Сценарий выпускного вечера.
методическая разработка (4 класс) на тему

Коровина Елена Алексеевна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera_v_nach._shkole.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера.

Звучит песня «Школьные годы».

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных и весёлых.

4 класс, 4 класс,

Пригласил на праздник вас.

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою

Это сделаем вы и я.

                      ( Под музыку»Детство»  ребята парами входят в зал )

Учитель.

   - Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы здесь собрались  на необычный праздник, где вы  прощаетесь с самой первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Для ваших родителей, наверное,  кажется, что вы совсем недавно родились, резались первые зубки, ваши первые неумелые шаги, ваши первые слова.

Слайды с детскими фото. 

И уж совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими,

неумелыми.

( Просматриваются фото, видеосюжеты 1 звонка)

Попурри.

(на мотив песни “Наш сосед”)

А на улице Серадзской                                   В ней учителя задорны

Школа средняя стоит.                                     Как магнитом тянет к ним.    

Ей сейчас все сорок,                                        Учат в ней детей отлично

Но она все молодит.                                        Этим всех к себе манит.

(на мотив песни о жирафе)

До чего же, до чего же нам так хочется, братцы,
В эту школу, в эту школу поскорее записаться.

(на мотив песни “Чему учат в школе”)

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Несмеяна: (поет) - И пойду учиться я, по слогам читать слова
В вашей школе, в нашей школе, в моей школе.

Учитель: И вот незаметно пролетели 4 года.

За 4 года мы с вами провели  много интересных  мероприятий, уроков, было много интересных ситуаций.  Одним словом, есть, что вспомнить.

Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.

Под музыку пластилиновая ворона(?)

Одну простую сказку,                  

А может, и не сказку,  

А может не простую                

Хотим вам рассказать.                  

Когда нам было семь лет,            

А может быть, и восемь,              

А может быть, и шесть лет,          

НЕ будем уточнять.                      

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую                    

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Какой – то вдруг мужчина,

А может не мужчина,

А может не какой – то –

Директор это был.

Поздравил он родителей,

Поздравил и учителей,

Поздравил всю округу,

Про нас не позабыв.

Мы полчаса стояли,                            

А может, не стояли                              

С портфелями, с цветами                    

Под солнцем, иль в тени.                  

И в школу, где был класс наш,          

А может, и не класс наш,                    

А может, и не в школу,                        

Нас все же привели.                            

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

 Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал  нас обучать.

Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчалят парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
 

Учитель: А вот и первые впечатления о нашей школе.

У Лукоморья лес срубили,

Дворец построили большой,

И каждый день народ веселый

Спешит сюда, бежит гурьбой.

Идешь на верхний – старшая школа,

На первом – школа малышей.

Там чудеса. Директор ходит

И завуч за столом сидит.

Там заблудиться каждый может,

Средь сотен окон и дверей.

И там на крашеных ступеньках

Следы невиданных детей.

Они такого роста! С папу!

С усами! Басом говорят!

Они такого роста! С маму!

Прически, сумочки, наряд!

Ученик

Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. 
Уроки интересные, весёлые дела. 
Чтоб стать большими, умными,
Все силы отдадим. 
Все школьные науки осилим, победим!! 

        Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

        На дом задали крючки – первое заданье.

        Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

        Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

        Но противные крючки с острыми носами

        У меня из-под руки выползают сами.

        Телевизор не глядим, сказки не читаем.

        Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

        Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

        И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

        Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

        Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

        Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

        Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

        Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

        Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

        Для такого объясненья посылал записку Вам:

        «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

       Не решается задача – хоть убей.

       Думай, думай, голова, поскорей!

       Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

       В день рожденья подарю новую беретку.

       Думай, думай – в кои веки прошу,

       С мылом вымою тебя, расчешу.

       Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

       Выручай, а то как дам по макушке!

        Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

       Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Не только математика и русский

Составили учебную нагрузку.

Ещё была у нас литература-

И мы прочли десятки лучших книг.

Слайд (фото с уроков физк-ры)

Все дружно занимались физкультурой.

Зарядку делал каждый ученик,

И каждый к этому привык,

Хоть это требовало воли и терпения.

На мотив «Если б не было зимы»:

    Все мы очень любим спорт

    И спортзал мы любим

    И учителя физры

    Точно не забудем.

    Дружно хором говорим

    Физруку спасибо.

    Мы любой рекорд побьём –

    В этом наша сила.

    Мы любой рекорд побьём –

    В этом наша сила.

    Дружно хором говорим

    Физруку спасибо.

    Ведь мы любим сильно вас

    Сильно, сильно, сильно.

