Шаблон дневника классного руководителя
учебно-методическое пособие на тему
Шаблон для заполнения сраниц дневника классного руководителя с приложениеями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_dnevnika_klassnogo_rukovoditelya.doc | 492.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
___ класса
Классный руководитель
20__/20__ уч. год
КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Сведения об учащихся
№ п/п | № л/дела | ФИО | Дата рождения | Дом.адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 |
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
№ п/п | Ф.И | Группа здоровья | Физкультурная группу |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№ п/п | Ф.И | Кружки, секции | |||||
I полугодие | II полугодие | ||||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 |
ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ
Список учащихся ГПД
№ п/п | Ф.И | I полугодие | II полугодие |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 |
УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Цель воспитательной деятельности образовательного учреждения на 20__-20__ учебный год :
- .
Задачи воспитательной деятельности школы:
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Задачи воспитательной деятельности:
Планирование воспитательной работы на I полугодие
Месяц Направления работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Программа «Одаренные дети» | Участие в школьной, выставке осенних поделок. | Участие детей в выставках, конкурсах, олимпиадах, викторинах | ||
Программа «Гражданин» | «Я ученик» - кл.час | «Мои права и обязанности»- библиотечный час | «4 ноября-День народного единства». | «День прав человека» |
Программа «Коллектив» | «Вспомни дорогу в школу» » Дорожные знаки Оформление классного стенда | Поздравляем учителей. «Праздник урожая» | Оформление классного стенда | Новогодние классные, школьные утренники |
Программа «Здоровье» | «Здоровые в здоровоё семье» - кл.час Беседа о правилах поведения в школе и безопасности на уроках физкультуры, технологии | «Витамины круглый год» - беседа «Нет курению» | «Компьютер дома» - беседа | |
Дни профилактики | «Береги своё здоровье» Библ. час | «Зачем нужны прививки?» Беседа мед.работника | «Звоните 01!» Кл. час | |
Работа ученического самоуправления в классе | Ответственные учащиеся за класс. | |||
Программа «Трудные дети» | Беседы по сложившимся ситуациям, беседы с родителями, посещение квартир (по необходимости) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание по итогам первой четверти. | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание по итогам первого полугодия. |
Планирование воспитательной работы на II полугодие
Месяц Направления работы | январь | февраль | март | апрель | май |
Программа «Одаренные дети» | Участие детей в выставках, конкурсах, олимпиадах, викторинах на различных уровнях | ||||
Программа «Гражданин» | Я - гражданин своей страны (кл.час) | 9 мая – 70 лет Победы. (кл. час, открытки жителям села) | |||
Программа «Коллектив» | Учимся дружить (ролевые игры) | Праздник к 23 февраля. Мы – ученики. (праздник на параллель ) | Праздник в 8 марта. Прощание с азбукой. (праздник на параллель) | Что такое хорошо и что такое плохо? (беседа-диспут) | Прощай, 1 класс! - праздник |
Программа «Здоровье» | Моя безопасность на дороге | Моя безопасность в школе | Моя безопасность дома | ||
Дни профилактики | Акция «Я – против!» | «Осторожно клещ» (кл. час с мед. работником) | |||
Работа ученического самоуправления в классе | Ответственные учащиеся за класс. | ||||
Программа «Трудные дети» | Беседы по сложившимся ситуациям, беседы с родителями, посещение квартир (по необходимости) | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание по итогам третьей четверти. | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание по итогам года |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ п/п | Список класса | Полн. семья | Неполная семья | Многодетная семья | Малообеспеченная семья | Находятся под опекой | Трудные |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
ИТОГО: |
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№ п/п | Ф.И. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Теле фон |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ | Дата | Тема собрания | Кол-во родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 |
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ,
РАЙОННЫХ (ОБЛАСТНЫХ) МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады и т.д) | Результат участия |
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ (родителями), ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
Ф.И. ученика | Проблема | Решение проблем |
ВОСПИТАННОСТЬ УЧАЩИХСЯ
№ | Ф.И. ученика | любознательность | прилежание | отношение к природе | отношение к школе | отношение к прекрасному | отношение к себе | средний балл | уровень воспитанности |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 |
Уровень воспитанности | Количество уч-ся |
Высокий | |
Хороший | |
Средний | |
Низкий |
Замечания и рекомендации
Дата | Замечания, рекомендации |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Форма 1. К порядку по выявлению обучающихся, пропускающих занятия (закон 120)
Индивидуальная работа с учащимися __________класса
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
Приложение 1, форма 3
Заполняется 1 раз в четверть, если у ребенка есть пропуски в количестве 30% или около того
Директору
от классного руководителя_________класса
______________________________________
служебное сообщение
Довожу до Вашего сведения, что обучающийся __________класса __________________________________________________________________
Проживающий по адресу ____________________________________________
Пропустил занятия (причина)________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Количестве _____________уроков в течение ____________________дней.
Мной была проделана следующая работа (указываются виды проделанной работы в отношении несовершеннолетнего и результат, дата):
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________________________________
Дата_____________ Подпись ________________
К порядку выявления семей и детей, находящихся в социально-опасном положении.
Заполняется, когда обнаружены факты жестокого обращения или ребенок находится в тяжелой жизненной ситуации.
