План воспитательной работы классного руководителя. 2 класс 2014-2015 гг.
методическая разработка (2 класс) по теме

Хайдукова Наталья Валериевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №4

5f8350820dd8

frgh_212101165-a-f_margys_-rgh-_a-673053

         

     План организации

           воспитательной деятельности

    классного руководителя 2 «а» класса

                       

Хайдуковой Н.В.

                     на 2014-2015 учебный год

г.Новошахтинск

2014г.

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Общие сведения о классе и история его формирования

2 «А» класс – общеобразовательный класс школы. Обучается в нем 26 человек, из них 14 девочек и 12 мальчиков. Постоянный состав начал формироваться еще с первого класса данной школы. В течение 1года обучения прибыли 4 девочки  -……………………., а в этом учебном году  состав нашего класса пополнил…………………………………  решением ПМПК были оставлены на повторное обучение).

Таким образом, дети в классе разные по возрасту. Есть учащиеся с 2004 по 2007 год рождения.

Социальный паспорт класса

Дети в классе из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции, уважают и любят своих родителей.

Из 26 учащихся 5 человек из неполных семей; 3 многодетные семьи. В 11 семьях родители имеют высшее образование+1 незаконченное высшее, в 18 – среднее специальное, в 10 – полное общее и только в 5 – основное общее образование.

Хорошие взаимоотношения сложились с родителями, большинство из которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета (5 человек). Родители одобряют выбранное направление работы, ценностные приоритеты воспитания и во всём стараются помочь учителю.

Но нужно обратить внимание  на семьи………………………………….. За этими детьми нет надлежащего контроля со стороны родителей.

Характеристика успеваемости

С первых дней ребят в школе, мы видим, что есть группа детей, которые требуют дополнительного внимания (поддержки) классного руководителя и родителей. Это ……………..(нуждается в консультации психоневролога),………………………………………– дети с ослабленным здоровьем и рассеянным вниманием, нуждаются в постоянном контроле и наблюдении.

∗ Уровень воспитанности учащихся

Классным руководителем  был составлен социальный паспорт класса в целом. Был определен уровень воспитанности коллектива класса. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношение к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а также самому себе. Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.

Анализ полученных данных показал, что пока класс не функционирует как единое целое. Учащиеся класса показывают средний и низкий уровни воспитанности. Отношения мальчиков и девочек не всегда являются ровными и доверительными. Над уровнем сплочения классного коллектива необходимо продолжить серьёзную работу.

Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса  сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием.  Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.

Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они  систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца, обладают повышенным интересом и творческими способностями в интеллектуальной, художественной и других видах деятельности ……………………….

 В нашем классе есть такие учащиеся, которые агрессивно воспринимают критику  со стороны, как учителей, так и своих сверстников, не признают своих ошибок, не реагируют на замечания окружающих (…………………………….), эти дети гипердинамичны и высоко эмоциональны.

Можно выделить учащихся «группы риска»: …………………. Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки.

По наблюдениям за ребятами можно сделать вывод, что работа предстоит большая для выработки элементарных норм поведения, которые на данный момент отсутствуют у многих ребят. Особенно необходимо обратить внимание на формирование таких качеств, как открытость, доброжелательность, щедрость. Также  нужно развивать в детях любознательность  и прилежание.

Уровень сплоченности и развития классного коллектива

Детский коллектив только начал формироваться. Но уже можно сказать о тех детях, которые пользуются симпатией других ребят – ……………………………….

Для определения эталонности общности в восприятии членов классного коллектива, определения его развития в начале учебного года была использована методика «Социометрического исследования». По результатам диагностики можно констатировать  хороший, но недостаточный уровень сплоченности детского коллектива.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  2 «А» КЛАССА

А. Список многодетных семей

п/п

Ф.И.О. родителей

Колич. детей в семье

Ф.И. детей, обучающихся в школе

Класс

Домашний  адрес

1

2

3

 Б. Образовательный уровень родителей

Образовательный

уровень

Мать

(колич.)

Отец

(колич.)