Пения учитель очень интересен,

Знает много дивных песен.

Может в такт указкой постучать,

Чтоб боялись мы озорничать.

На мотив «Наш сосед»:

1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

    Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть.

    Композиторов различных вы открыли нам секрет

    И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

    Пам – пам – пам……

На уроках рисования и пения

Нас понимать учили красоту.

А на уроках по труду

Мы мастерили, клеили, лепили.

Нас даже шить немного научили.

  Математику и русский, и английский по утрам.

  Всё, что только захотите, предоставит школа вам.

  На экскурсию мы едем, и танцуем, и поём,

  Все- талантливые дети. Вот как круто мы живём!!!

От всего сердца скажем мы спасибо

Всем тем, кто терпеливо нас учил,

По двадцать раз нам правило твердил,

А если мы не понимали,

Нам в двадцать первый раз всё объясняли.

И сейчас для наших учителей прозвучит песня.

 

Песня «Будьте здоровы» (караоке).

 

Хотим пожелать Вам, чтоб долго Вы жили,

Чтоб тоже Вы нас никогда не забыли,

Чтоб к Вам приезжали желанные гости,

Чтоб люди на Вас не имели бы злости.

Так будьте здоровы, живите богато,

Вас помнят и любят все наши ребята.

Так будьте здоровы, живите богато

Вас помнят и любят все наши ребята.

За Ваше терпенье, за Ваше вниманье

Хотим мы Вам высказать наше признанье.

 

Предоставляем слово родителям (обращение – благодарность к учителям)


2-й мальчик: Какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

1-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

2-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

1-й мальчик: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

4-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

3-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

4-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.

4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек). 

на мотив "Погони":
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может Серёжа, Антон и Данила

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

 

Песня «Потому что нельзя быть на свете» Белый орёл (караоке).

 

1.  Разорался звонок, в нашей школе опять перемена.

В коридорах так шумно, что можно оглохнуть самим.

Твои волосы, руки, одежда твоя преступленье,

Потому что нельзя бегать в школе безумным таким.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе лохматым таким.

  

2. Старшеклассники – ужас для школы для нашей начальной,

Норовят лизунами попасть первоклассникам в глаз.

Соболев вместе с Петуниным вечно в беду попадают

И родителей приглашают уже в сотый раз.

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя бегать в школе безумным таким.

И снова урок. (Звенит колокольчик)

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.
(Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама:Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.
(Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
(Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

(Уходят со сцены)

Выскакивает Единица. 
- Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает
Двойка. 

- А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит
Тройка. 

- А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

Сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

На мотив песни "Чунга-Чанга":
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "На уроках природоведения"

(Действующие лица: учитель и ученики класса)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Поясков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Частушки:

1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

2. Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2. Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2. Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пяты класс!

В пятый класс?

В пятый класс!

28 – дружно в раз

Переходим в пятый класс!

На мотив «Черный кот»:

  1. Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,

              Коль учитель в класс

              Случайно забредет.

              Но пока наоборот,

              Лишь ученикам всегда и не везет.

  1. На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев: Говорят, не повезет,

               Коль из школы кто – то «двойку» принесет.

               Все хотят наоборот,

               Но, случается, порой и не везет.

  1. Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому – то из нас

То друзья нам помогут тот час.

Припев: Говорят, не повезет,

               Если друг с тобою рядом не идет.

               Будет все наоборот

               Если рядом друг, то точно повезет.

       Повтор 1 куплета.

Бодро и уверенно

Школьный год мы начинали,

Много интересного,

Впереди нас ждало.

Да много было интересного,

Забавного, смешного, грустного.

А парой бывало и такое…

Сценки из школьной жизни:

Учитель: Начнем с устного счета. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Олег, сколько будет 100*2?

Ученик: 100 рублей или 100$?

Учитель: Катя, ты подсказываешь Павлу! Я за подсказку два тебе поставлю!

Ученик: Но, я еще подсказываю Ире, быть может мне поставите четыре!

Учитель: Итак , начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик: Да, может, вы попросите, что бы я писал без ошибок?

Учитель: Егор, признавайся честно, кто писал тебе домашнее задание?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

Учитель: Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Какие зубы растут последнее?

Ученик: Золотые.

Учитель: Денис, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель: Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».

                    Исполняется песня на мотив «Маленькая страна»

Завучу от нас поклон,

Кто ж из нас в вас не влюблен!

Вы душевны и добры,

Но при этом так умны!

На мотив песни «Ваше благородие»:

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Надежда Николаевна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Слово для поздравления  предоставляется ЗАВУЧУ нашей школы Колесниченко Н.Н.

