методическая разработка внеклассного мероприятия в 1 классе
классный час (1 класс) на тему
Данное мероприятие "Первый звонок" способствует развитию у учащихся интереса к обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervyy_zvonok.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие: «Первый звонок».
1класс
Учитель: Швецова Л.В.
Ребята! Поздравляю вас и ваших родителей с началом учебного года, с большим праздником-Днём знаний. Какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Похлопайте в ладошки те у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады, потому что у вас есть красивый ранец; потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; потому что вы сегодня очень нарядны и красивы; потому что вы сегодня стали школьниками; потому что вы сегодня встретились со своей учительницей.
Как меня зовут? Мы с вами будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Вы теперь не просто дети вы теперь ученики! А у учеников всё по-другому: здание в которое вы будете ходить каждый день-это школа. В ней много комнат и больших и маленьких. Комната, где живут книги - это школьная библиотека, комната для учителей – это учительская. Большая комната – это спортивный зал, но самая главная комната, в которой вы будете учиться – это класс. Он ждал вас, прихорашивался, он надеется, что вы его будете беречь, станете его друзьями. В классе живут цветы , они тоже смотрят на вас, на таких красивых и нарядных. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения.
Но сегодня у нас праздник. А ещё я знаю вы любите сказки, рассказы, стихи. Попробуйте угадать, кто к нам пришёл в гости? (Незнайка) Да это Незнайка из рассказов Н.Носова.
Он принёс нам задания, которые надо выполнить. Незнайка ничего не знает, давайте поможем ему.
- Весёлые задачки.
Щука в озере плыла червяка, с крючка сняла
Наварила щука щей, пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши, сколько рыбок ели щи. (6)
На диване у Танюшки примостилися игрушки:
Пять матрёшек, Буратино и весёлый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.(7)
У пенёчка пять грибочков и под ёлкой три.
Сколько будет всех грибочков? Ну – ка, посмотри! (8)
В снег упал Серёжа, а за ним Алёша,
А за ним Иринка, а за ней Маринка,
А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят. (5)
- Угадайте, из какой это книжки
У меня зазвонил телефон
Кто говорит? Слон! (Телефон)
Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица,
И жучок, и червячок, и зайчишка, и щенок. (Доктор Айболит)
Ой, вы, бедные сиротки мои.
Утюги и сковородки мои.
Вы подите – ка, немытые, домой.
Я водою вас умою ключевой.
Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком.
И вы будете опять словно солнышко, сиять. (Федора)
Прибегали к мухе блошки, приносили ей сапожки.
А сапожки непростые…. (Муха – Цокотуха)
Надо, надо умываться по утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам! (Мойдодыр)
А скажите, кто написал эти сказки? (К.Чуковский)
Ребята, вы такие сообразительные. А давайте проверим, какие вы внимательные. Давайте поиграем в игру « Не ошибись, пожалуйста! «
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки.
Будьте добры, похлопайте.
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Тихонько сядьте.
Тихонько сядьте, пожалуйста.
А ещё какие волшебные слова вы знаете?
А теперь давайте поиграем в игру « Что возьмёшь в школу?»
Руки поставьте на локти. Я буду называть предметы .Если вы услышите название предмета, который надо взять в школу, вы должны хлопнуть в ладоши. Если нет – не хлопайте. Будьте внимательны.
Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, ручка, резинка, ранец, конфета, фломастеры, альбом, тарелка.
А последнее задание « Загадки»
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.
Где носом поведёт там и след кладёт. (Карандаш)
Не куст а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Новый дом несу в руке двери дома на замке,
А живут в доме том ручка, книжка и альбом. (Ранец)
В моей узенькой коробке ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал)
Вот и выполнили мы все задания. Мы рады Незнайка, что ты подружился с нами.Теперь ты будешь частым гостем на наших уроках. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Прощай, начальная школа!"
Внеклассное мероприятие "Прощай начальная школа!" проводится в 4 классе в виде выпускного вечера с целью обесечения психологического контакта и сотрудничества педагога, детей и их родителей; с целью ф...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Большие гонки" для учащихся 2-4 классов по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Большие гонки" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, прыжках, метании, играх, развивают...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике 1 класс
Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для начальных классов Служба спасения «01»
познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии;проверить знания школьников по правилам пожарной безопасности;убедит...
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 2-3 класса по теме: «Поговорим о доброте»
Методтческая разработка внекоассного мероприятия для учащихся 2 - 3 класса на тему: "Поговорим о доброте"....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс
Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....
КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»
Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...