Анализ воспитательной работы
презентация к уроку (3 класс) на тему
Внеурочная деятельность учащихся 2 класса МБОУ СОШ №2 г.Турана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vneurochnoy_deyatel.2klass.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочной деятельности ФГОС 2а класс МБОУ СОШ № 2 г. Турана
Составной частью программы ФГОС является внеурочная деятельность учащихся, которая представляет хорошую возможность для организации межличностных отношений в классе, между учащимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В процессе внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.
Определены цель, общие задачи, направления внеурочной деятельности учащихся начальной школы.
Цель программы: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.
Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются:
- выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
- создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
- воспитание культуры досуговой деятельности учащихся;
- организация общественно-полезной деятельности учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта;
Для реализации программы созданы рабочие программы внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС, определены формы и направления внеурочной деятельности.
В 2013-2014 учебном году внеурочной деятельности задействованы 10 кружков. Во 2а классе полностью охвачены кружками.
Основные направления и формы работы внеурочной деятельности:
1. Спортивно-оздоровительное направление:
«Чемпион» 1.35-2.15 СРЕДА Посещают 10 человек.
В кружке учащиеся развивают познавательные процессы обучения здоровому образу жизни за счет формирования умений делить выбор «быть здоровым». Руководитель доводит до сведения как правильно питаться. У многих ребят наблюдается проблема с желудком. От постоянного жирного, тяжелого питания, хватаются за животы и плакать.
«Хуреш» 1.45-2.20 ВТОРНИК Руководитель Канзан Вадим Имажапович.
Посещают все мальчики 13 мальчиков. Ходят с удовольствием. Показали хорошие результаты. 2 место Бурбу Олчей-Кежик, 3 место Сарыг-оол Чолубай по национальной борьбе хуреш среди 2-х классов. Многим мальчикам удалось приобрести национальные борцовские костюмы. Родители тоже заинтересованы. Стараются поддержать детей во всем. Во время соревнований не раз бывали спонсорами. Родители Бурбу Олчея-Кежика смогли в этом году сыну сшить полный комплект одежды по борьбе хуреш.
2. Духовно-нравственное направление:
«Юный исследователь» 1.35-2.20 ПОНЕДЕЛЬНИК
Руководитель Монгуш Ч.Н.
Беседы, посещение музея, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей родного края. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма.
Кружок посещают 10 человек. Выполнен проект «Мой город», «История моего города». В настоящее время готовимся к конференции.
«В гостях у сказки» 1.45-2.25 ВТОРНИК Руководитель Монгуш Ч.Н. Посещают 9 человек.
Посещают те ученики, которые плохо читают, которые отстают в учебе. Через чтение сказок расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас. Наблюдается повышение техники чтения, проявление интереса к чтению, дома выполняют задания по чтению, неплохо пересказывают тексты. Саая Найыс сам самостоятельно читает рассказы. Бурбу Олчей-Кежик, Ондар Эчис, Кужугет Эчис, Кыргыс Сесек у них появился интерес к чтению.
3. Общеинтеллектуальное направление: «Шахмат» В 1.40-2.20 ЧЕТВЕРГ
Руководитель Суктар Д.Н.
Записались 8 человек. Мальчики с удовольствием посещают «шахмат» После каждого занятия приносят пятерки. Дома играют дополнительно. Этот кружок помогает в учебе. Мальчики хорошо начали заниматься по математике. Умственно в быстром темпе решать примеры.
«Умелые руки» руководитель Хелин-оол С.Д. 2.30-3.10 ВТОРНИК
«Самоделкин» руководитель Монгуш Ч.Н. 1.40-2.20 ЧЕТВЕРГ
«Мастерилка» руководитель Доронина Ю.П. 1.40-2.20 ЧЕТВЕРГ
Эти кружки направлены на серьезное, уважительное отношение к труду, готовность к творческому самовыражению в любом виде труда, развитие мелкой моторики. «Умелые руки» посещают в основном тихие, замкнутые, стеснительные ученики, у кого плохо развита мелкая моторика рук. Руководитель кружка Хелин-оол С.Д. сумела создать благоприятную атмосферу, где дети чувствуют себя комфортно и забывают свои недостатки.
Например Ондар Эчис, с трудом держал ножницы, не умел вырезать из бумаги. Сейчас сам самостоятельно работает с ножницами. Кужугет Оргаадай. У нее плохо развита мелкая моторика рук. Старается все делать сама. Помогают друг другу. Есть результаты работы. В школьной столовой вывешены работы кружковцев. Дети радовались работами.
В «Мастерилку» посещают 8 человек. Руководитель Доронина Ю.П. Дети с нетерпением ждут этого дня, четверга. Нравится тем, что любят из соленого теста лепить своеобразные фигуры. Некоторые фигуры уносят домой и красочно оформляют.
В кружке «Самоделкин» занимаются в основном с бумагой. Вырезание мелких фигур. Учащиеся творчески относятся к работе. Руководитель старается разнообразить работу в каждом занятии.
4. Общекультурное направление: «Веселый оркестр», «Ритмика»
2.25- 3.05 - ПОНЕДЕЛЬНИК - «Веселый оркестр» руководитель Байкара А.М. Посещают 10 человек. Дети для оркестра сами приносили сделанные инструменты, т.е. коробки из под зубных паст, кремов, наполненные маленькими камешками, пуговицами. В классе поют многие.
«Ритмика» 2.30-3.10 руководитель Монгуш Ч.Н. дети разучивают танец в парах. Для мальчиков танец «Яблочко». Им нравиться быть подтянутыми, красивыми, ритмичными, музыкальными. Любят слушать музыку.
Учащиеся 2а класса, полностью задействованы внеурочной деятельности.
Классный руководитель: Монгуш Ч.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...