Все директора боятся,

Хоть не страшен с виду он.

Но с ним лучше не встречаться,

Когда очень разозлен.

У него свои заботы,

Он все время при делах,

Так что дети – хулиганы,

Поспокойней на местах!

Дорогой Сергей Степаныч!

Мы и сами признаем

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас очень – очень любим,

Будем умными расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы  предоставляется ДИРЕКТОРУ нашей школы Сурайкину С.С.

Вручение дипломов.

Школьный вальс.

Блок «родители».

Есть в зале те, кто дорог бесконечно, 
Их не было б, здесь не стояли б мы. 
Кто помогает нам советом и надеждой. 
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

 Родители - родное это слово, 
Для нас нет ближе матери, отца, 
Глаза пусть ваши радость нам подарят, 
А грусть исчезнет с вашего лица. 

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться.

Мы просто обязаны вами гордиться!

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена вдруг вырастает между нами

И, кажется, порою что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь каждый вы день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Учитель: А сейчас мне бы хотелось взять клятву с родителей, что бы быть спокойной за будущее наших детей. (Родители встают)

Детям  в ученье поможем всегда. (да)

Чтобы детьми была школа горда.

Нас не пугает задач чехарда. (_)

Формулы вспомнить для нас ерунда. (_)

Клянемся детей не лупить никогда, (_)

Только слегка пожурить иногда.

Будем спокойны, как в речке вода. (_)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (_)

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда. (_)

Когда ж завершиться учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда. (_)

- Слово предоставляется родителям.

Родители.

Смотрим мы на вас и головой качаем:

Никого сегодня просто не узнать.

Ведь недавно мы вас в первый провожали,

А теперь вы в пятый собрались шагать.

Позади остались все помарки,

И в тетрадках – блеск и чистота.

И решаете вы хорошо задачки:

Без запинки скажите, сколь будет дважды два.

Девочки, мальчишки – славные ребята.

Здесь вас научили как писать, читать,

Говорить красиво, делать аккуратно

И всегда друг другу помогать.

Выпускной сегодня – стали вы постарше,

Ждут другие классы и учителя.

Но не забывайте, навещайте чаще,

Первую учительницу помните всегда!

И еще желаем хорошо учиться,

Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,

Спортом заниматься и всегда трудиться.

Чтоб веселым, дружным был всегда ваш класс!

Песня родителей «Дай Вам Боже»

Учитель.

Дорогие, ребята!

Школы начальной промчалась пора!

Вы повзрослели, вам в 5 пора!

Я смело могу вас отдать в хорошие руки  будущего классного руководителя.

                                     (представить нового  классного руководителя)

                       Дорогие учителя среднего звена!

        Любите их, как я их всех любила!

      И знаю я, что эта мысль – не новь.

      Ведь так всегда на белом свете было:

      Любовью отвечают на любовь.

      Пускай они все разные такие

      И трудно им на месте усидеть:

      Весёлые, шальные, озорные…

      И верю я, что так и будет впредь.

      Ведь в нашей жизни всякое бывает –

      Не торопитесь суд свой выносить.

      Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

      Их, может, просто надо полюбить.

      Я знаю, трудная у нас работа,

      Но постарайтесь каждого понять.

      Всех окружите Вы своей заботой,

      Тогда Вам дети будут доверять!

Учитель:  Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы, дети, должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников прошу встать.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

Учитель:  Мы с вами трудились 4 года и частичка ваших трудов осталась в ваших портфолио. Мне бы хотелось вам их сейчас вручить вместе с медалями. Я надеюсь, что портфолио вы продолжите и в средней школе, останется у вас на память на всю жизнь, ведь это ваша история.

Вручение портфолио и медалей.

Стих-е о первой учительнице.

Елена Алексеевна!

Вы очень доброй были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас:

Вы мыслить нас учили.

Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас.

Мы списывать пытались. Нередко ошибались.

Но верим, что настанет и звездный час для нас.

Быть может, наши дети и внуки тоже скажут:

Как здорово, что в школе учились мы у вас.

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За все, чему вы научили нас.

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и Больших учителей!

Ответное слово учителя.

Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

Песня «Круто ты попал в пятый класс» (финал)

-Слова «любовь» и «жизнь» не разделимы.

Раз нет любви – нет и меня самой.

Мне нужно знать,

Что я людьми любима,

Ещё важней – любить их всей душой.

Я не держу своей любви в секрете,

Я не стыжусь душевного огня.

Мне б только знать,

Что где-нибудь на свете

Хоть огонёк остался от меня!

 

-Удачи вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....