статья
статья (1 класс) по теме
Об ответственности родителей , о воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvetstvennost_dlya_sayta.docx | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребёнок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители-пример тому.
Себастьян Брант
Как развивать у ребёнка чувство ответственности?
Ответственность не даётся человеку с рождения. Быть ответственным – значит самостоятельно принимать решения и осознавать необходимость действия. Дисциплина и ответственность – разные, но взаимосвязанные качества человеческой личности. Без дисциплины нет ответственности. Детей нужно учить быть дисциплинированными и ответственными.
Составляющие ответственности:
1. Понимание задачи – знание того, что нужно сделать.
2. Для согласия с поставленной задачей у ребёнка должен быть выбор.
Например, «Ты соберешь игрушки или разберешь книги на столе?» «Ты поможешь мне пропылесосить или будешь вытирать пыль?» «Ты вынесешь мусор или сходишь в магазин за хлебом?» «Какой урок будешь выполнять первым письмо, или чтение, или математику?»
Если есть выбор, то чувство ответственности будет проявляться на практике.
3. Умение самостоятельно мотивировать свои действия.
Для этого можно использовать похвалу, вознаграждение, развивать систему бонусов, поощрений и т.д.
Условия развития чувства ответственности:
1. Самоуважение.
Дети нуждаются в положительной самооценке. Они нуждаются в вашей помощи и поддержке.
2. Разумные ограничения.
Ограничения рождают у детей чувство защищенности, позволяют вести себя правильно в обществе, где соседствуют разные ценности.
3. Условия развития ребёнка.
Развитие ответственности – длительный процесс. Воспитывая в детях ответственность, принимайте во внимание тот факт, что каждый ребёнок уникален. Вы должны определить, что наиболее важно и приемлемо для него.
БУДЬЕ ОТВЕТСТВЕННЫ САМИ! РОДИТЕЛЬ, ХОРОШИЙ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДЕТЕЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как не стать моральным "уродом"- статья
Меня очень заинтересовала статья Т. Шишовой-журналистки, которая беседовала с кандидатом социологических наук Наталльей Ефимовной Марковой, которая занимается изучением воздействия на детей и подростк...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников.Статья предназначенадля воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста.
В представленной статье раскрывается взаимосвязь детских впечатлений с художественным творчеством дошкольников. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста. ...
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город Казань, 2012 год.
Публикация статьи «Изучение “Сказки о царе Солтане” на уроке литературного чтения в начальной школе” в сборнике научных статей «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования, город ...
Статья в сборнике научных статей
Научные статьи по психологии....
статья "КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ"
Статья для родительского собрания учащихся 3 класса....
Научные статьи и статьи обобщающие педагогический опыт
Оформление педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений...