Сценарий к празднику 8 марта.
методическая разработка на тему
Материал можно использовать и как основу для подготовки праздника, посвященного творчеству С.В. Михалкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_8_marta.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник посвящённый 8 марта.
(Может быть использован как базовый материал для организации утренника по творчеству С.В.Михалкова).
Цели и задачи:
1.Развитие творческих способностей.
2.Привить интерес к классической детской литературе. Умение работать с текстом, логическим ударением.
3.Сплотить детский коллектив, воспитание уважения к старшим. Любви к близким: мамам, бабушкам, сёстрам.
Используемая литература и музыка:
1.Стихи С.В.Михалкова, С.Я. Маршака.
2.Тексты песен «Топ-топ топает малыш», Арканов А., Певзнер К., «Оранжевое небо», инструментальная композиция М.Джексона «Healthy Word»в исполнении перуанской группы «Инка Корал».
1 часть. На сцену выходит малыш в комбинезончике, шапочке. Он тянет на верёвочке игрушку на колёсах.
1.Мальчик на сцене читает стихи:
- Я один у мамы сын.
-Я один сыночек!
Помогу я маме постирать платочек.
Бабушке промыть очки,
А сестрёнке – мячик,
Потому что я один у мамы мальчик!
2. На сцену выходит девочка. Она играет роль мамы. Берёт мальчика за руку. Звучит песня в «Топ-топ топает малыш». Солирует девочка, остальные дети припев.
3.Дети усаживаются на кромку сцены, как-будто они сидят на лавочке во дворе. Исполнение по ролям стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?»
4.Звучит песня «Оранжевое небо». На сцене дети исполняют ритмичный танец под музыку двигаясь одновременно. (Простые одинаковые движения детей. Расстановка на сцене от количества детей 2-3 ряда).
Солирует девочка. Все остальные дети припев.
2 часть.
Конферанс. Объявляет ведущий (ведущая).
- Ученик читает стихотворение «Зяблик» С.В.Михалкова.
Хотел иметь я птичку
И денег накопил,
И вот на птичьем рынке
Я Зяблика купил.
Сидел мой Зяблик в клетке
И зёрнышки клевал
И, как в лесу на ветке,
Всё пел и распевал.
Ребята заходили
На Зяблика смотреть,
И каждому хотелось
Такого же иметь.
Я с Зябликом возился,
Хоть много было дел.
А через две недели
Певец мне надоел.
Однажды я за город
Уехал на три дня,
И он на это время.
Остался без меня.
Когда же из деревни
Вернулся я домой,
Лежал в пустой кормушке
Голодный Зяблик мой.
Я спас его от смерти-
Я выходил его
И выпустил на волю
Живое существо.
Хотят ко дню рожденья
Мне подарить щенка,
Но я сказал: «Не надо!
Я не готов пока!»
Ведущий объявляет.
2.Мини-спектакль «Про девочку, которая плохо кушала». С.В.Михалков
исполняет группа учеников: доктор, девочка, мама.
3.Ведущий объявляет.
С.В. Михалков «Сашина каша». Читает ученик.
Живёт на свете Саша.
Во рту у Саши каша-
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка, не овсянка
На сладком молоке.
С утра во рту у Саши
Слова простые наши -2р.
На русском языке.
Но что можно внятно
Сказать для всех понятно,
Красиво, чисто, ясно-
Как люди говорят,-
Наш Саша так корежит,
Что сам понять не может:
Произнесёт словечко-
И сам тому не рад!
Он скажет : » До свидания!»
А слышится : «До здания!»
Он спросит: «Где галоши?»
А слышно : «Это лошадь?»
Когда он вслух читает,
Поймёшь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налёта
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать…
Он может, но не хочет
За речью последить.
Нам нужен переводчик
Его переводить!
3 часть
Ведущий.
Мини-спектакль по стихотворению С.Я. Маршака «Старуха, дверь закрой!»
Декорации на сцене: русская печка, на печи горшки, кружки, ложки деревянные. Стол покрыт яркой скатертью в русском стиле. Лавка, часы. Дети в крестьянской одежде: косоворотки, сарафан, шапки. Звучит музыка «Ах вы сени, мои сени..!», можно подобрать другую мажорную русскую народную песню.
