Сценарий к празднику 8 марта.
методическая разработка на тему

Материал можно использовать и как основу для подготовки праздника, посвященного творчеству С.В. Михалкова. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_8_marta.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  посвящённый 8 марта.

(Может быть использован как базовый материал для организации утренника по творчеству С.В.Михалкова).

Цели и задачи:

1.Развитие творческих способностей.

2.Привить интерес к классической детской литературе. Умение работать с текстом, логическим ударением.

3.Сплотить детский коллектив, воспитание уважения к старшим. Любви к близким: мамам, бабушкам, сёстрам.  

Используемая литература и музыка:

1.Стихи С.В.Михалкова, С.Я. Маршака.

2.Тексты песен «Топ-топ топает малыш», Арканов А., Певзнер К., «Оранжевое небо», инструментальная композиция М.Джексона «Healthy Word»в  исполнении перуанской группы «Инка Корал».

1 часть. На сцену выходит малыш в комбинезончике, шапочке. Он тянет на верёвочке игрушку на колёсах.

1.Мальчик на сцене читает стихи:

- Я один у мамы сын.

-Я один сыночек!

Помогу я маме постирать платочек.

Бабушке промыть очки,

А сестрёнке – мячик,

Потому что я один у мамы мальчик!

2. На сцену выходит девочка. Она играет роль мамы. Берёт мальчика за руку. Звучит песня в  «Топ-топ топает малыш». Солирует девочка, остальные дети припев.

3.Дети усаживаются на кромку сцены, как-будто они сидят на лавочке во дворе. Исполнение по ролям стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?»

4.Звучит песня «Оранжевое небо». На сцене дети исполняют ритмичный танец  под музыку двигаясь одновременно.  (Простые  одинаковые движения детей. Расстановка   на сцене от количества детей 2-3 ряда).

Солирует девочка. Все остальные дети  припев.

2 часть.

Конферанс. Объявляет ведущий (ведущая).

  1. Ученик читает стихотворение «Зяблик» С.В.Михалкова.

Хотел иметь я птичку

И денег накопил,

И вот на птичьем рынке

Я Зяблика купил.

Сидел мой Зяблик в клетке

И зёрнышки клевал

И, как в лесу на ветке,

Всё пел и распевал.

Ребята заходили

На Зяблика смотреть,

И каждому хотелось

Такого же иметь.

Я с Зябликом возился,

Хоть много было дел.

А через две недели

Певец мне надоел.

Однажды я за город

Уехал на три дня,

И он на это время.

Остался без меня.

Когда же из деревни

Вернулся  я домой,

Лежал в пустой кормушке

Голодный Зяблик мой.

Я спас его от смерти-

Я выходил его

И выпустил на волю

Живое существо.

Хотят ко дню рожденья

Мне подарить щенка,

Но  я сказал: «Не надо!

Я не готов пока!»

Ведущий объявляет.

2.Мини-спектакль «Про девочку, которая плохо кушала». С.В.Михалков

исполняет группа учеников: доктор, девочка, мама.

3.Ведущий объявляет.

С.В. Михалков «Сашина каша». Читает ученик.

Живёт на свете Саша.

Во рту у Саши каша-

Не рисовая каша,

Не гречневая каша,

Не манка, не овсянка

На сладком молоке.

С утра во рту у Саши

Слова простые наши -2р.

На русском языке.

Но что можно внятно

Сказать для всех понятно,

Красиво, чисто, ясно-

Как люди говорят,-

Наш  Саша так  корежит,

Что сам понять не может:

Произнесёт словечко-

И сам тому не рад!

Он скажет : » До свидания!»

А слышится :  «До здания!»

Он спросит: «Где галоши?»

А слышно : «Это лошадь?»

Когда он вслух читает,

Поймёшь едва-едва:

И буквы он глотает,

И целые слова.

Он так спешит с налёта

Прочесть, спросить, сказать,

Как будто тонет кто-то,

А он бежит спасать…

Он может, но не хочет  

За речью последить.

Нам нужен переводчик

Его переводить!

3 часть

Ведущий.

Мини-спектакль по стихотворению С.Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!»

