Сценарий выпускного вечера
творческая работа учащихся по русскому языку (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.95 КБ |
![]() | 322 КБ |
![]() | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ 2013
Ход мероприятия. Зал празднично украшен плакатами, шарами.
На сцене появляются ведущие.( Фанфары)
Ведущая. Добрый вечер, дорогие юноши и девушки! Добрый вечер, уважаемые родители и учителя!
Ведущий. Поверьте, я сейчас очень волнуюсь. Да-да, волнуюсь от того, что в этом зале такие яркие и замечательные выпускники школы, такие молодые и красивые родители, такие приветливые и добрые улыбки на лицах учителей.
Ведущий. Каждый год летним июньским теплым вечером стекаются к нашей школе нарядные повзрослевшие ученики и их родители. Каждый год этот вечер – радостный и немного грустный. Для выпускников, потому что они заканчивают школу. А для учителей он всегда грустный, потому что сегодня со школой прощаются такие замечательные ученики.
Ведущий. Мы начинаем наш сегодняшний праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.
(Фонограмма)
1Ведущая. Встречайте – выпуск 2014.
11А класс: Классный руководитель
11Б класс: Классный руководитель
Ведущий.
То было много лет назад.
Я тоже в первый раз
С толпою сверстников – ребят
Явился в первый класс.
Промчались школьные года,
И не догонишь их.
Но буду я встречать всегда
Товарищей своих.
Ведущая.
Вы стали взрослыми теперь,
Вам детства не вернуть.
Вам школа в жизнь открыла дверь
И указала путь.
Ведущий
Торжественная церемония, посвященная вручению аттестатов выпускникам 2014 года, объявляется открытой. Звучит гимн России.
Ведущий.
В эти торжественные и волнительные минуты с вами рядом ваши родители, учителя, друзья, гости нашего праздника.
Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости –
Ведущий. Слово для поздравления предоставляется
Ведущий: Сегодня вас поздравляет
Уважаемые гости, для Вас выпускники 11Б класса исполнят песню «Белая сирень»
Ведущий :Слово для поздравления и зачтения приказа о вручении аттестатов о среднем (полном ) общем образовании предоставляется директору школы
Песня учителей «Облака »
Ведущий.
“Июнь” и “юность” – два заветных слова
Мы сохраним навечно в памяти своей,
И в нежном ритме вальса выпускного
Мы вспомним ритм чудесных школьных дней.
Торжественный момент – врученье аттестата,
Неповторима школьной юности пора!
Мы будем помнить трепетно и свято
О тех, кто стал для нас примером света и добра!
Вальс танцуют
Ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вы пришли в школу, чтобы получить свой третий (после свидетельства о рождении и паспорта) важный документ – аттестат о среднем (общем) полном образовании.
Ведущий.
Окончен фильм, отыграны все роли,
И время подводить игры итог.
На сцену выйдут главные актёры
Чтоб показать, чего достигнуть смог.
Ведущий:
И мы начинаем вручение аттестатов.
Ведущая: Вручение проводит директор школы и заместители директора по учебно-воспитательной работе
Ведущий 2. В номинации «Особый образец»
аттестат особого образца о среднем (полном) общем образовании вручается
(Фото на память)
Песню в «В нашем классе» исполнят выпускники 11 А класса
Для вас танцуют участники танцевального коллектива «Радуга»
Ведущий 2. В номинации «Умники и умницы».
-Аттестат о среднем (полном) общем образовании вручается
(Фото на память)
Ведущая 1. В исполнении учащихся 11Б класса музыкальная композиция «Лето»
Ведущий. В номинации «От школьного стадиона к олимпийским играм».
-Аттестат о среднем (полном) общем образовании вручается
(Фото на память)
Песню «Выпускной» исполняют выпускники 11А класса
В номинации «Не останавливаться на достигнутом».
- Аттестат особого образца о среднем (полном) общем образовании вручается
Фото на память
Ведущий:
Тревоги, неудачи, достиженья –
Все позади! Окончен школьный путь!
Прощание со школой – это шаг к взросленью,
Стремление постигнуть жизненную суть!
“Июнь” и “юность” – два заветных слова
Волнуют нынче нас – выпускников.
И мы сегодня трепетно готовы
Сказать учителям немало теплых слов.
