Развлечение "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Занятие предназначено для учеников 1-4 классов коррекционной школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Под спокойную негромкую музыку дети входят в зал, рассматривают картины, иллюстрации к знакомым сказкам.
Вед:Вот прекрасная страна,
Вся она чудес полна
Кого вы здесь увидели, узнали?
(дети называют героев знакомых сказок)
Вспомните, о ком говорится в следующих строчках.
1 «Долго у моря ждал я ответа,
Не дождался, к старухе воротился»
2 «Стоит в поле теремок, вошла мышка в теремок и стала в нем жить»
3 «Одеяло убежало, улетела простыня»
4 «Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел»
5 «А бедная баба одна
И плачет и плачет она»
(Ответы детей)
Вед: Молодцы ребята, хорошо знаете эти произведения.
А кто скажет ,как начинаются сказки?
Дети: В некотором царстве, жили-были,за синими морями, за высокими горами»
Раздается стук в дверь, входит принц с туфелькой в руках, подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.
Вед:Кто пожаловал к нам в гости?Вы его узнали ребята?
ДЕТИ: это принц он ищет золушку.
Вед:Прекрасный принц мы тебя узнали .Оставайся с нами.
Принц:Не могу, я должен найти свою незнакомку.Пусть мне придется искать ее всю жизнь.
Вед:Желаем тебе удачи.(принц уходит)
А вы знаете ребята,на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок:
Незнайка и его друзья(на воздушном шаре)
Лягушка Путешественница(на прутике)
Баба Яга (на ступе)
Винни Пух(на воздушном шарике)
Дюймовочка из норы крота(на ласточке)
Вед.хвалит детей.(раздается стук в окно)
Влетает карлсони летает по залу.
Карлсон: Ну, что смотришь, давай посадку, видишь слабею.
(Ведущая показывает куда следует приземлиться.
Карлсон: Вы меня узнали? Я…Я самый лучший в мире аппарат летающий, а зовут меня…
Дети: Карлсон.
Карлсон: Привет девченки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая:Что ты ,Карлсон, дети у нас хорошие. Послушные и очень любознательные.Поздоровайся с ними как следует.
Карлсон:А я забыл, как правильно надо здороваться.
Ведущая:Как же нам тебе помочь?
Карлсон:Очень просто.Мне надо подкрепиться!
Вед:Что же любит Карлсон?
Дети:Конфеты, печенье, варенье.(угощают Карлсона)
Карлсон:Здравствуйте детки, славные, веселые,забавные, отличные, симпотичные, умнейшие, добрейшие!
Ведущая:Как хорошо ты поздоровалс с детьми!
Карлсон:А чем вы тут занимаетесь?
Ведущая: сказки рассказываем.
Карлсон:Я очень люблю сказки, я самый лучший сказочник в мире, хотите расскажу?
Ведущая: С удовольствием послушаем
Карлсон:Лежал Колобок на окошке.Мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился, прибежали козлята все семеро все крошки съели.Вы догодались какую сказку я вам рассказал?
Ведущая: Да ты все перепутал .Ребята помогите Карлсону разобраться (ответы детей)
Карлсон:Я не виноват это у меня что то мотор барахлит, ему надо подзаправиться.
Ведущая: Сладкий сироп подойдет? (подает стакан , тот выпивает и прыгает отудовольствия, теперь все в порядке.)
Карлсон:Слушайте еще одну сказку…Жили были дед мороз со снегурочкой и была у них внучка Красная шапочка.
Ведущая: Ну ничего ты не помнишь Карлсон, опять все перепутал.Наверное и про своего лучшего друга тоже забыл?
Карлсон:Как я могу его забыть, мы так здорово с ним гуляли по крышам, пугали воров.Да вы его тоже знаете.Это….
Дети;Это Малыш!
Карлсон: Правильно малыш! А скажите кто был другом крокодила Гены?(чебурашка)
Винни Пуха(пятаче, кролик, ослик)
Маугли(Багира, Балу, КАА)
Герды(кай)
Молодцы!Давайте теперь все вместе споем песенку друзей.Это моя любимая песенка « Если с другом вышел в путь»Музыка Шаинского. Сл.Пляцковского.
Ведущая:Скажи нам Карлсон какие ты сказки любишь больше всего?
Карлсон:Те, в которых много колдовства и превращений.
Ведущая:Тогда ты знаешь в кого привратился князь Гвидон(комара, шмеля. Муху),Чудовище из сказки «Аленький цветочек»(в принца)Карлсон спрашивает ответы у детей, А потом повторяет их ведущей.
Карлсон:Вот какой я молодец!Теперь я вас спрошу с помощью чего в сказках начинаются превращения?
Дети:С помощью волшебных слов!
Карлсон: Какие волшебные слова вы знаете?
Дети: «По щючьему велению». «Сивка бурка…», «Лети, лети леписток»
Карлсон:Молодцы!Вот теперь я вижу вы настоящие сказочные знатоки.Предлагаю вам сказать волшебные слова: «Сказка, сказка отзовись,поскорей сюда явись!
Дети повторяют слова, а в это время ставитсяширма для показа кукольного театра «ТЕРЕМОК»
Карлсон:Как мне у вас понравилось! Большое спасибо.Я долго буду помнить нашу встречу.
Ведущая:И тебе спасибо.С тобой было очень весело и интересно путешевствовать по сказке.А чтоб ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это(вручает банку варенья)
Карлсон прощаясь улетает…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " В гостях у сказки" ( загадки по русским народным сказкам)
Загадки по русским народным сказкам можно разбить на три раздела: первый "Узнай сказку по загадке" слайды 3 - 12, второй "Узнай сказочный предмет или персонажа" слайды 13 - 17, третий - "Загадки- обма...
В гостях у сказки! Мы в гостях у Кузи
Данная презентация помогла мен провести внеклассное мероприятие по страницам сказок. Разработки и задания могут быть составлены самим учителям в соответствии со слайдами. Данная презентация расч...
КВН по сказкам "В гостях у сказки".1 класс.
КВН по сказкам " В госях у сказки" .1 класс....
КВН по сказкам "В гостях у сказки".1 класс.
КВН по сказкам " В госях у сказки" .1 класс....
Развлечение "Играя, вспоминаем сказки"
Развлечение "Играя, вспоминаем сказки"Цель: приобщение дошкольников к книжной культуре, вовлечение родителей в процесс чтения книг детям, расширение литературного кругозора детей.Задачи:·...
Конспект развлечения "Путешествие в сказку"
Содержание развлечения направлено на формирование навыков культурного поведения, воспитание эмоциональной отзывчивости у дошокольников среднго возраста....
Конспект развлечения для детей 2-й младшей группы "В гости к сказке"
Развлечение с использованием подвижных и дидактических игр....