многие ребята, к сожалению, очень грубы друг с другом, с родителями и учителями. Иногда в школе ведут себя хорошо, ну а после школы… Об этом говорит А. БАРТО в своём стихотворении

«ЛЮБОЧКА»

Синенькая юбочка, ленточка в косе.

Кто не знает Любочку? Любу знают все.

Девочки на празднике соберутся в круг.

Как танцует Любочка! Лучше всех подруг.

Кружится и Любочка и ленточка в косе

Все глядят на Любочку, радуются все.

Но если к этой Любочке вы придёте в дом,

Там вы эту девочку узнаете с трудом.

Она кричит с порога, объявляет на ходу:

-У меня уроков много, я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае – она билета не берёт,

Всех локтями раздвигая, пробирается вперёд.

Говорит она толкаясь:

-Фу, какая теснота!

Говорит она старушке:

-Это детские места.

-Ну, садись!- вздыхает та.

Синенькая юбочка, ленточка в косе.

Вот какая Любочка во всей своей красе.

Случается, что девочки бывают очень грубыми,

Хотя необязательно они зовутся Любами.

ЧАСТУШКИ

1.

Тётя Сима попросила

Слазить Витю на чердак

«Извините, тётя Сима,

Я вам вовсе не батрак».

2.

Коля ссорится с друзьями

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

3.

В поезд входят три юнната.

-Ух, народу сколько тут:

Занимай места, ребята,

А то бабушки займут.

   

4.

Коля, Коля, Николай

За собою убирай!

У тебя ленивы руки:

Под столом ремень и брюки,

На полу рубаха – Николай-неряха.

5.

Говорит лентяйке мать:

-Убери свою кровать!

-Я бы мама убрала,

Только я ещё мала!

6.

По - геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но к большому сожаленью,

Победила Лену лень.

7.

Петя ловко ловит рыбу,

Всё умеет мастерить.

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

8.

Мы пропели все частушки

Вам про вежливость, друзья.

Будьте умны, и культурны,

И воспитаны, всегда!

2вед.

В классах много таких ребят, кто по поводу и без повода жалуется на всех учительнице и родителям. У них возникает привычка постоянно и порой несправедливо в чём-то обвинять. Такие ребята становятся недоброжелательными, нетерпимыми по отношению к людям. Как правило, окружающие их не любят, избегают с ними общаться. Стоит хорошенько подумать, нужно ли так себя вести. Послушайте стихотворение А. БАРТО

«СОНЕЧКА».

Тронь её нечаянно – сразу: «Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!»

-Ой, я укололась! – слышен Сонин голос.

-Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы: «Голова болит…

Я бы полежала бы – да мама не велит!»

Сговорились мальчики: «Мы откроем счёт.

Сосчитаем жалобы – сколько будет в год!»

Испугалась Сонечка, теперь сидит тихонечко.

БИБЛИОТЕКАРЬ:

Сейчас вы младшие школьники, но уже не малыши. Всем вам нужно воспитывать в себе привычку заботиться о людях, стремиться доставлять им радость, создавать хорошее настроение, быть внимательным и добрым к ним. Например, хлопать со всего маху дверью, или громко кричать на лестнице в доме, где вы живёте, - это признаки бескультурья. Ведь в любой квартире может оказаться больной человек. А может быть чьи-то папа или мама отдыхают после работы в ночную смену. Или кто-то очень напряжённо работает, сидя за письменным столом. А вы нарушаете их покой и сон, заставляете волноваться, нервничать. Воспитанный человек никогда не будет заводить длинный разговор по телефону.

1вед.

Ребята, многие из вас не записывают в дневнике задание на дом. В результате, когда приходит время делать уроки, вы не знаете с чего начать и  пытаетесь об этом узнать у товарищей по телефону. Вы нервничаете, теряете время, зря занимаете телефон.

2вед.

Чтобы этого избежать, советую вам овладеть приёмом самоубеждения, самоприказа. Вы говорите себе: «Я должен это сделать!» И делаете – записываете в дневник

задание. По самоприказу можно вставать рано утром с постели, выполнять режим дня, соблюдать дисциплину, выполнять трудную работу. Послушайте стихотворение А. БАРТО

«ПОЧЕМУ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ».