Ведущий:
Июньским днем, торжественным и светлым,
Желаем вам счастливых, добрых дней,
Удачи, солнца, радости и света
Средь будничных и праздничных затей!
Ведущая1. В вас всех природа, не искусство,
Ум обольстительный, с душевной простотой,
Веселость трезвая с мечтательной душой.
И в каждом слове мысль, и в каждом взоре чувство.
Ведущая. Много замечательных, талантливых детей выпускает сегодня школа во взрослую жизнь.
Ведущий. Для вручения грамот учащимся слово предоставляется директору школы и заместителю директора по учебно - воспитательной работе
Ведущий: Для ответного слова от имени выпускников на сцену приглашается _____, выпускница, получившая золотую медаль.
Ведущая. Время быстротечное, как ветер
Крыльями касается земли.
Вы и не заметили, как дети
Ваши повзрослели, подросли
Ведущий. А давно ли разве с букварями
Вы их провожали в первый класс?
Волновались, стоя за дверями
Будто это спрашивают вас.
Ведущий . Слово для вручения благодарственных писем родителям предоставляется директору школы и заместителю директора по воспитательной работе
Ведущая.
Добрые папы. Милые мамы!
Вы завершили в школе программу!
С детьми вы делили и горе, и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же вашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!
Ведущий
Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность
Сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова
Ведущая. Слово для поздравления выпускников от имени всех родителей предоставляется
Ведущий.
Аттестат – он очень кстати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое впору.
И в твоих руках ключи
Мы тебе желаем вскоре
И диплом свой получить!!
Ведущая
Когда погаснут в зале свечи,
Ты встретишь первый свой рассвет,
Разлука – это тоже встреча
Больших и маленьких побед.
Ведущий
Летит над нами летний вечер,
Закат таинственен и свеж,
И пусть придет он как предтеча.
Рассвет любви. Рассвет надежд!
Песню «Мы вместе» исполняют ученики 11Б класса
Ведущая. Музыки звук, суета за кулисами
Радуга праздника, ночи без сна
В школьной тетради, до корки исписанной
Точку сегодня поставить пора.
Ведущий. Для исполнения Гимна школы прошу всех встать.
Ведущий. На этом торжественная часть нашего вечера объявляется закрытой. Для продолжения праздника прошу всех проследовать в спортивный зал.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Русский язык» рассчитана на 165 часов. В связи с тем, что 1 урок выпадает на праздничные дни, предусмотрено уплотнение уроков:
- раздел «Звуки и буквы» тема «Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.» -02.05.
№ п/п | № в разделе | Тема урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
I четверть (42 ч) | ||||||
Добукварный период. Обучение письму (17 ч) | ||||||
1 | 1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
2 | 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
3 | 3 | Письмо овалов и полуовалов. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
4 | 4 | Рисование бордюров. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
5 | 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
6 | 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
7 | 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
8 | 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
9 | 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
10 | 10 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | Принимать учебную задачу урока. | |||
11 | 11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
12 | 12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
13 | 13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | Анализировать поэлементный состав букв. | |||
14 | 14 | Строчная буква и. | Сравнивать печатную и письменные буквы | |||
15 | 15 | Заглавная буква И. | Конструировать буквы из различных материалов. | |||
16 | 16 | Строчная буква ы. | Писать буквы в соответствии с образцом. | |||
17 | 17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | Анализировать написанную букву, выбирать наиболее | |||
Букварный период. Обучение письму (73 ч) | ||||||
18 | 1 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | Принимать учебную задачу урока. | |||
19 | 2 | Строчная и заглавная буквы С, с. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
20 | 3 | Письмо изученных букв и слогов. | Называть правильно элементы букв. | |||
21 | 4 | Строчная и заглавная буквы К, к. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
22 | 5 | Строчная буква т. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
23 | 6 | Заглавная буква Т. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
24 | 7 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | Называть правильно элементы букв. | |||
25 | 8 | Письмо слогов, слов с изученными буквами. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
26 | 9 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
27 | 10 | Строчная и заглавная буквы В, в. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
28 | 11 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
29 | 12 | Строчная и заглавная буквы П, п. | Писать буквы в соответствии с образцом. | |||
30 | 13 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
31 | 14 | Строчная буква м. | Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным значком, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | |||
32 | 15 | Заглавная буква М. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
33 | 16 | Строчная буква з. | Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | |||
34 | 17 | Заглавная буква З. | Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. | |||
