Сценарий праздника Айболит
план-конспект урока на тему
Сценарий праздника, посвещенный дню защиты животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_aybolit.docx | 20.38 КБ |
stsenariy_prazdnika_aybolit.docx | 20.38 КБ |
stsenariy_prazdnika_aybolit.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сценарий праздника Айболит».
Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.
Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;
2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур
3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:
4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.
Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Под музыку входит Айболит.
Айболит: Доктора вызывали?
Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?
Ответы детей.
Айболит: Неужели все здоровы?
Ведущий: Конечно, здоровы!
Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?
Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит
(появляется больной щенок, на голове повязка)
Щенок Дружок:
Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!
Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.
-лапки слабые, -конечности тоже...
Та-ак , на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Ведущий: Что же теперь делать?
Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых всегда много.
Игра –викторина (за правильный ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы
Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.
Что такое - Авитаминоз у животных ?
А, -кто назовёт причины заболевания?
Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?
Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?
Что это – тривит, тетровит, биовит?
Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?
Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)
Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!
Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)
задание | Правильный вариант |
Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день. | Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм |
Составить для морской свинки витаминную смесь. | Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора, Виноград-всего150 грамм |
Составить для кролика кормовую смесь на каждый день. | Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм |
Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)
Работа с залом: все вместе
Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.
Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!
Подводим итоги викторины:
Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
«Сценарий праздника Айболит».
Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.
Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;
2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур
3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:
4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.
Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Под музыку входит Айболит.
Айболит: Доктора вызывали?
Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?
Ответы детей.
Айболит: Неужели все здоровы?
Ведущий: Конечно, здоровы!
Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?
Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит
(появляется больной щенок, на голове повязка)
Щенок Дружок:
Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!
Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.
-лапки слабые, -конечности тоже...
Та-ак , на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Ведущий: Что же теперь делать?
Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых всегда много.
Игра –викторина (за правильный ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы
Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.
Что такое - Авитаминоз у животных ?
А, -кто назовёт причины заболевания?
Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?
Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?
Что это – тривит, тетровит, биовит?
Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?
Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)
Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!
Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)
задание | Правильный вариант |
Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день. | Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм |
Составить для морской свинки витаминную смесь. | Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора, Виноград-всего150 грамм |
Составить для кролика кормовую смесь на каждый день. | Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм |
Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)
Работа с залом: все вместе
Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.
Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!
Подводим итоги викторины:
Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
«Сценарий праздника Айболит».
Цель : Приобщение детей к экологическому образованию, исследовательской и природоохранной деятельности.
Задачи: 1.Способствовать формированию у подростков положительного и бережного отношения к природе;
2.Развитие эмоционально чувствительной сферы психики подростка как основы для воспитания его экологической культур
3.Формирование начальных знаний у детей о ветеринарии:
4.Развитие интеллектуальных творческих и коммуникативных способностей обучающихся, их способности к самореализации.
Методические приёмы: Игровая ситуация, беседа –диалог ,рассматривание иллюстраций ,продуктивная деятельность детей ,подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Под музыку входит Айболит.
Айболит: Доктора вызывали?
Ведущий: Какого доктора? Ребята, мы ведь не вызывали с вами доктора?
Ответы детей.
Айболит: Неужели все здоровы?
Ведущий: Конечно, здоровы!
Айболит: Не может быть - столько детей по лужам прыгает и ни кто не болеет. А как же ангина, скарлатина, бронхит, танзилит…?
Ведущий: Нет, Айболит, ты видно зря пришёл, у наших детей ничего не болит
(появляется больной щенок, на голове повязка)
Щенок Дружок:
Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость!
Айболит: Сейчас осмотр проведу ,Чем смогу - тем помогу.
-лапки слабые, -конечности тоже...
Та-ак , на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Айболит: Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
Ведущий: Что же теперь делать?
Айболит: Нужно срочно восполнять нехватку витаминов. Осенью для этого самое подходящее время, потому что витамины содержится во всех фруктах и овощах, которых всегда много.
Игра –викторина (за правильный ответ один балл –в виде таблетки)Спасибо вы молодцы
Ребята а скажите в каких овощах или фруктах есть витамин - А,а в каких В,С,Д,Е.
Что такое - Авитаминоз у животных ?
А, -кто назовёт причины заболевания?
Кто скажет, что такое - Анамнез и как его собрать?
Какие медикаменты применяют при заболевании у животных?
Что это – тривит, тетровит, биовит?
Ведущий: Спасибо Айболит ты нам рассказал какие витамины важны для животных чтоб они не болели ,а ведь еще существуют и другие методы лечения от различных заболеваний, так какие же они?
Айболит: Ребята, а вы что не знали? Так ведь есть еще и травы, которыми можно лечится, но они бывают разными - ядовитыми и лечебными. Помогите мне ребята разложить их в нужном порядке. (Дети раскладывают по корзинкам аппликации лекарственных трав за каждое правильное растение один балл)
Ведущий: Спасибо ребята вы молодцы!
Дружок травы это хорошо, но у нас в живом уголке есть еще, и другие животные помните ли вы как составлять кормовые смеси для хомяка, морской свинки, кролика. (за правильный ответ получаем по одному баллу)
задание | Правильный вариант |
Составить для хомяка кормовую смесь на каждый день. | Пшено, овёс ,кукуруза. бобы, семечки подсолнечника, овсяные хлопья-всего 20 грамм |
Составить для морской свинки витаминную смесь. | Морковь, огурец, яблоко, капуста, помидора, Виноград-всего150 грамм |
Составить для кролика кормовую смесь на каждый день. | Овес, кукуруза, пшено, картофель, капуста, морковь, свекла кормовая - всего 300 грамм |
Доктор Айболит: молодцы знаете как правильно кормить животных, а как вы думаете для того чтоб быть здоровым нужно еще, что делать? Да конечно двигаться и двигаться правильно. Так давай те сделаем физминутку Ушки, носики, хвостики!(кто повторит все без ошибок тот получит один балл)
Работа с залом: все вместе
Задача каждого ребёнка правильно повторять движения за Айболитом – Ушки – прикладывает руки к ушам, - Носики – прикладывает руки к носу, -Хвостики -прикладывает руки к области хвоста. Всё это повторяется в быстром темпе путая место показа –ушки - а показать хвостик ,носик - а показать -ушки.
Айболит - Ай да молодцы! Все умеют двигаться, это значит, что у нас все здоровы - витамины получили, травы правильно сложили, накормили вкусно всех, значит, ждет нас всех успех!
Подводим итоги викторины:
Подсчитываем баллы, поздравляем победителей, спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Осень, Осень, в гости просим", "Здравствуй, праздник Новогодний"
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» ...
"Праздник Букваря." сценарий праздника.
В сценарии представлен вспомогательный материал для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...
Сценарий праздника "Праздник первых каникул"
Вашему вниманию предлагается ежегодное мероприятие для первоклассников, сценарий которого представлен в статье. Сценарий включает в себя стихи, песни, сценки из школьной жизни....
Сценарий праздника. «День именинника или необыкновенное путешествие по морю Фантазий на Остров Праздников».
Праздник . посвященный.дню именинника. Можно проводить в конце учебного года ....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
сценарий спектакля "Айболит"
сценарий...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....