Ведущий:
- Под праздник, под воскресный день,
Пред тем как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась,
Варить , тушить и печь.
Стояла осень на дворе,
И ветер дул сырой.
Старик старухе говорит:
-Старуха, дверь закрой!
- Мне только дверь и закрывать.
Другого дела нет.
По мне – пускай она стоит
Открытой сотню лет!
Так без конца между собой.
Вели супруги спор,
Пока старик не предложил
Старухе уговор:
- Давай, старуха, помолчим.
А кто откроет рот
И первый вымолвит словцо,
Тот двери и запрёт!
Проходит час, за ним другой.
Хозяева молчат.
Давно в печи погас огонь.
В углу часы стучат.
(Бой часов - фонограмма)
Вот бьют часы двенадцать раз,
А дверь не заперта.
Два незнакомца входят в дом,
А в доме темнота.
-А ну-ка, - гости говорят,-
Кто в домике живет?
Молчат старуха и старик,
Воды набрали в рот.
Ночные гости из печи
Берут по пирогу,
И потроха, и петуха,-
Хозяйка - ни гугу.
Нашли табак у старика.
-Хороший табачок!-
Из бочки выпили пивка.
Хозяева - молчок.
Всё взяли гости, что смогли,
И вышли за порог.
Идут двором и говорят:
-Сырой у них пирог!
А им вослед старуха: - Нет!
Пирог мой не сырой!-
Ей из угла старик в ответ:
-Старуха, дверь закрой!
4 часть Заключительная. Исполняется всеми ребятами построчно.
Песня на мотив А. Фадеева «Круто ты попал..» Могут быть разные вариации. В данном случае поздравления учителей.
1. Поступили в эту школу несмышлеными детьми,
А теперь нам, несомненно, Приоткрыты все пути..
2.Раньше школы я боялся, но учиться я хотел,
Мама с папой волновались, но на кастинг я успел!
3. Мы два года уже вместе, Научили нас читать,
4.Веселиться и трудиться , Без друзей теперь никак.
5.Мы пока ещё не звёзды, но уже не фонари!
Симпатичные снаружи и упрямые внутри!
Припев:
Круто ты попал в этот «В»,
Ты гордись, ты гордись, учителям улыбнись.
Круто ты попал, в этот «В»,
Ты звезда, ты гордись, и всем друзьям улыбнись!
6.Что сейчас творится в школе? Я чего-то не пойму?
7.Кто поёт, а кто танцует, кто-то ждёт свою звезду.
8.Будем, с буквами бороться, и английский изучать,
9.Но зато как мы запишем, но зато как запоём!
10.Мы хотим сказать спасибо всем, всем учителям!
11.Мы вам очень благодарны и признательны за то, что любили и ласкали, Заменяли наших мам.
12.Неудачи все прощали, помогали в жизни нам!
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к празднику 8-ое марта
Сценарий к празднику 8-ое марта для 1-2 классов...
Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 марта ( в начальных классах) « От всей души, с поклоном и любовью…»
Предлагаю коллегам модель семейного праздника к 23 февраля и 8 марта, который мы проводим в один день для всех родителей моих учеников....
Сценарий к 8 Марта "Мамин праздник"
Хороший сценарий для детей начальных классов....
Сценарий к 8 Марта "Праздник весны, красоты и любви" (3 класс)
Март перекинул мост от зимы к весне, от морозов и холодных ветров к сосулькам и проталинам, от последнего зимнего мужского праздника к первому весеннему женскому. 8 Марта - светлый и радос...
Сценарий общешкольного праздника "8 марта в школе"
Общешкольный праздник 8 марта, в котором принимают участие иучастие учащиеся 2-4 классов. Дети готовят номера художественной самодеятельности и поздравляют своих близких с праздником....
Сценарий утренника «Праздник мам» (посвящённый Дню 8 Марта), проведённого в 3 классе.
Сценарий утренника «Праздник мам» (посвящённый Дню 8 Марта),проведённого в 3 классе....
Сценарий общешкольного праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта « Мамин праздник»
Сценарий праздника, посвященного женскому празднику 8 марта, с использованием народного фольклора и приобщением к русской национальной культуре....