сценарий праздника "Правила дорожные всем нам знать положено!"
методическая разработка на тему

сценарий праздника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

праздника

«Правила дорожные всем нам знать положено!».

Автор:

Детушева Ж.Ю. –

педагог-организатор

Сцена украшена: на задней кулисе надпись «Сотвори свою планету», «Правила дорожные всем нам знать положено!» макеты планет и метеоритов. Передние кулисы украшены цветами. Начинается праздник. Звучат фанфары. Затем следует торжественная часть парада планет в рамках самоуправленческой игры «Вселенная». На сцене появляется президент Вселенной, премьер – министры сдают рапорты своих планет, затем исполняется гимн «Вселенной». Начинается посвящение 1 класса во Вселенную.

Ведущий № 1:

Уважаемые жители планет! На сегодняшнем межгалактическом съезде, планета «Сатурн» принимает новое, молодое поколение.

Ведущий № 2:

В то время как предшественники отправляются покорять просторы Вселенной с целью открыть новое, неизвестные для нас планеты, планете «Земля» уже 6 лет.

Ведущий № 3:

За это время многое было сделано для развития и процветания жизни на планете.

Ведущий № 4:

Было сделано много открытий: на вселенских праздниках и  в трудовых делах мы занимали только лидирующие позиции.

Ведущий № 5:

На нашей планете появились звёзды – это наши отличники и ударники учёбы  Ведущий № 6:

Теперь с уверенностью можно сказать, что земляне справились со Вселенским  заданием!

Ведущий № 1:

Итак, прошу выдать бортовые дипломы об окончании миссии на планете «Земля»  (вручение).

Президент:

Перед тем, как передать правление планетой нашим последователям, мы хотели бы, чтобы Земляне произнесли клятву.

(Учащиеся 6 класса планеты «Земля» повторяют за ведущим слова клятвы)

Ведущий № 1:

Торжественно клянёмся помогать новым жителям планеты «Сатурн» на всех мероприятиях!

Ведущий № 2:

Торжественно клянёмся помогать юным жителям планеты «Сатурн» во всех трудовых делах!

Ведущий № 3:

Торжественно клянёмся помогать молодым жителям планеты «Сатурн» на научном поприще!

Ведущий № 4:

Клянёмся защищать планету «Сатурн» и её новых жителей!

(все вместе клянёмся, клянёмся, клянёмся).

Президент:

Наша планета  - самая лучшая, самая красивая, мы гордимся ей! Я надеюсь, что молодое поколение будет свято хранить традиции «Вселенной», откроют много нового, что не удалось нам, и всегда будут фаворитами во «Вселенной!».

Ведущий № 5:

Прошу передать документы на право правления планетой «Сатурн» её новым  жителям!

Ведущий № 6:

Давайте все вместе поприветствуем наших молодых жителей планеты «Сатурн»! (все вместе: Поздравляем!!!).

Звучат фанфары или веселая детская музыка, все садятся по местам.

Действие №1

(звучит шумная музыка, движения в городе автобусов, машин)

Ведущий 1: Ой, ребята, куда это мы попали? Здесь так шумно? Вы не знаете? И я не знаю.

Ведущий 2: А это что такое? Письмо какое – то (на сцене лежит конверт с письмом)…Прочтем его….

«Мы, жители Страны дорожных знаков, находимся в беде! Мы попали в плен к Помехе – Неумехе, и теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам, жители «Вселенной».

Ведущий 3: 

Тут, наверно, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Не случилось ничего?

Ну, исчезли переходы-

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит?

Ну какое в этом горе?

Красный свет,

Зеленый свет…

Может, в нем и толку нет?...

Ведущий 1: Ребята, а  как вы думаете, нужны ли Правила дорожного движения, светофор? Зачем они? (общение с залом, дети отвечают).

(Вбегает Помеха – Неумеха)

Помеха – Неумеха: (хватает, письмо)

- Ха, помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Ведущий 2: Мы поможем. Ребята, поможем? (спрашивают у зала).

Зал отвечает: Да.

Помеха – Неумеха: Ну, и кто здесь самый смелый, кто же первый отважится сразится  со мной.