35 | 18 | Строчная и заглавная буквы З, з. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
36 | 19 | Строчная буква б. | Сравнивать написанные буквы с образцом. | |||
37 | 20 | Заглавная буква Б. | Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками. | |||
38 | 21 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | Принимать учебную задачу урока. | |||
39 | 22 | Строчная буква д. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
40 | 23 | Заглавная буква Д. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
41 | 24 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
42 | 25 | Строчная буква я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
II четверть (38 ч) | ||||||
43 | 26 | Заглавная буква Я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
44 | 27 | Письмо слов и предложений с буквами Я, я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
45 | 28 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
46 | 29 | Строчная буква г. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
47 | 30 | Заглавная буква Г. | Правильно записывать имена собственные. | |||
48 | 31 | Строчная буква ч. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
49 | 32 | Правописание ЧА, ЧУ | Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. | |||
50 | 33 | Заглавная буква Ч. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
51 | 34 | Буква ь. | Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях, и записывать их, используя приём комментирования. | |||
52 | 35 | Обозначение мягким знаком мягкости предшествующего согласного. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
53 | 36 | Строчная буква ш. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
54 | 37 | Заглавная буква Ш. | Обозначать правильно границы предложения. | |||
55 | 38 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
56 | 39 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
57 | 40 | Письмо слогов и слов с буквами ж, Ж. Правописание сочетаний жи, же. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
58 | 41 | Строчная буква ё. | Записывать под диктовку предложения после предварительного разбора. | |||
59 | 42 | Письмо слогов и слов с буквой ё. Обозначение буквой ё мягкости предшествующего согласного. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
60 | 43 | Заглавная буква Ё. | Воспроизводить и применять правила работы в группе. | |||
61 | 44 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
62 | 45 | Строчная буква х. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
63 | 46 | Заглавная буква Х. | Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. | |||
64 | 47 | Письмо слогов и слов с буквами х, Х. Признаки предмета. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
65 | 48 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
66 | 49 | Составление рассказа по поговорке. Запись текста из 3-5 предложений самостоятельно. | Оценивать деятельность своих товарищей в ситуациях, спланированных учителем | |||
67 | 50 | Строчная буква ю. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
68 | 51 | Заглавная буква Ю. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
69 | 52 | Строчная буква ц. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
70 | 53 | Заглавная буква Ц. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
71 | 54 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
72 | 55 | Строчная буква э. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
73 | 56 | Заглавная буква Э. | Правильно записывать имена собственные. | |||
74 | 57 | Строчная буква щ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
75 | 58 | Письмо слогов и слов с буквой щ. Правописание сочетаний ща, щу. | Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. | |||
76 | 59 | Заглавная буква Щ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
77 | 60 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф. | Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях, и записывать их, используя приём комментирования. | |||
78 | 61 | Строчные буквы ь, ъ знак. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
79 | 62 | Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с буквами ь, ъ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
80 | 63 | Запись слов с ь и ъ знаками по образцу. Составление и запись предложений с данными словами. | Обозначать правильно границы предложения. | |||
III четверть (47 ч) | ||||||
81 | 64 | Работа с деформированными предложениями. Письмо под диктовку. | Сравнивать написанные буквы с образцом. |
| ||
82 | 65 | Восклицательное предложение. Оформление границ предложений на письме. | Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками. | |||
83 | 66 | Повествовательное и восклицательное предложение. Оформление интонации на письме. | Принимать учебную задачу урока. | |||
84 | 67 | Предложения с вопросительной интонацией. Обозначение интонации в письменной речи знаками «?», «!». | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
85 | 68 | Заглавная буква в именах собственных. Письмо с комментированием. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
86 | 69 | Дополнение предложений словами, закодированными рисунками. Списывание с печатного шрифта. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
87 | 70 | Составление рассказа по заданному началу. Запись текста (2-3 предложения) самостоятельно. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
88 | 71 | Работа с деформированными предложениями. Письмо под диктовку. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
