План воспитательной работы классного руководителя. 2 класс 2014-2015 гг.
методическая разработка (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя 2 «а» класса
Хайдуковой Н.В.
на 2014-2015 учебный год
г.Новошахтинск
2014г.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
∗ Общие сведения о классе и история его формирования
2 «А» класс – общеобразовательный класс школы. Обучается в нем 26 человек, из них 14 девочек и 12 мальчиков. Постоянный состав начал формироваться еще с первого класса данной школы. В течение 1года обучения прибыли 4 девочки -……………………., а в этом учебном году состав нашего класса пополнил………………………………… решением ПМПК были оставлены на повторное обучение).
Таким образом, дети в классе разные по возрасту. Есть учащиеся с 2004 по 2007 год рождения.
∗ Социальный паспорт класса
Дети в классе из благополучных семей, поэтому очень ценят семейные традиции, уважают и любят своих родителей.
Из 26 учащихся 5 человек из неполных семей; 3 многодетные семьи. В 11 семьях родители имеют высшее образование+1 незаконченное высшее, в 18 – среднее специальное, в 10 – полное общее и только в 5 – основное общее образование.
Хорошие взаимоотношения сложились с родителями, большинство из которых интересуется жизнедеятельностью класса, достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета (5 человек). Родители одобряют выбранное направление работы, ценностные приоритеты воспитания и во всём стараются помочь учителю.
Но нужно обратить внимание на семьи………………………………….. За этими детьми нет надлежащего контроля со стороны родителей.
∗ Характеристика успеваемости
С первых дней ребят в школе, мы видим, что есть группа детей, которые требуют дополнительного внимания (поддержки) классного руководителя и родителей. Это ……………..(нуждается в консультации психоневролога),………………………………………– дети с ослабленным здоровьем и рассеянным вниманием, нуждаются в постоянном контроле и наблюдении.
∗ Уровень воспитанности учащихся
Классным руководителем был составлен социальный паспорт класса в целом. Был определен уровень воспитанности коллектива класса. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношение к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а также самому себе. Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.
Анализ полученных данных показал, что пока класс не функционирует как единое целое. Учащиеся класса показывают средний и низкий уровни воспитанности. Отношения мальчиков и девочек не всегда являются ровными и доверительными. Над уровнем сплочения классного коллектива необходимо продолжить серьёзную работу.
Следует отметить, что ещё не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца, обладают повышенным интересом и творческими способностями в интеллектуальной, художественной и других видах деятельности ……………………….
В нашем классе есть такие учащиеся, которые агрессивно воспринимают критику со стороны, как учителей, так и своих сверстников, не признают своих ошибок, не реагируют на замечания окружающих (…………………………….), эти дети гипердинамичны и высоко эмоциональны.
Можно выделить учащихся «группы риска»: …………………. Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки.
По наблюдениям за ребятами можно сделать вывод, что работа предстоит большая для выработки элементарных норм поведения, которые на данный момент отсутствуют у многих ребят. Особенно необходимо обратить внимание на формирование таких качеств, как открытость, доброжелательность, щедрость. Также нужно развивать в детях любознательность и прилежание.
∗ Уровень сплоченности и развития классного коллектива
Детский коллектив только начал формироваться. Но уже можно сказать о тех детях, которые пользуются симпатией других ребят – ……………………………….
