Сценарий Праздника "До свидания, 2-й класс"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Учитель: Дорогие дети! Вот и закончился ещё один учебный год в вашей жизни. Уважаемые родители! Посмотрите на своих детей. За этот год они подросли, повзрослели, поумнели, многому научились и многое узнали.
Ведущий: Да- школа - это труд, это уроки, которые необходимо выполнять. Но ведь у нас есть помощники - наши родные мамы, папы, бабушки и дедушки.
Сценка. (Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка
дремлет в кресле.)
(Звучит песня на мотив «ЗЗ коровы»)
Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит(2Р)
Что наш класс на уши встал.
Нас 17 деток (Зр) в классе озорном,
И 17 деток заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»(2р).
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с математики уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сценка «Два приятеля»
1 приятель: Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали -нету сил:
В перемену в «малой куче»
Я приятеля месил.
2 приятель: На уроке мы уснули,
Парта- мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
Ведущий: Да, в школе учиться нелегко, но главное - интересно. Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.
Выступает группа учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
До свиданья, второй класс. (2013-2014 учебный год)
Учитель: Дорогие дети! Вот и закончился ещё один учебный год в вашей жизни.
Уважаемые родители! Посмотрите на своих детей. За этот год они подросли,
повзрослели, поумнели, многому научились и многое узнали.
Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Все ученики перешли в
третий класс. Теперь вы, дети, третьеклассники, сегодня мы радуемся тому, что закончился учебный год, подводим итоги этого года.
Ученик: Есть весёлая страна под названьем школа.
И для нас она одна, мы даём вам слово.
Здесь учились, мучились, пели, танцевали,
Научились многому и умнее стали.
Нанесём страну на глобус, подберём ей место,
Назовём её мы - Государство Детства.
(Звучит песня «Не крутите пёстрый глобус»)
Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём.
Той страны, страны особой, о которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые за ручку приводят сюда.
В стране этой звонкой, весёлой,
Встречают нас как новосёлов
Страна эта в сердце всегда.
В новый класс, как в новый город мы приходим каждый год
Здесь плутов и фантазёров непоседливый народ.
Что ж, теперь лететь и плыть нам по бескрайней той стране
К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне.
Припев:
- Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!
- Провожает ребятишек
Первый, третий класс, второй,
И у каждого сегодня
Будет праздник выпускной!
- Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
- Я вспоминаю звуки сентября.
И вот звонок, что нас позвал учиться.
Красивые обложки книг моих,
Волшебные, прекрасные страницы.
- Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
- Надо 9 лет ещё учиться.
Не лениться, а трудиться.
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
- Мы учиться обожаем,
Мы грызём наук гранит.
И, конечно, твёрдо знаем
В каждом третьем гений спит.
- Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
- Про нашу жизнь весёлую
Расскажем Вам сейчас,
Про то, как много нового
Принёс второй нам класс.
(Звучит песня «BELL»)
1ученик: День...
начинался мой опять с уроков.
Лень...
Одолела пусть меня немного.
Но...
Я так хотел уметь читать, считать, писать.
Желанье это помогло мне утром встать.
И третьеклассник я теперь, смотрите, вот.
Портфель мой мама в школу больше не несёт.
Да, я книгу толстую теперь прочесть смогу,
На физкультуре всех быстрее пробегу.
И 9 лет теперь не обрести покой,
Но счастлив, школа, что сегодня я с тобой.
Все: И третьеклассник я теперь, смотрите, вот!
Портфель мой мама больше не несёт.
И 9 лет теперь не обрести покой,
Но счастлив, школа, что сегодня я с тобой.
2 ученик: Пусть...
Нам учиться было очень сложно.
Пусть...
Но учиться плохо невозможно.
И...
Уходит год, а знания мои со мной,
С друзьями вместе отправляюсь я домой,
Я не заметил, как окончил второй класс.
Здесь целый год ребята было всё для нас.
