Викторина "Зимушка - Зима"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Клубный час. Викторина посвящена Зиме. В игровой форме выявления знаний, внимания и развитие творческих способностей. Умение работать в команде. Развитие здоровой конкуренции, выявление лидерских способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.92 КБ |
![]() | 2.6 МБ |
![]() | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Клубный час Викторина «Зимушка — Зима».
Цели:
-расширения кругозора у детей,
-развитие познавательной способности,
-индивидуальных способностей,
-развить творческие способности,
-развивать зрительную и слуховую память
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, что бы провести викторину, а как она называется вы узнаете если отгадаете загадки.
Загадка:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал
В бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зимой)
Слайд № 2
Ведущий: Нам сейчас ребята нужно поделиться на две команды и придумать название команд. Название команд должно быть связано с зимой.
(представление команд)
За каждый правильный ответ команда будет получать жетоны. Побеждает так команда у которой больше жетонов.
Ведущий: Начинаем нашу Викторину.
Ведущий: Первым вашим задание будет назвать все признаки зимы. Но это будет не так просто. Вам нужно выбрать одного из участников команды ко будет первым отвечать на вопросы.
И так вы выбрали участника. Ваша задача. Здесь на столе лежит два конверта. Вы по команде должны подойти к столу и достать содержимое конверта. Ваша задача кто быстрее соберет слова и их прочитает так команда получает жетон.
Ведущий: На старт! Внимание! Марш!
Ведущий: молодцы ребята.
Второе задание: Вы опять выбирает одного из участников команды.
Слайд № 3, 4, 5, 6, 7
Ведущий: Ваша задача отгадать мои загадки. В моих загадках спрятались зимние месяцы.
Загадки:
Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его - всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.
(Декабрь)
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(Январь)
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?
(Февраль)
- Тройка, тройка прилетела.
Скакуны в той тройке белы.
А в санях сидит царица -
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом -
Всё покрылось серебром.
(Зимние месяцы)
Весь он в золоте
Сверкает,
Весь искрится при луне,
Ёлку в бусы наряжает,
И рисует на стекле.
Он такой большой
Проказник
- Ущипнет за самый нос.
К нам сюда пришел
На праздник.
Кто он, дети? ...
(Дед Мороз)
- Ведущий: Какие же молоды наши участники.
Третье задание. Сейчас в нашем задание будет принимать участие все члены нашей команды. Я вам раздам конверты. В конвертах пазл. Вам нужно его собрать. Чья команды собирёт быстрее пазл та и получает жетон.
Ведущий: Молодцы ребята.
Ведущий. А сейчас я предлагаю музыкальную паузу. Все участники команд вставай и начинаем нашу физминутку, а проведут ее нам Смешариками.
Слайд № 8
Ведущий. Молодцы ребята, вот мы с вами и отдохнули.
- Четвертое задание. Следующее задание будет таким. У нас есть кроссворд. Каждой команде я раздам кроссворд с вопросами. Его нужно разгадать за 5 минут. Когда я дам команду, начинаете разгадывать и вписывать ответы в нужные ячейки. По истечению времени я забираю ваши ответы и мы вместе их проверяем, за каждый правильный ответ команда получает жетон.
- Слайд № 9
- Вопросы:
- по вертикале:
- 1. внучка деда мороза?
- 4. каждый ребенок в Новогоднюю ночь получает?
- 6. в бой пойдем, у нас их много, лепим их, не так уж плохо?
- по горизонтале:
- 1. пухом землю покрывает, все белым бело настаёт?
- 2. зимой глаз радует, а на солнце тает?
- 3. весело с неё летим, громко радостно кричим?
- 5. что бы ноги не замерзли нужно их зимой носить?
- 7. Льется речка — мы лежим
Лед на речке — мы бежим. - 8. Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются.
1.с | н | е | г | |||||||||||
н | ||||||||||||||
2с | н | е | г | о | в | и | к | |||||||
г | ||||||||||||||
у | ||||||||||||||
4п | 3г | о | р | к | а | |||||||||
о | о | |||||||||||||
д | ч | |||||||||||||
5в | а | л | е | н | к | и | ||||||||
р | а | |||||||||||||
6с | к | |||||||||||||
7к | о | н | ь | к | и | |||||||||
е | ||||||||||||||
8л | ы | ж | и | |||||||||||
к | ||||||||||||||
и |
Ведущий: И так команды готовы? Тогда на старт! Внимание! Марш! Время пошло.
- (засекаем время)
Ведущий. Время вышло, теперь сдаем кроссворды и проверяем ваши ответы.
Ведущий. Молодцы ребята. А сейчас перед подведение итого мы с вами поиграем. Игра моя проста и интересна. Тут у меня мешки, а в мешках сюрприз. Ваша задача, по одному члену из команды добежать до стула взять мешок и достать содержимое мешка. Если вам попадется вещь то её нужно одеть. Чья команда сделает быстрей получить бонус, приз — сюрприз.
Ведущий. Какие вы все молодцы. А сейчас подведём с вами итоги.
Ведущий. Я предлагаю командам построиться для торжественного награждения команд.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица - Белокоса, белолица. Как махнула рукавом - Всё покрылось серебром. Зимние месяцы
Весь он в золоте Сверкает, Весь искрится при луне, Ёлку в бусы наряжает, И рисует на стекле. Он такой большой Проказник - Ущипнет за самый нос. К нам сюда пришел На праздник. Кто он, дети? ... Дед Мороз Третье задание
По вертикале: 1. снегурочка 4. подарки 6. снежки по горизонтале: 1. снег 2. снеговик 3. горка 5. валенки 7. коньки 8. лыжи Четвёртое задание ответ
Спасибо за участие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образы зимы и весны в стихотворении Ф. Тютчева « Зима недаром злится...»
Конспект урока по литературному чтению3 класс (1-4) Учебник под редакцией О.В. КубасовойТема:Образы зимы и весны в стихотворении Ф. Тютчева « Зима недаром злится...»Цель:знакомство учащихся со с...
Зима. Зимующие птицы. Конспект логопедического занятия.
Конспект логопедического занятия ( с приложением) из моего методического пособия "Зимующие птицы. Развитие лексико-грамматических категорий и связной устной речи на занятиях в специальной (корре...
Уроки по немецкому языку по теме "Зима. Погода зимой"
В методической разработке по теме "Зима. Погода зимой" размещен материал 2 уроков (сценарий урока и мультимедийная презентация к нему). Разработка каждого урока представлена по плану: тема; задачи уче...
В гости к зиме. Птицы зимой.
Данная презентация создана на весь урок. Некоторые слайды соединены в 1 слайд с целью уменьшения объема. Для использования придется просто раскидать все по местам....
"В гости к зиме. Птицы зимой"
Данная работа поможет раскидать слайды к презентации "В гости к зиме. Птицы зимой", которая была сжата и сокращена с целью уменьшения объема....
Обобщающий урок к разделу "Люблю природу русскую. Зима". Тема: "И вот сама идет волшебница зима. Стихотворения о зиме". 2 класс
Цель урока:- повтоить и обобщить знания обучающихся;- создать образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства;- привить интерес к чтению...

Как зимой помочь птицам? Птицы, зимующие в наших краях, их питание зимой.
Урок окружающего мира в 1 классе (январь). Практическая работа №13: Изготовление кормушки из бумажного пакета....