Праздник "Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс) по теме
Сценарий традиционного выпускного в анчальной школе. Хорошо подходит как для обычного класса, так и класса с небольшим наполнением учащихся (например, в частной школе). Сценарий содержит стихи, песни, сценки о начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Праздник прощания
с начальной школой
Составила Каменко Л.Н.
Учитель: Сейчас в нашем зале тишина. Все взволнованы и ждут. Но очень скоро на этой сцене появятся герои сегодняшнего праздника – наши выпускники. Они долго готовились и очень волнуются. Давайте поддержим их и встретим дружными аплодисментами!
(Звучит музыка – мелодия КВН).
Входят выпускники и поют:
Снова в нашем классе
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник Выпускной!
1-й ученик: Выпускной, что это значит?
2-й ученик: Откуда нас выпускают? И куда?
3-й ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
4-й ученик: Ой, как здорово!
5-й ученик: Ой, как плохо!
( Звучит песня на мелодию «Весёлый сосед»)
- Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Нас немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас
- Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Всё получится у нас!
И девчонки, и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!
6-й ученик: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
7-й ученик: С портфеля? С первого звонка?
1-й ученик: С кусочка белого мелка?
2-й ученик: С первой буквы? С первой оценки?
3-й ученик: С первой школьной переменки?
4-й ученик: А может с первого тетрадного листка?
5-й ученик: С альбома, красок, дневника?
6-й ученик: С доски и парты? С букваря?
7-й ученик: С чего – не знаю точно я.
А знаю лишь когда:
В начале сентября всегда!
Учитель: 1 сентября 2003 года для наших выпускников началась новая школьная жизнь. Какой она была? И трудной, и радостной одновременно. Конечно, сегодня нам не обойтись без воспоминаний. А поможет нам в этом телевидение!
(Двое учеников-ведущих садятся за стол с надписью «Студия НТВ». Остальные выпускники – на стулья.)
1-й ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение выпускников) рада приветствовать вас!
2-й ведущий: Сегодня первая и последняя программа нашего телеканала.
1-й ведущий: В наших репортажах вас ждёт встреча с любимыми и хорошо знакомыми героями. Они радовали, удивляли и восхищали нас целых четыре года.
2-й ведущий: Главная новость сегодня – окончание учебного года и прощание с начальной школой нашего самого лучшего…
1-й ведущий: Самого красивого…
2-й ведущий: Самого умного…
1-й ведущий: Самого шумного…
2-й ведущий: Самого любимого…
1-й ведущий: Но, к сожаленью, уже бывшего четвёртого класса.
2-й ведущий: О выпускниках нашего класса расскажут ученики дружественных нам 1, 2 и 3 классов.
1-й: Мы – ваши младшие друзья,
Нам без вас никак нельзя,
Мы вам желаем дел чудесных,
Жизни полной, интересной.
Чтобы рядом вы шагали
И про нас не забывали.
А мы расскажем всем сейчас
Про этот самый лучший класс!
2-й: Наш Артемий – эрудит,
Много знает и читает.
Обо всех своих поездках
Подробно классу сообщает.
В классе Тёма популярен,
Потому что не коварен.
Весел, добр, хороший друг,
Защитит всегда подруг.
Начал спортом заниматься,
И должны мы вам признаться:
Стал активен, бодр и смел,
Успевает сотни дел:
В школе хорошо учиться,
Дома книгу почитать,
И любую роль на сцене
Лучше всех других сыграть!
3-й: Вера – очень справедлива,
Слабых, младших защитит,
И себя не даст в обиду,
И все споры разрешит.
Видно, не случайно
Всё Вера замечает.
Быть адвокатом Верочка,
Как дедушка, мечтает.
Вера – нежная сестра,
Тасей восторгается,
И всем её успехам
Бесконечно поражается.
Старательно Вера учится,
Успехов больших добивается,
А рисунки рисует такие,
Что вся школа им удивляется.
4-й: Самый добрый в классе – Саша!
Он, конечно, радость наша!
Потому что незлоблив
Добродушен, терпелив,
Он всегда игру поддержит
И от драки не сбежит,
Справедливо спор рассудит,
Малышей он защитит,
И на празднике станцует,
И споёт он от души.
До чего ж денечки Саши
В нашей школе хороши!
Ну зачем эти уроки?
Ну зачем читать, писать?
Если бы не это, школу
Можно сто лет посещать!
