Анализ воспитательной работы
методическая разработка (4 класс) на тему
Анализ воспитательной работы за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_za_4_klass_2014_uch._god.docx | 31.09 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 4 КЛАССЕ ПО ИТОГАМ года
2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года 14 из них М - 7 Д - 7
Конец года 14 из них М - 7 Д - 7
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели и задачи:
- создать положительный эмоциональный фон для развития дружного классного коллектива; формировать и развивать предметные знания и умения.
- развивать умения общаться и сотрудничать;
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к труду других людей; бережное отношение к природе;
- сохранять здоровье ребёнка.
3. Занятость в кружках
28% от общего числа учащихся в классе заняты в художественно-эстетическом кружке «Самоделкин». (Южанина Александра, Табашников Денис, Скакун Виктория, Унгефухт Настя), 21 % - в спортивных кружках (Миллер Сергей, Рудаков Денис, Нормайкин Данил)
4.Результаты проведенной работы
1. Проведенные классные часы, беседы на протяжении всего учебного года.
Классные часы | Беседы | |
Воспитание семейных ценностей | «Мои родные на защите Родины» - конкурс сочинений «Перед матерью в вечном долгу» беседа «Что значит быть хорошим сыном и дочерью» беседа «Мой дом – моя крепость» (о нравственных основах построения семьи) доверительная беседа |
|
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час: «Что я знаю о Конституции» «День народного единства» - час общения «Женщины – космонавты России» День государственных символов Игра-викторина « Я люблю тебя. Россия» «Блокадный Ленинград» - классный час с использованием презентации «Вахта Памяти», Участие в митинге, посвященном Дню Победы «Художественные произведения о ВОВ» | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мы за безопасный мир» (В классе) Приняли участие в праздничном концерте «С любовью к Вам, Учителя» Беседа по профилактике ЗОЖ Провели предметную неделю по окружающему миру Классный час «О здоровой и вкусной пище» | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Оформление классного уголка Экскурсия на территорию Зернотока, Машинного двора (знакомство с профессиями данной организации) Утепление окон в классных комнатах Конкурс поделок к празднику Осени Классный час: «Откуда булки приходят?» Конкурс рисунков и поделок «Спасибо маме говорю» | |
Правовое воспитание и культуры безопасности | Беседа «Наши права и обязанности»
Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома. ППБ».
Инструктаж по ТБ «Если вас захватили в заложники». Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом». | |
Развлекательные | Подготовили и провели Новогодний утренник в начальной школе. Съездили на Новогодние представления: на Губернаторскую Ёлку в г. Барнаул и на краевую елку в г. Заринск (все ребята класса получили очень яркие впечатления от увиденного, всем все в этих поездках понравилось) «А, ну – ка, мальчики!», «А, ну – ка, девочки!», «День смеха», Выпускной вечер «Прощай начальная школа . |
- Классные собрания
|
|
|
|
- Экскурсии, часы здоровья, трудовой десант
|
|
|
Часы здоровья: Игры на свежем воздухе, катание на санках. (1 раз в месяц)
|
- Родительские собрания
Темы родительских собраний | % посещаемости родителями собраний |
«Дети и деньги» | 60% |
«Кризисы взросления младшего школьника» | 70% |
«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни» «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | 80% |
«Роль семьи в воспитании нравственных ценностей» | 80% |
«Подведение итогов года, организация летнего отдыха детей» Организация выпускного вечера «Прощай начальная школа» | 80% |
- Индивидуальная работа с учащимися
Нормайкин Данил | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам (Унгефухт Анастасии, Гребенкиной Кристине, Лотц Елене, Южаниной Александре), разговор с использованием нецензурных слов |
Рудаков Денис | Поведение на уроках и переменах, неуважительное отношение к девочкам |
Кузницов Дима, Унгефухт Анастасия | Дополнительные занятия по русскому языку, математике. |
Федосеенко Анна | Дополнительные занятия по русскому языку, математике, окружающему миру. |
Табашников Денис | Дополнительные занятия по русскому языку. |
- Индивидуальные встречи с родителями учащихся
Филинова Н.А. | « Поведение ребёнка на уроках и переменах», « Успеваемость» | 2 раза в месяц |
Мавлюдова Л.Н. | Поведение в школе, успеваемость | 2 раза в четверть |
Федосеенко Е. В. | успеваемость | 2 раза в четверть |
Нормайкина О. М. | Слабая успеваемость, поведение на переменах, постоянно обижает девчат (одноклассниц) | 2 раз в месяц |
Иванова С. А. | Неуважительное поведение на переменах по отношению к девочкам. | Периодически в течении всей 4 четверти |
- Работа с одаренными. Результативность.
Дополнительные занятия с Южаниной Сашей и Скакун Викой, Миллер Сергеем . Ребята участвуют во всех школьных мероприятиях занимают в основном призовые места. Южанина Александра, Унгефухт Анастасия, Скакун Виктория, Лотц Елена приняли участие во всероссийском мультитесте по математике и русскому языку.
