праздник "Мисс Весна-2014".
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Горшенина Светлана Александровна

Общешкольный праздник "Мисс Весна-2014" посвящён международному женскому дню 8 марта. В сценарий включён большой и разнообразный конкурсный материал. Дети принимали самое активное участие в празднике, получили заслуженные награды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_vesna-2014.docx25.25 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СКОШ № 869 г. Москва

                Конкурсная программа

«Мисс весна-2014»

Подготовила : Горшенина С.А.

2014

Цель и задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.

2. Сплачивать детский и родительский коллективы.

3. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело.

4. Развивать творчество, талант детей.

 5. Развивать познавательный интерес  детей.

  6. Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .

                                             

                                           ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1.Добрый день, дорогие друзья. Я рада с вами встретиться. Сегодня мы собрались в этом замечательном зале, чтобы встретить весну- это прекрасное время года, когда пробуждается природа и всё вокруг просыпается.  

Март- это песня,                                          Март-это свежесть,            

  Март-это сказка,                                                Март- это праздник,

 Март-это сплошь чудеса и весна.                           Март-это всегда красота.

И я хочу сегодня пригласить вас в волшебный мир добра и красоты. И сегодня в первые дни весны мы проведём конкурс «Мисс весна 2014». На котором наши великолепные участницы проявят свою фантазию, находчивость, смекалку, эрудицию и юмор. Я верю, что все девочки прекрасны и добротой своею и умом, ещё вдвойне они прекрасней, когда они владеют чудо –мастерством!

Последней снежинкой зима вдруг растает,

И солнце растопит тяжёлые льды,

Приходит к нам март. И весна наступает.

И праздник нам дарит добра, красоты.

2.Слушайте все, слушайте все.

Леди и джентльмены, мадам и месье.

А главное и друзья и подруги.

Такого не слышали в нашей округе.

Внимание, внимание.

Сейчас на сцену выходит обаяние,

Плюс юность, привлекательность ,веселье и умение,

Смекалка, оптимизм. Пусть с нами обязательно идут они всю жизнь!

3.Представление участниц:

Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: вязать, готовить еду, шить, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками. Итак, у нас сегодня 6 участниц. Это …. За каждый правильный ответ я буду вам давать жетон. Кто больше жетонов наберёт, тот и победитель.

Слайд № 2-3:

1.  Конкурс  «Кто быстрее ответит»

  1. Очень толстая бумага? (картон)
  2. Нательная роспись (татуировка)
  3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
  4. Единица счёта в спорте (очко)
  5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
  6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
  7. Одноразовое оружие пчелы (жало)
  8. Праздник проводов зимы (масленица)
  9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
  10. Орган вкуса (язык)
  11. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
  12. Овца мужского рода (баран)
  13. Собачий дом (конура)

Слайд № 4-7:

2. Прочти стихотворение и  назови автора.

 (Ведущий называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко)

     1.Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. (А.Барто)

      2.Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Слезть с скамеечки не смог,

Весь до ниточки промок.

3.Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

«Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

  1. У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. (А.С.Пушкин)

5..У меня растут года.

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? (В.В.Маяковский «Кем быть?»)

6.Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри завила. (С.А.Есенин «Черёмуха»)

7. В лесу родилась ёлочка.

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная

Зелёная была.   (Раиса Адамовна Кудашева)

      8. Крошка сын к отцу пришёл

          И спросила кроха:

         «Что такое «хорошо»

        И что такое плохо?» (В.В.Маяковский)

Игра со зрителями.

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она .. .слониха.

Он лось - она .. .лосиха.

Он кот - она....

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж - она .. .моржиха,

Он заяц - она ... зайчиха,

Он бык - она ...

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова!

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)

Он -рыба, она -…. (тоже рыба)

Он- слон, она-….

Он -лев, она- …

Он – баран, она-…(овца)

Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он – крокодил, она - …(крокодил)

Слайд №8:

3. конкурс «Влиятельная нота».Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.

(Ре)ссора, (до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми)шура, (до)пуск.

Слайд №9:

4.Чёрный ящик. Угадай, что в нём.

Слайд № 10:

5.Конкурс «Хорошая осанка»

На голове у участниц- груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель.

Слайд № 11:

6.Кто быстрее скажет скороговорку: Купи кипу пик.

Слайд №12-15:

7.конкурс «Кулинарный поединок»

1. Баранка - недомерок .( сушка)

2.Продукт, которым собиралась позавтракать ворона .( сыр)

3.Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

4.Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

5.Фруктовый кефир  не по-нашему.( йогурт)

6. Булочное изделие, которым можно порулить.( баранка)

7.Птица, попавшая в суп за свои думы.( индюк)

8.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.( манная )

9.Картофель всмятку.( пюре )

10.Макси-пирожное.(  торт)

11.То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды ( сироп)

12.Деликатес из кабачков. (икра)

3.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?(  корочку хлеба)

14.Какая из нот не нужна для компота?( соль )

15. Самая крупная ягода на бахчах? (арбуз)

Слайд № 16:

  1. За 2 минуты написать название сказок.

(Если дети затрудняются,через 1 минуту ведущий даёт подсказку на слайде)

Слайд №17-18:

9.Конкурс «Мама. Какая она?» ( за 90 секунд написать прилагательные).

Слайд №19:

10.Игра «Наполни холодильник»

Голодный холодильник 

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! —

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Ведущий: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине  или на рынке,  но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований).

Слайд №20:

11. конкурс «Мамины помощницы»

Из данного списка продуктов выбрать только те, которые нужны для приготовления борща.

12. Подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для девочек "Мисс Весна-2014"

Интересная и увлекательная конкурсная программа для обучающихся 2-4 классов....

Мисс Весна 2014

Конкурсная программа к 8 марта...

Праздник в начальной школе "Мисс Весна 2014"

Праздник посвящен Международному Женскому дню 8 Марта....