5-й: Серьёзна, самостоятельна
В учебе всегда старательна.
Все задания всегда
Оля выполняет,
Массой интересов,
Кроме школы, обладает.
Музыку учится, любит рисовать,
В бассейне плавать, с друзьями играть,
Дружить она умеет,
Как никто другой,
И за подругу Оля
Всегда стоит горой.
6-й: Антон всегда опрятен
Подтянут, аккуратен,
Теннисом занимается,
Музыкой увлекается.
С радостью приходит в школу,
Жаль, что цель его подчас
Не учиться и трудиться,
А с друзьями веселиться.
Всегда – душа компании
И в играх – заводила.
Ах, если б свое внимание
На учебу обратил он.
Ведь трудную решить задачку
Для Антона – не проблема.
Но увлечь его решением
Для учителя – дилемма.
7-й: Дима – главный спортсмен в классе,
Хоккеем занимается,
И в таком серьезном спорте
Успехов добивается.
Пусть пока не олимпийских,
Но надежда есть у нас:
Станет чемпионом Дима
И прославит весь наш класс.
Одного понять не можем,
Как мы ни стараемся:
Как при всём при том успешно
Учиться умудряется?
8-й: Если бы медаль давали
За упорство и за труд,
То в четвертом, без сомненья,
Победил Артур бы тут!
Он недавно в нашем классе,
И хоть трудно привыкал,
Но зато пример терпенья
Всем ребятам показал.
Каждый день Артур в учебу
Погружался с головой.
И, увидев результаты,
Все воскликнули: «Герой!»
9-й: Дорогой четвертый класс
Мы пришли сюда сейчас
Пожелать вам долгих лет
Передать вам наш:
Привет!
Вам желает каждый класс
В добрый путь и в добрый час!
Учитель: - Вот они какие, наши выпускники. С того памятного сентября они выросли, повзрослели, много узнали и многого достигли. Но главное достижение – крепкая дружба, которая прочно связывает ребят нашей школы.
Ведущий 3:
Подружились мы друг с другом,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит из класса в класс!
Танец дружбы.
Ведущий 1: - Конечно, в такой день нам не обойтись без воспоминаний. Поэтому сейчас мы начинаем ретро-страничку нашего праздника.
1-й: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс
Потому что первый раз!
Первоклассники поют на мотив «Волшебника – недоучки»
Мы вам споем сейчас
Песню про первый класс.
Был этот школьный год
Полон забот, хлопот.
Мы научились все
Думать, читать, писать
В классе нам было всем
Некогда унывать!
Припев:
Даром! Ой нет!
Недаром преподаватели
Время на нам потратили.
Наша учительница
Верила в нас не зря!
Да! Да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы внимательно
Все мы теперь уверены:
Нам во второй пора.
Учитель: - Наши выпускники тоже не забыли то время, когда они были первоклассниками.
Выпускник:
Учился я в четвертом классе. . .
Теперь я в пятый перешел
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь – Куликова Темы –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души!
Забавно пишут малыши!
Первоклассник:
Первый класс, первый класс
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Песня второклассников на мотив песни «День Рожденья».
1. Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки нам бежать не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий –
У ребят впереди школьный день.
Припев:
Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Всё равно нельзя гулять.
2. Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень многое знает
И стремится побольше узнать.
Второклассник, второклассник,
В школе мы не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Второклассник:
Лето уж не за горой,
До свидания, второй!
Мы прощаемся со школой
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи оставляем во втором.
Второклассник:
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
В третий класс, в третий класс
Принимает школа нас!
Учитель: - В третьем классе продолжается изучение таблицы умножения. Это не всегда бывает легко.
Ученик 4 класса:
Я с утра учу таблицу,
Я замучился совсем.
2 * 9 = 18, 3 * 9 = 27,
7 * 9 = 40? Мало.
И не мог я дать ответ.
А за ужином мне мама не дала вчера конфет.
Мне не купят даже жвачку,
Не проси компот и сок.
Мама с братом дружно вторят:
«Знай таблицу назубок!»
Не смотрю я передачи,
Даже мультики ни-ни.
Все учу её, таблицу,
Даже в выходные дни.
Не гонял я мяч с друзьями, телевизор не смотрел.
Но зато УРА! Таблицу
Я, ребята, одолел!
Ученики 3-его класса поют песню на мотив «Чунга – Чанга»
На уроке снова я сижу
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Падежи, местоменья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учится,
Я хочу летать как птица.