Для определения эталонности общности в восприятии членов классного коллектива, определения его развития в начале учебного года была использована методика «Социометрического исследования». По результатам диагностики можно констатировать хороший, но недостаточный уровень сплоченности детского коллектива.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2 «А» КЛАССА
А. Список многодетных семей
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Колич. детей в семье | Ф.И. детей, обучающихся в школе | Класс | Домашний адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Б. Образовательный уровень родителей
Образовательный уровень | Мать (колич.) | Отец (колич.) | Всего |
Высшее образование | 6 | 4 | 10 |
Неполное высшее | 1 | - | 1 |
Среднее специальное, среднее профессиональное, среднее техническое | 10 | 8 | 18 |
Полное общее (11кл) | 4 | 6 | 10 |
Основное общее (9 кл) | 3 | 2 | 5 |
В. Социальный и семейный портрет родителей
Категории | Кол-во | Категории | Кол-во | |
Работающие 37 человек | бюджетная сфера | 5 | Полная благополуч. | 20 |
внебюджетная | 30 | Полная неблагопол. | - | |
предприниматели | 2 | Неполная благопол. | 3 | |
Неработающие 7 человек | д/х | 2 | Неполная неблагоп. | 1 |
временно не работают | 4 | Матери-одиночки | - | |
безработные | - | Многодетные | - | |
инвалиды | 1 | Опекунские семьи | - | |
пенсионеры | - | Семьи с детьми-инвалидами | - |
Г.Семьи опекунов (Ф.И.О. опекунов) ______________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Д. Семьи с детьми инвалидами (Ф.И.О. детей) ______________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Цель построения воспитательной системы
– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на новый учебный год
Цели воспитания:
- создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.
Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:
- Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД, бесед, классных часов;
- Способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся путём вовлечения в различные конкурсы, викторины, развивающие игры;
- Создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся.
- Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у учащихся, заинтересованности общением друг с другом.
- Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств.
- Воспитывать нравственные качества.
- Развивать инициативу.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Сентябрь | |||
1-я неделя 1.09-5.09 | 2-я неделя 8.09-12.09 | 3-я неделя 15.09-19.09 | 4-я неделя 22.09-26.09 | |
Познавательная | День Знаний. «Путешествие по океану Знаний - Моя малая Родина» | Классный час: «Дружба» | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Кл. час: «Семья человека - это святое» | |||
Трудовая | СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ. Обсуждение текста письма-обращения к участникам дорожного движения. | Поделка «Подарок другу» | ||
Художественно- творческая | ||||
Физкультурно- оздоровительная | «Наш микрорайон. Знаки и сигналы» | Кл.час по ЗОЖ: Тема «Почему мы болеем» | Физминутки и зарядки для глаз | |
Коммуникатив-ная | Неделя безопасности дорожного движения Акция: «Внимание, дети!» | «Приветствия» «Школа – мой второй дом, правила поведения в нём» | ||
Игровая | Викторина по ПДД | Спортивные игры на пришкольном участке | «Планета друзей»- ролевая игра |
Вид деятельности | Октябрь | ||||
1-я неделя 29.09-3.10 | 2-я неделя 6.10-10.10 | 3-я неделя 13.10-17.10 | 4-я неделя 20.10-24.10 | 5-я неделя 27.10-1.11 | |
Познавательная | Кл.час по ЗОЖ: Тема «Азбука здоровья. Прививки от болезней» | Урок занятости. Беседа: «Все профессии нужны» | 27.10 Их подвиг жив и вечен (уроки Мужества ко Дню народного единства) | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | День пожилых людей. Праздник «Бабушка рядышком с дедушкой» | «Экологические сказки». Чтение и анализ | |||
Трудовая | Изготовление открыток бабушкам | Конкурс работ и рисунков на экологическую тему | Рейд: «Чистый класс» | ||
Художественно- творческая | Конкурс рисунков к Дню пожилого человека | ЗОЖ «Туристический поход». 1.Подвижные игры 2.Конкурс рисунков «Сохраним здоровье» 3. конкурс поделок из природного материала | |||