Ведущий 1: У нас есть такие смельчаки, вот смотри, да внимательно, ничего не упусти!

Помеха – Неумеха: Помочь захотели! Никогда вам не удастся помочь. Светофор и дорожные знаки, я спрячу. Путь туда длинный вам не удастся их найти.

Ведущий 2:  А это мы еще посмотрим, на сцену приглашается планета «Земля», 5 класс.

Выступает планета «Земля», 5 класс.

Ученик 1: А кто это? А что?

Ученик 2:

Есть у нас дружок хороший,

С великаном добрым схожий.

Знай: три глаза у него

Не бояться никого.

Утором, днём, в ночную тьму

Все горят по одному, и у каждого свой цвет,

Чтоб в пути нам дать совет.

Светофор:

Красный свет зажегся вдруг –

Подожди немного друг!

Торопыгой вредно быть,

Надо жизнью дорожить!

Если жёлтый свет горит,

Он опять стоять велит.

На зеленый -  вам идти.

Всем счастливого пути!

Ученик 1: (показывает на светофор для пешеходов):

Друг зовется СВЕТОФОР,

Бессловесный разговор

Он давно с людьми ведет,

Никогда не подведет.

Его мы слушаться должны –

И нам машины не страшны!

Ученик 3: 

С детства правила, мы учим,

Путь, закрыт на красный свет,

Даже если на дороге

Ни одной машины нет.

А зажжется свет иной,

 Свет зеленый травяной –

Светофор дает нам знак,

И читается он так:

Светофор:

«Пешеходы, не спешите!

Вправо-влево посмотрите.

Нет машин? Поток иссяк?

Пешеходы, тверже шаг!»

Ученик 4:

Ну, а если вы забыли про светофор посмотрите, что может случится:

Новой сказки чудеса,

Лучше нет, которой.

С ней пройдем мы сквозь леса.

И поля, и горы.

Ученик 1:

Начинается она –

Вы, слыхали дети?

Светофория страна

Есть на белом свете.

Ученик 2:

Разный там народ живет:

И шофер, и пешеход…

Ученик 3:

Да, чуть не забыли!

Управляет царь страной,

Светофор Великий,

Чтобы не было порой,

Там неразберихи.

Ученик 4:

Есть у этого царя,

Вам секрет открою сразу,

Три сокровища. Не зря

Бережёт их пуще глаза.

Ученик 1:

Три заветные вещицы,

Три волшебных огонька –

Красный, желтый и зеленый.

А без них ему никак!

Ученик 2:

Хотя машин в стране  его

Огромное количество,

Но там порядок и покой.

Все вместе: А вот его Величество! (входит светофор)

Ученик 3:

День прошел, настала ночь,

Город сонный, тихий.

Отдохнуть и царь не прочь,

Светофор Великий.

Ученик 4:

А на утро, как начнется

Пробуждение от сна,

Обнаружит вдруг пропажу

Светофория -  страна.

Светофор:

Ох, напали злые силы

Ох, мне плохо, ох, тоска!

Где сокровища драгие –

Три заветных огонька?!

Ученик 1:

А без них царю никак;

Наступил в стране бардак.

(звуки тормозов, скрежет, лязг железа)

Светофор:

Все машины перебиты,

Столько раненых, подбитых!

Ох, авария опять!

Нужно меры принимать.

Эй, вы! Звери или птицы!

Кто заветные вещицы

Мне добудет, хоть из ада,

Царская вас ждет награда!

(все бегают, ищут огоньки, звучит музыка)

Ученик 2:

Ваше величество, царь Светофор!

Много прошли мы оврагов и гор,

Отдыха тоже в дороге не знали,

Но огоньки все равно отыскали

(отдают Светофору огоньки)

Светофор:

Мой вам поклон и моя вам награда!

Ученик 3:

Нет, благодарствуем, вовсе не надо,

Мы ведь награды не ждем никакой,

Был бы порядок в стране и покой.

Ученик 4:

И опять с тех давних пор

Царь – великий Светофор

На посту своем стоит

И страной руководит.