89 | 72 | Связь слов в предложении. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
90 | 73 | Письмо предложений с изученными буквами. | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
Послебукварный период (25 ч) | ||||||
91 | 1 | Оформление предложений. | Принимать учебную задачу урока. | |||
92 | 2 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
93 | 3 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? Основа предложения. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
94 | 4 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать? | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
95 | 5 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? и? что сделать? Классификация слов по их значению. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
96 | 6 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, какие?. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
97 | 7 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, какие?. Слова близкие и противоположные по значению. | Составлять простые и распространенные предложения. | |||
98 | 8 | Предлоги. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
99 | 9 | Местоимения. | Классифицировать слова по их значению, находить основу предложения. | |||
100 | 10 | Объяснительный диктант. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
101 | 11 | Безударные гласные в корне слова. | Строить ассоциативные ряды, подбирать слова близкие и противоположные по значению. | |||
102 | 12 | Безударные гласные в корне слова. Единственное и множественное число слов. | Находить нужную информацию в словарях. | |||
103 | 13 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | Вести исследовательскую деятельность. | 08.02 | ||
104 | 14 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. Закрепление. | Наблюдать над ролью ударения в слове, осознавать его значимость в речи. | 09.02 | ||
105 | 15 | Правописание ЖИ – ШИ. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. | 10.02 | ||
106 | 16 | Правописание ЧА-_ЩА. | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | 20.02 | ||
107 | 17 | Правописание ЧУ-ЩУ. | Различать проверочное и проверяемое слова. | 21.02 | ||
108 | 18 | Правописание ЧК, ЧН, ЩН | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
109 | 19 | Заглавная буква в словах | Различать ударные и безударные слоги. | |||
110 | 20 | Заглавная буква в словах. Словарный диктант. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
111 | 21 | Деление слов на слоги. | Классифицировать слова по количеству в них слогов. Составлять слова из слогов. | |||
112 | 22 | Основа предложения. | Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. | |||
113 | 23 | Основа предложения. Закрепление. | Оценивать деятельность своих товарищей в ситуациях, спланированных учителем | |||
114 | 24 | Алфавитный порядок слов. | Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. | |||
115 | 25 | Проверочное списывание. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
Русский язык (50ч) | ||||||
Наша речь (2ч) | ||||||
116 | 1 | Наша речь. | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей. | |||
117 | 2 | Устная и письменная речь. | Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. | |||
Текст, предложение, диалог (3ч) | ||||||
118 | 3 | Текст и предложение. | Распознавать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст. | |||
119 | 4 | Предложение. | Выделять предложения из текста, оформлять предложения на письме. | |||
120 | 5 | Диалог. | Отличать диалог от других типов речи, выполнять творческие задания, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | |||
Слова, слова, слова... (4ч.) | ||||||
121 | 6 | Роль слов в речи. | Определять количество слов в предложении. | |||
122 | 7 | Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и по вопросу. | |||
123 | 8 | «Вежливые» слова. | Классифицировать и объединять слова в тематические группы. Использовать в речи «вежливые» слова, распознавать однозначные и многозначные слова, употреблять в речи близкие и противоположные слова. | |||
124 | 9 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | Определять количество слов в предложении. | |||
Слово и слог. Ударение (6ч.) | ||||||
125 | 10 | Слог как минимальная произносительная единица. | Различать слова и слоги. Определять количество слогов в слове. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | |||
126 | 11 | Деление слов на слоги. | Составлять слова из слогов. | |||
127 | 12 | Перенос слов. | Наблюдать над ролью ударения в слове, осознавать его значимость в речи. | |||
IV четверть (38 ч) | ||||||
128 | 13 | Перенос слов с буквой ь и й в середине слова. | Различать ударные и безударные слоги. | |||
129 | 14 | Ударение (общее представление ) | Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. | |||
130 | 15 | Ударные и безударные слоги. | Составлять простейшие слогоударные модели слов. | |||
Звуки и буквы (34ч) | ||||||
131 | 16 | Звуки и буквы | Различать звуки и буквы. | |||
132 | 17 | Звуки и буквы. | Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. | |||
133 | 18 | Гласные звуки и буквы. | Распознавать условные обозначения звуков речи. | |||
134 | 19 | Русский алфавит, или Азбука | Правильно называть буквы в алфавитном порядке. | |||
135 | 20 | Русский алфавит, или Азбука. Расположение слов в алфавитном порядке. | Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. | |||
136 | 21 | Гласные звуки и буквы | Располагать заданные слова в алфавитном порядке. | |||
