Развитие детской одарённости в условиях общеобразовательной школы
презентация к уроку на тему
Формы работы с одарёнными детьми в начальной школе, результативность. Из опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
из опыта работы с одарёнными детьми в начальной школе | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы работы индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков; дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам; участие в школьных и районных олимпиадах; проектная деятельность учащихся; посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий; конкурсы, интеллектуальные игры, викторины; создание детских портфолио .
Посещение различных выставок
Родительский день ( в рамках « Недели науки» в начальных классах)
Защита исследовательских проектов «Содружество независимых государств»
Презентация проекта «Кормушка для птиц»
Семейный праздник «Мы за чаем не скучаем»
Городской конкурс проектов для одарённых учащихся «Шаг в будущее» 1 место
Участие в городских конкурсах «Парад новогодних ёлок», «Калейдоскоп русской еловой шишки» Участие во 2-ом районном фестивале искусств «Ступени творчества»
Участие в муниципальном конкурсе «Малая Родина», 5-е Х удовские чтения
Участие в муниципальном конкурсе «Малая Родина», 4-е Худовские чтения
Свободина Анна заняла 3 место во Всероссийской олимпиаде по математике
Публикации творческих работ в социальной сети работников образования nsportal.ru
Участие во Всероссийском конкурсе сочинений «Солдатами не рождаются»
Участие во Всероссийском конкурсе сочинений « Самый близкий человек»
Участие во Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде-марафоне «Муравейник – 2012» призёры: Кузнецова София Свободина Анна Куракина Диана Фролов Александр
Участие в детской международной творческой олимпиаде
Участие в творческих конкурсах год уровень конкурс ФИ результат 2009-2010 муниципальный «Малая Родина» 3-е Худовские чтения Пальшин Александр 1 место муниципальный Конкурс «Парад новогодних ёлок» Кузнецова София 3 место школьный Конкурс чтецов стихотворений, посвящённых 65-летию победы над фашистами. Абитов Михаил 1 место
2010-2011 региональный Конкурс детского рисунка «Всероссийская перепись населения 2010» Кузнецова София свидетельство участника муниципальный «Малая Родина» 4-е Худовские чтения Иванов Илья Кузнецова София победитель победитель муниципальный Конкурс «Калейдоскоп русской еловой шишки» Густова Катя 2 место федеральный Конкурс творческих работ в рамках проекта «Алые паруса» для одаренных детей социальной сети работников образования nsportal.ru Коршунов Андрей свидетельство о публикации
2011-2012 муниципальный Конкурс чтецов «Мой край родной- 2012» Кудряшова Диана сертификат участника федеральный Конкурс сочинений «Солдатами не рождаются» Москалёв Денис Абдулаев Мурад сертификаты участников федеральный Конкурс сочинений «Самый близкий человек» Москалёв Денис победитель федеральный 15 конкурс декоративно-прикладного искусства Густова Катя участник
конкурс уровень результат Ф.И. победителя 2009- 2010 г. Конкурс поделок «Улица глазами детей» школьный 1 место 2 место Густова Катя Кудряшова Диана 1 районный детский фестиваль искусств «Ступени творчества» муниципальный участники сертификат 2010- 2011 г. Конкурс пасхальных яиц «Пасха 2011» муниципальный участие Конкурс рисунков «Космические фантазии» школьный 3 место Густова Катя 2-й районный детский фестиваль искусств «Ступени творчества» в номинации «Вышивка» муниципальный 3 место Густова Катя Конкурс рисунков «Пожарная безопасность» школьный 3 место Абдулаев Мурад 2011-2012 Конкурс чтецов «Мой край родной 2012» муниципальный участники сертификат Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Волшебный снеговик» муниципальный участники сертификаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие детской одарённости в начальной школе
Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития? Одаренность по-прежнему остает...
Развитие творческого потенциала младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности в условиях общеобразовательной школы.
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и изумленный пошел по Земле, создавая новую красоту.В.А. Сухомлинс...
Доклад по эксперименту "Работа с одарёнными детьми в условиях общеобразовательной школы"
В работе над экспериментом использовался материал программы "Философия для детей" одобренная ЮНЕСКО и адаптированная для российского образования....
Доклад на педагогическом совете по теме: "Развитие детской одарённости в начальной школе в инновационной среде в условиях реализации ФГОС"
В докладе даётся определение, что такое одарённость, кого принято считать одарённым. Определены цели и задачи при работе с одарёнными детьми. Дана классификация типов одарённости учащихся...
Исследование и развитие детской одарённости в условиях реализации ФГОС НОО
Статья «Исследование и развитие детской одарённости в условиях реализации ФГОС НОО» посвящена актуальной в отечественной педагогике проблеме – организации образовательной деятельност...
Выявление и развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы
Выявление и развитие одаренности младших школьников в условиях общеобразовательной школы (Из опыта работы)...
Развитие детской одарённости в начальной школе в инновационной среде в условиях реализации ФГОС
Обеспечение возможности самореализации личности в различных видах деятельности....