Утренник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) на тему

Ушакова Елена Сергеевна

Сценарий утренника в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

1 ведущий.

                   Дорогие ребята!

2 ведущий.

                   Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки!

1 ведущий

                  . Сегодня у нас необычный школьный день. Сегодня вы прощаетесь с начальной школой.

2 ведущий

                  . Четыре года назад вы пришли в первый класс. Мы поднимались трудными ступенями по лестнице знаний, учились читать, писать, считать, а самое главное – дружить.

         

                                (Песня «Настоящий друг»)

1ведущий.

                  Давайте сегодня вспомним нашу школьную летопись, откроем ее первую страницу, которая гласит о том, какими вы были 4 года назад.

                       

                                         (Выходят учащиеся)

*Четыре года, как мгновение!

Словно в сказке дни прошли

С той поры, когда робея

Впервые в школу мы пришли.

*Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

*С этой книжкой, самой первой,

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

*Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новенькие книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы,

(Песня «Ровесники, ровесницы» )

*Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора,

Уроки интересные, веселые дела.

Чтоб стать большими, умными, все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!

*Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей все больше пред нами вырастает,

Надежды на успехи все тают, тают, тают,

А звезды в небеса все дальше улетают.

*Неужели мы все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось,

А сегодня очнулись от снов?

*Четверть пролетела, а за ней вторая,

Выше нормы класса я уже читаю.

Научились мы писать, безошибочно считать.

Вот уже и класс второй за спиной.

*Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья,

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи!

*Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

 Посмотрите, как проходил учебный день в нашем 4-м классе.

(Выходит следующая группа учащихся)

*На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну, а мне твердят: учи,учи!

*Надоели мне спряженья,

Надоели мне склоненья,

Надоели мне наречья и глаголы!

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

*Звенит звонок – и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

*Кричала мама:»Что за безобразие?

Сплошные двойки! Где разнообразие?»

Когда же я принес разнообразие,

Опять она кричала:»Безобразие!»

1ведущий.

                 А сейчас, дорогие гости, мы предлагаем вам посмотреть наши школьные уроки – иногда немного грустные, иногда веселые.

МАТЕМАТИКА

*Задачи на движение, сравнение дробей,

Решенье уравнений и поиски корней.

Мы звезды сосчитали, и, если не лениться,

Возможно, очень скоро нам космос покорится!

*Давай ответы точные, логично рассуждай

И к сердцу математики дорогу сокращай!

Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться,

Стараться будем все мы, чтоб хорошо учиться!

*Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Это наш учебник скверный

И таланта, может, нет.

Но нашли мы способ верный:

У друзей списать ответ.

*Сколько чашек? Сколько ложек?

Сосчитаем без затей!

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну зачем читать условие?

Раз – прибавил, два – решил!

*В общем, нехитра наука,

Если подсмотреть ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет!                                                                                  

 Стал до Марса путь недлинным:

200 метров от земли!

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли!

ЧТЕНИЕ

*Подумать только, ведь без чтения

Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок?

*Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Из басен извлекать морали,

Правдоподобно роль играть.

1 ведущий.

                  На уроках чтения наши ребята становятся настоящими артистами. Полюбуйтесь!

                     

(Учащиеся выразительно читают стихотворения)

ЗУБ  МОЛОЧНЫЙ

Выпал зуб молочный, на душе печаль!

Хоть он был непрочный, зуба очень жаль.

«Ух, какая дырка!» - шепчут малыши.

А Аленка Гейко просит:»Покажи!»

А Степанов Вовка заявляет всем:

«Остается сколько? Целых 27!»

Мама с папой рады:»Выпал? Ну и что ж?

Так ему и надо! Ты, сынок, растешь!»

Я теперь напрасно больше не грущу.

На уроке часто...в дырочку свищу.

СТАРШИЙ  БРАТ

Старший брат вдруг загрустил,

Матч футбольный пропустил.

Мама в панике: «Беда!

Не бывало никогда!

Костя, ты не заболел?

Ты уже 2 дня не ел!