Жаль, мы расстаёмся, но отнюдь не навсегда.
И после лета прибежим опять сюда.
Ну, вот и всё, мы переходим в третий класс.
Родные лица, вы порадуйтесь за нас.
Все: И третьеклассник я теперь, смотрите, вот!
Портфель мой мама больше не несёт.
И 9 лет теперь не обрести покой,
Но счастлив, школа, что сегодня я с тобой.
3 ученик: Здесь...
Вам сегодня всем я объявляю
Весть...
Её я в дневнике читаю,
Что, я хорошо учился этот трудный год,
И дома праздник- мама торт мне испечёт!
Поверьте, я теперь могу учёным стать,
Где, что «осталось», где, что «было» сосчитать.
Да, огромный памятник мне нужно изваять
Ведь научился же я грамотно писать.
И теорему новую смогу открыть,
Я обещаю, только бы не позабыть.
Все: И третьеклассник я теперь, смотрите, вот!
Портфель мой мама больше не несёт.
И 9 лет теперь не обрести покой,
Но счастлив, школа, что сегодня я с тобой
Ведущий: Да- школа - это труд, это уроки, которые необходимо выполнять
Но ведь у нас есть помощники - наши родные мамы, папы, бабушки и дедушки.
Сценка. (Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.)
Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.(садится за уроки)
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа одолжение- повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (садится за уроки)
Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара -уж глаз не тот.(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот. (Павлик даёт краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять. Четыре мама, а тебе бабуля (с горечью) - два.
Ведущий: Да, школа -это не только уроки, задания, но и долгожданная, всеми любимая Перемена!
Вот что бывает у нас на перемене и после.
(Звучит песня на мотив «ЗЗ коровы»)
Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит(2Р)
Что наш класс на уши встал.
Нас 17 деток (Зр) в классе озорном,
И 17 деток заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»(2р).
Сценка «Аутотренинг»
Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с математики уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к математике все готово!
Сидоркин: У меня к математике все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов: Решил задачу и 5 примеров!
Сидоркин: Решил задачу и 5 примеров!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске.
Сидоркин: У меня к математике все готово! Я выполнил домашнее задание! Решил задачу и 5 примеров!
Учитель: Ну, напиши на доске задача 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Решил задачу и 5 примеров!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне конец.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по математике все отлично! И по русскому хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
Сценка «Два приятеля»
1 приятель: Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали -нету сил:
В перемену в «малой куче»
Я приятеля месил.
2 приятель: На уроке мы уснули,
Парта- мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1 приятель: Ах, учитель, что наделал?
Слова он не проронил.
И, вникнув в сущность дела,
Сразу папе позвонил!
2 приятель: Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1приятель: Мы устали от ученья.
Ах, скорее б выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Ведущий: Да, в школе учиться нелегко, но главное - интересно!
Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.
- Мы веселые ребята
Во втором “А” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.
- Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
- Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
- Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!
- Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
- Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!
- Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
8. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
9. В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем.
То залью повидлом!
10. Получил две « двойки» сразу –
Не грусти и не тужи !
Два да два – равно четыре,
Так ты папе и скажи!
11. Я на веточке сидел,
Про друзей частушки пел.
Критику всё наводил,
Про себя совсем забыл.
12. Двойкам в наши дневники
Не дадим пробраться,
Обещает третий класс
Целый год стараться.
13. Второй класс уже кончаем,
Часики протикали.
А теперь у нас ребята,
Летние каникулы.
14. Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.
15.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Выступает группа учащихся.
- Первое слово, которое мы говорим – мама.
- В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
- И на собрание чаще идет – мама.
- Просто такой уж отличный народ – мамы.
- Нам колыбельные песни поет – мама.
- Двойку получим, беду отведет – мама.
- Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
- С нами экзамены вместе сдает – мама.
- С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
- Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
- Переживает вместе со мной – папа.
- Может накажет, но все же поймет – папа.
- Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
- Спортом займется, меня увлечет – папа.
- Очень отличный этот народ – папы.
- Наши родители – славный народ – правда.
- Если когда поругают порой – надо.
- Низкий поклон вам, любимые мамы.
- Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Папочки, наши любимые,
Мамочки наши, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Учитель: - Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!
( ребята вручают своим родителям открытку – детская ладошка с пожеланиями)
Награждение учащихся:
(Звучит сказочная музыка)
Ведущий: В тридевятом царстве,
В дружном школьном государстве,
Жил-был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил,
Всех учиться он заставил
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все страны концы
Были посланы гонцы.
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить?
1 гонец: Я объехал целый свет,
И в стране житьё не худо
Есть там вот такое чудо:
Волость за рекой лежит,
Град на берегу стоит,
Вес в том городе умны,
В математике сильны.
Лучших я привёз сюда.
Полюбуйтесь, господа!
(Награждаются уч-ся, которые успешно занимались в течение всего учебного года по математике).
Царь: Удивительное чудо!
Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады
От меня вы все награда.
2 гонец. Я объехал целый свет,
Что я видел, вот ответ.
В море остров знаний есть,
А чудес на нём не счесть.
Русским остров тот зовут,
Грамотеи там живут:
Все слова писать умеют,
Посмотри на них скорее.
(Награждаются уч-ся, которые успешно занимались на уроках русского языка в течение года).
Царь: Удивительное чудо!
Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь, рады
От меня вы все награда.
3 гонец. Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали поют,
Пляшут, дроби звонко бьют.
На потеху, господа,
Я привёз их всех сюда.
(Награждаются уч-ся, которые успешно занимались на уроках музыки).
Царь: Удивительное чудо!
Я гордиться вами буду,
Получить, надеюсь рады
От меня вы все награда.
4 гонец: Путь неблизкий я прошёл,
Чудо-чудное нашёл.
На опушке стоит дом,
А жильцы-то в доме том
Все стихами говорят,
В гости к нам прийти хотят.
(Выступление уч-ся, кто сочиняет сам стихи)
Царь: (Награждение уч-ся)
5 гонец: Слово я хотел добавить,
Чтоб художников прославить
Ведь какие мастера!
Это наша детвора.
Все украсят, словно в сказке,
В руки взяв мелки и краски.
И портрет, и пейзаж
Их рисует карандаш.
Их картинки хороши,
Они услада для души.
Посмотри на их работы,
Позабудешь все заботы.
Царь: (Награждение уч-ся)
Царь: А теперь спасибо вам,
Быстроногим мастерам.
Наградить и вас пора,
Чемпионы- мастера.
Вы спортсмены хоть куда!
Честь и слава вам всегда!
(Награждаются уч-ся, которые успешно занимались на уроках физкультуры)
Ведущий: Все гонцы явились с честью,
И хорошему известью
Рад великий мудрый царь,
Школограда государь.
Ведь могуча та страна
Что талантами сильна!
Учитель: Все ребята старались учиться в меру своих возможностей и способностей.
Все учились, все старались
И упорно занимались
Есть успехи у нас-
Познакомим вас сейчас.
(Вручение грамот за хорошую учёбу)
(Благодарственные письма родительскому комитету).
Ученик: В школе кончены уроки,
Перешли мы в третий класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй солнечный денёк!
Ученица: Будет много песен спето.
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидания, 1 класс!"
Этот утренник проводится на последней неделе обучения в 1 классе. Ребята и их родителя осознают, что стали единым коллективом за этот учебный год.В первой части праздника проходит "Прощани...
Сценарий "До свидания, 1 класс"
Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию 1 класса....
Сценарий "До свидания 1 класс"
Сценарий "До свидания 1 класс" разработан мною для учащихся 1 класса и их родителей. Сценарий могут использовать классные руководители, он содержит разные формы. Ученики и поют, и танцуют,...
Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"
К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"
Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...