Ученик 1:

Чтобы все без исключенья

Знали правила движенья.

И не только твердо знали,

Но и строго выполняли!!!

( поклон, уход со сцены)

Действие №2

Ведущий1:

Ну, вот Помеха –Неумеха, наши ребята страну Светофорию спасли и тебе не удалось им помешать.

Помеха – Неумеха: Ну, хорошо, Светофору, вы помогли, а вот как вы справитесь с Дорожными знаками, которые, я заколдовала, вот я сейчас посмотрю.

(Уходит со сцены).

(На сцене появляется, плача,  странный Дорожный знак)

Ведущий3: Ой, а это кто?

Дорожный знак:Я – Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха – Неумеха. Я никому ничего не могу подсказать. Я смогу открыться если только вы отгадаете эти загадки.

(достаёт листок с загадками).

Ведущий1:

Ребята, давайте все вместе поможем Дорожному знаку и отгадаем загадки.

Дети: Да, поможем.

Дорожный знак:

Первая загадка:

Не широка в ширину,

Но зато длина в длину. (Дорога)

Вторая загадка:

Маленькие домики

По улицам бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут. (Автобус)

Третья загадка:

В два ряда дома стоят:

10, 20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Ведущий3: Ребята вы просто молодцы, вы отгадали все загадки и расколдовали Дорожный знак, давайте отгадаем какой это знак:

Дети: «Осторожно дети»

Ведущий1:

Ребята, мы приглашаем Дорожный знак путешествовать с нами, давайте не дадим Помехе - Неумехе, помешать нам  учить  Дорожные знаки.

На сцену приглашается планета «Марс» 2 класс.

 

Выступает планета «Марс», 2 класс.

«ГОРОДСКОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ» 

Ученик1:

Ты, малыш, ещё недавно
Строил город из песка,
Был танкистом самым главным
Из ребячьего полка.
Оседлав свою лошадку,
Ты скакал, кричал: "Ура!"
И на детскую площадку
Выбегала детвора.

Ученик2:

Только с некоторых пор
Тесен стал любимый двор.
И влекут тебя просторы,
И зовёт тебя мечта –
Поскорей бы выйти в город
В неизвестные места!..

Ученик3:

Но по улицам прекрасным
Меж трамваев и машин
Всё ж гулять небезопасно.
Есть ли выход? Есть один!
Посмотри вот эту сказку

Сделай вывод ???

Сказочник1:

Из дубравы напрямик
Через холм покатый,
Шёл однажды Лесовик
В город – в гости к брату.
Брат обычный Домовой –
Брюки на подтяжке –
Проживает в городской
Девятиэтажке.

Шаг за шагом – десять вёрст –
И довольно скоро,
Перейдя железный мост,
Леший прибыл в город.

Всё бы так, да вот беда –
Лешему мальчишке
Не случалось никогда
Навещать братишку.

 
Сказочник2:
Разбегаются глаза –
Фонари! Витрины!..
Заскрипели тормоза
Грузовой машины!..

Надрывается свисток
Милиционера!
Бедный Леший наутёк –
За деревья сквера!


Перепуган мальчуган,
В страхе затаился…
Вдруг трёхглазый великан
Перед ним явился
И затеял разговор,

Глядя на дорогу:

Светофор:
"Я – дорожный светофор!
Не нужна ль подмога?"

Леший:

Да! Да, да.
Помоги, родимый!
Эти ваши города
Сплошь непроходимы!"

Светофор:
"Слушай» -  

Сказочник 1:

великан сказал, –

Светофор:

Это очень просто!
Разрешающий сигнал
Жди у перекрёстка!

На глаза мои смотри!
Помни для начала –
Я имею ровно три
Световых сигнала:

Красный – стой!
Жёлтый – жди!
А зелёный – проходи!

И ещё одно учти –
Коли мал ты ростом,
Через улицу ходи
С кем-нибудь из взрослых!
Ну-с, задерживать не смею!
До свиданья! Честь имею!"

Сказочник1:
Сделав благодарный взор,
Леший подал руку:

Леший:

"Ну, спасибо, Светофор,
За твою науку!"