По телефону день – деньской

Нельзя к нам дозвониться.

Живёт народ у нас такой

Ответственные лица.

Живут у нас три старших школьника

Да первоклассник Коленька.

Придут домой ученики

И начинаются звонки – звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.

- Андрей, что задано, скажи?

Ах, повторяем падежи! Всё снова, по порядку.

Ну ладно, трубку подержи, я поищу тетрадку.

Не замолкают голоса, взывает в трубке кто-то:

-А по ботанике леса, луга или болота?

Звонят, звонят ученики.

Зачем писать им в дневники какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом: звони друг другу на дом!

Звонят, звонят ученики…У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки.

УЧИТЕЛЬ:

Ребята часто в школе дразнят толстых и худых детей, высоких и низких ростом, придумывают различные обидные клички своим товарищам, переделывают их имена и фамилии. И не понимают, что тем самым глубоко оскорбляют их человеческое достоинство. Вы скажете, что это мелочи.

Но из этих мелочей складывается характер человека. И этот характер проявится в большом деле. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над недостатками своих товарищей, смеяться над ними. Воспитанный человек не станет сам и не позволит окружающим оскорблять и унижать другого человека.

С. МАРШАК «ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА»

Глаза у Саши велики, но очень близоруки.

Врач прописал ему очки по правилам науки.

Отшлифовали в мастерской два стёклышка на славу

Потом заботливой рукой их вставили в оправу.

Очки вложили мастера в коробку из пластмассы.

И Сашин дедушка вчера их получил из кассы.

Но про очки ребятам всем известно стало сразу.

Они кричат ему: «Зачем тебе четыре глаза?

Саша, Саша водолаз у тебя две пары глаз.

Только ты, очкатый, стёклами не хвастай!»

Заплакал Саша от стыда,

Уткнулся носом в стену:

-Нет, - говорит он, - никогда очков я не надену!

Но мать утешила его:

-Очки носить не стыдно.

Всё надо делать для того, что б было лучше видно!

Над теми, кто надел очки,

Смеются только дурачки!

1вед.

Мы ежедневно здороваемся, прощаемся, обращаемся к кому-то с просьбой, благодарим, извиняемся. И во всех этих ситуациях нашими неизменными спутниками становятся «волшебные слова». Вспомним их ещё раз.

1.

Дядя Саша огорчён.

Рассказал он вот о чём:

«Видел Настю школьницу я на улице сейчас.

Настя – славная девчонка, Настя ходит в 1 класс!

Но… давно уже от Насти

Я не слышу слова «Здравствуйте».

А слово то какое – очень дорогое!

2.

«Здравствуйте!» - добрая ласковость слова

Стёрлась на «нет» в ежедневном привете.

«Здравствуйте!» - это же… «Будьте здоровы!»

Это же – дольше живите на свете!

3.

Встретил Витю я соседа

Встреча грустная была.

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла!

Но, представьте – зря от Вити

Ждал я слова «извините».

А слово – то какое – очень дорогое!

4.

Дед про внучку говорил: «Экая досада!

Я портфель ей подарил,

Вижу – очень рада!

Но нельзя ж молчать, как рыба.

Ну сказала бы «спасибо»!

А слово-то какое – очень дорогое.

5.

Мы всё припомнить не могли бы.

Ведь это было столько раз.

За что мы говорим «спасибо»?

За то, что делают для нас.

6.

Отменить что ли слово «пожалуйста»?

Повторяем его поминутно…

Нет, пожалуй, что без  «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА»

2 вед.

Всегда ли вы готовы прийти на помощь другим? Если быть честными перед собой, то не всегда. Помните, что люди, которые бескорыстно способны помочь другому, даже незнакомому человеку, сделать для него доброе дело, чем-то поделиться с ним, заслуживают всеобщую любовь и уважение.

1вед.

