Проектная деятельность
проект (3 класс) по теме
Матрица по проекту "Польза и вред игрушек", паспорт проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Матрица по проекту "Быть здоровым модно или необходимо" | 49.5 КБ |
Паспорт проекта "Быть здоровым модно или необходимо" | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы и их сроки | Конечный продукт | Знания и умения | Действия | Роли | Необходимые материалы | Источник информации | Привлечение других взрослых | А у нас гость. Мы идём в гости. | |
В школе | Вне школы | ||||||||
1 этап Проектирование Сентябрь | «Девятиэкранка» | Круглый стол | Участник | Ручки, листочки, вопросник | Практические пособия, справочники, энциклопедии, словари. | Родители, учитель | |||
2 этап Поисковый Безопасные материалы для изготовления игрушек. Октябрь – ноябрь Игрушки других стран. Декабрь- январь Какими игрушками играют девочки, а какими – мальчики и почему? Февраль - март | 1.Странички букваря с буквами. 2. подборка сведений о полезных и вредных материалах. 3. подготовка инсценировки «В чём здесь польза и в чём вред». 4. выступление по классам или в музыкальном зале. Выставка игрушек или предъявление эл.презентаций или игрушки своими руками. 1.Подборка вопросов для анкет. 2.Составление анкет. 3. Проведение анкетирования. 4.Анализ и обработка результатов по анкетам | Находить необходимую информацию. Выполнять задание с помощью взрослого. Проводить рефлексию. Выбирать себе дело по своим возможностям. Чтение книг, произведений о семье, просмотр сказок и мультфильмов ,роликов и презентаций о изготовлении игрушек. Запрашивать необходимую информацию у взрослого. Составление презентаций с помощью взрослого и предъявлять её. Изготовление игрушек по желанию или поиск нужной игрушки. Составлять и подбирать вопросы для анкетирования и проводить его. Выделять проблемы и решать их. Составление анализа анкетирования и презентаций с помощью взрослого. | Посещение библиотеки. Моделирование пословиц, ребусов, шарад, анаграмм. Выпуск страниц букваря. Работа в ШБ. Оформление творческих работ. Просмотр сказок и мультфильмов Презентации своих работ. Выступление перед другими детьми. Праздник «День игрушки» Составление анкеты для девочек и для мальчиков. Презентация полученных результатов. | Посещение детской городской библиотеки. Посещение музея, выставок. Дом музей () или Дом творчества «Алый парус» | Рассказчик Оформитель Фотограф Видеооператор Корреспондент Редактор Постановщик Сценарист Художник Рассказчик Оформитель Фотограф Видеооператор Корреспондент Редактор Постановщик Сценарист Художник Респондент И корреспондент, | Фотоаппарат Фотокамера Ватман, краски, фломастеры, маркеры, пластилин, глина, проволока, оргалит, карандаши, файловые папки, диски с фильмами, сказками, мультфильма ми, презентаци-ями. Фотоаппарат Фотокамера Ватман, краски, фломастеры, маркеры, пластилин, глина, проволока, оргалит, карандаши, файловые папки, диски с фильмами, сказками, мультфильма ми, презентаци-ями. Ручки, листочки, вопросник | Интернет, энциклопедии, журналы, видеозаписи, аудиозаписи, художественная литература, рассказы взрослых, сказки. Интернет, энциклопедии, журналы, видеозаписи, аудиозаписи, художественная литература, рассказы взрослых, сказки. Дети школы и детского сада, родители. | Родители Учитель Родители Учитель Родители детей и работники школы | Библиотекарь городской библиотеки. Идём в городскую библиотеку. Мастер-класс педагогов из д.т.«Алый парус» Семьи учащихся Корреспонденты газеты или телевидения |
3 этап Изготоление конечного продукта (апрель) | 1 Букварь «Польза и вред игрушек» | Выполнять дело до конца. Отчитываться о выполнении своего дела (Защита и презентация своих страничек) Давать оценку своей работе | Сбор всей информации Начало оформления конечного продукта | Художники – оформители, редакторы, журналисты, дизайнеры, артисты, рассказчики, чтецы , ведущие, исследователи, костюмеры | Ватманы, краски, маркеры, фотографии, краткие сообщения, картинки, диски, презентации, материал для костюмов. | Родители Учителя - предметники | |||
4 этап Презентация (Май) | Сценарий презентации продукта | Уверенно держаться во время выступления; Использовать средства наглядности при выступлении; Отвечать чётко и ясно на вопросы. | Семейная гостиная «Игрушки моей семьи» | Возможен выход в другие классы или детский сад. | Чтец Певцы Рассказчик Ведущие Оформитель Фотограф Музыканты | Пригласительные | Сценарий спектаклей, разработки, сборники песен и стихов, аудио – видео записи | Родители Учителя |
Предварительный просмотр:
Паспорт проектной работы СНС-3
Тема: Польза и вред игрушек.
Руководитель проекта: Медведева Татьяна Викторовна.
Участники проекта: учащиеся 3в класса
Тип проекта : творческий
Продолжительность проекта: 1год.
Цель проекта: Формирование у обучающихся компетентности в решении задач.
Задачи проекта:
- Создать условия для формирования у обучающихся компетентности в решении проблем;
- Создание малых проектных групп по решению задач через ученическое соуправление.
- Развитие познавательных интересов и творческой активности.
- Развитие самостоятельности при работе над проектом.
Этапы работы: 1этап- проектирование (сентябрь).
2этап – поисковый ( октябрь- март).
Октябрь-ноябрь- Безопасные материалы для изготовления игрушек. (инсценирование)
Декабрь – январь Игрушки других стран.( выставка)
Февраль – март Какими игрушками играют девочки, а какими мальчики и почему? (Анкетирование и анализ) .
3этап- изготовление конечного продукта(апрель).
4этап – презентация (май).
Итоговый продукт:
- Инсценировка (ноябрь)
- Букварь (Май)
- Форма защиты: презентация букваря.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании
Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Выступление на семинаре с опорой на презентацию....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность....
Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе
В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....
«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся
laquo;Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...
Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"
Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...