Сказочник2:
И задорным лёгким маршем
Лесовик потопал дальше.
Шаг за шагом, дом за домом,
Переулок, поворот –
По проспектам незнакомым
Мимо башен и ворот!

Только вдруг из-за угла
Выкатился мячик –
Знать, вовсю идёт игра!
Выбегает мальчик
И кричит:

Мальчик:

 А ну, подай –
Бегать неохота!
Хочешь, с нами поиграй!
Встанешь на ворота?"

Сказочник1:
И, конечно, Леший наш
Сразу согласился…
Тут опять трёхглазый страж
Перед ним явился.

Светофор:

Ребятня! Вы послушайте меня!
Нет на свете для детей
Ничего опасней,
Чем футбол или хоккей
У проезжей части!"

Сказочник2:
Отдал честь под козырёк,
Глянул сверху строго,
Пробурчав:

Светофор:

 "Идём, сынок!
Далека ль дорога?"

 Сказочник2:

Через весь громадный город
Долго шли они пешком
За весёлым разговором,
Или попросту молчком.
По зелёному бульвару,
То назад, а то вперёд,
По мосту, по тротуару
И в подземный переход.

Сказочник 1:

Наконец остановились –
Впереди огромный двор.
По-приятельски простились.
Улыбнулся Светофор:

Светофор:
"Здесь пройдёшь ещё немножко,
И вон там, где серый джип,
Пешеходная дорожка
Через улицу лежит!
Ты по зебре и ступай!
Ну, до скорого! Прощай!"

Леший:

"Как же так?! Ходить по зебре!
Чудеса! Вот это да!
Мы про то в дремучих дебрях
Не слыхали никогда!
Что на это зебра скажет?
И понравится ли ей?
А ведь я не знаю даже,
Как седлают лошадей!"

Сказочник2:

Он дошёл до перекрёстка,
Возле джипа повернул,
Видит – улица в полосках.
Тут-то Леший и смекнул.
Вот широкая тропинка
Через путь проведена.
Точно как у зебры спинка
Полосатая она!
Леший постоял немного,
Влево, вправо бросил взор
И пошёл через дорогу
Прямиком в огромный двор.

Перед ним многоэтажка –
"Н-да, заставил брата ждать!
До чего ж бывает тяжко
Вдоль по улице шагать!"

Сказочник2:

Вот на этой-то дорожке

Нам, малыш, пора проститься!

Видишь – правила движенья
Удивительно просты!
Их уже без промедленья
Леший выучил.

А ты?

( поклон, уход со сцены)

Действие №3

Ведущий 2: Ну, вот ребята со светофорами кажется, мы разобрались.

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать как таблицу должны умноженья:
«На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!»

(Помеха-неумеха подслушивает и вбегает в зал).

Помеха-неумеха. Не слушай те Вы их, не слушайте! Здорово, да еще как здорово играть на мостовой. Сколько можно аварий наделать!

Ведущий 1: Помеха- Неумеха, тебе все равно не удастся запутать наших ребят, они уже много узнали о правилах дорожного движения. И готовы с новыми силами помогать жителям Страны Дорожных знаков исправлять твои пакости.

На сцену приглашается планета «Венера» 3 класс.

Выступает планета «Венера», 3 класс.

 «Торопыжка»


Ведущий1:

Перед вами – Торопыжка,

сорванец и шалунишка!
Он весёлый, озорной,
непоседливый, смешной.
Всем хорош, но вот беда -
он торопится всегда!
Ведущий2:

Сидел дома Торопыжка
и смотрел картинки в книжке.

