Классный час
классный час (3 класс) по теме
Классный час
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
классный час на тему: "Нужно ли прислушиваться к совету родителей" | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
15.01.15 г. Учитель школы: Ковальчук И.В.______
Школа: им.И.Есина(Троицкий р-он, п.Скалистый)
Класс: 3 Студентка 42 гр.: Федоренко Евгения.
Тема: «Надо ли прислушиваться к советам родителей»
Цель: научить детей воспитывать умение любить окружающих людей, родителей и прислушиваться к их советам.
Задачи:
1) расширение знаний и представлений об окружающем мире;
2) формировать нравственные представления – понятия о том, что хорошо, что плохо.
3) воспитывать умение любить окружающих людей, родителей и прислушиваться к их советам.
Оборудование: мультфильм, презентация, раздаточный материал
Планируемые результаты (предметные):
Оформление доски.
|
Ход урока.
№ | Этапы, Методы и приёмы | Время | Содержание урока Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. Момент. Словесный -слово учителя. | 1-2 мин. | Слайд 1:Добрый день! | Приветствуют Слушают | Принимают и сохраняют учебную задачу |
2 | Просмотр мультфильма М.Горького «Воробьишко».(анализ) | 10мин | -Чтобы узнать тему нашего классного часа я предлагаю вам посмотреть мультфильм. -О чем этот мультфильм? - назовите героев этого рассказа. - какой Пудик (птенец)? - какая мама? - каким был бы конец рассказа, если рядом не было бы воробьихи? - каково ваше отношение к персонажам? Слайд 2.ВЫВОД: Маленький Пудик не хотел слушаться родителей и чуть не пропал. Что же выходит: слушайтесь маму и папу, и все будет в порядке. - О чём мы будем говорить на занятии? Слайд 3. Тема: «Надо ли прислушиваться к советам родителей» Что бы вы хотели узнать? | Смотрят Отвечают на вопрос. Делают вывод. | Умение слушать, анализировать |
3 | Постановка учебной задачи. Выявление проблемы (работа в группах). | 2мин | - всегда ли у вас есть желание услышать или понять просьбу родителей? - бывает ли, что родители не понимают вас? - а может, это вам только кажется? Подумайте. | Отгадывают ребус. | Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу. Умение слушать других Умение обобщать |
4 | Актуализация знаний. Физминутка | 4мин 6мин 2 | Слайд 4.Я ненавижу слово «спать»! Я ежусь каждый раз, Когда я слышу: «Марш в кровать! Уже десятый час! Как хорошо иметь права Ложиться спать хоть в час! Хоть в два! В четыре! Или в пять! А иногда, а иногда ( и в этом, право нет вреда!) Всю ночь совсем не спать! (С.Михалков) - а вы согласны с этим мальчиком? - почему родители просят ложиться вовремя спать? Классная доска делится пополам. Слева пишем ответы детей на вопрос: Слайд 5. - А вам что из просьб и пожеланий родителей выполнять не хочется? Справа записываем ответы на вопрос: - Какие требования и советы родителей ты выполняешь с радостью? Сравним качество записей слева и справа. Подумайте, почему надо прислушиваться к советам родителей? Слайд 6. ВЫВОД: Родители плохое не посоветуют. | Ответы детей. | |
5 | Практическая работа. | 3 | - У вас на партах лежат листочки. Напишите на листочках лучшее качество ваших родителей и наклейте на лист ватмана, висящий на доске. Получится коллективный портрет родителей. У них много замечательных качеств. | ||
6 | Игра | 5 | Слайд 7-13.Игра. - Почему нам запрещают? 1. Сидеть долго за компьютером? 2. Смотреть телевизор с близкого расстояния? 3. Читать при плохом освещении? 4. Гулять зимой без шапки и рукавиц? 5. Есть много сладкого? | . | |
7 | Закрепление | 5 мин | Чтение отрывка из рассказа Е.Чарушина «Курочка». Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что такое им на голову капает? - Чем цыплята похожи на детей? - Чем они от них отличаются | ||
8 | Итог урока. | 5 | - Продолжите: У меня чудесные родители, поэтому … - мне надо внимательнее их слушать; - обдумывать просьбы, пожелания и требования. - А как мы ответим на наш сегодняшний вопрос: «Надо ли прислушиваться к советам родителей?» - ДА. | Высказывания детей. | Умение обобщать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...