День именинника
учебно-методическое пособие (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поздравление
Летних
именинников
Воспитатель 2 класса
1 квалификационной категории
Михеева Ирина Владимировна
Г. Новосибирск 2014год
Цели:
- сплочение детского коллектива;
- развитие коммуникативных навыков;
- воспитание уважения друг к другу.
Воспитатель: - Дорогие ребята и уважаемые родители! Здравствуйте! Сегодня у нас необычный праздник – День именинника, мы поздравляем ребят у которых день рождение было летом.
Ученик 1 (Полина П):
Именины! Именины!
У Танюши, Васи, Кати,
У мальчишек и девчонок
Всем приятно отмечать.
Ученик 2 (Артём М):
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ученик 3 (Настя):
Поздравляем сегодня с праздником,
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
Ученик 4 (Егор):
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чьё рождение
Вы узнаете сейчас.
Воспитатель:
-А сейчас мы приглашаем наших именинников на середину!
Воспитатель называет учеников и они выходят на середину:
-1.Бодрова Вика
2.Головаш Вероника
3.Коростелёв Влад
4.Митрохина Полина
5.Нестеренко Света
6.Обрезанов Саша
7.Исмаилова Саша
Ученики(именинники):
Вероника -Нам исполнилось 8 лет
А покоя нет и нет
Слышем с самого утра:
-Хвати спать !Вставать пора !
Вика-Не гуляй один в лесу!
Влад-Не копой при всех в носу!
Полина М.-Не дразни чужих собак !
Света-Не показывай кулак!
Саша О-В дом вошёл сними пальто!
Саша И-Сделай это! Сделай то !
Вероника-Зубы чистить не ленись!
Вика-Одевайся, застегнись!
Влад-Прекрати возню с котом !
Полина М-И не смейся с полным ртом!
Света-Убери, сними ,надень!
Саша И-Учат, жучат целый день!
Все вмести -Хуже наказания эти указания!
Воспитатель:
-А сейчас уважаемые и нами горячо любимые именинники, мы хотим вам вручить подарки и пожелать успехов в учёбе и крепкого здоровья!
(Вручение подарков)
Воспитатель:
-Мы знаем , что все дети любят сказки , поэтому я приготовила интеллектуальную разминку по этой теме. Нужно угадать название сказки или сказочного героя по одному предложению. Кто знает ответ, поднимает руку.
1 - Если ты опоздаешь хоть на 1 минуту, - сказала она – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое залатанное платьице. (Золушка)
2- А далеко ли живёт твоя бабушка?
(Красная шапочка)
3 -Наконец очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт. (Спящая красавица)
4 –И жених сыскался ей –королевич Елисей.
(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
5 –Из цветка , похожего на тюльпан, появилась девочка, такая маленькая, что спала в скорлупе грецкого ореха.
(Дюймовочка)
6 – В одном сказочном городе жили коротышки.
(Приключения Незнайки и его друзей)
7 – Медведь , самый большой любитель мёда и сгущенки.
(Вини-Пух)
8 –Овощ, из которого получилась прекрасная карета для Золушки (Тыква)
9 –Жених, отвергнутый Дюймовочкой. (Крот)
10 –Самый ушастый сказочный герой. (Чебурашка)
11 –Самый чистоплотный герой из сказки Чуковского. (Мойдодыр)
12 –Кот, который хотел жить со всеми дружно. (Леопольд)
13 –Летающий герой в полном расцвете сил. (Карлсон)
14 –Может быть и царевной, и путешественницей. (Лягушка)
Воспитатель:
- А сейчас давайте поиграем в «Царевну Несмеяну». Выбираем самую серьёзную девочку, посадим её в воображаемое кресло и предложим мальчикам рассмешить её.
Слева на столе лежат карточки с началом фразы, справа – с её продолжением. Подходим берём по карточке с разных кучек.
Начало фразы:
-Когда вы загораете на пляже, у вас в голове крутится…
-Вы надеетесь, что ко дню рождения вам преподнесут в подарок..
-Засыпая, вы хотите увидеть во сне…
-мысль, которая мучает вас уже целую неделю…
-счастье, по вашему, это…
-ваше самое скромное желание…
-ваша розовая мечта…
-первая мысль, которая возникает у вас при возвращении домой из школы-хочу…
-когда учитель объясняет урок, вы в это время думаете о …
-вы мечтаете получить в день рождения..
-чтобы день прошёл удачно, вы подумаете с утра о..
-вы не смогли бы обойтись на необитаемом острове без..
-вы увидели в кошмарном сне..
-если вас посетит инопланетянин, то вы подарите ему на память о встрече…
-если бы вы полетели на Луну, то обязательно, взяли бы с собой…
-вы любите рисовать…
-чтобы побыстрее вечером уснуть, вы думаете о..
-садясь возле телевизора, вы мечтаете увидеть…
-по случаю окончания учебного года родственники поднесут вам в подарок…
-если вы выиграете три миллиона рублей, то первым делом вы купите…
Конец фразы:
-гоночный велосипед
-санаторное лечение
-вилла на Канарах
-мясо по-французски
-кругосветное путешествие
-крутой боевик
-белоснежная яхта
-личный самолёт
-миллион долларов
-каникулы длиною в год
-участие в телепередаче
-целый месяц не делать уроки
-целый день прогулка
-каникулы каждый месяц
-поросячий хвостик
-оранжевая ёлка
-дырявый кошелёк
-три корочки хлеба
-поездка в дисней ленд
- не ходить в школу никогда…
Воспитатель:
-Ну вот наша царевна – Несмеяна и развеселилась!
А теперь задание для родителей
-чихнуть 10 раз
-спеть чужим голосом
-поговорить со своими ногами
-провести физкультминутку
-прокукарекать 10 раз
-изобразить с помощью жестов и мимики, как вы загораете на пляже
-рассмешите человека
-назвать все буквы в алфавитном порядке
- рассказать стихотворение «чужим» голосом
- станцевать
-состроить рожицу
-задать три вопроса любым людям
-говорить без остановки 30 секунд . Тема: «О себе».
Воспитатель:
-А сейчас я буду читать стихи о девочках и мальчиках, вам нужно будет вставить недостающее в строке слово. Отвечаем хором.
-Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…(девочки)
-Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у ..(мальчика)
-Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли..(мальчики)
-Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.. (девочки)
-боятся темноты трусишки,
Все, как один, они..(девочки)
Воспитатель: -А теперь наши мальчики приглашают девочек танцевать!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "День именинников"
Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....
Праздник "День именинников"
День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....
Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).
Приятно, когда класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много....
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...
День Именинника. Весенние именинники
В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...