Физкультурно- оздоровительная | Пятиминутки ПДД | Физминутки и зарядки для глаз | 1.11 Мероприятие «Папа, мама, я-дружная семья» (1-4 кл.) | ||
Коммуникатив- ная | Беседа «Давайте жить дружно» | ||||
Игровая | Викторина: «По страницам любимых книг» | Разбор экологических ситуаций | Загадки на тему: «Профессии» | Игры на развитие внимания |
2 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Ноябрь | ||
2-я неделя 10.11-14.11 | 3-я неделя 17.11-21.11 | 4-я неделя 24.11-28.11 | |
Познавательная | Правовая неделя Кл.час: «Мы имеем право»
| 26.11 - Интернет-форум «Моя мама - лучшая мама на свете…» | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «О добросовестном отношении к труду» 5минутная беседа-размышление | День Матери 24.11 - Тематические классные часы «Славим имя матери» | |
Трудовая | Изготовление поздравительных открыток и рисунков к Дню Матери «Самая родная - мама» | Акция «Пятёрка для мамы» | |
Художественно- творческая | 27.11 - Конкурс стихов «Пусть всегда будет мама». 28.11 - Праздничная программа «А ну-ка, мамочки!» | ||
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | Кл.час по ЗОЖ: Тема «Правила безопасного поведения дома, на улице» | Пятиминутки ПДД |
Коммуникативная | Фотовыставка «Мир и счастье для меня – мама» | ||
Игровая | Разбор ситуаций – нарушение прав ребёнка на примере сказочных героев. | Игра-викторина по ОБЖ |
Вид деятельности | Декабрь | |||
1-я неделя 1.12-5.12 | 2-я неделя 8.12-12.12 | 3-я неделя 15.12-19.12 | 4-я неделя 22.12-26.12 | |
Познавательная | 12 декабря – День Конституции РФ | |||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Декада инвалидов Уроки добра – Кл.час: «Спешите творить добро» | Кл.час: «В гости к зиме» | Кл час: Что такое вежливость? «Поговорим о вежливости» беседа-диалог | |
Трудовая | Выставка художественного творчества детей «Мы все можем» | Изготовление ёлочных украшений | Конкурс украшения класса к Новому году | Рейд: «Чистый класс» |
Художественно- творческая | Выставка школьных рисунков | Школьный смотр строя и песни | Конкурс новогодних рисунков | Утренник к Новому году |
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз. Комплексы оздоровительных упражнений. Пятиминутки ПДД ТЕСТОВАЯ РАБОТА по ПДД | Троеборье (прыжок в длину, отжимание, метание мяча на точность) (1-11 кл.) | Спортивные игры на пришкольном участке | |
Коммуникативная | Проведение конкурсов, интеллект. игр по профессии | |||
Игровая | Сказочно-правовая викторина | ЗОЖ Тема «Домашняя аптечка» Игра «Светофор здоровья» | Игры на внимание «Мы знаем ПДД» |
3 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Январь | ||
2-я неделя 12.01-16.01 | 3-я неделя 19.01-24.01 | 4-я неделя 26.01-31.01 | |
Познавательная | Кл час: «Мы такие разные, но мы одна семья» | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | 11января всемирный день слова «Спасибо» (об этом слове) 5минутная беседа-размышление | Кл. час: «Чудо земли – хлеб. Хлеб во время блокады Ленинграда» | Кл час: «С Днём рождения, любимый город!» |
Трудовая | Рейд: «Чистый класс» | ||
Художественно- творческая | Конкурс рисунков по пожарной безопасности. | Конкурс сочинения стихов о г.Новошахтинске | Конкурс рисунков «Тебе – любимый город, посвящается!» |
Физкультурно- оздоровительная | ЗОЖ Тема «Правила обращения с огнём» | Физминутки и зарядки для глаз. Пятиминутки ПДД | |
Коммуникативная | |||
Игровая | Игры на тему «Общение» | Игры и викторины на экологическую тему | «Загадки на сообразительность» викторина |
Вид деятельности | Февраль | |||
1-я неделя 2.02-6.02 | 2-я неделя 9.02-13.02 | 3-я неделя 16.02-20.02 | 4-я неделя 24.02-27.02 | |
Познавательная | Кл.час по ЗОЖ: Тема «Вредные привычки» | |||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «206 дней ожидания» (Освобождение г.Новошахтинска) | |||
Трудовая | Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап | |||
Художественно- творческая | Конкурс рисунков: «Второй класс против курения и алкоголя» | |||
Физкультурно- оздоровительная | Викторина по ПДД | Здоровое питание. «Топ -10. Самых полезных продуктов» | Физминутки и зарядки для глаз | |
Коммуникативная | Просмотр мультика «Медведь и трубка» | Игры на тему «Общение» Игры на перемене | «Манеры поведения» беседа-диалог | |