Всего

Высшее образование

6

4

10

Неполное высшее

1

-

1

Среднее специальное,

среднее профессиональное,

среднее техническое

10

8

18

Полное общее (11кл)

4

6

10

Основное общее (9 кл)

3

2

5

 В. Социальный и семейный  портрет родителей

Категории

Кол-во

Категории

Кол-во

Работающие

37 человек

бюджетная сфера

5

Полная благополуч.

20

внебюджетная

30

Полная неблагопол.

-

предприниматели

2

Неполная благопол.

3

Неработающие

7 человек

д/х

2

Неполная неблагоп.

1

временно не работают

4

Матери-одиночки

-

безработные

-

Многодетные

-

инвалиды

1

Опекунские семьи

-

пенсионеры

-

Семьи с детьми-инвалидами

-

Г.Семьи опекунов (Ф.И.О. опекунов) ______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Д. Семьи с детьми инвалидами (Ф.И.О. детей) ______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель построения воспитательной  системы 

– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.

Цели и задачи воспитательной деятельности

 на новый учебный год

Цели воспитания:

 - создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.

Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:

  1. Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов;
  2. Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры;
  3. Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  4. Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся, заинтересованности  общением друг с другом.
  5. Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств.
  6. Воспитывать  нравственные качества.
  7. Развивать инициативу.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.

ПЛАН-СЕТКА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Сентябрь

1-я неделя

1.09-5.09

2-я неделя

8.09-12.09

3-я неделя

15.09-19.09

4-я неделя

22.09-26.09

Познавательная

День Знаний. «Путешествие по океану Знаний -  Моя малая  Родина»

Классный час: «Дружба»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

Кл. час: «Семья человека - это святое»

Трудовая

СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ.   Обсуждение текста письма-обращения к участникам дорожного движения.

Поделка «Подарок  другу»

Художественно-

творческая

Физкультурно-

оздоровительная

«Наш микрорайон. Знаки и сигналы»

Кл.час по ЗОЖ:  Тема «Почему мы болеем»

Физминутки и зарядки для глаз

Коммуникатив-ная

Неделя безопасности дорожного движения Акция: «Внимание, дети!»

«Приветствия»

«Школа – мой второй дом, правила поведения в нём»

Игровая

Викторина по ПДД

Спортивные игры на пришкольном участке

«Планета друзей»- ролевая игра

Вид деятельности

Октябрь

1-я неделя

29.09-3.10

2-я неделя

6.10-10.10

3-я неделя

13.10-17.10

4-я неделя

20.10-24.10

5-я неделя

27.10-1.11

Познавательная

Кл.час  по ЗОЖ: Тема  «Азбука здоровья. Прививки от болезней»

 Урок занятости.

Беседа: «Все профессии нужны»

27.10   Их подвиг жив и вечен (уроки Мужества ко Дню народного единства)

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

День  пожилых людей. Праздник «Бабушка рядышком с дедушкой»

«Экологические сказки». Чтение и анализ

Трудовая

Изготовление открыток бабушкам

Конкурс работ и рисунков на экологическую тему

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков к Дню пожилого человека

ЗОЖ «Туристический поход».

1.Подвижные игры

2.Конкурс рисунков «Сохраним здоровье»

3. конкурс поделок из природного материала

Физкультурно-

оздоровительная

Пятиминутки ПДД

Физминутки и зарядки для глаз

1.11 Мероприятие «Папа, мама, я-дружная семья» (1-4 кл.)

Коммуникатив-

ная

Беседа «Давайте жить дружно»

Игровая

Викторина: «По страницам любимых книг»

Разбор экологических ситуаций

Загадки на тему: «Профессии»

Игры на развитие внимания

2 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Ноябрь

2-я неделя

10.11-14.11

3-я неделя

17.11-21.11

4-я неделя

24.11-28.11

Познавательная

Правовая неделя

Кл.час: «Мы имеем право»

 

26.11 - Интернет-форум «Моя мама - лучшая мама на свете…»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«О добросовестном отношении к труду» 5минутная беседа-размышление

День Матери

24.11 - Тематические классные часы «Славим имя матери»

Трудовая

Изготовление поздравительных открыток  и рисунков к Дню Матери «Самая родная - мама»

Акция «Пятёрка для мамы»

Художественно-

творческая

27.11 - Конкурс стихов «Пусть всегда будет мама».   

