От Олимпии до Сочи
проект (2 класс) на тему
Наш проект «На пути к Олимпу!» посвящен спорту, который является одним из важнейших составляющих современного мира. Работа над проектом проводилась по 3 направлениям: Интеллектуальный Олимп, Творческий Олимп, Спортивный Олимп.
В ходе реализации проекта ученики нашего класса соревновались, играли, участвовали в конкурсах, слушали увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, узнавали много нового об истории Олимпийских игр, об Олимпиаде-80 в Москве и о предстоящей Олимпиаде-2014 в Сочи, знакомились с Паралимпийским движением в России и героями спорта в мире.
Итогом работы над проектом стало создание: папки детских рисунков «Олимпийские талисманы», альбома фотографий «Я люблю спорт», статьи в газете «Кольчугинские новости» от 25.01.14, праздника подведения итогов работы над проектом.
У каждого человека есть свой талант, своя изюминка, и каждый должен найти себя в этой жизни.
Но главное для каждого человека – это сохранение и укрепление здоровья. Здоровье – это красота, сила и ум. Здоровье - это то, что нужно всем: и детям, и взрослым. Здоровье – это то, что нужно беречь! Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_olimpii_do_sochi.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«На пути к Олимпу»
Авторы: ученики 2 – «В» класса
МБОУ «Средняя школа №5»
г. Кольчугино
Руководитель: Агапитова Ирина Николаевна
классный 2 – «В» класса
МБОУ «Средняя школа №5»
г. Кольчугино
Аннотация
Наш проект «На пути к Олимпу!» посвящен спорту, который является одним из важнейших составляющих современного мира. Работа над проектом проводилась по 3 направлениям: Интеллектуальный Олимп, Творческий Олимп, Спортивный Олимп.
В ходе реализации проекта ученики нашего класса соревновались, играли, участвовали в конкурсах, слушали увлекательные рассказы о том, как на протяжении веков зарождались современные виды спорта, узнавали много нового об истории Олимпийских игр, об Олимпиаде-80 в Москве и о предстоящей Олимпиаде-2014 в Сочи, знакомились с Паралимпийским движением в России и героями спорта в мире.
Итогом работы над проектом стало создание: папки детских рисунков «Олимпийские талисманы», альбома фотографий «Я люблю спорт», статьи в газете «Кольчугинские новости» от 25.01.14, праздника подведения итогов работы над проектом.
У каждого человека есть свой талант, своя изюминка, и каждый должен найти себя в этой жизни.
Но главное для каждого человека – это сохранение и укрепление здоровья. Здоровье – это красота, сила и ум. Здоровье - это то, что нужно всем: и детям, и взрослым. Здоровье – это то, что нужно беречь! Здоровье – это долгая счастливая жизнь!
Содержание
1.Аннотация ……………………………………………………………2
2.Введение (цель и задачи проекта)…………………………………..4
3. Содержание ………….……………………………………………...5
Интеллектуальный Олимп
Творческий Олимп
Спортивный Олимп
4.Заключительная часть……………………………………………….7
5.Список используемой литературы………………………………….8
Введение
Цель проекта: Формирование спортивных навыков, интереса к ЗОЖ,
к культуре здоровья;
Задачи проекта:
1.Расширение кругозора детей в любой области знаний.
2.Выявление творческих способностей;
3.Развитие личности через коллективную деятельность, работу в команде.
4.Привитие навыков рационального сочетания физического и умственного труда, умения беречь здоровье.
Содержание
2014 год – год Зимней Олимпиады Сочи – 2014. Олимпийские игры – важнейшее событие в жизни нашей страны.
Ребята нашего класса решили принять участие в конкурсе детских проектов «От Олимпии до Сочи». Работа над проектом проходила в игровой форме. Мы старались покорить 3 Олимпа: Интеллектуальный Олимп, Спортивный Олимп, Творческий Олимп.
Класс разделили на группы, в каждой выбрали своего капитана. В процессе работы над проектом каждой команде предлагалось выполнить различные задания: интеллектуальные, спортивные, творческие.
Первый Олимп, который покоряли команды – это Интеллектуальный. Ребята нашего класса участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, марафонах. Мы подсчитали, что наши ребята участвовали в 25 конкурсах центра SNAIL. Многие участвовали в нескольких конкурсах.
Есть у нас чемпионы: Виноградова Арина, которая была призёром во Всероссийской игре - конкурсе по ОБЖ, Всероссийской игре – конкурсе по русскому языку, Всероссийской игре – конкурсе по физической культуре «Орлёнок».
Швензель Дарья сала лауреатом во Всероссийском дистанционном конкурсе «Первые шаги. Зимний сезон», в Международном чемпионате для учеников начальной школы «Вундеркинд».
Дымова Кристина заняла 3 место в Международном чемпионате для учеников начальной школы «Вундеркинд».
Следующий Олимп, который мы покоряли – Творческий. В нашем классе много талантливых детей. В конкурсе рисунков «Олимпийский талисман приняли участие все ребята. Мы оформили альбом рисунков.
