Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме

Каменко Людмила Николаевна

Сценарий традиционного выпускного в анчальной школе. Хорошо подходит как для обычного класса, так и класса с небольшим наполнением учащихся (например, в частной школе). Сценарий содержит стихи, песни, сценки о начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                        Праздник  прощания

                                с начальной школой

                                       Составила Каменко Л.Н.

     

Учитель: Сейчас в нашем зале тишина. Все взволнованы и ждут. Но очень скоро на этой сцене появятся герои сегодняшнего праздника – наши выпускники. Они долго готовились и очень волнуются. Давайте поддержим их и встретим дружными аплодисментами!

     

 (Звучит музыка – мелодия КВН).

     Входят выпускники и поют:

            Снова в нашем классе

            В нашем классе нет пустого места.

            Это значит – праздник,

            Долгожданный праздник, но какой?

            Если снова будет

            От улыбок и от песен тесно,

            Это значит – праздник,

            В нашем классе праздник Выпускной!

1-й ученик: Выпускной, что это значит?

2-й ученик: Откуда нас выпускают? И куда?

3-й ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной   учительницы ко многим учителям.

4-й ученик: Ой, как здорово!

5-й ученик: Ой, как плохо!

( Звучит песня на мелодию «Весёлый сосед»)

  1. Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Нас немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас

  1. Как же нам не веселиться,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

6-й ученик: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

7-й ученик: С портфеля? С первого звонка?

1-й ученик: С кусочка белого мелка?

2-й ученик: С первой буквы? С первой оценки?

3-й ученик: С первой школьной переменки?

4-й ученик: А может с первого тетрадного листка?

5-й ученик: С альбома, красок, дневника?

6-й ученик: С доски и парты? С букваря?

7-й ученик: С чего – не знаю точно я.

                    А знаю лишь когда:

                    В начале сентября всегда!

Учитель: 1 сентября 2003 года для наших выпускников началась новая школьная жизнь. Какой она была? И трудной, и радостной одновременно. Конечно, сегодня нам не обойтись без воспоминаний. А поможет нам в этом телевидение!

(Двое учеников-ведущих садятся за стол с надписью «Студия НТВ». Остальные выпускники – на стулья.)

 

1-й  ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!

2-й ведущий: Сегодня первая и последняя программа нашего телеканала.

1-й ведущий: В наших репортажах вас ждёт встреча с любимыми и хорошо знакомыми героями. Они радовали, удивляли и восхищали нас целых четыре года.

2-й ведущий: Главная новость сегодня – окончание учебного года и прощание с начальной школой нашего самого лучшего…

1-й ведущий: Самого красивого…

2-й ведущий: Самого умного…

1-й ведущий: Самого шумного…

2-й ведущий: Самого любимого…

1-й ведущий: Но, к сожаленью, уже бывшего четвёртого класса.

2-й ведущий: О выпускниках нашего класса расскажут ученики дружественных нам 1, 2 и 3 классов.

1-й:     Мы – ваши младшие друзья,

            Нам  без вас никак нельзя,

            Мы вам желаем дел чудесных,

            Жизни полной, интересной.

            Чтобы рядом вы шагали

            И про нас не забывали.

            А мы расскажем всем сейчас

            Про этот самый лучший класс!

2-й:     Наш Артемий – эрудит,

            Много знает и читает.

            Обо всех своих поездках

            Подробно классу сообщает.

            В классе Тёма популярен,

            Потому что не коварен.

            Весел, добр, хороший друг,

            Защитит всегда подруг.

            Начал спортом заниматься,

            И должны мы вам признаться:

            Стал активен, бодр и смел,

            Успевает сотни дел:

            В школе хорошо учиться,

            Дома книгу почитать,

            И любую роль на сцене

            Лучше всех других сыграть!

3-й:      Вера – очень справедлива,

            Слабых, младших защитит,

            И себя не даст в обиду,

            И все споры разрешит.

            Видно, не случайно

            Всё Вера замечает.

            Быть адвокатом Верочка,

            Как дедушка, мечтает.

            Вера – нежная сестра,

            Тасей восторгается,

            И всем её успехам

            Бесконечно поражается.

            Старательно Вера учится,

            Успехов больших добивается,

            А рисунки рисует такие,

            Что вся школа им удивляется.

           

4-й:      Самый добрый в классе – Саша!

Он, конечно, радость наша!

Потому что незлоблив

Добродушен, терпелив,

Он всегда игру поддержит

И от драки не сбежит,

Справедливо спор рассудит,

Малышей он защитит,

И на празднике станцует,

И споёт он от души.

До чего ж денечки Саши

В нашей школе хороши!

Ну зачем эти уроки?

