Праздник "Прощание с 1 классом"
классный час (1 класс) на тему
На праздник приглашаются родители, по окончании праздника вручаются грамоты учащимся.
Цель: подвести итоги первого года обучения, продемонстрировать чему научились, развивать коммуникативную компетентность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_proshchanie_s_1_klassom.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Вход в класс под музыку, дети встают у доски .
УЧИТЕЛЬ.Вот и закончился 1 учебный год. Кажется только вчера наши дети переступили порог нашей школы, а теперь посмотрите как выросли наши дети, как поумнели, многому научились и многое узнали. Пролетели месяцы напряжённого труда и все ученики нашего класса перешли во 2 класс. Ура!
1.Посмотрите-ка на нас-
Мы команда-1 класс!
Вы, конечно, нас узнали?
Год назад нас провожали,
В школу за руку вели!
2.Я первый день как вспомню,
Так, что просто жуть!
Боялся шевельнуться
И лишний раз вздохнуть!
3. Но теперь мы повзрослели,
Нам открыты знаний двери!
Научились мы читать и считать и писать!
Все дети вместе: Мы ребята - первый класс
И сейчас споём про нас!
ПЕСНЯ «Чему учат в школе». ( после песни садятся на стулья)
4. Мы сегодня очень рады
Встретить в нашем классе Вас.
Вместе подведём итоги,
Во второй шагнём мы класс
5.Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник Вас,
А к исходу праздника
Мы будем второклассники.
6. Мы вспомним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!
УЧИТЕЛЬ. Сегодня мы покажем чему научились в школе за этот год.
- Какой самый важный для нас был урок?
ЧТЕНИЕ – хором (табличка на доске)
7.Все буквы до школы мы знали отлично!
Но в школе мы с ними знакомимся лично!
Нам буквы покажут,
А мы представляем,
Что мы эту букву ни капли не знаем
И вот увидали её первый раз!
А буква глядит с удивленьем на нас!
8.Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста, прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
« Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
УЧИТЕЛЬ Мы читали стихи, рассказы, сказки. Одну из сказок мы покажем Вам.
Инсценировка сказки « РЕПКА»
УЧИТЕЛЬ. Кроме чтения мы учились писать. И это для нас было очень сложно. Послушаем, как это было.
Табличка на доске - ПИСЬМО.
9.Мы теперь ученики
Нам не до гулянья,
На дом задали крючки-
Первое задание.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем!
Но противные крючки
С острыми ногами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
Но во сне: ведём, ведём,
Плавно закругляем.
10. Ох, и трудное задание:
Буквы правильно писать.
И у Димы есть желание
Вам об этом рассказать.
Долго-долго, очень долго
Нас писать учили ровно,
Даже месяц не прошёл,
Написал я слово « кот».
Получился КОТ не сразу,
Вышел он как по заказу.
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
УЧИТЕЛЬ. После каждого урока у нас были перемены.
Кто знает стихотворение про перемену?
11. Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
«Стул сломался, не беда!
Впереди урок труда!».
Наконец-то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул.
УЧИТЕЛЬ. Но эта история не про нас.
А вот, что действительно могло быть, мы сейчас покажем.
Сценка «Кто первый?» (выходят герои: учитель; 2 ученика)
-Кто кого обидел первый?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первый?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
УЧИТЕЛЬ. Но теперь мы знаем, что нужно сказать, чтобы помириться с другом : «Прости меня, пожалуйста, я был не прав».
Если дружбой дорожить,
Можно спорить и дружить.
И не вспыхнет ссоры
Из любого спора.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
УЧИТЕЛЬ. Следующий урок-МАТЕМАТИКА (табличка на доске)
На этих уроках мы учились решать примеры и задачи.
Проверим, как вы научились.
Весёлые задачи: (в ходе решения задач на доску вывешиваются таблички с ответами по порядку: 10; 19; 6; 8; 0. Затем они переворачиваются и читаем слово: мо-лод-цы-!
Две весёлые мартышки покупать ходили книжки.
И купили книг по 5, чтобы было, что считать.
Только глупые мартышки сосчитать не могут книжки.
Вы мартышкам помогите, сколько книг у них скажите?(10).
Белочка грибы сушила, только посчитать забыла.
Белых было только 5, да ещё масляток 5,
7 груздей и 2 лисички. У кого готов ответ?(19)
Я, Серёжа, Коля, Ванда- воллейбольная команда.
Женя с Игорем пока запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится? (6)
Мы - большущая семья, самый младший- это я!
Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть
Юра, Шура, Клаша, Даша и Наташа тоже наша.
Мы по улице идём- говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорей сколько нас в семье детей?(8)
7 воробышек спустились на грядки
Скачут, что-то клюют без оглядки
Котик-хитрюга внезапно подкрался
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки.
Сколько теперь их осталось на грядке?(0)
МОЛОДЦЫ!
УЧИТЕЛЬ. Следующий урок- Окружающий мир (табличка на доске)
На этих уроках учились любить природу, узнали много нового о растениях и животных. Игра « Угадай-ка»
Растения. Русская красавица, всем нам очень нравится.
