Праздник "Посвящение в гимназисты"
методическая разработка (1 класс) на тему
Сценарий праздника посвящения первоклассников в гимназисты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_2_2014_1.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в гимназисты – 1класс- 2014 год.
(первоклассники под музыку заходят в зал, рассаживаются на места, отведённые для каждого класса) Звучат фанфары
Ведущий 1: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный, важный день. Прошло уже два месяца с тех пор, как вы пришли первый раз в школу, в 1 класс. Совсем недавно вас называли детьми, малышами, а теперь о вас будут говорить:
"Это – гимназисты".
Ведущий 2: Сегодня мы принимаем вас в нашу большую гимназическую семью. Поэтому и праздник наш называется «Посвящение в гимназисты»
- Наша школа! Ты не просто здание.
Ты для нас всегда, как дом родной,
Выполняем с радостью задания,
Утром ждем свидания с тобой.
- Наша школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи…
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники…
- Наша школа – это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний ваш звонок.
Ведущий 1: По гимназической традиции каждый наш праздник начинается с гимна Российской Федерации. Прошу всех встать.
(после звучания гимна) Прошу садиться.
Ведущий 2: Слово для приветствия будущих гимназистов предоставляется Заслуженному учителю России, директору гимназии № 26 Синичниковой Тамаре Геннадьевне.
Ведущий 1: Чтобы задать праздничный настрой выступают участники студии «Шарм»
Ведущий 2: Два месяца учёбы первоклассники потратили не зря. Кое - чему научились и узнали. Для сегодняшнего праздника каждый класс приготовил задание для других ребят. Выполняя его, вы покажете, чему научились за это время.
Ведущий 1: За задание класс получит часть большой мозаики. Какая картинка получится в итоге, вы поймете в конце нашего праздника.
(Под фонограмму из кинофильма «Джентельмены удачи» появляются пираты, проходят к сцене выкрикивая «Ух, ты, сколько деточек. Какие красивенькие! Танцевать собираются!! Выполнять задания!»)
Пират 1: В пазлы они будут играть!
Пират 2: Мы тоже хотим пазлы!
Пират 1: И никакого праздника! Заберём мозаику, сами сложим!
Пират 2: И это будет эмблема нашего пиратского корабля!
Пираты 1 и 2: Ё-хо-хо!
Ведущий 1: Уважаемые пираты, вы сначала попробуйте выполнить задания наших будущих гимназистов, а потом мы решим, отдать вам или нет нашу мозаику.
Ведущий 2: Итак, предоставляем слово. 1 «1» классу. Ученики расскажут нам стихотворения про буквы.
Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
Вот буква вроде шалаша.
Не правда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит.
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто!
Буква Е передохнула,
Как тотчас же на неё
Пара птенчиков вспорхнула –
Получилась буква Ё.
Первой букве
В слове чтение-
Букве Ч
Наше почтение!
Буква Б с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком.
Ведущий 1: Пожалуйста, пираты попробуйте составить из этих букв слово.
(Пираты путают буквы между собой, выкрикивая «Я знаю, Бу, значит булка» «Нет АУ – А – у – у»
Ведущий 2: Не получилось. Ну-ка, ребята, прочитаем хором, какое получилось слово (учёба). Правильно. Это, ребята, ваш главный труд сейчас. Необходимо, чтобы его вы выполняли только на отлично. А 1 «1» класс получает первую часть мозаики.
Ведущий 1: Вокально-эстрадная студия «Шарм» дарит нам свою песню.
Пират 1: Мы тоже придумали задание. ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Пират 2: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Пират 1: Ну, надо же, не ошиблись, ничего сейчас ещё что-нибудь придумаем (уходят за кулисы)
Ведущий 2: А теперь слово за 1 «2» классом. Ребята очень любят СЧИТАТЬ и сейчас МЫ ВМЕСТЕ С НИМИ ПОСЧИТАЕМ
Математика сложна,
Математика важна.
И скажу с почтеньем-
Математика нужна
Всем без исключенья!
- 1, 2, 3, 4, 5 можно все пересчитать,
6, 7, 8, 9, 10 сосчитать, измерить, взвесить.
- Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею, Я сумею
Сосчитать до десяти!
- Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Пробегает дикобраз - это раз.
- Чистит перышки сова - это два.
- Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
- Серый волк улегся спать - это пять.
- Попугай в листве густой - он шестой.
- Вот лисенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
- Девять - это бегемот,
Рот как бабушкин комод.
- В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать.
Вместе. Надо снова начинать!
Ведущий 1: Отлично посчитали! Забирайте, ребята свою часть мозаики.
Ведущий 2: На уроках ребята не только учатся, также отводят время для маленького отдыха – физкультминутки.
Ведущий 1: Ребята 1 «3» класса сейчас проведут для всех минутку отдыха.
Ученик 1:
- Готовы ли вы к посвящению в первоклассники. Ура!
Люблю его кричать я очень...
И вы, ребята, между прочим! (Вместе с ребятами кричит: «Ура!»)
Ученик 2:
Это, конечно, веселое слово.
Крикнул его — и веселье готово!
Но есть такие ситуации,
Когда его кричать не надо и стараться!
Вот сейчас мы и проверим, какие вы внимательные.
Ученик 3:
Давайте вместе, братцы,
Рассмотрим эти ситуации.
Ученик 4:
Сегодня бабушка добра.
Она печет пирог... Ура!!!
Дети хором кричат слово «Ура!» Проводится игра на внимательность.
Вот на пути у вас гора.
Вы с горки съехали... Ура!
Разбудит мама в пять утра,
Кричать вам хочется...
Солнце, летняя жара!
Мы едем к морю все... Ура!
Футбол! Футбол! Идет игра!
Соперник гол забил...
Укол вам ставит медсестра,
Кричать вам хочется...
Настала школьная пора,
Все за учебники... Ура!
Знаю я немало танцев,
Предлагаю поразмяться.
Повторяйте-ка за мной
Все фигуры до одной.
Хомка (физминутка)
Хомка - хомка хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Щёчки моет, шейку трёт,
Подметает Хомка хатку,
И выходит на зарядку!
Хомка сильным хочет стать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Ведущий 2: Вы отличные танцоры! Вам аплодисментов горы!
Вот ваша часть мозаики.
Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется 1 «5» классу. Ученики этого класса подготовили задание по окружающему миру, загадки. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО
Я в любую непогоду
Уважаю очень воду.
Я от грязи берегусь –
Чистоплотный серый … (гусь)
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый … (воробей)
Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы , как спицы.
Он, мурлыча песнь поёт,
Только мышь его боится…
Угадали? Это ….. (кот)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись стал реветь.
Это зверь лесной …. (медведь)
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Пушистый хвост – краса. Кто ж это? (лиса)
Ведущий 2: Молодцы! За такие замечательные загадки и отгадки вы получаете следующую частичку нашей головоломки.
Пират 2 (выходят из-за кулис): Придумали! Придумали!
Пират 1: Сейчас мы мозаику всю заберём! Такое сложное задание!
Пират 2: Я прочитаю стихи. Девочки кричат слово «девочки», если мы говорим про них, а мальчишки кричат слово «мальчики», если мы говорим про них.
Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь…. Девочки
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у ……..
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…..
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь ……
Болтают час без передышки
В цветных платьицах….
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…..
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Только дружба может помочь вам справиться с трудностями.
Ведущий 2: Сейчас ребята 1 «4» класса тоже покажут, как они сдружились за эти два месяца. Они исполнят песню «Вместе весело шагать!». А кто знает слова - может дружно подпевать!
Ведущий 1: Спасибо, за дружное пение, получите частичку мозаики 1 «4» класс.
Ну, что ж Джон – МЫ ОСТАЛИСЬ НИ С ЧЕМ! Пойдем, попытаем счастья в другой школе, этих гимназистов нам не одолеть! (ПИРАТЫ)
Ведущий 2: А мы продолжаем наш праздник зажигательным номером…
Ведущий 3: Прошу выйти представителя от каждого класса и собрать всю мозаику.
Ведущий 4: Итак, что у нас получилось? Это эмблема нашей гимназии. За два месяца учёбы у каждого из вас на груди, как огонёк светилась частичка нашей родной школы. Эта эмблема показывает, что каждый из Вас является учеником гимназии № 26.