Канадский учёный Г. Салье справедливо считает: если ты хочешь, чтобы тебя любили (а это нужно каждому человеку), то должен добиваться этого, делая что-то хорошее для других, порой даже отказываясь от того, что тебе нравится.

А. БАРТО «НАДЮША»

Встали девочки чуть свет,

В сад спешит бригада.

Говорит Надюша вслед:

-Больше всех им надо!

Посадили деревца и заботы хватит.

Для чего же без конца бегать поливать их?

В гости к девочке больной

В праздник шла бригада.

Снова голос за спиной:

-Больше всех им надо!

Я у девочки больной в будни посидела.

Что мне тратить выходной на такое дело?

-Надя, где твоя душа? – говорит бригада.

И, орешки шелуша, Надя молвит не спеша:

-Для чего же мне душа?

Больше всех мне надо?

2 вед.

Быть добрым человеком очень нелегко. Человек должен хотеть быть добрым. К добрым поступкам себя надо приучать. Но этого недостаточно.

Какое ещё качество необходимо человеку? (совесть)

Да, добро без совести невозможно. А что ещё очень важно? Что является лучшим лекарством от обиды? (прощение)

Послушайте стихотворение «Цветы прощения» и подумайте, в чём смысл этого стихотворения.

«ЦВЕТЫ ПРОЩЕНИЯ»

В белоснежном платье, как снежинка,

То ли в гости, то ли в отчий дом,

Шла девчонка вьющейся тропинкой

И несла букет живых цветов.

Стройная, как тополь серебристый,

Весела, как звонкий ручеёк.

Что-то нежно ей шептали листья,

Улыбался каждый лепесток.

Гладили кудрявую головку

Солнышка волшебные лучи.

А она, счастливая девчонка,

Целовала розы лепестки.

И в глазах – лучащихся росинках,

Полыхала цветью неба синь.

И вот-вот, казалось, что пушинкой

Вдруг взлетит над шелестом осин.

Шла и пела голосом счастливым.

Вторила ей музыка весны.

И кругом светлее становилось

От сверкавшей платья белизны.

Что-то замаячило в сторонке,

И, жестоко брошенный рукой,

К платью белоснежному девчонки

Вдруг прилип зловонный грязи ком.

Словно ничего не понимая,

Девочка рассматривала грязь.

И мальчишка, руки потирая,

Нагло улыбался, щуря глаз.

Не всплакнула, не назвала хамом

Гордого виновника в ответ,

А с улыбкой светлой хулигану

Бросила душистый свой букет.

И мотнув короткой рыжей стрижкой

(Сердце есть и у озорника)

Побежал пристыженный мальчишка

С пересохшей грязью на руках.

Если злые люди в вашей жизни

Вдруг оставят грязные следы,

Вы, подобно девочке-снежинке,

Бросьте в них прощения цветы.

Вед.

В чём же смысл этого стихотворения?

(На зло отвечай добром.)

ПЕСНЯ «ДОБРОТА»

1.

Добрым быть совсем-совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник не конфета.

Припев:

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

2.

Добрым быть совсем-совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям счастье

И взамен не требует награды.  

Припев.

3.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Припев.

Вед.

Все мы хотим иметь друзей, хотим, чтобы они любили и уважали нас. Друг всегда готов помочь, подбодрить. Но если кто-то прикидывает: «А что я с этого буду иметь?»- то это не дружба. Дружба всегда бескорыстна.

Послушайте стихотворение А. БАРТО «ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ».

Все  живут не тужат, а со мной не дружат!

Бант у Кати расписной, красные колготки.

А характер кроткий.

Я шепчу: «Дружи со мной. Мы же одногодки,

Как сестрёнки мы почти,

Мы как две голубки из одной скорлупки».

Я ШЕПЧУ: «Но ты учти – ты во всём должна идти

Другу на уступки».

Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной!»

Есть разряд у Ильиной и спортивный свитер,

А девчонок свита.

Подружусь я с Ильиной, стану знаменита.

Все пятёрки до одной у Светловой Нади.

Я прошу: «А ты со мной подружись хоть на день!

Мы с тобой поладим: будешь ты меня спасать.