Ну зачем читать, писать?

Если бы не это, школу

Можно сто лет посещать!

5-й:     Серьёзна, самостоятельна

В учебе всегда старательна.

Все задания всегда

Оля выполняет,

Массой интересов,

Кроме школы, обладает.

Музыку учится, любит рисовать,

В бассейне плавать, с друзьями играть,

Дружить она умеет,

Как никто другой,

И за подругу Оля

Всегда стоит горой.

6-й:      Антон всегда опрятен

Подтянут, аккуратен,

Теннисом занимается,

Музыкой увлекается.

С радостью приходит в школу,

Жаль, что цель его подчас

Не учиться и трудиться,

А с друзьями веселиться.

Всегда – душа компании

И в играх – заводила.

Ах, если б свое внимание

На учебу обратил он.

Ведь трудную решить задачку

Для Антона – не проблема.

Но увлечь его решением

Для учителя – дилемма.

7-й:      Дима – главный спортсмен в классе,

Хоккеем занимается,

И в таком серьезном спорте

Успехов добивается.

Пусть пока не олимпийских,

Но надежда есть у нас:

Станет чемпионом Дима

И прославит весь наш класс.

Одного понять не можем,

Как мы ни стараемся:

Как при всём при том успешно

Учиться умудряется?

8-й:      Если бы медаль давали

За упорство и за труд,

То в четвертом, без сомненья,

Победил Артур бы тут!

Он недавно в нашем классе,

И хоть трудно привыкал,

Но зато пример терпенья

Всем ребятам показал.

Каждый день Артур в учебу

Погружался с головой.

И, увидев результаты,

Все воскликнули: «Герой!»

9-й:     Дорогой четвертый класс

Мы пришли сюда сейчас

Пожелать вам долгих лет

Передать вам наш:

Привет!

Вам желает каждый класс

В добрый путь и в добрый час!

Учитель: - Вот они какие, наши выпускники. С того памятного сентября они выросли, повзрослели, много узнали и многого достигли. Но главное достижение – крепкая дружба, которая прочно связывает ребят нашей школы.

Ведущий 3:

Подружились мы друг с другом,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит из класса в класс!

Танец дружбы.

Ведущий 1: - Конечно, в такой день нам не обойтись без воспоминаний. Поэтому сейчас мы начинаем ретро-страничку нашего праздника.

1-й:      Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс

Потому что первый раз!

Первоклассники поют на мотив «Волшебника – недоучки»

             Мы вам споем сейчас

Песню про первый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать, читать, писать

В классе нам было всем

Некогда унывать!

Припев:

             Даром! Ой нет!

Недаром преподаватели

Время на нам потратили.

Наша учительница

Верила в нас не зря!

Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно

Все мы теперь уверены:

Нам во второй пора.

Учитель: - Наши выпускники тоже не забыли то время, когда они были первоклассниками.

Выпускник:

            Учился я в четвертом классе. . .

Теперь я в пятый перешел

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь – Куликова Темы –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души!

Забавно пишут малыши!

Первоклассник:

Первый класс, первый класс

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Песня второклассников на мотив песни «День Рожденья».

1. Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки нам бежать не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Припев:

Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Всё равно нельзя гулять.

2. Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Второклассник, второклассник,

В школе мы не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Второклассник:

Лето уж не за горой,

До свидания, второй!

Мы прощаемся со школой

Мы не плачем, а поем,

Потому что неудачи оставляем во втором.

Второклассник:

До свидания, второй,

Мы прощаемся с тобой.

В третий класс, в третий класс

Принимает школа нас!

Учитель: - В третьем классе продолжается изучение таблицы умножения. Это не всегда бывает легко.

Ученик 4 класса:

Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем.

2 * 9 = 18, 3 * 9 = 27,

7 * 9 = 40? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама не дала вчера конфет.

Мне не купят даже жвачку,

Не проси компот и сок.

Мама с братом дружно вторят:

«Знай таблицу назубок!»

Не смотрю я передачи,

Даже мультики ни-ни.

Все учу её, таблицу,

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями, телевизор не смотрел.

Но зато УРА! Таблицу

Я, ребята, одолел!

Ученики 3-его класса поют песню на мотив «Чунга – Чанга»

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Падежи, местоменья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учится,

Я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Ученик 3-его класса:

Как трудно учиться в третьем классе. . .

Как хорошо учиться в третьем классе!

Лучше занятья я вам, ребята, не назову.

Буду я скоро в пятом классе,

Буду я скоро в пятом классе,

Если четвертый, если четвертый,

Если четвертый переживу.