28.11 - Праздничная программа «А ну-ка, мамочки!»

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

Кл.час  по ЗОЖ: Тема  «Правила безопасного поведения дома, на улице»

Пятиминутки ПДД

Коммуникативная

Фотовыставка «Мир и счастье для меня – мама»

Игровая

Разбор ситуаций – нарушение прав ребёнка на примере сказочных героев.

Игра-викторина по ОБЖ

Вид деятельности

Декабрь

1-я неделя

1.12-5.12

2-я неделя

8.12-12.12

3-я неделя

15.12-19.12

4-я неделя

22.12-26.12

Познавательная

12 декабря – День Конституции РФ

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

Декада инвалидов

Уроки добра – Кл.час: «Спешите творить добро»

Кл.час: «В гости к зиме»

Кл час: Что такое вежливость?

«Поговорим о вежливости» беседа-диалог

Трудовая

Выставка художественного творчества детей «Мы все можем»

Изготовление ёлочных украшений

Конкурс украшения класса к Новому году

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Выставка школьных рисунков

Школьный смотр строя и песни

Конкурс новогодних рисунков

Утренник к Новому году

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз.

Комплексы оздоровительных упражнений. Пятиминутки ПДД ТЕСТОВАЯ РАБОТА по ПДД

Троеборье (прыжок в длину, отжимание, метание мяча на точность) (1-11 кл.)

Спортивные игры на пришкольном участке

Коммуникативная

Проведение конкурсов, интеллект. игр  по профессии

Игровая

Сказочно-правовая викторина

ЗОЖ Тема «Домашняя аптечка»

Игра «Светофор здоровья»

Игры на внимание

«Мы знаем ПДД»

3 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Январь

2-я неделя

12.01-16.01

3-я неделя

19.01-24.01

4-я неделя

26.01-31.01

Познавательная

Кл час: «Мы такие разные, но мы одна семья»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

11января всемирный день слова «Спасибо» (об этом слове) 5минутная беседа-размышление

Кл. час: «Чудо земли – хлеб.  Хлеб во время блокады Ленинграда»

Кл час: «С Днём рождения, любимый город!»

Трудовая

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков по пожарной безопасности.

Конкурс  сочинения стихов о г.Новошахтинске

Конкурс рисунков «Тебе – любимый город, посвящается!»

Физкультурно-

оздоровительная

ЗОЖ Тема «Правила обращения с огнём»

Физминутки и зарядки для глаз. Пятиминутки ПДД

Коммуникативная

Игровая

Игры на тему «Общение»

Игры и викторины  на экологическую тему

«Загадки на сообразительность» викторина

Вид деятельности

Февраль

1-я неделя

2.02-6.02

2-я неделя

9.02-13.02

3-я неделя

16.02-20.02

4-я неделя

24.02-27.02

Познавательная

Кл.час по ЗОЖ: Тема «Вредные привычки»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«206 дней ожидания» (Освобождение

г.Новошахтинска)

Трудовая

Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков:

«Второй класс против курения и алкоголя»

Физкультурно-

оздоровительная

Викторина по ПДД

 Здоровое питание.

«Топ -10. Самых полезных продуктов»

Физминутки и зарядки для глаз

Коммуникативная

Просмотр мультика «Медведь и трубка»

Игры на тему «Общение»

Игры на перемене

«Манеры поведения» беседа-диалог

Игровая

«Звёздный час» к Дню Защитника Отечества

Конкурсно-игровая программа «Шутки Весельчака –шарады»

Вид деятельности

Март

1-я неделя

2.03-6.03

2-я неделя

9.03-13.03

3-я неделя

16.03-20.03

Познавательная

Кл.час: «Мастер карандаш» (история карандаша)

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

30 марта – День защиты Земли «Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций

Трудовая

Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки.

