СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА АГИТБРИГАДА «ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД»
классный час на тему

Аверкина Наталья Константиновна

Это мероприятие можно использовать во время месячника толерантности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Это мероприятие можно использовать  во время месячника толерантности.

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА  АГИТБРИГАДА «ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД»

Цель-создать условия формирования толерантного отношения  к  друг другу.

Все учащиеся выходят на сцену, стоят полукругом. Ведущий читает стихотворение. Люди на свет Рождаются разными Непохожими, своеобразными. Чтобы других

Ты смог понимать Нужно терпенье В себе воспитать

Нужно с добром

К людям в дом приходить

Дружбу, любовь

В своем сердце хранить.

ВЕДУЩИЙ: Мы разные. Но давайте смотреть правде в глаза: некоторые учащиеся имеют вызывающую внешность, отвратительное поведение, скверные привычки, неправильную речь. Давайте на это посмотрим.

Ситуация 1 .А что это ты так разоделся (размалевался)? А я самоиндентифицировался.

Ситуация 2. А мода времен хиппи возвратилась в 21 век. Рваные джинсы сегодня пик моды.

Ситуация 3. А я- ЭМО. Живу на эмоциях и считаю черное с розовым очень оригинальным.

Ситуация 4. Девочка с украшениями и растрепанными волосами.

Ситуация 5. Ученик выходит, разворачивает конфету, бросает фантик на пол. Идет дальше. Ему говорят: «Зачем ты бросил фантик на пол?» Ответ: « А нет урны». «Положи в карман». «А мой карман не помойка»

Ситуация 6. Выходит ученик , щелкает семечки и бросает на пол. Ему говорят: «Это же некрасиво плевать желуху

от семечек». Ответ: «Я же не дома, я же на улице»

Ситуация 7. Сценка на речевую культуру. Ведущий: Прибежал из школы Сева

Зычно крикнул:
Сева:
        «Предки, где вы?»

Ведущий: А сестра ему в ответ:

«Папы с мамой дома нет». Ведущий: Сева с жаром восклицает

Сева:       «Отпасни обед, сестра !

Шамать - просто умираю

Не рубал еще с утра.

 Ведущий: И набивши рот печеньем

Продолжал он с увлеченьем

Сева:       Мы писали сочиненье

«Береги родной язык»

Захиляли все ребята –

Память что ли коротка

Я решил паять цитаты

О богатстве языка.

Вспомнил Льва Толстого - сила!

Вспомнил Чехова - моща!

Все, о ком ты говорила,

Вспомнил я на «эф» и «ща»

Фета, Щедрина - законно,

Гончарова и тэ, дэ.

Мы, небось, ведь не Филоны

Знаем, что, куда и где

Вот за это сочиненье

Я трепаться не хочу

Без сомненья, без стесненья

Я пятерку отхвачу

Хочешь спорить? Бесполезно

Тема хоть и хилая –

Написал - то я железно

И со страшной силою

Я тебе не Васька Кочкин

Он сидит, дрожмя дрожит,

Написать не может строчки

Все забыл он, вот рахит.

Тут, конечно, дело ясно:

Ваське крышка, переплет

Оторвет он кол потрясно

А экзамен не толкнет,

Потому что все похлопал

Вечерами все стилял

И в кино охотней топал,

Н е в библиотечный зал

Мне за Ваську так неловко

Друг такой - один позор

Ну, спасибо за шамовку,

Прошвырнусь-ка я во двор.

Ведущий: Ночью Севе снится сон

Чей-то профиль у подушки

Александр Сергеевич Пушкин!

Неужели это он?

Севе хочется поэту

Рассказать в мгновенье это

Как ему Дубровский мил

Как пленился он Русланом

Как смеялся над Салтаном

       Как Гвидона полюбил

Как прекрасно величавы «Медный всадник» и «Как Гвидона полюбил

Как прекрасно величавы

«Медный всадник» и « Полтава»

Только нету нужных слов

Нету слов хороших, внятных

Сильных, ярких, всем понятных

Сева шепчет, трепеща:

        Сева   Ваша проза, во- моща!

Ваши сказки - колоссально!

Ведущий:   Почему же так печально          Пятикласснику в ответ

Улыбается поэт?

Ведущий: Вы посмотрели несколько ситуаций. Мы все разные. Вы увидели, как это выглядит со стороны: некрасиво, отвратительно, вульгарно. Поэтому мы предлагаем нашу социальную инициативу правила школьного этикета под названием « Школьный дресс-код», т.к. внешний вид-наша визитная карточка.

Показываем плакат и читаем положения п.1. Вы принимаете эти положения?

Ученики снимают ирокез, стирают тушь, выбрасывают розовые вещи, дети в школьной форме выходят на первый план.

Зачитываем плакат «Доброжелательность». Учащиеся здороваются, улыбаются, кланяются.

Следующий плакат «Поведение и дисциплина». Читаем и одновременно убираем фантик, подметаем семечки

Следующий плакат «Наша речь», говорим вежливые слова Плакат « Общественные места» . Ученик с рюкзаком

Плакат « Наши школьные традиции». Говорим слова хором: « Быть патриотами своей школы везде и во всем»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание культуры поведения детей 9-10 летнего возраста в социально-культурном событии.

Актуальность исследования связана с увеличением пространства свободы современного человека.Разрушаются традиции,стереотипы,меняются нормы поведения.Культура поведения современного человека становится ...

Научно-методическая работа "Социально-культурная деятельность как средство адаптации первоклассников в условиях современной школы

Психолого-педагогические аспекты адаптации первоклассников. А так же рекомендации и программа успешной адаптации....

Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.

Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается  специальными службами сопровождения. ...

Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.

Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается  специальными службами сопровождения  Обеспеч...

Социально-культурная адаптация детей школы-интернат

ИЗМЕНЕНИЯ ,ПРОИЗОШЕДШИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ ,ОКАЗАЛИ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ,ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Социально-культурная адаптация детей школы-интернат

ИЗМЕНЕНИЯ ,ПРОИЗОШЕДШИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ ,ОКАЗАЛИ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ,ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Статья "Социально-культурная деятельность как средство воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста" учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасова Наталия Владимировна

Статья На практике одним из средств по воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста является социально-культурная деятельность, которая включает в себя различные виды деятельности...