Игровая | «Звёздный час» к Дню Защитника Отечества | Конкурсно-игровая программа «Шутки Весельчака –шарады» |
Вид деятельности | Март | ||
1-я неделя 2.03-6.03 | 2-я неделя 9.03-13.03 | 3-я неделя 16.03-20.03 | |
Познавательная | Кл.час: «Мастер карандаш» (история карандаша) | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | 30 марта – День защиты Земли «Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций | ||
Трудовая | Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки. | Рейд: «Чистый класс» | |
Художественно- творческая | «Устами младенца» праздничный огонёк к 8Марта | Разучивание частушек на экологическую тему | Инсценировка экологической сказки «Колобок» |
Физкультурно- оздоровительная | Пятиминутки ПДД | Физминутки и зарядки для глаз | ЗОЖ Тема «Как защитить себя» |
Коммуникативная | Соревнования и игры с мамами и бабушками. | ||
Игровая | «Мы знаем окружающий мир» - игровые тесты на экологическую тему |
4 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Апрель | |||
1-я неделя 6.04-10.04 | 2-я неделя 13.04-17.04 | 3-я неделя 20.04-24.04 | 4-я неделя 27.04-30.04 | |
Познавательная | День космонавтики «Путешествие по Солнечной системе» | |||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Кл час: «Добрая сказка о здоровье» | |||
Трудовая | Конкурс на самую смешную поделку или открытку | Конкурс рисунков к сказке | Рейд: «Чистый класс» | |
Художественно- творческая | Конкурс рисунков к Дню космонавтики | Сочинение стихотворений «Моё здоровье» | ||
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | ЗОЖ Тема «Забота медицины» | Пятиминутки ПДД | |
Коммуникативная | игры, шарады, анекдоты, кроссворды, загадки | |||
Игровая | Игра-соревнование «Птичья карусель» | Игры на пришкольном участке | Битва Эрудитов |
Вид деятельности | Май | ||
1-я неделя 4.05-8.05 | 2-я неделя 11.05-15.05 | 3-я неделя 18.05-22.05 | |
Познавательная | Чтение и обсуждение рассказа «Ветеран» | Кл час: «Загадки природы» | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «Никто не забыт, ничто не забыто» литературно -музыкальная композиция | Кл.час: «Быть хорошим хозяином совсем не просто» час этики | |
Трудовая | Поделка «Подарок другу» | ||
Художественно- творческая | Рисунок-фантазия «Несуществующее животное» | ||
Физкультурно- оздоровительная | Пятиминутки ПДД ТЕСТИРОВАНИЕ по ПДД | Физминутки и зарядки для глаз | ЗОЖ Тема «Путешествие в страну Здоровячков» |
Коммуникативная | |||
Игровая | Игры на пришкольном участке |
СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с обществен- ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Организационные вопросы | Общешкольное родительское собрание. Подведение итогов 2013-2014уч.года. Здоровье и безопасность уч-ся | Посещение семей (Бытовые условия, отношение к учёбе) | Работа психолога школы с детьми |
Октябрь | Участие родителей в подготовке к празднику | Родительское собрание «Первая отметка» Роль самооценки в формировании личности ребёнка | Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе» | Обследование педиатром учащихся, проведение проф. прививок |
Ноябрь | Подготовка к Новому году | Посещение семей | ||
Декабрь | Украшение класса к празднику | Итоги 1 полугодия «Агрессия детей. | Беседа «Самостоятельность ребёнка» | Работа психолога школы с детьми |
Январь | Организация и проведение зимних каникул | |||
Февраль | Подготовка к Дню защитника Отечества и к 8 Марта | «Роль семьи в формировании личности ребёнка, о поощрениях и наказаниях в семье». Беседа и анкетирование. | Беседа с родителями ……………………… и др.(наказание в семье) | |
Март | Участие родителей в смотре знаний | «Развитие положительных эмоций | Контроль за успеваемостью, беседы с родителями | |
Апрель | Участие в заседании шк. Род комитета «Помощь в ремонте школы» | Работа психолога школы с детьми, которые слабо успевают школьную программу | ||
Май | Подготовка к следующему уч. году (обеспечение учебниками) | Итоги года «Перелистывая страницы уч. года» | Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Дата | Ф.И.О. | Проблема | Форма проведения | Результат |
ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