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

«Устами младенца» праздничный огонёк к 8Марта

Разучивание частушек на экологическую тему

Инсценировка экологической сказки «Колобок»

Физкультурно-

оздоровительная

Пятиминутки ПДД

Физминутки и зарядки для глаз

ЗОЖ Тема «Как защитить себя»

Коммуникативная

Соревнования и игры с мамами и бабушками.

Игровая

«Мы знаем окружающий мир» - игровые тесты на экологическую тему

4 ЧЕТВЕРТЬ

Вид деятельности

Апрель

1-я неделя

6.04-10.04

2-я неделя

13.04-17.04

3-я неделя

20.04-24.04

4-я неделя

27.04-30.04

Познавательная

День космонавтики

«Путешествие по Солнечной системе»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

Кл час: «Добрая сказка о здоровье»

Трудовая

Конкурс на самую смешную поделку или открытку

Конкурс рисунков к сказке

Рейд: «Чистый класс»

Художественно-

творческая

Конкурс рисунков к Дню космонавтики

Сочинение стихотворений  «Моё здоровье»

Физкультурно-

оздоровительная

Физминутки и зарядки для глаз

ЗОЖ Тема «Забота медицины»

Пятиминутки ПДД

Коммуникативная

игры, шарады, анекдоты, кроссворды, загадки

Игровая

Игра-соревнование «Птичья карусель»

Игры на пришкольном участке

Битва Эрудитов

Вид деятельности

Май

1-я неделя

4.05-8.05

2-я неделя

11.05-15.05

3-я неделя

18.05-22.05

Познавательная

Чтение и обсуждение рассказа «Ветеран»

Кл час:  «Загадки природы»

Ценностно-ориентировочная

(нравственная)

«Никто не забыт, ничто не забыто» литературно -музыкальная композиция

Кл.час: «Быть хорошим хозяином совсем не просто» час  этики

Трудовая

Поделка «Подарок  другу»

Художественно-

творческая

Рисунок-фантазия «Несуществующее животное»

Физкультурно-

оздоровительная

Пятиминутки ПДД

ТЕСТИРОВАНИЕ по ПДД

Физминутки и зарядки для глаз

ЗОЖ Тема «Путешествие в страну Здоровячков»

Коммуникативная

Игровая

Игры на пришкольном участке

 СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1

2

3

4

5

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Месяц

Работа с родительским комитетом  (тематика заседаний и мероприятий)

Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)

Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)

Работа с обществен-

ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.)

1

2

3

4

5

Сентябрь

Организационные вопросы

Общешкольное родительское собрание. Подведение итогов 2013-2014уч.года. Здоровье и безопасность уч-ся

Посещение семей (Бытовые условия, отношение к учёбе)

Работа психолога школы с детьми

Октябрь

Участие родителей в подготовке к празднику

Родительское собрание «Первая

отметка»

Роль самооценки в формировании личности ребёнка

Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе»

Обследование  педиатром учащихся, проведение проф. прививок

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Посещение семей

Декабрь

Украшение класса к празднику

Итоги 1 полугодия

«Агрессия детей.
Причины
и предупреждение»

Беседа «Самостоятельность ребёнка»

Работа психолога школы с детьми

Январь

Организация и проведение зимних каникул

Февраль

Подготовка к Дню защитника Отечества и к

8 Марта

«Роль семьи в формировании

личности ребёнка, о поощрениях и наказаниях в семье».

 Беседа и анкетирование.