Тут вдруг Машенька звонит,
Торопыжке говорит:

Машенька:
"У меня сегодня праздник,
мне исполнилось шесть лет.
Приглашаю тебя в гости
к нам на праздничный обед!
Мама торт мне испекла,
я друзей всех позвала.
Торопыжка, приходи,
не забудь – начало в три!"
Ведущий1:
Нарядился Торопыжка,
надел новые штанишки.
И на день рожденья к Маше
он отправился скорей,
Чтобы Машеньку поздравить
самым первым из друзей!
Ведущий2:
Вот на улицу вприпрыжку
выбегает Торопыжка.
По асфальту шуршат шины –
едут разные машины.
Есть машины легковые,
по размерам небольшие.
Очень быстро они мчатся,
даже птице не угнаться!
Ведущий1:
А вот это – грузовик.
Он могуч, силён, как бык.
У него огромный кузов.
Кузов – для различных грузов!
Это что, велосипед?
Нет дверей, кабины нет!
Лихо мчится, тарахтит,
вдоль по улице летит,
Быстрей всех машин несётся,
мотоциклом он зовётся.
Сидит, как всадник на коне,
водитель на его спине!

Ведущий2:
На колёсах едет дом.
Люди могут ездить в нём.
По бокам – большие окна,
сверху – крыша, чтоб не мокнуть,
Дом автобусом зовут,
у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами.
Едет он под проводами.
Если ус вдруг соскользнёт,
то троллейбус вмиг замрёт!
Ведущий1:
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон?
По рельсам катится вагон.
Внутри креслица стоят,
люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай,
называется трамвай.

Растерялся Торопыжка:

как по улице пройти?
Пешеходы и машины

у мальчишки на пути.
Он торопится, спешит
и вдоль улицы бежит.
А вокруг него народ
по своим делам идёт.
Ведущий2:
Тротуар – для пешеходов,
здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога,
пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару
без забот могли идти,
Чтоб машины не въезжали,
пешеходов не пугали!

И скорей по тротуару
Торопыжка побежал,
По пути всех пешеходов
задевал он и толкал!
Почему он всех толкает,
всех локтями задевает?
Торопыжке говорят:

Человек с улицы:

"Перейди-ка в правый ряд!
Другим людям дай пройти,
не мешайся на пути!"
Ведущий1:
Извинился Торопыжка,
в правый ряд он перешёл.
И теперь идти мальчишке
стало очень хорошо:
Он теперь со всеми вместе
в одну сторону шагает,
Никого из пешеходов
Торопыжка не толкает!

Там где движутся машины,
люди не должны ходить,
Потому что очень просто
под машину угодить.
Ведущий2:
Возле края тротуара
Торопыжка наш стоит,
На высокий дом красивый
через улицу глядит.
Там цветочный магазин,
на всей улице – один!
Очень хочет Торопыжка
Машеньке цветы купить,
Чтоб потом, на дне рожденья,
всех приятно удивить!

Как пройти через дорогу
Торопыжке в магазин?
Очень, очень, очень много
на его пути машин!
Может, стоит расспросить,
где и как переходить?
Торопыжка не такой!
Он на всё махнул рукой,
И через дорогу прямо
к магазину побежал...
Ведущий1:
В это время на дороге
появился самосвал!
Шофёр мальчика увидел,
самосвал остановил,
А не то бы Торопыжка
под колёса угодил.
Торопыжка испугался,
Торопыжка растерялся.
Говорит ему шофёр:
Шофер:

Паренёк, ты больно скор!
Без оглядки ты бежишь -
под машину угодишь!
Вот послушай, объясню я,
как тебе себя вести,
Чтоб ты мог дорогу эту
безопасно перейти!
Есть подземный переход –
Он тебя переведёт.
Видишь - знак вон там висит?
Этот знак всем говорит:
"Чтоб в беду не угодить
нужно здесь переходить!"
Под землёю, это ясно,
идти людям безопасно.
Но дорожку под землёю
не везде можно построить!
Вот обычный переход.
По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка,
"Зеброю" зовётся метко!
Белые полоски тут
через улицу ведут!
Знак "Пешеходный переход",
где на "зебре" пешеход,
Ты на улице найди
и под ним переходи!
Ведущий2:
Не дослушал Торопыжка,
сразу к зебре он спешит,
Чтобы перейти дорогу... –

Шофер:

Стой!

– Ты куда так побежал?
Я не всё тебе сказал:
К зебре подошёл – и жди,
не спеши вперёд идти:
Ты налево погляди,
если нет машин – иди.
Полдороги перейди -
и немного подожди.
Вправо смотришь – нет машин,
всё, шагай в свой магазин!
По дороге не несись,
ты вначале оглядись,
Не спеша иди вперёд,
как нормальный пешеход!
Если будешь ты бежать,
то беды недолго ждать:
Вдруг споткнёшься, упадёшь,
под машину попадёшь!
А машина быстро мчится,
вмиг ей не остановиться!.