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Ученик 3-его класса:
Как трудно учиться в третьем классе. . .
Как хорошо учиться в третьем классе!
Лучше занятья я вам, ребята, не назову.
Буду я скоро в пятом классе,
Буду я скоро в пятом классе,
Если четвертый, если четвертый,
Если четвертый переживу.
Учитель: - Вот так день за днем, год за годом продолжаются школьные годы наших выпускников. Они уже давно привыкли к своим школьным будням. И есть даже кое-что в школе, что наши выпускники очень полюбили. Что это? Я думаю, что вы сами догадаетесь, если послушаете разговор двух ребят.
1 уч-к:
Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
2 уч-к:
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
1 уч-к:
А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются.
2 уч-к:
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются. . .
1 уч-к:
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются
2 уч-к:
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются.
1 уч-к:
Неизвестно, на сколько кончаются. . .
Это ж можно совсем отчаяться!
2 уч-к:
А уроки от апельсинов
Именно этим о отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
1 уч-к:
Каждый день они снова случаются,
Даже лишние назначаются. . .
Вот ведь штука-то в чем заключается!
Вместе:
Нехорошо получается!
Учитель:
Ну что, догадались? Конечно, самое любимое у всех учеников – это ПЕРЕМЕНА!
Ведущий I:
Сообщаем, перемена – это здорово, особенно большая!
Ведущий II:
Большая перемена – это 20 минут в длину, 20 минут в ширину, 20 минут в высоту.
Ведущий I:
За 20 минут можно успеть многое.
1 уч-к:
А перемена такая большая,
Что превращенья любые бывают. . .
2 уч-к:
Там, где был Антон и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки. . .
3 уч-к:
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
4 уч-к:
Шаг – остановка, ещё – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
5 уч-к:
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
6 уч-к:
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
7 уч-к:
Но вот прозвенел звонок,
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель:
Был на наш класс налет?
Все вместе:
Нет!
Учитель:
К нам заходил бегемот?
Все вместе:
Нет!
Учитель:
Может быть, класс не наш?
Все вместе:
Наш!
Учитель:
Может, не наш этаж?
Вместе:
Наш!
1 уч-к:
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.
Учитель:
Значит, это не обвал?
Вместе:
Нет!
Учитель:
Слон у нас не танцевал?
Вместе:
Нет!
Учитель:
Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!
Ведущий I:
Следующая страница нашего телеканала – « Страница рекордов! »
1 уч-к:
За четыре года у нас дано 3656 уроков!
2 уч-к:
Съедено обедов и завтраков – 1593!
3 уч-к:
Дано звонков – 7292!
4 уч-к:
Исписано тетрадей – 325!
5 уч-к:
И столько же черновиков!
6 уч-к:
Выучены десятки правил;
5 уч-к:
Решены сотни задач и тысячи примеров;
1 уч-к:
Множество научных фактов засели в наших головах;
2 уч-к:
А некоторые до сих пор там не умещаются!
3 уч-к:
И все эти годы, пока мы шаг за шагом поднимались по трудным ступеням лестницы знаний, рядом с нами были наши учителя!
1 уч-к:
Вы очень строги были,
Когда вы нас учили.
И много в эти годы
Вы сделали для нас.
2 уч-к:
Вы мыслить нас учили.
Мир творчества открыли.
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас!
3 уч-к:
Мы списывать пытались.
Нередко ошибались.
Но верим, что настанет
И звездный час для нас.
4 уч-к:
Быть может, наши дети
И внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе
Учились мы у вас.
5 уч-к:
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей.
6 уч-к:
Этот день так желанен и дорог,
Вновь мы слышим наш школьный звонок,
Было много счастливых пятерок,
Каждый помнит любимый урок!
7 уч-к:
Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенья моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
1 уч-к:
Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля.
Пойте с нами, мы песню вам дарим,
Дорогие учителя!
Песня на мотив песни «Вагончики».
Вот в школу дети входят робко в первый раз,
Берете за руку, ведете в первый класс.
Пусть будет трудно вам учить, наверное,
Но это здорово (4 раза)
Ведь вы же первые.
Совсем малышками ведь мы приходили к вам,
И первый год за вами ходим по пятам.
Но годы пронеслись – уж выпускаемся.
И мы уйдем от вас (4 раза)
А вы – останетесь.
