Классный час "День Знаний"
презентация урока для интерактивной доски (1 класс) на тему
В первый раз в первый класс
Мы шагаем дружно!
Много нас, много нас, -
Нам учиться нужно!
Научиться считать,
И читать учебник,
Чтобы смог каждый стать
Умным, как волшебник!
Хороши карандаши,
Чистые страницы!
Мы пришли, малыши!
Чтобы здесь учиться!
Мы идем в первый класс, -
Всей гурьбой веселой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_klassnyy_chas.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ХОД УРОКА:
I. Организационный момент.
- Год учебный на пороге,
И опять звенит звонок...
Распахнула двери школа,
Приглашает на урок!
- В этот торжественный для всех нас день мне бы хотелось пожелать вам, ребята, успехов на школьном пути, вам, дорогие родители, огромного терпения и понимания, а всем нам вместе – любви и доброжелательного отношения друг к другу.
- Меня зовут Анна Юрьевна, Я ваша учительница! А как зовут вас, вы мне сейчас расскажите! Поможет нам волшебный кубик у кого он в руках, тот называет свое имя. Встаем около своих парт, и готовимся запоминать имена одноклассников!
II. Постановка задачи урока.
Письмо от Королевы Знаний.
- Ребята, вчера к нам в школу прилетала инопланетянка Ла-Ла и принесла космическое письмо для учеников 1 «Б» класса.
Давайте посмотрим, что же в нем.
“Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 5 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.
Королева Знаний”.
III. Знакомство с учащимися.
- Ребята, отправимся в путешествие? (Да)
- А на чем путешествуют в космосе? (На ракете)
- Вот наша ракета.
- На ней мы полетим в наше космическое путешествие.
- А как гудит ракета? (ууууу)
- Сделаем ручки вот так.
- Все вместе отправляемся на первую планету.
- Внимание: 3, 2, 1, пуск. (ууууу)
IV. Планета № 1. Знакомство с правилами поведения в школе.
- Мы приземлились на первой планете.
-Здесь живет Властелин порядка. Все люди выполняют его правила. И для нас с вами он тоже издал грамоту с правилами, которые вы должны выполнять в школе.
-Послушайте их внимательно:
Загадочные правила поведения в школе
(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).
На математике считают,
На перемене… (отдыхают).
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).
-Кто запомнил все правила поднимите руку!
- Давайте поиграем и проверим, как вы запомнили правила поведения в школе. Я вам буду читать стихотворение, а вы, если со мной согласны, будете говорить: “Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.
Кто толпой веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас такой хороший
Загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?
Молодцы!
V/ Планета № 2. Граматейка.
-Отправляемся на следующую планету. Приготовили руки.
- Внимание:3,2,1, пуск.(ууууу)
На этой планете случилась беда все буквы испугались и спрятались, королева Знаний просит вас помочь и найти все буквы.
Молодцы!
V. Планета № 3.
-Отправляемся на следующую планету. Приготовили руки.
- Внимание:3,2,1, пуск.(ууууу)
-Мы приземлились на планету Сказочная.
- Королева Знаний приготовила для нас задание.
- Надо узнай героев из сказок.
Я желаю от души
Вам здоровья , малыши,
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…(Айболит).
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт , шоколад и печенье,
Мармелад и варенье.
Становиться толще , выше.
Жду от вас ответ на крыше . (Карлсон)
Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище …(Буратино)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
Но лисице на зубок все ж попался. (колобок)
Вымолвил словечко -покатилась печка,
Прямо из деревни к царю и царевне.
И за что –не знаю –повезло лентяю.(Емеля)
Нет ни речки , ни пруда,
Чтоб воды напиться.
Очень вкусная вода
В ямке из копытца. (Иванушка)
VI. Планета № 4.
Отправляемся на следующую планету.
Приготовили руки.
- Внимание:3,2,1, пуск. (ууууу)
Планета « Математическая»
На планете «Математической» нам предстоит решить задачи.
Задание 1.Геометрическое.
Посмотрите, кто нас встречает! Это жители планеты математики. Из каких геометрических фигур они состоит ?
Задание 2.
А сейчас посмотрим, нам надо помочь ежику , который не как не может сосчитать сколь зайчишек прячется за горкой. Но будьте очень внимательны!
V. Планета № 5. Планета книжная.
-Отправляемся на следующую планету. Приготовили руки.
- Внимание:3,2,1, пуск.(ууууу)
- Мы приземлились на пятую планету галактики Знаний.
- На этой планете правит Книжная принцесса.
- Кто живет здесь? (Здесь живут книги-учебники.)
- Принцесса прислала вам посылку. (Появляется космическая посылка.)
- Как вы думаете, что в ней? (Учебники.)
- Правильно. Учебники - это наши верные друзья. Они о многом могут рассказать, многому научить.
- Как надо обращаться со своими друзьями- учебниками? (С учебниками надо обращаться бережно: обернуть в обложку, в учебнике должна быть закладка, учебники нельзя кидать, рвать….)
VII. Творческое задание. Работа с карандашами.
- Отправляемся на последнюю планету. Приготовили руки.
- Внимание: 3, 2, 1, пуск. (ууууу)
- Мы приземлились на планету Художеств. Все жители этой планеты имеют краски, кисточки, карандаши и листки бумаги. Все свои чувства, мысли и слова они передают с помощью рисунков. Если у них хорошее настроение – они рисуют яркими красками, а если плохое - темными.
И они хотят узнать ваше мнение о вашем первом школьном дне.
Задание: передайте свое настроение о первом учебном дне с помощью рисунка с обратной стороны билета. (Учащиеся работают самостоятельно, учитель проходит по классу, помогает ребятам.)
VIII. Подведение итога. Вручение подарков.
- На этом наше первое космическое путешествие в галактику Знаний подошло к концу, пора возвращаться в класс.
- Приготовили руки.
- Внимание:3,2,1, пуск. (ууууу)
- Наше путешествие удалось на славу.
- Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего? ( Учащиеся делятся впечатлениями о первом уроке.)
- Вы узнали о правилах, которые надо выполнять в школе. Отгадали все загадки. Нарисовали великолепные рисунки о своем первом дне в школе. За это Королева Знаний хочет вручить вам дипломы!
(Вручение подарков.)
- А в конце нашего урока я хочу предоставить слово вашим родителям.
(Представитель родительского комитета говорит слова- напутствия ребятам от родителей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час, посвященный ко Дню знания в I классе
Сценарий классного часа, посвященный ко Дню знаний написан на якутском языке. Цель классного часа - создание атмосферы праздника, знакомство со школой. Классный час проходит в игровой форме....
Классный час на темы: «День Знаний» «День правовых знаний»
В мероприятии участвовали:обучающиеся 4Б классародители обучающихся 4Б классагости...
Сценарий классного праздника, посвященного Дню Знаний «Путешествие в страну Знаний»
Это праздник для первоклассников. Первый классный час в школе.День рождения класса и классного коллектива....
Классный час ко Дню Знаний «Наш классный класс»
Этот классный час был прведён в 4 классе....
Классный час "Знание правил личной гигиены - залог здоровья!”
Тема классного часа актуальна для учащихся начальной школы....
Классный час "Знание - сила"
Данный открытый классный час был проведен для учащихся 4-х классов...
Классный "День знаний" для 4 класса
Представленный материал способствует развитию у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника, а также формированию положительной мотивации к...