Директору
Служебное сообщение
доводит до Вашего сведения, что выявлен факт возможного нарушения прав законных интересов ребенка_______________________________________
(Ф.И.О. ребенка, детей, возраст)
________________________________________________________________________________________________________________________проживающего по адресу_____________________________________________________
Было обнаружено, что_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись
Приложение 2.
ПРОГРАММА
Индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, состоящим на учете
в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Общественный наставник –
1) Сведения о
несовершеннолетнем:
2)Сведения о родителях ( законных представителях) и иных членах его
семьи:
3)Характеристика семейно-бытовых условий жизни
несовершеннолетнего:
4) Характеристика причин и условий, вследствие которых несовершеннолетний оказался
в социально опасном положении:
5)Основания проведения индивидуальной профилактической работы:
6)План индивидуально-профилактических мероприятий:
Сроки исполнения | Наименование мероприятия | Исполнитель | Отметка об исполнении | Примечание |
Приложение 3.
В Совет профилактики школы
Представление
на снятие с внутришкольного учета несовершеннолетнего
Фамилия_____________________имя___________отчество_____________________год рождения _______________________,
образовательное учреждение_____________________
класс _____________________________,
состоящего на внутришкольном учете_______________________________________
(дата постановки, основание)
________________________________________________________________________
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
_________________________________________________________________________________________________________с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с учета на основании п. 3 настоящего положения ______________________________________________________________________
(указать конкретно)
Классный руководитель:_______________
Решение Совета профилактики:_________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель:___________________
«___»___________20__г
(Если обучающийся поставлен на учет в КДН и ЗП или ПДН, представление согласуется и подписывается)
Инспектор ПДН ______________________
Секретарь КДН и ЗП _____________________ «___»__________20___г.
Приложение 4.
Если Вы считаете нужным поставить ученика на внутришкольный учет, тогда заполните этот образец.
В Совет профилактики школы
Представление на постановку на внутришкольный учет несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении
Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________
Дата рождения______________________
класс________________________________
образовательное учреждение _____________________
Домашний адрес _________________________________________________________
Данные о родителях:
Мать ___________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________
Отец ___________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________
Основание постановки на внутришкольный учет: пункт 2 настоящего положения
_______________________________________________________________________
(указать конкретно)
Информация о проделанной работе с семьей, ребёнком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат):
________________________________________________________________________
Классный руководитель:___________________
«__»________ 20__г.
Решение Совета профилактики : ________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель:__________________
«___»__________________20__ г.
Приложение 5.
Схема анализа воспитательной работы класса за 20__-20__ учебный год
- приоритетные воспитательные задачи прошедшего года, целесообразность их постановки;
- правильность выбора основных направлений воспитательной деятельности, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность и общение;
Анализ развития коллектива класса:
- степень сформированности и уровень сплоченности коллектива;
- традиции класса;
- особенности общения в классном коллективе: характер взаимоотношений учащихся; взаимоотношения мальчиков и девочек; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимание и эмпатии;
- особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся;
- преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе;
- доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса;
- негативные явления, замеченные в жизни коллектива;
- наличие конфликтов, их разрешение;
- степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности;
- развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности); уровень развития коллективной творческой деятельности в классе.
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
- участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений;
- участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия;
- степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы;
- активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах.
Анализ работы органов самоуправления:
- участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности;
- эффективность самоуправления;
- периодичность и сменяемость органов самоуправления;
- влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся.
Анализ развития учащихся класса:
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественной, спортивно-оздоровительной и других видах деятельности; вовлечение каждого ученика в значимую для него деятельность;
- уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость;
- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;
- влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей, сверстников) и занятий в кружках, секциях и других объединениях;
- изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;
- индивидуальные особенности учащихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся.
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
- использованные формы воспитательной работы; достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы;
- удовлетворенность школьников проведенными воспитательные мероприятиями (указать мероприятия, в которых учащиеся участвовали с наибольшим удовольствием; прошедшие скучно, формально; к которым учащиеся остались равнодушными);
- от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году;
- новые формы работы, апробированные в прошедшем году; целесообразность их использования в дальнейшем;
- мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовавшие сплочению классного коллектива.
Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
- с одаренными детьми;
- со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе;
- с «трудными»: количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
- влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;
- вопросы воспитательной работы, интересующие родителей;
- организация совместных с родителями мероприятий;
- тематика родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни одного собрания.
Выводы:
- главное достижение классного коллектива за прошедший год; удачи в организации и воспитании учащихся класса; накопленный положительный опыт;
- негативные моменты в воспитательной работе;
- нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году;
- новые формы работы, планируемые к использованию в новом году.
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА) О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ 1___ и 2 __ ПОЛУГОДИЯ
ЗА 20__-20__ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
- Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Спортивных _________
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Хореографических __________
- и т.д.
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными. Результативность.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 200__ г.
Кл. руководитель ________________________ / _________________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец дневника классного руководителя.
Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя (образец) заполняется в течение учебного года совместно с учащимися и родителями....
Дневник классного руководителя
В материале представлены шаблоны документации, ежегодно заполняемой классными руководителями. Заполните - и ваш дневник классного руководителя готов!...
В дневник классного руководителя.
Правила делового сотрудничества "Учитель-Родители"...
Дневник классного руководителя
1 часть содержание дневника...
Шаблон дневника классного руководителя.
Данный шаблон включает в себя все разделы, которые должны вестись классным руководителем начальной школы....