Результаты участия в школьном туре олимпиад
№/п | Ф.И. ребёнка | мероприятие | Призовые места | дата | Роспись (зам. директора по УВР Киржаева Т. С.) |
Внутришкольный тур олимпиады по русскому языку | Октябрь -2013 год | ||||
1 | Гребёнкина Кристина | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | III - место | ||
3 | Скакун Виктория | + | II - место | ||
4 | Южанина Александра | + | I - место | ||
Внутришкольный тур олимпиады по литературному чтению | |||||
1 | Гребёнкина Кристина | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | III - место | ||
3 | Скакун Виктория | + | I - место | ||
4 | Южанина Александра | + | II- место | ||
5 | Миллер Сергей | + | участие | ||
Внутришкольный тур олимпиады по математике | |||||
1 | Додина Тамара | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | II- место | ||
3 | Скакун Виктория | + | I - место | ||
4 | Миллер Сергей | + | III –место | ||
5 | Южанина Александра | + | II - место | ||
Внутришкольный тур олимпиады по окружающему миру | |||||
1 | Табашников Денис | + | участие | ||
2 | Лотц Елена | + | участие | ||
3 | Скакун Виктория | + | III – место | ||
4 | Миллер Сергей | + | II – место | ||
5 | Южанина Александра | + | I - место |
Скакун Вика и Южанина Саша приняли участие в районной олимпиаде по развивающему обучению.
Участие в мультитестах по математике и русскому языку
Март 2014 год
Ф И ребенка | лаурят | участник |
Русский язык | ||
Южанина Александра | 8 место | |
Скакун Виктория | 9место | |
Лотц Елена | 9место | |
Унгефухт Анастасия | 15 место | |
математика | ||
Южанина Александра | 9 место | |
Скакун Виктория | 11 место | |
Лотц Елена | 21 место |
- Работа с «трудными». Результативность
Дополнительные индивидуальные занятия с Федосеенко Анной по русскому языку начали давать небольшие результаты, Анюта стала писать более аккуратно, меньше чиркает, допускает поменьше орфографических ошибок , которые исправить очень трудно , нужны занятия с логопедом, так как у неё дефект речи ( как говорит так и пишет). Немного сдвинулись знания в лучшую сторону по окружающему миру и математике после дополнительных занятий у Анны. Немного потому что закрепления полученных знаний ребёнок дома не получает, все домашние задания практически выполняет в школе, наспех после уроков. Таблицу умножения так и не выучила, пользуеться ей только с помощью шпаргалки.
Дополнительные индивидуальные занятия по русскому языку с Табашниковым Денисам существенных результатов не принесли, так как Денис очень мало и плохо читает .Читает в основном по слогам 56 слов в минуту. В результате как читает так и пишет. Ребёнку дано задание на лето – выправить технику чтения.
Дополнительные индивидуальные занятия с Нормайкиным Данилом по математике результатов совсем не дали. У Данила мыслительные процессы очень медленные. Он часто отвлекается, заигрывается, воспринимает задания только если с ним занимаешься индивидуально. Работая в классе он не воспринимает задания или начиная работать быстро отвлекается и занимается своими делами. Совсем потерял интерес к изучению математике к концу 4 класса, все тупо переписывает с доски, начатые работы бросает не доделанными, после уроков торопится домой дополнительно заниматься остается с большой неохотой, отвлекается не хочет заниматься, поэтому дополнительные занятия очень редки и не долгосрочны. Решать задачи совсем не может, таблицу умножения совсем не знает и на уроке пользоваться (подглядывать) в таблицей не хочет, вредничает, поэтому у него и четвертные и годовая по математике –«2».
По решению педагогического совета он переведен в 4 класс условно. Ликвидацию академической задолжности в течении следующего учебного года возлагается на его родителей. С чем они письменно были и ознакомлены.
5. Приняли участие в общешкольных мероприятиях
«День учителя» | праздничный концерт |
Новогодний утренник | Ответственный класс за проведение мероприятия |
Месячник оборонно - массовой работы | Конкурс стенгазет, конкурс рисунков, конкурс строевой песни, игра зарница, зимние забавы(катание на санках, на лыжах) – общекомандное 1 место |
Неделя окружающего мира | Конкурс рисунков, конкурс стенгазет, конкурс викторин, различные соревновательные игры. |
9 Мая | Инсценировка отрывка из повести «Сын полка», Вахта Памяти у памятника», участие в митинге посвященной 69 годовщине победы в ВОВ. |
6. Общие выводы о воспитательной работе в классе:
В данном учебном году в плане воспитательной работы год был насыщен как классными мероприятиями так и общешкольными. Большая масса ребят была активными участниками. Многие ребята в конкурсных программах заняли призовые места. Хотелось бы отметить: Южанину Сашу, Скакун Вику, Гребёнкину Кристину, Миллер Сергея, Табашникова Дениса, Рудакова Д, Лотц Е, Додину Т. Южаниной Александре не однократно были вручены грамоты за самого активного участника в проведённых мероприятиях.
Огромное спасибо хочется сказать родителям, оказавшим посильную помощь в утеплении классной комнаты, в организации поездок на новогодние представления, в организации и проведении новогоднего представления, за помощь в организации выпускного вечера .
«____»__________ 2014г. Кл. руководитель______ /ШерстобитоваН.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...