Декорации на сцене: русская печка, на печи горшки, кружки, ложки деревянные. Стол покрыт яркой скатертью в русском стиле. Лавка, часы. Дети  в крестьянской одежде: косоворотки, сарафан, шапки. Звучит музыка «Ах вы сени, мои сени..!», можно подобрать другую мажорную русскую народную песню.

Ведущий:

- Под праздник, под воскресный день,

Пред тем как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить , тушить и печь.

Стояла  осень на дворе,

И ветер дул сырой.

Старик старухе говорит:

-Старуха, дверь закрой!

- Мне только дверь и закрывать.

Другого дела нет.

По мне – пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Так без конца между собой.

Вели супруги спор,

Пока старик не предложил

Старухе уговор:        

- Давай, старуха, помолчим.

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрёт!

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Давно в печи погас огонь.

В  углу часы стучат.

(Бой часов - фонограмма)

Вот бьют часы двенадцать раз,

А дверь не заперта.

Два незнакомца входят в дом,

А в доме темнота.

-А ну-ка, - гости говорят,-

Кто в домике живет?

Молчат старуха и старик,

Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи

Берут по пирогу,

И потроха, и петуха,-

Хозяйка - ни гугу.

Нашли табак у старика.

-Хороший табачок!-

Из бочки выпили пивка.

Хозяева - молчок.

Всё взяли гости, что смогли,

И вышли за порог.

Идут двором и говорят:

-Сырой у них пирог!

А им вослед старуха: - Нет!

Пирог мой не сырой!-

Ей из угла старик в ответ:

-Старуха, дверь закрой!

4 часть Заключительная. Исполняется всеми ребятами построчно.

Песня на мотив А. Фадеева «Круто ты попал..» Могут быть разные вариации. В данном случае поздравления учителей.

1. Поступили в эту школу несмышлеными детьми,

А теперь нам, несомненно, Приоткрыты все пути..

2.Раньше школы я боялся,  но учиться я хотел,

Мама с папой волновались, но на кастинг  я успел!

     3. Мы два года уже вместе, Научили нас читать,

4.Веселиться и трудиться , Без друзей теперь никак.

5.Мы пока ещё не звёзды, но уже не фонари!

Симпатичные снаружи и упрямые внутри!

Припев:

Круто ты попал в этот «В»,

Ты гордись, ты гордись, учителям улыбнись.

Круто ты попал, в этот «В»,

Ты звезда, ты гордись, и всем друзьям улыбнись!

     

       6.Что сейчас творится в школе? Я чего-то не пойму?

       7.Кто поёт, а кто танцует, кто-то ждёт свою звезду.

       8.Будем, с буквами бороться, и английский изучать,

       9.Но зато как мы запишем, но зато как запоём!

 10.Мы хотим сказать спасибо всем, всем учителям!

 11.Мы вам очень благодарны и признательны за то, что любили и ласкали, Заменяли наших мам.

 12.Неудачи все прощали, помогали в жизни нам!

Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику 8-ое марта

Сценарий к празднику 8-ое марта для 1-2 классов...

Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 марта ( в начальных классах) « От всей души, с поклоном и любовью…»

Предлагаю коллегам модель семейного праздника к 23 февраля и 8 марта, который мы проводим в один день для всех родителей моих учеников....

Сценарий к 8 Марта "Мамин праздник"

Хороший  сценарий для детей начальных классов....

Сценарий к 8 Марта "Праздник весны, красоты и любви" (3 класс)

Март перекинул мост от зимы к весне, от морозов и холодных ветров к сосулькам и проталинам, от последнего зимнего мужского  праздника к первому весеннему женскому. 8 Марта - светлый и радос...

Сценарий общешкольного праздника "8 марта в школе"

Общешкольный праздник 8 марта, в котором принимают участие иучастие учащиеся 2-4 классов. Дети готовят номера художественной самодеятельности и поздравляют своих близких с праздником....

Сценарий утренника «Праздник мам» (посвящённый Дню 8 Марта), проведённого в 3 классе.

Сценарий утренника «Праздник мам» (посвящённый Дню 8 Марта),проведённого в 3 классе....

Сценарий общешкольного праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта « Мамин праздник»

Сценарий праздника, посвященного женскому празднику 8 марта, с использованием народного фольклора и приобщением к русской национальной культуре....