Дашь контрольную списать».

А девчонки на дыбы! Говорят: «Молчала бы!»

Не вставать же на колени, уговаривать подруг…

Напишу я объявленье: «Срочно требуется друг!»

Вед.

Однажды у древнего восточного  мудреца спросили: «У кого ты учился благовоспитанности?» « У  невоспитанных, - ответил он. – Я избегал делать то, что делают они.

По такому же пути пошёл писатель Григорий Остер, создавший книгу

«Вредные советы». Послушайте некоторые из них.

«ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

1.

Если ты пришёл к знакомым,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни за что не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

2.

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять!

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

3.

Если к папе или к маме тётя взрослая пришла,

И ведёт какой-то важный и серьёзный разговор,

Нужно сзади, незаметно к ней подкрасться, а потом

Громко крикнуть прямо в ухо: «Стой! Сдавайся! Руки вверх!»

И когда со стула тётя с перепугу упадёт,

И прольёт себе на платье чай, компот или кисель,

То, наверно, очень громко будет мама хохотать.

И. гордясь своим ребёнком, папа руку вам пожмёт,

За плечо возьмёт вас папа т куда-то поведёт.

Там, наверно, очень долго папа будет вас хвалить!

Вед.

Наш разговор подходит к концу. Позвольте закончить его такими словами:

Не скупись никогда на улыбку, на шутку, на доброе слово,

Не стесняйся быть щедрым в дружбе, в любви.

Если даже ошиблась подруга,

Не спеши обойтись с ней сурово.

Если с другом размолвка,

Прости, позови.

Не скрывай никогда

Доброты и любви своей к людям,

Ведь они в них нуждаются так же, как ты.

От того, что глаза чьи-то станут теплее, доверчивей, чище,

Тебя не убудет.

Может в мире как раз не хватает твоей доброты!

ПЕСНЯ « СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ»

1.

Настанет, друзья, счастливое время.

Наступят чудесные дни.

Ребята приветливы будут со всеми,

Грубить перестанут они.

Припев:

Подует свежий ветер,

Фиалки расцветут.

Исчезнут, исчезнут все невежи

Навеки пропадут!

2.

Пусть грубость исчезнет навеки.

Пускай по рецептам врачей

Появятся в каждой, каждой аптеке

Лекарства для грубых детей.

Припев.

Грубить не будут дети,

Не будут грызть ногтей.

И станут все, все на свете

Любить таких детей.

Подует свежий ветер,

Фиалки расцветут.

Исчезнут, исчезнут все невежи,

Навеки пропадут!

Учитель:

Мы надеемся, что из того, о чём здесь шла речь, вы сделаете выводы.

А о том хорошем, что появится в поведении ребят после этого праздника, мы поговорим в следующий раз. А сейчас мы дарим каждому классу памятку «Правила вежливости».

 

 

 

 

 

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник вежливых ребят".

Цели:  - учить воспитанников быть вежливыми в общении; показать, что вежливость – это проявление уважения к людям, выраженная в словах, мимике, жестах, поведении; - развивать и корректироват...

Праздник вежливых ребят.

Вежливость – является одним из важнейших качеств культурного человека. Человеку, не владеющему навыками вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Все родители хотят, чтоб...

Праздник Вежливых ребят

Это занятие посвящено воспитанию в детях вежливости, отзывчивости, умению употреблять обычные, простые, умные "Вежливые слова". Цель занятия: продолжить работу над правилами поведения в общественном т...

Праздник вежливых ребят.

Вежливость – является одним из важнейших качеств культурного человека. Человеку, не владеющему навыками вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Все родители хотят, чтоб...

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Праздник вежливых ребят"

Цель:         формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе эмоционально-ценностного осмысления ребенком личностного опыта взаи...

ПРАЗДНИК ВЕЖЛИВЫХ РЕБЯТ

Мероприятие по культуре поведения....

Праздник вежливых ребят.

Цель: учить правильно вести себя в обществе; развивать культуру речи; воспитывать умение уважительно относиться к окружающим и друг к другу....