Сценарий праздника Айболит
план-конспект урока на тему

Елифанова Мария Васильевна

Сценарий праздника, посвещенный дню защиты животных.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     

 «Сценарий праздника Айболит».

Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.

Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;

2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур

3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:

4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.

Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание  иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.

                  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 Под музыку входит Айболит.

Айболит: Доктора вызывали?

Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?

Ответы детей.

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно, здоровы!

Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает  и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит

(появляется больной щенок, на голове повязка)

Щенок  Дружок:

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость -

Не хочу я даже сладость!

 Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.

-лапки слабые, -конечности тоже...

Та-ак , на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых  всегда много.

Игра –викторина (за правильный  ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы

Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.

Что такое - Авитаминоз у животных ?

А, -кто назовёт причины заболевания?

Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?

Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?

Что это – тривит,  тетровит,  биовит?

Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?

Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они  бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)

Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!

Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)

задание

Правильный вариант

Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день.

Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки

подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм

Составить для морской свинки витаминную смесь.

Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора,

Виноград-всего150 грамм

Составить для кролика кормовую смесь на каждый день.

Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм

Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а  как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем  физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)

Работа с залом: все вместе

Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает  руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.

Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!

Подводим итоги викторины:

Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.



Предварительный просмотр:

     

 «Сценарий праздника Айболит».

Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.

Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;

2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур

3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:

4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.

Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание  иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.

                  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 Под музыку входит Айболит.

Айболит: Доктора вызывали?

Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?

Ответы детей.

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно, здоровы!

Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает  и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит

(появляется больной щенок, на голове повязка)

Щенок  Дружок:

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость -

Не хочу я даже сладость!

 Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.

-лапки слабые, -конечности тоже...

Та-ак , на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых  всегда много.

Игра –викторина (за правильный  ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы

Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.

Что такое - Авитаминоз у животных ?

А, -кто назовёт причины заболевания?

Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?

Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?

Что это – тривит,  тетровит,  биовит?

Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?

Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они  бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)

Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!

Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)

задание

Правильный вариант

Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день.

Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки

подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм

Составить для морской свинки витаминную смесь.

Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора,

Виноград-всего150 грамм

Составить для кролика кормовую смесь на каждый день.

Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм

Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а  как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем  физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)

Работа с залом: все вместе

Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает  руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.

Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!

Подводим итоги викторины:

Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.



Предварительный просмотр:

     

 «Сценарий праздника Айболит».

Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.

Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;

2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур

3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:

4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.

Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание  иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.

                  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

 Под музыку входит Айболит.

Айболит: Доктора вызывали?

Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?

Ответы детей.

Айболит: Неужели все здоровы?

Ведущий: Конечно, здоровы!

Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает  и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?

Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит

(появляется больной щенок, на голове повязка)

Щенок  Дружок:

Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость -

Не хочу я даже сладость!

 Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.

-лапки слабые, -конечности тоже...

Та-ак , на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Ведущий: Что же теперь делать?

Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых  всегда много.

Игра –викторина (за правильный  ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы

Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.

Что такое - Авитаминоз у животных ?

А, -кто назовёт причины заболевания?

Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?

Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?

Что это – тривит,  тетровит,  биовит?

Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?

Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они  бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)

Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!

Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)

задание

Правильный вариант

Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день.

Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки

подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм

Составить для морской свинки витаминную смесь.

Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора,

Виноград-всего150 грамм

Составить для кролика кормовую смесь на каждый день.

Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм

Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а  как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем  физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)

Работа с залом: все вместе

Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает  руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.

Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!

Подводим итоги викторины:

Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"

Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!»   «Здравствуй, праздник новогодний!»      ...

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника "Праздник первых каникул"

Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....

Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».

Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...