Все дети любят играть, бегать, плавать, кататься на лыжах. Мы договорились принести свои фотографии и оформили альбом «Я люблю спорт!»
С большим удовольствием мы участвовали в конкурсе песни о спорте. Долго выбирали песню, но после встречи с Верой Константиновной Тортевой, которая принимала участие в церемонии открытия Олимпиады – 80 в Москве, остановились на песне А.Пахмутовой и Н. Добронравова «До свиданья, Москва!». Учили слова, придумывали костюмы и атрибуты своего выступления. С 6 по 15 февраля будет проведён конкурс. Хочется, чтобы всё у нас получилось.
Мальчишки любят мастерить, девочки – заниматься рукоделием. Например, Катя Зайда умеет создавать куклы своими руками. Дымова Кристина вышивает и вяжет крючком. На городском конкурсе декоративно-прикладного искусства она стала победителем.
Во время зимних каникул мы провели Конкурс снежных скульптур. Победителем стала Лямина Екатерина.
Следующий Олимп – Спортивный
Каждая команда получила задания: найти ответы на вопросы, связанные с Олимпиадой. Ребята с помощью взрослых нашли много интересного материала, с которым выступали перед одноклассниками.
- Каково значение Олимпийских игр не только для спортсменов, но и для многих других людей?
- Как занятия спортом влияют на физическое и психическое здоровье людей?
- Что общего между Античными и современными Олимпийскими играми?
- Как развивается Олимпийское движение?
- Почему здоровье необходимо беречь?
- Какие методы сохранения и укрепления здоровья нам доступны?
- Что такое здоровье?
- Как спорт помогает укреплять здоровье?
- Полезные и вредные привычки.
- Талисманы Сочи 2014г.
Состоялся очень интересный разговор.
В нашей школе был проведён конкурс физкультминуток. Мы показали музыкальную физминутку, используя песню «Страна чудес». Все очень старались и радовались, когда всё получилось.
В нашем классе есть ребята, которые занимаются в спортивных секциях. Егор Шишкин и Илья Рыбин показали ребятам своё мастерство.
Итогом покорения Спортивного Олимпа стал большой праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!». Команды соревновались в ловкости, силе. На этом празднике не было проигравших. И дети, и родители получили заряд энергии, позитивного настроения.
В ходе работы над проектом ребята совместное планировали, обсуждали промежуточные результаты деятельности, наблюдали за работой групп, заполняли оценочные листы работы в группе (вклад каждого ученика в обсуждение, проведение обсуждения в группе, самооценка работы в группе).
Завершилась работа над проектом подведением итогов и награждением ребят, принимавших участие в проекте. Ирина Николаевна пожелала нам быть всегда такими же веселыми, творческими и энергичными.
Заключение
- Работая над проектом, каждый ребёнок получил условия для роста, развития и реализации своего интеллектуального, творческого и физического потенциала.
- В работу над проектом были привлечены родители учащихся, что помогло больше сплотить семью и школу.
- Эта работа может быть использована учителями начальных классов для проведения внеклассных мероприятий.
Литература
1. Б. Хавин. Всё об Олимпийских играх. Москва, «Физкультура и спорт», 1974.
2. Валерий Штейнбах. От Олимпии до Москвы. Москва, «Детская литература», 1978.
3. Детская энциклопедия. Герои Олимпиад. Золотой фонд прессы ММVIII.
4. Д-р Йорг Виммерт, при участии Томаса Хандишна и Михаэля Штайнбрехера. Москва, «Мир книги», 2007.
5. Е. Озерецкая. «Олимпийские игры». Ленинград, «Детская литература», Ленинградское отделение, 1990.
6. Энциклопедия «Зачем и почему». Олимпийские игры.
Интернет-источники:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА работы спортивного клуба «ОЛИМП»
Программа работы клуба «ОЛИМП» ориентирована на ознакомление учащихся с содержанием олимпийского и паралимпийского движения, нацелена на приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям, ознакомление ...
Здравствуй, Олимп!
Разработка внеклассного мероприятия по олимпийским видам спорта...
Конспект урока по литературному чтению: "Н.Кун "Олимп", УМК "Гармония"
Конспект урока литературного чтения, проведённого в 4 классе....
"Боги Олимпа приветствуют Вас!" (посвящение в первоклассники)
На праздник спустились боги Олимпа. Они посвящают ребят в первокласснии....
Олимпиала в Сочи 2014
Описание главных символов Олимпиады в Сочи...
проект "Дорога на Олимп.Сочи 2014"
В процессе работы над проектом у учащихся моего класса расширяется объём знаний об Олимпийских играх современности, формируются понятия о значении Игр в жизни народов и стран, наступает осмыслен...
От Олимпии до Сочи
Наш проект «На пути к Олимпу!» посвящен спорту, который является одним из важнейших составляющих современного мира. Работа над проектом проводилась по 3 направлениям: Интеллекту...