Бела она, стройна, одеждой зелена.( берёза).
Что за дерево такое угощает снегирей?
Снег идёт, трещат морозы, ну а ягоды вкусней!(рябина).
Ветви над рекой склонила, в реку смотрится уныло.(ива).
Животные.Стрекотунья, белобока, наша сплетница…(сорока).
Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей.
Прячется в зелёных кронах, а зовут её…(ворона).
Прилетают к нам зимой, им не нужен летний зной,
Грудка ярче, чем заря у красавца…( снегиря).
УЧИТЕЛЬ Так мы учились, трудно было и многие мечтали о чудесном волшебнике.
12. Если б скажем мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы сам бы мог
Выучить бы мой урок!
Если б ручку мне в придачу,
Что б могла решать задачу,
Написать диктант любой
Она могла сама собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке
Знали б все свои места-
Вот была бы красота!
УЧИТЕЛЬ Однако, мы не только учились. Мы ездили на экскурсии, участвовали в школьных конкурсах и праздниках.
Об одном таком празднике я предлагаю посмотреть фильм.
Фильм «Праздник Джузеппе»- демонстрация.
13. Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
Полюбили мы друг друга
За друзей стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
А теперь я хочу всех поздравить и вручить грамоты об окончании 1 класса.
Чтобы лето наступило поскорее, позовём его песней «Солнечные зайчики».
Приложения:
Р Е П К А.
Все герои стоят, взявшись за руки, Репка в центре.
БАБКА Чудо- чудо - чудеса,
Репка вырасти смогла
Да ещё какая!
ДЕД Чудо- чудо - чудеса,
Просто золотая!
ВНУЧКА Репку вырастили мы
И старались, как могли:
Много поливали и вокруг копали.
БАБКА (спящему деду) Ах, дедка, ах дедка!
Давай посадим репку!
ДЕД ( переворачивается на другой бок)
Тили-тили, трали- вали!
Это мы не проходили, это нам не задавали!
БАБКА А репу большую для тебя сварю я!
ДЕД ( просыпается)
Тили-тили, трали-вали! Это, братцы мне под силу!
Откажусь теперь едва ли!
РЕПКА. Я зёрнышком бывала,
В пакетике лежала,
Пока меня на грядку
Наш дед не посадил!
Теперь я повзрослела
И даже потолстела
И мне уже на грядке
Не хочется сидеть!
ДЕД (тянет репку)
Ну, родная ты моя!
Вылезай, прошу тебя!
Из тебя кашу сварю - всех соседей угощу!
ДЕД И БАБКА тянут репку и приговаривают:
Но так засела репка, но так засела крепко,
Что вытащить из грядки помощники нужны!
БАБКА: Внучка! Внучка! Приходи
Тянуть репку помоги!
ВНУЧКА: Дремлет, притихла наша деревня!
Низкое небо над каждой избой!
Что тебе снится, милая репка,
В час, когда утро встаёт над землёй?
Жучка! Жучка! Помоги вынуть репку из земли!
ЖУЧКА Жучка всем помогает,
Жучка пыль вытирает,
Жучка моет и дом сторожит.
И всегда, когда трудно,
Жучку вы позовите-
Она сразу на зов прибежит.
Внучка и Жучка тянут и приговаривают:
Репка, репка, чудо-репка, ну и вымахала ты!
Репка, репка, чудо-репка, вылезай-ка из земли!
Кошка, кошка! Помоги репку вынуть из земли!
КОШКА Знаю, знаю , репка, что с тобой!
Посидеть ты хочешь под землёй!
Но там очень холодно, темно,
Ну а на земле так хорошо!
ВНУЧКА, ЖУЧКА и КОШКА
тянут и приговаривают:
Репка, репка, чудо-репка, ну и вымахала ты!
Репка, репка, чудо-репка, вылезай-ка из земли!
Мышка! Мышка! Помоги вынуть репку из земли!
МЫШКА Я- мышонок, тонкий голосок.
Я- мышонок длинненький хвосток!
Хоть и мал я, но зато резвун!
Хоть и мал я, но зато шалун!
КОШКА Здравствуй, мышка, помоги
С корнем репку вынуть из земли!
Не хватало только нам тебя!
Без тебя нам просто никуда!
Все вместе:
Нашу репку, чудо репку,
Дружно мы потянем крепко!
И достанем, наконец, мы эту репку!
Все вместе:
Нашу репку, чудо репку,
Дружно мы потянем крепко!
И достанем, наконец, мы эту репку!
Все вместе:
Нашу репку, чудо репку,
Дружно мы потянем крепко!
И достанем, наконец, мы эту репку!
Все вместе:
Нашу репку, чудо репку,
Дружно мы потянем крепко!
И достанем, наконец, мы эту репку!
Все вместе:
Нашу репку, чудо репку,
Дружно мы потянем крепко!
И достанем, наконец, мы эту репку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...