Утренник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
1 ведущий.
Дорогие ребята!
2 ведущий.
Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки!
1 ведущий
. Сегодня у нас необычный школьный день. Сегодня вы прощаетесь с начальной школой.
2 ведущий
. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Мы поднимались трудными ступенями по лестнице знаний, учились читать, писать, считать, а самое главное – дружить.
(Песня «Настоящий друг»)
1ведущий.
Давайте сегодня вспомним нашу школьную летопись, откроем ее первую страницу, которая гласит о том, какими вы были 4 года назад.
(Выходят учащиеся)
*Четыре года, как мгновение!
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея
Впервые в школу мы пришли.
*Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
*С этой книжкой, самой первой,
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
*Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы,
(Песня «Ровесники, ровесницы» )
*Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора,
Уроки интересные, веселые дела.
Чтоб стать большими, умными, все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!
*Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей все больше пред нами вырастает,
Надежды на успехи все тают, тают, тают,
А звезды в небеса все дальше улетают.
*Неужели мы все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось,
А сегодня очнулись от снов?
*Четверть пролетела, а за ней вторая,
Выше нормы класса я уже читаю.
Научились мы писать, безошибочно считать.
Вот уже и класс второй за спиной.
*Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья,
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи!
*Иван родил девчонку,
Велел тащить пеленку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.
Посмотрите, как проходил учебный день в нашем 4-м классе.
(Выходит следующая группа учащихся)
*На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: учи,учи!
*Надоели мне спряженья,
Надоели мне склоненья,
Надоели мне наречья и глаголы!
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу!
*Звенит звонок – и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кошмарным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
*Кричала мама:»Что за безобразие?
Сплошные двойки! Где разнообразие?»
Когда же я принес разнообразие,
Опять она кричала:»Безобразие!»
1ведущий.
А сейчас, дорогие гости, мы предлагаем вам посмотреть наши школьные уроки – иногда немного грустные, иногда веселые.
МАТЕМАТИКА
*Задачи на движение, сравнение дробей,
Решенье уравнений и поиски корней.
Мы звезды сосчитали, и, если не лениться,
Возможно, очень скоро нам космос покорится!
*Давай ответы точные, логично рассуждай
И к сердцу математики дорогу сокращай!
Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться,
Стараться будем все мы, чтоб хорошо учиться!
*Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Это наш учебник скверный
И таланта, может, нет.
Но нашли мы способ верный:
У друзей списать ответ.
*Сколько чашек? Сколько ложек?
Сосчитаем без затей!
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну зачем читать условие?
Раз – прибавил, два – решил!
*В общем, нехитра наука,
Если подсмотреть ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет!
Стал до Марса путь недлинным:
200 метров от земли!
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли!
ЧТЕНИЕ
*Подумать только, ведь без чтения
Народ учиться бы не смог.
Как прочитать стихотворение,
Запомнить правило, урок?
*Нас терпеливо обучали
Стихи от прозы отличать,
Из басен извлекать морали,
Правдоподобно роль играть.
1 ведущий.
На уроках чтения наши ребята становятся настоящими артистами. Полюбуйтесь!
(Учащиеся выразительно читают стихотворения)
ЗУБ МОЛОЧНЫЙ
Выпал зуб молочный, на душе печаль!
Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.
«Ух, какая дырка!» - шепчут малыши.
А Аленка Гейко просит:»Покажи!»
А Степанов Вовка заявляет всем:
«Остается сколько? Целых 27!»
Мама с папой рады:»Выпал? Ну и что ж?
Так ему и надо! Ты, сынок, растешь!»
Я теперь напрасно больше не грущу.
На уроке часто...в дырочку свищу.
СТАРШИЙ БРАТ
Старший брат вдруг загрустил,
Матч футбольный пропустил.
Мама в панике: «Беда!
Не бывало никогда!
Костя, ты не заболел?
Ты уже 2 дня не ел!
Может, мы пойдем к врачу?»
«Ах, отстаньте, не хочу!»
Просто он влюбился в Светку –
Нашу рыжую соседку!
Он влюблен уже три дня,
Это точно знаю я!
Он у нас не ест, не пьет
И того глядишь – умрет.
У меня есть друг - Се режа,
Он на год меня моложе.
Может, мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем!
(Песня «Из чего же, из чего же?..»)
ПЕРЕМЕНА
Перемена, перемена! Заливается звонок!
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог.
Если он, то, несомненно, с ним большая перемена,
Он за пять минут успел переделать кучу дел:
Залепил три оплеухи – Димке, Сашке и Андрюхе,
Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,
Сходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачу –
Словом, сделал все, что мог. Ну, а тут опять звонок.
Вова в класс плетется снова – бледный, нет лица на нем.
«Ничего, - вздыхает Вова, - на уроке отдохнем!»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Англичане любят есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг, часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг, а бывает толстинг.
Я И УКРАИНА
Нефть и уголь, чернозем и глина,
Признаки и лета, и зимы –
На уроках «Я и Украина»
О природе все узнали мы.
Знаем знаменитых украинцев
И героев Киевской Руси,
Областные центры и столицы
Назовем, хоть ночью нас спроси!
(Песня «Это все - Украина»)
ПОЗДРАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯМ
*Урок английского языка
Нелегко нам дается пока,
Но должны мы его изучать,
Чтоб со временем в ногу шагать!
Спасибо вам, Наталья Юрьевна и Людмила Александровна, за интересные уроки!
*Чтобы сильным быть и ловким,
Помогают тренировки.
И в учебе, и в труде –
С физкультурой мы везде
Спасибо нашим учителям – Владимиру Борисовичу и Ольге Андреевне!
*Вы нас учили ноты различать:
Где нота «ля»,где «ре», где «соль», где «фа».
Мы пробуем «Собачий вальс» играть
И подбирать на музыку слова.
И за это спасибо вам, Лина Яковлевна!
*Ваше благородие, завуч уважаемый,
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
Вы нам в пятом классе выжить помогите!
*Дорогие наши первые учителя!
Вы вели нас по дороге знаний,
Отдавали много силы и труда,
Вашу нежную заботу и старание
Сердце наше не забудет никогда!
*Вот пролетели дни начальной школы,
Веселые каникулы зовут.
А вам уже совсем других детишек
На воспитанье мамы приведут.
*Спасибо вам за то, что нас любили,
За ласку, за тепло, за доброту.
Вы нас трудиться честно научили
И сердцем видеть жизни красоту.
*Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в нашей школе звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе
И помню, что в пятый я класс перешел.
(Песня «В гостях у лета»)
1ведущий.
Есть в зале те, кто дорог бесконечно
Их не было б – здесь не стояли б мы,
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом, и сегодня с нами вы!
2 ведущий.
Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза пусть ваши радость излучают,
И грусть исчезнет с вашего лица!
(Ответное слово родителей)
ОТВЕТНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ
*Удачи, взлеты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас.
Наш пик учительского счастья –
Вот эти дети, эти классы!
*И, к вам всем сердцем обращаясь,
Мы думаем в который раз,
Что от души, не притворяясь,
Мы любим каждого из вас!
*Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте,
А мы всегда там будем жить.
Ведущие.
Итак, пройдена первая ступень школьной жизни. И снова впереди– теплые, веселые, интересные летние...(хором) каникулы!
ПРОЩАНИЕ
С
НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛОЙ
УТРЕННИК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...