презентация Дидактическая игра "Три медведя"
презентация к уроку по теме
Задачи:
1. Создать условия для ознакомления детей с величиной, размером.
2. Формировать умение определять и называть размер предметов (большой, маленький)
3. Формировать умение сравнивать предметы
4. Развивать наглядно-образное мышление, восприятие.
5. Формировать навык счета до 3-х
6. Показать способ обследования предметов, активно включая движения рук по предмету (проводить то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета)
7. Обогащать словарь детей (2, 5-3, 5- стул, ложка, тарелка, пирамидка, большой, поменьше, маленький)
8. Вовлекать детей в составление небольшого рассказа, сказки. Формировать навык составлять небольшие предложения (4 года)
9. Формировать у детей навык совместной игры.
10. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.
11. Содействовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, по мотивам литературного произведения.
12. Развивать умение соблюдать элементарные правила в игре.
13. Развивать стремление к импровизации несложных сюжетов.
14. Содействовать общению детей со сверстниками, педагогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_avtorskaya_igra.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «СОЛНЫШКО» Г.ШАГОНАРА ВОСПИТАТЕЛЬ: БАДЫ АЛИСА НИКОЛАЕВНА
Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с величиной, размером. 2. Формировать умение определять и называть размер предметов (большой, маленький) 3. Формировать умение сравнивать предметы 4. Развивать наглядно-образное мышление, восприятие. 5. Формировать навык счета до 3-х 6. Показать способ обследования предметов, активно включая движения рук по предмету (проводить то одной, то другой рукой (пальчиком) по контуру предмета) 7. Обогащать словарь детей (2, 5-3, 5- стул, ложка, тарелка, пирамидка, большой, поменьше, маленький) 8. Вовлекать детей в составление небольшого рассказа, сказки. Формировать навык составлять небольшие предложения (4 года) 9. Формировать у детей навык совместной игры. 10. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры. 11. Содействовать возникновению игры на темы из окружающей жизни, по мотивам литературного произведения. 12. Развивать умение соблюдать элементарные правила в игре. 13. Развивать стремление к импровизации несложных сюжетов. 14. Содействовать общению детей со сверстниками, педагогом.
Варианты использования игры: 1. ФЭМП (определение размера, подбор предметов, одинаковых по размеру) 2. Театрализованная деятельность (придумывание сказки, игровой ситуации) 3. Коммуникация. Описание предметов, составление небольших предложений.
Жили-были, три брата медвежонка. Они были очень дружны и любили всё делать вместе.
Утром медвежата любили умываться, у каждого было свое полотенце: у старшего медведя- большое, у среднего- поменьше, а у маленького медвежонка- самое маленькое полотенце .
На завтрак они кушали вкусную кашу. Большой медведь садился на самый большой стул, медведь поменьше – на небольшой стул, маленький медвежонок- на самый маленький стульчик.
У каждого медведя была своя тарелка. Большой медведь ел из самой большой тарелки, медведь поменьше – из небольшой тарелки, а маленький медвежонок – из маленькой тарелочки. У каждого была своя ложка.
После еды медвежата любили играть с мячиками и пирамидками. У большого медведя был большой мяч и большая пирамидка, у среднего медведя – небольшая пирамидка и небольшой мячик, а у младшего медвежонка – маленькие игрушки.
Примечание: воспитатель озвучивает размеры предметов, а ребенок находит соответствующий предмет.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дидактические игры"
Данный материал поможет учителю заинтересовать учащихся на уроках, привить интерес к предметам....
Презентация "Дидактические игры на уроках в начальной школе"
В презентации представлены дидактические игры и занимательные задания по математике для учащихся начальных классов....
презентация "дидактическая игра "Чьи следы?"
Дидактическая игра "Чьи следы?" Цель: закрепить знания учащихся о диких животных; уметь отличать следы диких животных на снегу....
Презентация "Где живут медведи?"
Презентация и технологическая карта урока "Где живут медведи?" окружающий мир 1 класс Плешаков А.А....
Презентация "Маша и медведь" 2 класс
Презентация "Маша и медведь" 2 класс...
Интерактивная презентация - Дикие животные: медведь.
Учащиеся в занимательной форме знакомятся с темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему в разнообразн...
Презентация про Бурого Медведя
Основные факты про бурого медведя...