Анализ воспитательной работы
презентация к уроку (3 класс) на тему

Монгуш Чечен-кыс Николаевна

Внеурочная деятельность учащихся 2 класса МБОУ СОШ №2 г.Турана

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vneurochnoy_deyatel.2klass.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  внеурочной  деятельности  ФГОС  2а  класс  МБОУ  СОШ № 2 г. Турана

        Составной частью программы ФГОС  является внеурочная деятельность учащихся, которая представляет хорошую возможность для организации межличностных отношений в классе, между учащимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В процессе внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

Определены цель, общие задачи, направления внеурочной деятельности учащихся начальной школы.

Цель программы: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время.

Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются:

- выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

- создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

- воспитание культуры досуговой деятельности учащихся;

- организация общественно-полезной деятельности учащихся совместно с коллективами учреждения внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта;

Для реализации программы созданы рабочие программы внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС, определены формы и направления внеурочной деятельности.

В 2013-2014 учебном году внеурочной деятельности задействованы 10 кружков. Во 2а классе полностью охвачены кружками.

 Основные направления и формы работы внеурочной деятельности:

1. Спортивно-оздоровительное направление:

     «Чемпион» 1.35-2.15 СРЕДА Посещают 10 человек.

       В кружке учащиеся  развивают познавательные процессы обучения здоровому образу жизни за счет формирования умений делить выбор «быть здоровым». Руководитель доводит до сведения как правильно питаться. У многих ребят наблюдается проблема с желудком. От постоянного жирного, тяжелого питания, хватаются за животы и плакать.

«Хуреш»  1.45-2.20  ВТОРНИК Руководитель Канзан Вадим Имажапович.

Посещают все мальчики 13 мальчиков. Ходят с удовольствием. Показали хорошие результаты. 2 место Бурбу Олчей-Кежик, 3 место Сарыг-оол Чолубай по национальной борьбе хуреш среди 2-х классов. Многим мальчикам удалось  приобрести национальные борцовские костюмы. Родители тоже заинтересованы. Стараются поддержать детей во всем. Во время соревнований не раз бывали спонсорами. Родители Бурбу Олчея-Кежика смогли в этом году сыну сшить полный комплект одежды по борьбе хуреш.

2. Духовно-нравственное  направление:

«Юный исследователь» 1.35-2.20  ПОНЕДЕЛЬНИК

 Руководитель Монгуш Ч.Н.

Беседы, посещение музея, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей родного края. Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма.

Кружок посещают 10 человек. Выполнен проект «Мой город», «История моего города». В настоящее время готовимся к конференции.

«В гостях у сказки» 1.45-2.25  ВТОРНИК  Руководитель Монгуш Ч.Н.  Посещают 9 человек.

Посещают те ученики, которые плохо читают, которые отстают в учебе. Через чтение сказок расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас. Наблюдается повышение техники чтения, проявление интереса к чтению, дома выполняют задания по чтению, неплохо пересказывают тексты. Саая Найыс сам самостоятельно читает рассказы. Бурбу Олчей-Кежик, Ондар Эчис, Кужугет Эчис, Кыргыс Сесек у них появился интерес к чтению.

3. Общеинтеллектуальное направление: «Шахмат»  В 1.40-2.20 ЧЕТВЕРГ

Руководитель Суктар Д.Н.

Записались  8 человек. Мальчики с удовольствием посещают «шахмат» После каждого занятия приносят пятерки. Дома играют дополнительно. Этот кружок помогает в учебе. Мальчики хорошо начали заниматься по математике. Умственно в быстром темпе решать примеры.

«Умелые руки» руководитель Хелин-оол С.Д.   2.30-3.10 ВТОРНИК

«Самоделкин» руководитель Монгуш Ч.Н. 1.40-2.20         ЧЕТВЕРГ

«Мастерилка» руководитель Доронина Ю.П. 1.40-2.20      ЧЕТВЕРГ

Эти кружки направлены на серьезное, уважительное отношение к труду, готовность к творческому самовыражению в любом виде труда, развитие мелкой моторики. «Умелые руки» посещают в основном тихие, замкнутые, стеснительные ученики, у кого плохо развита мелкая моторика рук. Руководитель кружка Хелин-оол С.Д. сумела создать благоприятную атмосферу, где дети чувствуют себя комфортно и забывают свои недостатки.

Например Ондар Эчис, с трудом держал ножницы, не умел вырезать из бумаги. Сейчас сам самостоятельно работает с ножницами. Кужугет Оргаадай. У нее плохо развита мелкая моторика рук. Старается все делать сама. Помогают друг другу. Есть результаты работы. В школьной столовой вывешены работы кружковцев. Дети  радовались работами.

В «Мастерилку» посещают 8 человек. Руководитель Доронина Ю.П. Дети с нетерпением ждут этого дня, четверга. Нравится тем, что любят из соленого теста лепить своеобразные фигуры. Некоторые фигуры уносят домой и красочно оформляют.

В кружке «Самоделкин» занимаются в основном с бумагой. Вырезание мелких фигур. Учащиеся творчески относятся к работе. Руководитель старается разнообразить работу в каждом занятии.

4. Общекультурное направление: «Веселый оркестр», «Ритмика»

2.25- 3.05 - ПОНЕДЕЛЬНИК - «Веселый оркестр» руководитель Байкара А.М. Посещают 10 человек. Дети для оркестра сами приносили сделанные инструменты, т.е. коробки из под зубных паст, кремов, наполненные маленькими камешками, пуговицами. В классе поют многие.

«Ритмика»   2.30-3.10 руководитель Монгуш Ч.Н. дети разучивают танец в парах. Для мальчиков танец «Яблочко». Им нравиться быть подтянутыми, красивыми, ритмичными, музыкальными. Любят слушать музыку.

    Учащиеся  2а класса, полностью задействованы  внеурочной деятельности.

Классный  руководитель: Монгуш Ч.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе

В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...