Учитель: - Вот так день за днем, год за годом продолжаются школьные годы наших выпускников. Они уже давно привыкли к своим школьным будням. И есть даже кое-что в школе, что наши выпускники очень полюбили. Что это? Я думаю, что вы сами догадаетесь, если послушаете разговор двух ребят.

1 уч-к:

Когда конфеты кончаются –

Очень все огорчаются.

2 уч-к:

                И когда апельсины кончаются –

Тоже все огорчаются.

1 уч-к:

А когда уроки кончаются –

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются.

2 уч-к:

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются. . .

1 уч-к:

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются

2 уч-к:

Но конфеты  и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно – совсем кончаются.

1 уч-к:

Неизвестно, на сколько кончаются. . .

Это ж можно совсем отчаяться!

2 уч-к:

А уроки от апельсинов

Именно этим о отличаются,

Что никак до конца не кончаются –

1 уч-к:

Каждый день они снова случаются,

Даже лишние назначаются. . .

Вот ведь штука-то в чем заключается!

Вместе:

Нехорошо получается!

Учитель:

Ну что, догадались? Конечно, самое любимое у всех учеников – это ПЕРЕМЕНА!

Ведущий I:

Сообщаем, перемена – это здорово, особенно большая!

Ведущий II:

Большая перемена – это 20 минут в длину, 20 минут в ширину, 20 минут в высоту.

Ведущий I:

За 20 минут можно успеть многое.

1 уч-к:

А перемена такая большая,

Что превращенья любые бывают. . .

2 уч-к:

Там, где был Антон и Сашка,

Скачут ниндзя-черепашки. . .

3 уч-к:

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс Уиллис.

4 уч-к:

Шаг – остановка, ещё – остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

5 уч-к:

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

6 уч-к:

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

7 уч-к:

Но вот прозвенел звонок,

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель:

Был на наш класс налет?

Все вместе:

Нет!

Учитель:

К нам заходил бегемот?

Все вместе:

Нет!

Учитель:

Может быть, класс не наш?

Все вместе:

Наш!

Учитель:

Может, не наш этаж?

Вместе:

Наш!

1 уч-к:

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель:

Значит, это не обвал?

Вместе:

Нет!

Учитель:

Слон у нас не танцевал?

Вместе:

Нет!

Учитель:

Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Ведущий I:

Следующая страница нашего телеканала – « Страница рекордов! »

1 уч-к:

За четыре года у нас дано 3656 уроков!

2 уч-к:

Съедено обедов и завтраков – 1593!

3 уч-к:

Дано звонков – 7292!

4 уч-к:

Исписано тетрадей – 325!

5 уч-к:

И столько же черновиков!

6 уч-к:

Выучены десятки правил;

5 уч-к:

Решены сотни задач и тысячи примеров;

1 уч-к:

Множество научных фактов засели в наших головах;

2 уч-к:

А некоторые до сих пор там не умещаются!

3 уч-к:

И все эти годы, пока мы шаг за шагом поднимались по трудным ступеням лестницы знаний, рядом с нами были наши учителя!

1 уч-к:

Вы очень строги были,

Когда вы нас учили.

И много в эти годы

Вы сделали для нас.

2 уч-к:

Вы мыслить нас учили.

Мир творчества открыли.

Как здорово, что с радостью

Учились мы у вас!

3 уч-к:

Мы списывать пытались.

Нередко ошибались.

Но верим, что настанет

И звездный час для нас.

4 уч-к:

Быть может, наши дети

И внуки тоже скажут:

Как здорово, что в школе

Учились мы у вас.

5 уч-к:

Мы стали видеть глубже, мыслить шире,

Мы стали старше, лучше и мудрей.

И поняли, за что так ценят в мире

Прекрасных и больших учителей.

6 уч-к:

Этот день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых пятерок,

Каждый помнит  любимый урок!

7 уч-к:

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

1 уч-к:

Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

Песня на мотив песни «Вагончики».

Вот в школу дети входят робко в первый раз,

Берете за руку, ведете в первый класс.

Пусть будет трудно вам учить, наверное,

Но это здорово (4 раза)

Ведь вы же первые.

Совсем малышками ведь мы приходили к вам,

И первый год за вами ходим по пятам.

Но годы пронеслись – уж выпускаемся.

И мы уйдем от вас (4 раза)

А вы – останетесь.

2 уч-к:

Дорогая администрация!

Школа – это в государстве государство.

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

3 уч-к:

Чтоб не сбиться с верной дороги

Чтоб задавать движения вектор –

В школе существуют строгие,

Но справедливые завучи, администрация и директор!

4 уч-к:

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам азходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

5 уч-к:

Кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

6 уч-к:

Кто мыл за нами, подметал

Чтоб в классе было чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим: «Огромное спасибо!»