137 | 22 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | Применять знание алфавита при пользовании словарями. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. | |||
138 | 23 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э | Применять знание алфавита при пользовании словарями. | |||
139 | 24 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. Комплексная контрольная работа. | Различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки. | |||
140 | 25 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. | |||
141 | 26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове. | |||
142 | 27 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Проверочные слова | Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др.. | |||
143 | 28 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. | |||
144 | 29 | Согласные звуки и буквы. | Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. | |||
145 | 30 | Слова с удвоенными согласными. | Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. | |||
146 | 31 | Слова с буквами И и Й. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
147 | 32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. | |||
148 | 33 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. | |||
149 | 34 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. | |||
150 | 35 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | Различать в слове согласные звуки по их признакам. | |||
151 | 36 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Определять согласный звук в слове и вне слова. | |||
152 | 37 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | |||
153 | 38 | Глухие и звонкие согласные звуки. | Дифференцировать гласные и согласные звуки. | |||
154 | 39 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки. | |||
155 | 40 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | |||
156 | 41 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | Произносить слова с сочетаниями чн, чт (скучно, чтобы и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. | |||
157 | 42 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Закрепление | Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных |
| ||
158 | 43 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. | |||
159 | 44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Итоговая диагностическая работа. | Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | |||
160 | 45 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Закрепление | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | |||
161 | 46 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |||
162 | 47 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. | |||
163 | 48 | Заглавная буква в словах. | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | |||
164 | 49 | Закрепление по теме «Заглавная буква в словах». | Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). | |||
Повторение (1ч.) | ||||||
165 | 50 | КВН. Страна Словария. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16» города Губкина
Номинация «Мое любимое домашнее животное»
«ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ»
Тулинова Ксения, 1 «В» класс
Учитель: Чурикова Инна Александровна
ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ
Каждый выходной я бываю у своей бабушки. Несколько лет назад нам подбросили котёнка. Он был маленький, с трудом стоял на крошечных лапках. Сам весь чёрненький, а лапки в беленьких «носочках». И усы, и кончик правого ушка беленькие. Оставить на улице беспомощное животное мы не смогли и взяли его домой. Несколько дней бабушка кормила его из пипетки. А потом котёнок окреп и стал есть сам. Он смешно лакал молоко, а в это время капельки свисали с его усов.
Назвали мы котика Васькой. Он быстро подрастал, был игривым, даже шаловливым. Очень часто он разбрасывал обувь в коридоре, а мне приходилось ставит её парами на место. А ещё Васька очень любил всякие мелкие предметы: пробочки, монетки, ключи, конфеты. Он их смахивал со стола лапкой и играл в футбол. А мне больше всего нравилось играть с ним в прятки и догонялки.
Васька стал ходить на улицу, «охотиться» за мошками, листиками, «солнечными зайчиками». Но когда он проголодается, то становится самым милым, нежным и хитрым. Трётся возле ног и не даёт пройти. Только на кухню, к его миске, чтобы покормили маленького котика.
Прошло время. Я два выходных не была у бабули. Но вот наступили каникулы. Я уговорила маму скорее отвезти меня к бабушке. Когда мы приехали, я быстро побежала искать Ваську, но бабушка сказала, что он пропал. Я плакала и не верила, что не увижу своего друга. На третий день утром мы с бабушкой пошли поливать грядки. Зашли в сарай за лейками и вдруг слышим тихое: «Мяууу». Нашему удивлению, восторгу и радости не было предела. В углу, на старых вещах лежал наш Васька, а рядом два маленьких котёнка. Такие же черненькие, с белыми пятнышками. Я побежала в дом за кормом, а бабушка переправила семейку в уютную коробку.
Вот так наш Васька превратился в Василису – заботливую и внимательную кошку. Она учит своих несмышлёных котят есть из мисочки, копать ямку. А если они не слушаются - она их лапой, лапой…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....
Сценарий выпускного вечера
Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Сценарий выпускного вечера в начальной школе c песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/29/picture-23528-1669735150.jpg)
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю" придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/28/picture-21477.jpg)
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....