Свет "Зеркального" в глазах моих друзей
классный час (4 класс) по теме
Баранова Полина рассказывает о своих одноклассниках, приехавших со смены "Я - гражданин России" в ГОУ ЗЦ "Зеркальный"
На берегу озера Зеркальное, в сосновом лесу находится целая страна детства. Круглый год «Зеркальный» принимает в свои объятия зеркалят.
«Зеркальный» для ребят - это первая любовь и лучшие друзья, любимые вожатые, вечерние огоньки и песни под гитару, утренние линейки, зарядка, прохлада озера и аромат сосен...
Невозможно остаться равнодушным, побывав в Зеркальном однажды. Он превращает жизнь в волшебную прекрасную сказку, где каждый герой, где каждый счастлив! «Зеркальный» - состояние души.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svet_v_glazakh_moikh.ppt | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Свет “ Зеркального ” в глазах моих друзей.
У нас в школе событие –наконец-то вернулись из “ Зеркального ” мои одноклассники! Они сразу оказались в центре внимания.Все разговоры на переменах только об их поездке.Кажется,что для них это были не 10 дней,а целая жизнь-новая,увлекательная,насыщенная самыми разными событиями и эмоциями.Даже захотелось об этом написать.
“ Зеркальный ” -это не просто лагерь, это действительно центр детского творчества,в котором свои особые традиции,законы,леген- ды,игры,конкурсы-в общем,своя особая жизнь.И проходит она на фоне прекрасной природы Карельского перешейка.
Название ” Зеркальный ” появилось не –случайно.Так называется озеро,на берегу которого 36 лет назад появились первые палатки.
Сегодня это целый комплекс,где есть все для работы,учебы,отдыха. Здесь работают замечательные педагоги и вожатые.Ребята взахлеб рассказывают о Школе Радости,в которой не задают домашних заданий и не ставят двоек,ведь главное там-радость узнавания нового и радость общения.
Эта смена в “ Зеркальном ” была особенной.В ней работал Университет ” Я-Гражданин России ” .
Эта акция хорошо известна нам по школьной жизни,многие даже награждены грамотами за участие в ней. Но в “ Зеркальном ” произошло открытие настоящего Университета! Отряды были факультетами,а вожатые- преподавателями и деканами. Все совместно учились социальному проектированию.Это не просто громкие слова.Ребята размышляли о проблемах современного общества и учились эти проблемы решать.
По итогам работы в Университете многие стали “ бакалаврами ” ,а некоторые даже “ магистрами ” .Среди моих друзей ” магистром ” стала Бакалина Маша,за творчество,интеллект и лидерство.
Учеба в Университете помогла превратить в жизнь конкретные социальные проекты на территории центра.Особенно нашим ребятам запомнилось участие в реализации проектов: ” Зеркальному ” -зеркальную чистоту ” , ” Связь поколений ” .
А в конце смены студенты Университета разрабатывали собственные социальные проекты по проблемам городской жизни и защищали их.От Выборгского района выступала Бакалина Маша.Она рассказывала о проблемах нашего Шуваловского парка и путях их решения.
И все-таки ” Зеркальный ” покорил всех особой атмосферой,которую трудно объяснить словами,-она живет в лагерных традициях,песнях,легендах.В конце смены все отряды приходят к “ Разбитому Сердцу ” ,прикасаются к нему ладонью и загадывают желание.Почти у всех оно одно-вернуться в “ Зеркальный ” снова.
А еще важно то,что всем моим одноклассникам “ Зеркальный ” помог открыть в себе таланты.Наша Настя Шокарева(очень скромная и незаметная в школе) стала олицетворением России на дружинном огоньке.
В “ Зеркальном ” запели все, даже самые безголосые,-и продолжают петь и сейчас на школьных переменах.
По мнению ребят, ” Зеркальный ” сплачивает людей,помогает установить хорошие взаимоотношения.Девочки и мальчики с нетерпением ожидали вечерних огоньков,чтобы поделиться впечатлениями обо всем,произошедшем за день.
Все согласны с мнением,что ” Зеркальный ” -это состояние души,школа жизни,где учат преданности,любви,дружбе,взаимопомощи. Пропитанные духом “ Зеркального ” ,мои одноклассники не смогли удержать все чувства и эмоции в себе и приготовили замечательное выступление ” Вспоминая “ Зеркальный ” .
Самой активной в жизни “ Зеркального ” стала Ханапиева Заира:и пела,и участвовала в спортивных соревнованиях,и оформляла отрядное место.
По мнению ребят, ” Зеркальный ” сплачивает людей,помогает установить хорошие взаимоотношения.Девочки и мальчики с нетерпением ожидали вечерних огоньков,чтобы поделиться впечатлениями обо всем, произошедшем за день.
Все согласны с мнением,что “ Зеркальный ”- это состояние души,школа жизни,где учат преданности,любви,дружбе,взаимопомощи. Пропитанные духом “ Зеркального ” ,мои одноклассники не смогли удержать свои чувства и эмоции в себе и приготовили замечательное выступление- ” Вспоминая ” Зеркальный ” .
Смотрю на их радостные лица и удивляюсь:как они изменились! Стали более открытыми, активными,дружными.Как им хочется,чтобы атмосфера “ Зеркального ” распространилась на весь мир. Я тоже хочу в “ Зеркальный ” !
Жди нас , “ Зеркальный ” !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Растения моего класса - друзья или враги?"
Исследование растений, находящихся в нашем классе. Выявление свойств растений....
Беседа с родителями. Друзья моего ребёнка. Кто они?
Дети, как правило, очень общительны, никакие самые нежные и любящие взрослые не могут заменить им ровесников. Нас с вами даже иногда обижает их просьба взять с собой в кино, на прогулку кого-ниб...
Конституция моими глазами
Вреклассное мероприятие посвящено 2--летию Конституции Р.Ф. Целями мероприятия являются: помочь учащимся узнать и запомнить свои права и обязанности, готовить действовать в рамках закона и содей...
Мир моими глазами
Мир глазами юного ЭКОЛОГА...
Конспект классного часа «Мир моих друзей»
К вашему вниманию я предоставляю конспект классного часа на тему: «Мир моих друзей». Данный конспект предназначен для 3 класса. Перед проведением классного часа учителем были поставл...
Час социального педагога на тему "Мир моих друзей"
Представляю Вашему вниманию конспект классного часа, направленный на формирование коллектива, добрых взаимоотношений между детьми в классе, что является первоочередной задачей каждого классного руково...
Без гимнастики друзья, нам прожить никак нельзя! Упражнения для глаз.
Данный материал можно использовать в качестве физминуток на уроках, а также самостоятельно выполнять детьми на занятиях дома....