Беседа с родителями  ………………………  и др.(наказание в семье)

Март

Участие родителей в смотре знаний

«Развитие положительных эмоций
у школьников»

Контроль за успеваемостью, беседы с родителями

Апрель

Участие в заседании шк. Род комитета «Помощь в ремонте школы»

Работа психолога школы с детьми, которые слабо успевают школьную программу

Май

Подготовка к следующему уч. году (обеспечение учебниками)

Итоги года «Перелистывая страницы уч. года»

Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Дата

Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат


ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

 СПИСОК УЧАЩИХСЯ

п/п

Ф.И.О учащегося

Дата

рождения

Ф. И.О. мамы

Ф.И.О. папы

Номер телефона

родителей

Домашний адрес

(по факту)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

ЗАНЯТОСТЬ  УЧАЩИХСЯ  МБОУ СОШ № 4

во второй половине дня на 2014 – 2015 учебный год                                                                                                                        

п/п

Ф.И. ребенка, посещающего УДО

Школьные кружки и секции

Филиалы на базе СОШ № 4

ДМШ

ДХШ

ЦРТД и Ю

ДЮСШ№2

ДЮСШ№1

Вокальная студия «Девчата»

(хор. класс)

Истоки творчества

Экологическая  студия

«След на Земле»

Баскетбол

Юный  химик

Математика вокруг нас

Зодчий СЮТ№1

«

«Зодчие»

Веселая мастерская

Ракетомоделирование

Юные мастерицы

(вязание)

ДПИ и  ИЗО

Бокс (ДЮСШ №2)

Настольный теннис

Футбол (ДЮСШ№3)

Хореография

Вокал

+

+

+

ИТОГО:


 СПИСОК АКТИВА КЛАССА

Органы самоуправления

Начальник

Члены

Староста класса

Штаб дисциплины и порядка (ДиП)

Штаб культуры и досуга

(КиД)

Штаб науки и образования

(НиО)

Штаб труда и заботы

(ТиЗ)

Штаб спорта и здравоохранения (СиЗ)

Штаб информации и печати  (ИиП)

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ  В СМОТРАХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

п/п

Ф.И.

Мероприятия (название, сроки, уровень - школьное, классное, городское)

Результат (победы, награды)


ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Протокол № 1

От 5.09.14г.

Присутствовало  20 человек

Отсутствовало  6 человек

Повестка дня:

  1. Анкетирование родителей
  2. Выборы родительского комитета.
  3. Материальная помощь родителей школе и классу.
  4. Здоровье и безопасность уч-ся. Маршрутные листы первоклассников.

Ход родительского собрания:

Проведена анкета с целью уточнения данных о  семьях.

По второму вопросу слушали классного руководителя Хайдукову Н.В., которая ознакомила с особенностями работы родительского комитета класса. Председатель: ……………..отчиталась о деятельности родительского комитета в прошлом учебном году. Был скорректирован родительский комитет класса (по семейным обстоятельствам …………… заменена на…………...)

Состав родительского комитета:

Члены родительского комитета: ………………………………………

По третьему и четвёртому вопросу выступила Хайдукова Н.В., которая предложила поддержать решение общешкольного родительского комитета по вопросу материальной помощи школе и классу. Классный руководитель напомнила родителям о необходимости внимательного отношения к здоровью и безопасности своих детей, в том числе и на дорогах города; о необходимости маршрутных листов учащихся, их изображении и месте в дневнике.

Решение родительского собрания:

  1. Следить за психическим и физическим состоянием ребёнка, в случае необходимости обращаться в нужные инстанции.
  2. Оказывать помощь своим детям при выполнении домашнего задания.
  3. Оказывать посильную  материальную помощь школе и классу.
  4. Составить маршрутные листы каждому первокласснику. Знакомить ребят с ПДД.

                                               Дата 05.09.14г

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Протокол №

От ____________

Присутствовало  ___человек

Отсутствовало  ___ человек

Повестка дня:

1.______________________________________________________________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход родительского собрания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение родительского собрания:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                         Дата _____________  

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.

В данном документе  расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год ....

План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.

В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс....

План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)

Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня....

Справка по итогам вторичной проверки планов воспитательной работы классных руководителей

Справка поможет ЗДВР в организации контроля за деятельностью классных руководителей в течение учебного года. Помимо целей проверки и основных замечаний в справке представлена сводная таблица, предназн...

ПЛАН воспитательной работы классного руководителя

Направление гражданско-патриотическое...