№ п/п | Ф.И.О учащегося | Дата рождения | Ф. И.О. мамы | Ф.И.О. папы | Номер телефона родителей | Домашний адрес (по факту) |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ № 4
во второй половине дня на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка, посещающего УДО | Школьные кружки и секции | Филиалы на базе СОШ № 4 | ДМШ | ДХШ | ЦРТД и Ю | ДЮСШ№2 | ДЮСШ№1 | ||||||||||||||
Вокальная студия «Девчата» (хор. класс) | Истоки творчества | Экологическая студия «След на Земле» | Баскетбол | Юный химик | Математика вокруг нас | Зодчий СЮТ№1 « «Зодчие» | Веселая мастерская | Ракетомоделирование | Юные мастерицы (вязание) | ДПИ и ИЗО | Бокс (ДЮСШ №2) | Настольный теннис | Футбол (ДЮСШ№3) | Хореография | Вокал | |||||||
+ | ||||||||||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||||
+ | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО: |
СПИСОК АКТИВА КЛАССА
Органы самоуправления | Начальник | Члены |
Староста класса | ||
Штаб дисциплины и порядка (ДиП) | ||
Штаб культуры и досуга (КиД) | ||
Штаб науки и образования (НиО) | ||
Штаб труда и заботы (ТиЗ) | ||
Штаб спорта и здравоохранения (СиЗ) | ||
Штаб информации и печати (ИиП) |
УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В СМОТРАХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ
№п/п | Ф.И. | Мероприятия (название, сроки, уровень - школьное, классное, городское) | Результат (победы, награды) |
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Протокол № 1
От 5.09.14г.
Присутствовало 20 человек
Отсутствовало 6 человек
Повестка дня:
- Анкетирование родителей
- Выборы родительского комитета.
- Материальная помощь родителей школе и классу.
- Здоровье и безопасность уч-ся. Маршрутные листы первоклассников.
Ход родительского собрания:
Проведена анкета с целью уточнения данных о семьях.
По второму вопросу слушали классного руководителя Хайдукову Н.В., которая ознакомила с особенностями работы родительского комитета класса. Председатель: ……………..отчиталась о деятельности родительского комитета в прошлом учебном году. Был скорректирован родительский комитет класса (по семейным обстоятельствам …………… заменена на…………...)
Состав родительского комитета:
Члены родительского комитета: ………………………………………
По третьему и четвёртому вопросу выступила Хайдукова Н.В., которая предложила поддержать решение общешкольного родительского комитета по вопросу материальной помощи школе и классу. Классный руководитель напомнила родителям о необходимости внимательного отношения к здоровью и безопасности своих детей, в том числе и на дорогах города; о необходимости маршрутных листов учащихся, их изображении и месте в дневнике.
Решение родительского собрания:
- Следить за психическим и физическим состоянием ребёнка, в случае необходимости обращаться в нужные инстанции.
- Оказывать помощь своим детям при выполнении домашнего задания.
- Оказывать посильную материальную помощь школе и классу.
- Составить маршрутные листы каждому первокласснику. Знакомить ребят с ПДД.
Дата 05.09.14г
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Протокол №
От ____________
Присутствовало ___человек
Отсутствовало ___ человек
Повестка дня:
1.______________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы классного руководителя. 4 класс. 2013-2014 гг.
В данном документе расписана вся планируемая работа учителя 4 класса за год ....
План воспитательной работы классного руководителя. 3 класс 2011-2012 гг.
В данном документе распланирована работа с учащимися и их родителями на 3 класс....
План воспитательной работы классного руководителя -2012-2013 учебный год (3 класс)
Этот план используется, как при разработке внеклассных мероприятий, так и в группе продлённого дня....
Справка по итогам вторичной проверки планов воспитательной работы классных руководителей
Справка поможет ЗДВР в организации контроля за деятельностью классных руководителей в течение учебного года. Помимо целей проверки и основных замечаний в справке представлена сводная таблица, предназн...
план воспитательной работы классного руководителя 1 класс
план воспитательной работы...
план воспитательной работы классного руководителя 2 класса
план воспитательной работы...
ПЛАН воспитательной работы классного руководителя
Направление гражданско-патриотическое...