2 уч-к:
Дорогая администрация!
Школа – это в государстве государство.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
3 уч-к:
Чтоб не сбиться с верной дороги
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи, администрация и директор!
4 уч-к:
Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам азходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
5 уч-к:
Кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
6 уч-к:
Кто мыл за нами, подметал
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
7 уч-к:
Мы б хотели, не теряя даром
Ни дня, ни часа землю исходить
И все цветы земного шара
Вам от ребят сегодня подарить.
II Ведущий:
В такой торжественный день, как сегодня, мы не можем не предоставить слово генеральному директору нашего телеканала. Слово предоставляется Вике Васильевне!
(Поздравление выпускников и награждение)
I Ведущий:
А теперь слово предоставляется главному режиссеру нашего телеканала – Людмиле Николаевне.
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети – им в пятый сейчас!
И как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка вдруг выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Сегодня, ребята, мы вас выпускаем,
Вы в пятый идете – мы рады за вас.
Успехов, здоровья мы вам желаем,
Своих педагогов не забывать!
I Ведущий:
У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры.
И у нас они тоже есть. Это наши дорогие родители.
1 уч-к:
Наши милые мамы и папы,
Мы хотим вам «Спасибо!» сказать,
За заботу, за то, что вы с нами,
Всем готовы всегда помогать.
2 уч-к:
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3 уч-к:
И родителям мы дружно скажем:
«Мы успехи вам подарим наши,
В ученье будем дальше мы расти
И стараться вас не подвести!»
Ответное слово родителей.
Учитель: - Ребята, вы слышите стук? Кто же ещё пожаловал к нам в гости?
(Входит Азбука).
Азбука: - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? А я вас с трудом. Вы так повзрослели и изменились. Помните, когда мы с вами впервые встретились? Да, тогда вы были совсем маленькими. Как по-разному вы ко мне относились: Тема все время прыгал по моим страницам, стараясь заглянуть вперед, а Вера больше всего любила рассматривать мои картинки. А ты, Саша, подрисовал усы мальчику на странице 65. Сегодня я горжусь всеми вами, хотя, сказать по правде, с некоторыми пришлось повозиться. Помните, как было иногда?
Азбука:
Почитай, Антон, ещё хоть немножечко,
Заниматься не желаешь нисколечко.
Хочешь, грамоте тебя научу?
Антон:
Ничего я не хочу!
Азбука: - Поверьте, я очень старалась, чтобы вы стали грамотными и полюбили книги, которые раскрывают любые тайны. Я расстаюсь сегодня с вами навсегда, вы доросли до взрослых книг, и я спешу сейчас сообщить эту приятную новость моим старшим друзьям: физике, химии, истории и другим учебникам, которые с нетерпением ждут встречи с вами.
(Азбука уходит).
1 уч-к: - Спасибо тебе, Азбука, мы действительно научились хорошо читать и открыли для себя удивительный мир книг.
2 уч-к: - И сегодня мы хотим основать традицию. Мы дарим ученикам начальной школы книги. Пусть эти книги станут началом большой будущей библиотеки.
(Дарят книги).
Учитель: - Вот и заканчивается наш праздник.
Дорогие выпускники, мы просим вас на сцену!
(Финальная песня).
Песня на мотив «Круто»:
В первый класс пришли ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страницам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.
С младшей школой расстаемся,
Но настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас целый мир открыт впереди.
Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой
Скоро этот мир удивим!
До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы, ребята, снова в гости приходить.
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс.
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал,
Без родителей, ребята, я пропал, и ты пропал.
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас целый мир открыт впереди.
Знаем, нелегко стать звездой. Но с тобой
Скоро этот мир удивим!
Песня «До свиданья, начальная школа!»:
I. В кабинете становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч.
II. В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Скоро нам предстоит расставанье,
Завершили последний урок,
До свиданья, друзья, до свиданья,
До свиданья, последний звонок!
Припев:
Скажем тихо « Прощай! »
Всем, кто были с нами вместе,
Нам не страшно теперь
Открывать в пятый нужную дверь.
Песня « В страну Знания » на мотив песни « Голубой вагон ».
I. Каждый наш урок, как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Там побывать хотят
Все мои друзья.
II. Мы по морю математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Там побывать хотят
Все мои друзья.
III. Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим –
Нам любые дали нипочем.
Припев:
Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания –
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...