Классный час "Здоровый образ жизни"
классный час (2 класс) на тему
Классный час "Здоровый образ жизни" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_.chas_zdorovyy_obraz_zhizni_2klass_ivanova_f.v.docx | 247.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Здоровый образ жизни»
2 класс
Классный руководитель: Иванова Фаина Владимировна.
Класс делится на 3 команды.
Занятие проводится в форме беседа- задание.
Ход занятия:
Учитель: Много раз вы слышали беседы о здоровом образе жизни. Сейчас проверим, как вы запомнили пройденный материал.
Задание 1
Отметить +, если вы считаете, что правило помогает сохранить здоровье,
а –, если написанное вредно для здоровья.
- Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.
- Переедать.
- Пить воду, молоко, соки, чай.
- Заниматься спортом.
- Много есть жирной, сладкой и соленой пищи.
- Смотреть часами телевизор.
- Поздно ложиться и вставать.
- Как можно больше ходить.
- Дышать свежим воздухом.
- Сидеть дома.
- Терять чувство юмора.
- Спать достаточно.
- Проявлять доброжелательность.
- Унывать, сердиться, обижаться.
- Чаще улыбаться.
- Быть раздражительным.
- Курить или находиться в комнате, где курят.
- Любить жизнь.
- Обсуждение ответов, подсчёт баллов. За каждый правильный ответ один балл.
Учитель: Часто можно слышать: « Все болезни от нервов». Что это значит? Учёные выяснили, что злые, конфликтные ,драчливые люди болеют чаще. Нужно научиться избегать конфликтов, быть добрее. Все помнят сказку по двух козликов на мостике?
Задание 2. Как двум осликам поесть?
(Карточка разрезана, после ответов команды раздается 2 часть)
Учитель: Учёные выяснили, что на здоровье влияют многие факторы: экология, воздух, спорт. Но самое главное влияние оказывает питание. Человек, который неправильно питается, имеет плохое здоровье, чаще болеет, меньше живёт, плохо выглядит.
Задание 3
Перед вами некоторые продукты. Отметьте только полезные.
ПЕПСИ РЫБА ТОРТЫ КЕФИР ГЕРКУЛЕС ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО МОРКОВЬ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ ЛУК ЖИРНОЕ МЯСО КАПУСТА ЧИПСЫ ФРУКТЫ ФАНТА СНИКЕРС САЛО
Учитель: Все знают, как полезны овощи и фрукты.
Задание 4.
- Какая команда вспомнит больше загадок об овощах и фруктах.
Учитель: Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.
- Что означает умеренность?
- Древним людям принадлежат мудрые слова: “Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть.” Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевает все переваривать!
- Что значит “разнообразие”?
- Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
Задание 5
- Назовите знакомые вам правила питания.
Выводы и подсчёт баллов.
- Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
- Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
- Чаще употребляйте разнообразные и полезные продукты.
- Главное – не переедайте!
Учитель:
- Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать – углеводы, жиры (мед, гречка, геркулес, изюм, масло подсолнечное)
- Другие помогают строить организм и сделать его более сильным – белки (творог, рыба, мясо, яйца, орехи).
- А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться – витамины (ягоды, зелень, капуста, морковь, яблоки, бананы).
Задание 6.
Итог: Питание должно быть разнообразным. Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В рационе должно быть ограничено количество соли, сахара, животных жиров.
Выводы: назовите правила здорового образа жизни.
Подсчёт баллов, награждение победителей.
Раздаточный материал:
Задание 6
Команда______
Задание 3 ПЕПСИ РЫБА ТОРТЫ КЕФИР ГЕРКУЛЕС ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО МОРКОВЬ ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ ЛУК ЖИРНОЕ МЯСО КАПУСТА ЧИПСЫ ФРУКТЫ ФАНТА СНИКЕРС САЛО Команда _____ | Задание 1
Команда ______ |
Задание 2 Как двум осликам поесть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Знакомство с понятием "здоровый образ жизни", пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра "Поле Чудес в стране Здоровья"....
Классный час. Беседа о здоровом образе жизни.
Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт....
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...
Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...
Сказка о здоровом образе жизни: Колобок или путь к здоровому образу жизни"
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни...
классный час "Образ жизни - здоровый"
материал по оказанию первой помощи при укосах насекомых и ожогах...
"Образ жизни семьи - образ жизни ребенка"
презентация к родительскому собранию...