Внеклассное мероприятие 3 класс
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Игровая программа
«Таинственный остров»»
Цель: 1. Создание эмоционального положительного настроения.
2. Воспитание взаимопомощи. Доброжелательного отношения друг к другу.
( Шум моря. На корабле плывут 2 пирата, поют).
Пират Джо: (смотрит в подзорную трубу). Вижу странный предмет за бортом. Надо бы его выловить.
Пират Бил: Да это бутылка. (читает записку в бутылке).
« Кто прочитает это письмо, станет самым счастливым, если доплывёт до тайного острова и найдёт там сундук счастья»
Пират Джо: Вот бы попасть на этот остров . Мы станем самыми счастливыми. Наверное, в этом сундуке много сокровищ.
( Шум, грохот, корабль качает)
Пират Джо: Что это было? Где мы?
Пират Бил: Наш корабль сел на мель. Джо, да это же тот самый остров, о котором в письме написано.
(Музыка. На фоне восходящего солнца сидит Шаман)
Пират Джо: Какое яркое солнце, я ничего не вижу. Бил, ты где?
Шаман: Зачем вы пришли, чужеземцы? Это священная земля наших предков.
Пираты: Мы это…. Мы заблудились.
Шаман: Я знаю, вы ищете сундук счастья, вы его не найдёте без карты. Испытать вас буду рад, победителей ждёт клад. Я отдам вам карту, если прочитаете эту старинную надпись.
(76543*)(;3»1:!ё*76;89899+-0:9№654»1*?88********7?) «Друг в беде не бросит».
Пират Бил: Ждут большие нас богатства, если всем за дело взяться. Есть и карта и компас, не хватает только вас.
Пират Джо: Где же вы, морские волки. Время тратите без толку. Чем грустить да горевать, помогите разгадать.
(Зрители отгадывают «Друг в беде не бросит»)
Шаман: Вы на правильном пути, пусть эта карта укажет вам путь.
(Пираты рассматривают карту)
Пират Бил: Какие – то коряги, деревья, пещеры. А если мы заблудимся?
Пират Джо: Мы не одни, у нас так много друзей – пиратов. Пойдём, где – то здесь должен быть водопад.
(Доносится грохот барабанов, крики туземцев)
Вождь: Это наша земля. Что вам нужно?
Пират Бил: Мы это…. Наш корабль прибило к берегу.
Пират Джо: Мы заблудились.
Вождь: Схватить их, они лгут.
Пират Бил: Мы хотели найти сундук счастья.
Вождь: Я отпущу вас, если вы успеете собрать этот хворост до заката солнца.
Пират Джо: Мы его быстро соберём, нас же много. Правда, Бил?
Пират Бил: Да, да. Эй, ребята на помощь. Нам нужно 4 пирата. Пока звучит музыка, мы будем танцевать, чтобы не разгневать туземцев.
Когда музыка остановится, нужно успеть взять только одну ветку. Кто не успеет, тот проиграл.
Игра «Хворост»
Вождь: Вы очень быстро справились с заданием, хотели обмануть нас и сбежать?
Пираты: Мы же всё сделали, отпустите нас, пожалуйста.
(Вождь увидел у пирата медальон, пальцем указывает на него).
Пират Джо: Ах, это! Берите, мне не жалко, у меня ещё есть.
(Отдаёт бусы, монеты)
Пират Бил: Вот страху натерпелись. Надо бежать отсюда. Посмотри карту, куда дальше идти?
Пират Джо: Ага, вот и водопад. Как же пить хочется.
Конкурс «Водопад»
Пират Бил: Может рыбку поймаем, что – то есть хочется. А вдруг здесь акулы?
Пират Джо: А мы сейчас узнаем у пиратов, какая здесь водится рыба.
К Ф С О М
(карась, форель, сом, окунь, мойва)
Пират Бил: Здесь нет акул. А давай рыбу ловить, кто больше?
Конкурс «Рыбалка»
(На удочках крючки - магниты)
Пират Джо: Пойдём, на карте указан сломанный мост. Вот он!
Пират Бил: Он же сломан, как мы пройдём? Надо связать верёвку и переправиться.
Игра « Мост»
(Из обрывков связать длинную верёвку)
(Землетрясение)
Пират Бил: Полундра! Спасайся, кто может.
Пират Джо: Помогите!
Дух Вулкана: Как вы посмели нарушить мой покой?
Пираты: Мы заблудились. А ты кто?
Дух Вулкана: Я Дух потухшего Вулкана. Я знаю, зачем вы пришли. Если вы ответите на мои вопросы, то сможете спокойно дойти до пещеры, где спрятан сундук счастья. А если не ответите, вулкан рассердится, и вы погибнете.
Пираты: Ребята, вы нам поможете?
Конкурс «Загадки»
1. Кто - то, где – то и когда – то
Все моря избороздил
С корабля сошёл по трапу
И в свою большую шляпу
Лилипутов посадил.
(Гулливер)
2. Домашнее животное пиратов. (Попугай)
3. Где пираты хранят сокровища? (Сундук)
4. Сильная буря на море. (Шторм)
5. С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)
6.Кто такой «морской разбойник»?
Вулкан: Проходите.
Пират Бил: Пещера! Но нам не пройти, здесь паутина.
Пират Джо: У нас есть стрелы. Мы уберём эту паутину. Но я не умею стрелять.
Пират Бил: Я тоже, у меня и руки дрожат от страха. У нас же есть верные друзья, они нам помогут.
Игра «Паутина»
( Паутина из воздушных шариков. Стрелы - дротики )
Пираты: Ура! Получилось.
(Идут в пещеру).
Пират Бил: Здесь темно. Эй, здесь есть кто – нибудь?
Привидение: Кто здесь?
Пираты: (трясутся от страха). Не ешь нас. Мы не вкусные.
Привидение: Я отдам вам сундук счастья, если вы будете дружить со мной. Я живу здесь 5000 лет и мне так одиноко.
Пираты: Конечно, мы будем с тобой дружить. Мы споём тебе песню о дружбе
Песня «Если с другом вышел путь».
(Привидение выносит сундук. Пираты открывают сундук, слышат весёлый смех, а в сундуке «улыбки»)
Пират Джо: Что это? Они над нами смеются?
Привидение: Это улыбки. Главное сокровище – это дружба. Улыбнитесь друг другу.
(Пираты смеются, всем улыбаются и дарят «нарисованные улыбки»)
Пираты: Пусть всем будет весело, пусть все будут счастливы!
Пират Джо: Спасибо, друзья, вы помогли нам преодолеть все препятствия.
Пираты: Наша сила в дружбе. Прощайте, нас ждут новые приключения.
(Шум моря. Музыка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.
Цели занятия:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.2. Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....
Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»
Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа» проводится с целью - познакомить детей с обычаями и традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...
Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.
Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...
"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Комментарии
Интересное мероприятие!Возьму
Интересное мероприятие!Возьму на заметку!
Хорошее мероприятие. Детям
Хорошее мероприятие. Детям понравилось.
Ирина Рудольфовна, ваше
Ирина Рудольфовна, ваше мероприятие с разнообразными испытаниями несомненно понравится ребятам! Спасибо за разработку!