Может, мы пойдем к врачу?»

«Ах, отстаньте, не хочу!»

Просто он влюбился в Светку –

Нашу рыжую соседку!

Он влюблен уже три дня,

Это точно знаю я!

Он у нас не ест, не пьет

И того глядишь – умрет.

У меня есть друг - Се режа,

Он на год меня моложе.

Может, мне влюбиться тоже

В конопатого Сережу?

С братом мы тогда вдвоем

За компанию умрем!

(Песня «Из чего же, из чего же?..»)

ПЕРЕМЕНА

Перемена, перемена! Заливается звонок!

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог, семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог.

Если он, то, несомненно, с ним большая перемена,

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Залепил три оплеухи – Димке, Сашке и Андрюхе,

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,

Сходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачу –

Словом, сделал все, что мог. Ну, а тут опять звонок.

Вова в класс плетется снова – бледный, нет лица на нем.

«Ничего, - вздыхает Вова, - на уроке отдохнем!»

 

АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК

Англичане любят есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг – очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг, часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг, а бывает толстинг.

Я  И  УКРАИНА

Нефть и уголь, чернозем и глина,

Признаки и лета, и зимы –

На уроках «Я и Украина»

О природе все узнали мы.

Знаем знаменитых украинцев

И героев Киевской Руси,

Областные центры и столицы

Назовем, хоть ночью нас спроси!

(Песня «Это все  - Украина»)

ПОЗДРАВЛЕНИЯ  УЧИТЕЛЯМ

*Урок английского языка

Нелегко нам дается пока,

Но должны мы его изучать,

Чтоб со временем в ногу шагать!

 Спасибо вам, Наталья Юрьевна и Людмила Александровна, за интересные уроки!

*Чтобы сильным быть и ловким,

Помогают тренировки.

И в учебе, и в труде –

С физкультурой мы везде

 Спасибо нашим учителям – Владимиру Борисовичу и Ольге Андреевне!

*Вы нас учили ноты различать:

Где нота «ля»,где «ре», где «соль», где «фа».

Мы пробуем «Собачий вальс» играть

И подбирать на музыку слова.

 И за это спасибо вам, Лина Яковлевна!

*Ваше благородие, завуч уважаемый,

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

Вы нам в пятом классе выжить помогите!

*Дорогие наши первые учителя!

Вы вели нас по дороге знаний,

Отдавали много силы и труда,

Вашу нежную заботу и старание

Сердце наше не забудет никогда!

*Вот пролетели дни начальной школы,

Веселые каникулы зовут.

А вам уже совсем других детишек

На воспитанье мамы приведут.

*Спасибо вам за то, что нас любили,

За ласку, за тепло, за доброту.

Вы нас трудиться честно научили

И сердцем видеть жизни красоту.

*Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в нашей школе звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе

И помню, что в пятый я класс перешел.

(Песня «В гостях у лета»)

1ведущий.

                  Есть в зале те, кто дорог бесконечно

                  Их не было б – здесь не стояли б мы,

                  Кто помогает нам советом и надеждой.

                  Всегда вы рядом, и сегодня с нами вы!

2 ведущий.

                  Родители – родное это слово,

                  Для нас нет ближе матери, отца.

                  Глаза пусть ваши радость излучают,

                  И грусть исчезнет с вашего лица!

         (Ответное слово родителей)

ОТВЕТНЫЕ  ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ

*Удачи, взлеты и ненастья –

Жизнь полосата, как матрас.

Наш пик учительского счастья –

Вот эти дети, эти классы!

*И, к вам всем сердцем обращаясь,

Мы думаем в который раз,

Что от души, не притворяясь,

Мы любим каждого из вас!

*Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте,

А мы всегда там будем жить.

Ведущие.

              Итак, пройдена первая ступень школьной жизни. И  снова впереди– теплые, веселые, интересные летние...(хором) каникулы!

ПРОЩАНИЕ

       С

НАЧАЛЬНОЙ

  ШКОЛОЙ

         

           УТРЕННИК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...