Разработка классного часа по теме: "Санкт-Петербург – город будущего"
классный час (4 класс) на тему
Классный час по теме: "Санкт-Петербург – город будущего"
Класс 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_o_spb.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
01.09.14
День Знаний
1 урок
Тема: «Санкт-Петербург – город будущего»
Цель: формирование УУД
Задачи:
Учащиеся освоят приемы:
- поиска и отбора проблем для исследования;
- сбора и анализа информации для исследования;
- планирования подготовки и проведения исследования;
- обработки результатов исследования;
- подготовки отчета и презентации по проекту.
Учащиеся получат представление:
- о методах научного исследования;
- о правилах научной коммуникации.
Учащиеся получат опыт:
- обработки информации
- письменной и устной коммуникации.
Технологии критического мышления, ИКТ
Форма: индивидуальный творческий \ исследовательский проект
Ход занятия:
Задание 1:
Рассказ-предположение по ключевым словам.
Когда был образован наш город?
Кто его основал?
Как задумывался Санкт-Петербург?
-столица
-цивилизация
-пики развития
-население
-мировые компании
-Первая мировая война
-коммунальная квартира
-окно?
Задание 2:
Осмысление содержания. Направлено на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией (с новым взглядом на проблему).
Санкт-Петербург сейчас—это?
-историко-культурный центр мирового уровня;
-образовательный, научный и инновационный центр;
-столичный город;
-центр промышленности;
-деловой и туристический центр;
-транспортно-транзитный центр (город-порт)
Задание 3:
Определите будущие перспективные функции Санкт-Петербурга, какими они вам видятся.
Задание 4:
Для вас Санкт-Петербург - это прежде всего ваш район.
В каком районе вы живёте и учитесь?
Когда был основан наш район?
Что сегодня делается в нашем районе для удобства жизни его жителей?
http://www.kr-info.ru/index.php/media-gallery/mediaitem/66-film-o-krasnoselskom-rajone-2013-god.html
Задание 5:
Я предлагаю вам поучаствовать в акции «Уголок, который не делает мой район комфортным». Это будет наш проект, в котором нам предстоит выявить такие уголки, подумать, что мы можем изменить, чтобы жить стало комфортнее?
Итог урока – синквейн «Комфортный город».
- Первая строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
- Вторая строка – два слова (чаще всего, прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
- Третья строка образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта.
- Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
- Пятая строка – одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка классного часа на тему "Мой город Санкт-Петербург: путешествие в будущее "
Цель мероприятия: воспитание у первоклассников любви к своей малой родине-Санкт-Петербургу....
Открытый урок по теме " Санкт-Петербург"
Данный урок по предмету Окружающий мир входит в раздел "Краеведение" ....
Тест по Окружающему миру. 2 класс. Темы "Санкт-Петербург" и "На Мойке".
Тест по Окружающему миру. 2 класс. Темы "Санкт-Петербург" и "На Мойке", "Начальная школа XXI век"....
Тест по теме "Санкт-Петербург"
10 вопросов с 1 правильным вариантом ответа...
Статья на тему «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (НА ПРИМЕРЕ ЗНАКОМСТВА С МУЗЕЯМИ ГОРОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА)»
Музейная образовательная среда как средство формирования культурного опыта личности ребенка с нарушением слуха....
Методическая разработка урока - занятия по теме "Санкт - Петербург - город дружбы!"
ДАННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ШИРОКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА, КАК ОТДЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ГОРОДА, КАК ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ, КАК КЛАССНЫЙ ЧАС.....
КТД на тему: «Санкт-Петербург- музей под открытым небом»
КТД на тему: «Санкт-Петербург- музей под открытым небом»...