СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА АГИТБРИГАДА «ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД»
классный час на тему
Это мероприятие можно использовать во время месячника толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Это мероприятие можно использовать во время месячника толерантности.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА АГИТБРИГАДА «ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД»
Цель-создать условия формирования толерантного отношения к друг другу.
Все учащиеся выходят на сцену, стоят полукругом. Ведущий читает стихотворение. Люди на свет Рождаются разными Непохожими, своеобразными. Чтобы других
Ты смог понимать Нужно терпенье В себе воспитать
Нужно с добром
К людям в дом приходить
Дружбу, любовь
В своем сердце хранить.
ВЕДУЩИЙ: Мы разные. Но давайте смотреть правде в глаза: некоторые учащиеся имеют вызывающую внешность, отвратительное поведение, скверные привычки, неправильную речь. Давайте на это посмотрим.
Ситуация 1 .А что это ты так разоделся (размалевался)? А я самоиндентифицировался.
Ситуация 2. А мода времен хиппи возвратилась в 21 век. Рваные джинсы сегодня пик моды.
Ситуация 3. А я- ЭМО. Живу на эмоциях и считаю черное с розовым очень оригинальным.
Ситуация 4. Девочка с украшениями и растрепанными волосами.
Ситуация 5. Ученик выходит, разворачивает конфету, бросает фантик на пол. Идет дальше. Ему говорят: «Зачем ты бросил фантик на пол?» Ответ: « А нет урны». «Положи в карман». «А мой карман не помойка»
Ситуация 6. Выходит ученик , щелкает семечки и бросает на пол. Ему говорят: «Это же некрасиво плевать желуху
от семечек». Ответ: «Я же не дома, я же на улице»
Ситуация 7. Сценка на речевую культуру. Ведущий: Прибежал из школы Сева
Зычно крикнул:
Сева: «Предки, где вы?»
Ведущий: А сестра ему в ответ:
«Папы с мамой дома нет». Ведущий: Сева с жаром восклицает
Сева: «Отпасни обед, сестра !
Шамать - просто умираю
Не рубал еще с утра.
Ведущий: И набивши рот печеньем
Продолжал он с увлеченьем
Сева: Мы писали сочиненье
«Береги родной язык»
Захиляли все ребята –
Память что ли коротка
Я решил паять цитаты
О богатстве языка.
Вспомнил Льва Толстого - сила!
Вспомнил Чехова - моща!
Все, о ком ты говорила,
Вспомнил я на «эф» и «ща»
Фета, Щедрина - законно,
Гончарова и тэ, дэ.
Мы, небось, ведь не Филоны
Знаем, что, куда и где
Вот за это сочиненье
Я трепаться не хочу
Без сомненья, без стесненья
Я пятерку отхвачу
Хочешь спорить? Бесполезно
Тема хоть и хилая –
Написал - то я железно
И со страшной силою
Я тебе не Васька Кочкин
Он сидит, дрожмя дрожит,
Написать не может строчки
Все забыл он, вот рахит.
Тут, конечно, дело ясно:
Ваське крышка, переплет
Оторвет он кол потрясно
А экзамен не толкнет,
Потому что все похлопал
Вечерами все стилял
И в кино охотней топал,
Н е в библиотечный зал
Мне за Ваську так неловко
Друг такой - один позор
Ну, спасибо за шамовку,
Прошвырнусь-ка я во двор.
Ведущий: Ночью Севе снится сон
Чей-то профиль у подушки
Александр Сергеевич Пушкин!
Неужели это он?
Севе хочется поэту
Рассказать в мгновенье это
Как ему Дубровский мил
Как пленился он Русланом
Как смеялся над Салтаном
Как Гвидона полюбил
Как прекрасно величавы «Медный всадник» и «Как Гвидона полюбил
Как прекрасно величавы
«Медный всадник» и « Полтава»
Только нету нужных слов
Нету слов хороших, внятных
Сильных, ярких, всем понятных
Сева шепчет, трепеща:
Сева Ваша проза, во- моща!
Ваши сказки - колоссально!
Ведущий: Почему же так печально Пятикласснику в ответ
Улыбается поэт?
Ведущий: Вы посмотрели несколько ситуаций. Мы все разные. Вы увидели, как это выглядит со стороны: некрасиво, отвратительно, вульгарно. Поэтому мы предлагаем нашу социальную инициативу правила школьного этикета под названием « Школьный дресс-код», т.к. внешний вид-наша визитная карточка.
Показываем плакат и читаем положения п.1. Вы принимаете эти положения?
Ученики снимают ирокез, стирают тушь, выбрасывают розовые вещи, дети в школьной форме выходят на первый план.
Зачитываем плакат «Доброжелательность». Учащиеся здороваются, улыбаются, кланяются.
Следующий плакат «Поведение и дисциплина». Читаем и одновременно убираем фантик, подметаем семечки
Следующий плакат «Наша речь», говорим вежливые слова Плакат « Общественные места» . Ученик с рюкзаком
Плакат « Наши школьные традиции». Говорим слова хором: « Быть патриотами своей школы везде и во всем»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание культуры поведения детей 9-10 летнего возраста в социально-культурном событии.
Актуальность исследования связана с увеличением пространства свободы современного человека.Разрушаются традиции,стереотипы,меняются нормы поведения.Культура поведения современного человека становится ...
Научно-методическая работа "Социально-культурная деятельность как средство адаптации первоклассников в условиях современной школы
Психолого-педагогические аспекты адаптации первоклассников. А так же рекомендации и программа успешной адаптации....
Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.
Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается специальными службами сопровождения. ...
Социальный проект как средство обеспечения социально-культурной адаптации детей с ОВЗ.
Статья посвящена вопросам адаптации детей с интеллектуальными и физическими нарушениями. Психолого-педагогическая помощь таким детям оказывается специальными службами сопровождения Обеспеч...
Социально-культурная адаптация детей школы-интернат
ИЗМЕНЕНИЯ ,ПРОИЗОШЕДШИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ ,ОКАЗАЛИ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ,ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Социально-культурная адаптация детей школы-интернат
ИЗМЕНЕНИЯ ,ПРОИЗОШЕДШИЕ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ ,ОКАЗАЛИ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ,ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ОПТИМИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Статья "Социально-культурная деятельность как средство воспитания толерантности у детей младшего школьного возраста" учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 528 Санкт-Петербурга Тарасова Наталия Владимировна
Статья На практике одним из средств по воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста является социально-культурная деятельность, которая включает в себя различные виды деятельности...