Ведущий 3: Что же она обозначает? Мы видим на ней ладони – это руки учителей гимназии, которые выпускают в жизнь своих питомцев – учеников. В дальнейшем они – это гордость всей НАШЕЙ школы, ГОРОДА, СТРАНЫ!!!!
Ведущий 4: Надеемся, что и вы, ребята, с сегодняшнего дня будете с особым значением носить звание гимназиста и станете гордостью нашей гимназии.
Ведущий 3: Наступает самый главный волнующий момент нашего праздника. Чтобы стать настоящими гимназистами вы должны дать клятву, которую произносят первоклассники вот уже 30 лет.
Ведущий 4: Слушайте внимательно слова клятвы и чётко и громко произносите слово «Клянусь!».
Ведущий 3: На уроках обещаю –
Не шуметь и не болтать.
Если я ответы знаю –
Буду руку поднимать.
…………………………………
Ведущий 4: Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
………………………………….
Ведущий 3: Дома ручку не забуду,
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь не буду
На весь класс, на весь этаж.
……………………………………………..
Ведущий 4: Буду умным и веселым,
Делать добрые дела.
Чтоб меня родная школа
Как родного приняла!
……………………………………………
Ведущий 3: А сейчас ваши родители раздадут вам свечи, и по традиции, мы зажжём их.
Ведущий 4: Сохраните маленькую свечку до 11 класса и на прощальном школьном вечере вы зажжёте их снова. (звучит музыка)
Ведущий 3: Чтобы клятва крепкой была
Мы зажжём десятки свечей.
Пусть горят, не сгореть им до тла.
И ОТ НАШИХ СЕРДЕЦ горячей.
Разгорается их огонёк.
Пронесём его ты и я.
Будем к знаниям идти вперёд
Гимназистов одна семья!
Ведущий 3: Загадайте желание и дуньте на огонёк свечи.
Ведущий 4: Поздравляю вас, ребята, каждый из вас получает гордое звание гимназист и вступает в нашу большую гимназическую семью.
Ведущий 3: Давайте споём торжественно и дружно песню, которую знает каждый гимназист и 1 и 11 класса, песню о родной школе – гимн гимназии № 26. (Звучит гимн гимназии).
Гимн гимназии
Мы каждый день спешим прийти за знаньями
В тот дом, что на Лесном проезде есть
А дом зовется – школьная гимназия
И номер у которой – двадцать шесть.
Здесь учат проявлять свою фантазию,
В учебе, спорте – достиженья есть.
Хотим, чтоб целый город знал гимназию
И номер у которой – двадцать шесть.
Пускай порою трудности встречаются,
Но знаем, что пришли сюда не зря
И нам помогут с трудностями справиться
Наставники - друзья – учителя.
Летят года, но вместе мы по-прежнему
Единая и дружная семья
Всегда мы скажем с трепетом и нежностью:
«Любимая гимназия моя!»
Ведущий 4: Наш праздник завершён, (спасибо ребята за ваши задания и за ваши ответы, ещё раз поздравляем вас с тем, что вы стали настоящими гимназистами). Желаем вам успехов и отличной учёбы в дальнейшем, а в ближайшем времени - весёлых каникул!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Посвящение в гимназисты"
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты" проходит каждый год в октябре....
Сценарий "Посвящение первоклассников в гимназисты"
Сценарий праздника" Принятие первоклассников в гимназисты" ,в празднике принимают участие родители, выпускники, спонсоры. Виновниками торжества являются первоклассники....
Сценарий для Дня гимназиста
Материал для выступления на День Гимназиста....
Праздник " Посвящение в гимназисты"
Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника! Сегодня, на этой сцене мы будем посвящать в гимназисты учеников 5 «А» класса, достойные звания гимназиста.Сегодня, не...
День гимназиста
В нашей гимназии есть традиция - отмечать День гимназиста. Для первоклассников в этот день проходит торжество посвящения в гимназисты.Презентация - один из этапов этого праздника. ...
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"
Сценарий составлен на параллель первоклассников....
праздник "Посвящение в гимназисты"
Праздник "Посвящение в гимназисты" традиционный и первый у учеников 1 классов.Этот праздник наша гимназия проводит в первый триместр учебного года, на нем первоклассников посвящают в гимназисты ...