7 уч-к:

Мы б хотели, не теряя даром

Ни дня, ни часа землю исходить

И все цветы земного шара

Вам от ребят сегодня подарить.

II Ведущий:

В такой торжественный день, как сегодня, мы не можем не предоставить слово генеральному директору нашего телеканала. Слово предоставляется Вике Васильевне!

(Поздравление выпускников и награждение)

I Ведущий:

А теперь слово предоставляется главному режиссеру нашего телеканала – Людмиле Николаевне.

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно.

Ведь выросли дети – им в пятый сейчас!

И как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка вдруг выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас выпускаем,

Вы в пятый идете – мы рады за вас.

Успехов, здоровья мы вам желаем,

Своих педагогов не забывать!

I Ведущий:

У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры.

И у нас они тоже есть. Это наши дорогие родители.

1 уч-к:

Наши милые мамы и папы,

Мы хотим вам «Спасибо!» сказать,

За заботу, за то, что вы с нами,

Всем готовы всегда помогать.

2 уч-к:

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

3 уч-к:

И родителям мы дружно скажем:

«Мы успехи вам подарим наши,

В ученье будем дальше мы расти

И стараться вас не подвести!»

Ответное слово родителей.

Учитель: - Ребята, вы слышите стук? Кто же ещё пожаловал к нам в гости?

(Входит Азбука).

Азбука: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? А я вас с трудом. Вы так повзрослели и изменились. Помните, когда мы с вами впервые встретились? Да, тогда вы были совсем маленькими. Как по-разному вы ко мне относились: Тема все время прыгал по моим страницам, стараясь заглянуть вперед, а Вера больше всего любила рассматривать мои картинки. А ты, Саша, подрисовал усы мальчику на странице 65. Сегодня я горжусь всеми вами, хотя, сказать по правде, с некоторыми пришлось повозиться. Помните, как было иногда?

Азбука:

Почитай, Антон, ещё хоть немножечко,

Заниматься не желаешь нисколечко.

Хочешь, грамоте тебя научу?

Антон:

Ничего я не хочу!

Азбука: - Поверьте, я очень старалась, чтобы вы стали грамотными и полюбили книги, которые раскрывают любые тайны. Я расстаюсь сегодня с вами навсегда, вы доросли до взрослых книг, и я спешу сейчас сообщить эту приятную новость моим старшим друзьям: физике, химии, истории и другим учебникам, которые с нетерпением ждут встречи с вами.

(Азбука уходит).

1 уч-к: - Спасибо тебе, Азбука, мы действительно научились хорошо читать и открыли для себя удивительный мир книг.

2 уч-к: - И сегодня мы хотим основать традицию. Мы дарим ученикам начальной школы книги. Пусть эти книги станут началом большой будущей библиотеки.

(Дарят книги).

Учитель: - Вот и заканчивается наш праздник.

Дорогие выпускники, мы просим вас на сцену!

(Финальная песня).

                 Песня на мотив «Круто»:

В первый класс пришли ребята,

Мы в начале сентября.

И взрослеть мы начинали

По страницам Букваря.

Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.

С младшей школой расстаемся,

Но настроенье наше – во!

Ждут нас физика, история, ботаника и труд,

А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Припев:

Круто! Мы идем в пятый класс,

И для нас целый мир открыт впереди.

Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой

Скоро этот мир удивим!

До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!

С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.

Правда, будем мы, ребята, снова в гости приходить.

То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс.

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал,

Без родителей, ребята, я пропал, и ты пропал.

Припев:

Круто! Мы идем в пятый класс,

И для нас целый мир открыт впереди.

Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой

Скоро этот мир удивим!

Песня «До свиданья, начальная школа!»:

I.           В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свидания, до новых встреч.

II.         В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Скоро нам предстоит расставанье,

Завершили последний урок,

До свиданья, друзья, до свиданья,

До свиданья, последний звонок!

Припев:

Скажем тихо « Прощай! »

Всем, кто были с нами вместе,

Нам не страшно теперь

Открывать в пятый нужную дверь.

Песня « В страну Знания » на мотив песни « Голубой вагон ».

I.          Каждый наш урок, как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учености

И в страну Знания –

Там побывать хотят

Все мои друзья.

II.         Мы по морю математики плывем,

Волны лодку захлестнуть хотят

Но любые волны будут нипочем

Для упорных, знающих ребят!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учености

И в страну Знания –

Там побывать хотят

Все мои друзья.

III.        Мы на самолете в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим –

Нам любые дали нипочем.

Припев:

Вместе мы, вместе мы

Долетим, доплывем

И дружно попадем в дальние края.

В город Учености

И в страну Знания –

Без знаний скучно жить,

Знаем мы, друзья!

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...