портфолио 3 класс. 26.11.2014 г.
учебно-методический материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
☺ Больше всего я люблю заниматься: ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самыми ценными качествами в людях считаю:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я уважаю человека, если он:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
Я не уважаю человека, если он:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________
Я горжусь собой, потому что: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я и моя семья: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для меня школа – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моими любимыми предметами я считаю:
1)__________________________________________________ ___________________________________________________, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)______________________________________________________ ___________________________________________________,
потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)____________________________________________________________________________________________________________________________________________ , потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
1) _____________________________________________, потому что _______________________________________________________________________________________________________________________________________2) _____________________________________________, потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) _____________________________________________________________________, потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для этого я должен (должна): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В этом учебном году я записался (записалась) в следующие кружки и секции: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я надеюсь, это даст мне возможность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс (2014-2015 год)
Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах
Учебный год | Название кружка, секции, клуба | Название учреждения, в котором он организован и время посещения |
Моё участие в творческих конкурсах
№ | дата | Название | Уровень | Занятое место, участие | Баллы |
Сведения об участии в олимпиадах
№ | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, баллы |
Мое участие в спортивных состязаниях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мое участие в общественной жизни класса и школы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дружба – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои лучшие
друзья:
3 класс (2014 – 2015 год)
Сентябрь – октябрь (I четверть)
Мои самые большие достижения: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У меня пока не получилось: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________,
потому что _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои самые яркие впечатления: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В последнее время я думаю над вопросом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя успеваемость.
русск.. яз. | чтение | матем. | окр. мир | ин. яз. | физ-ра | музыка | труд | изо |
Ноябрь – декабрь (II четверть)
Мои самые большие достижения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У меня не получилось: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
потому что _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои самые яркие впечатления: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В последнее время я думаю над вопросом: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Моя успеваемость.
русск.. яз. | чтение | матем. | окр. мир | ин. яз. | физ-ра | музыка | труд | изо |
Январь – март (III четверть)
Мои самые большие достижения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
У меня не получилось: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Мои самые яркие впечатления: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В последнее время я думаю над вопросом: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Моя успеваемость.
русск.. яз. | чтение | матем. | окр. мир | ин. яз. | физ-ра | музыка | труд | изо |
Апрель – май (IV четверть)
Мои самые большие достижения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
У меня не получилось: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
потому что _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои самые яркие впечатления: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В последнее время я думаю над вопросом: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя успеваемость.
русск.. яз. | чтение | матем. | окр. мир | ин. яз. | физ-ра | музыка | труд | изо |
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои главные достижения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Моя успеваемость.
русск.. яз. | чтение | матем. | окр. мир | ин. яз. | физ-ра | музыка | труд | изо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 4 класс на 2013-2014 уч. год.
Рабочие программы 4 класс УМК "Школа России" на 2013-2014 уч. год по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ИЗО, технологии. В рабочие программы входит титульный лист, кал...
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по технологии в 4 классе на 2013-2014 учебный год с УУДОсновное содержание:1.Человек и земля(44ч)2.Человек и вода(6ч)3.Человек и воздух(6ч)4.Человек и инфор...
МО учителей нач классов на 2013-2014 год
без анализа за прошлый год...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Проверочная работа (тест) по музыке в 3 классе по программе Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С., Музыка 3 класс, М. «Просвещение», 2014
Тест по музыке "Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота" позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены определения основных понятий: композитор, оркес...