Ведущий1:
С добрым дядею шофёром
Торопыжка попрощался,
И скорее снова к зебре
он вдоль улицы помчался.
Как шофёр его учил,
Торопыжка поступил:
Не бежит через дорогу,
возле зебры он стоит
И налево и направо
вдоль всей улицы глядит.
Ведущий2:
Слева нет машин – вперёд
Торопыжка наш идёт.
Полдороги позади,
Полдороги впереди.
Торопыжка вправо смотрит,
Продолжает переход.
Пока путь освободится,
он спокойно подождал.

Вот, закончив переход,
к магазину он идёт.

Здесь цветов красивых много –
и мимоза-недотрога,
И фиалки, и тюльпаны,
и чего тут только нет!
Торопыжка выбрал Маше
замечательный букет!

( поклон, уход со сцены)

Действие №4

Ведущий 1: Ой, ребята смотрите, кто это переходит дорогу в не положенном месте, на кота похож, кажется?

Ведущий 2: Кто ты?

Кот: Я ученик светофорных наук – Кот.

Ведущий 1: Ты что, Кот, не знаешь правил уличного движения? Не видишь. Что здесь нельзя дорогу переходить, опасно!

Кот. А зачем мне знать правила? Я и так прекрасно обойдусь без них. Ведущий2: Ну что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырех лапах.

Ведущий 2: Ребята, правильно он ответил?

Дети (хором). Нет!

Ведущий 1: А как надо?

Ведущий 3: 
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру,
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

Ведущий 1: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос. Как обходить троллейбус: спереди или сзади?

Кот: А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А еще проще пролезть между колесами.

Ведущий 3: Ребята, поможем Коту. Он совсем запутался. (Дети отвечают.)

Ведущий 2: А теперь ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой?

Кот: Смотря во что. В шахматы – нельзя.

Ведущий 3: А почему?

Кот: Машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Еще как!

Ведущий1: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети. Нет!

Ведущий2: Можно ли играть на мостовой?

Дети. Нет!

Ведущий 2: 
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать как таблицу должны умноженья:
«На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!»

Ведущий3: А мы с ребятами уже знаем, что на проезжей части играть нельзя!!! Торопыжка нам помог из сказки.

Ведущий 1:Ну, вот Кот, запоминай с нами правила, тогда мы еще быстрее поможем Стране Дородных знаков.

Кот: Мне с вами ребята очень интересно, вы так много знаете, можно я останусь с вами и буду помогать.

Ведущий 2: Конечно, оставайся, нам нужна помощь, чтоб победить Помеху-Неумеху!!!

Ну, а вот и следующая планета. Планета «Сатурн», 1 класс. На сцену приглашается планета «Сатурн», 1 класс.

Выступает планета «Сатурн», 1 класс.

 (Звучит музыка влетает Карлсон)

Карлсон: Ну, вот моторчик сломался, как же теперь до Малыша долечу? (подходит к дороге слышит шум машин)

Ой, ой, ой, сколько здесь машин, как они громко гудят, что же делать? О! Придумал, надо срочно позвонить малышу.

(достает телефон, набирает номер)

Карлсон: Привет, Малыш!

Малыш: Привет, Карлсон! Что случилось?

Карлсон: Мне нужна твоя помощь, я никак не могу перейти дорогу. Приходи скорей, я недалеко от твоего дома. (шум машин).

Карлсон: Да – а – а, улица полна неожиданностей, хорошо, что на крыше машин нет. (Приходит Малыш)

Малыш: Что случилось Карлсон?

Карлсон: Да, вот моторчик сломался, пришлось пешком идти. А машины едут, едут и не останавливаются.

Малыш:  Карлсон, они здесь и не остановятся. Ведь здесь нет  ни светофора, ни пешеходного перехода.

Карлсон: Как же быть?

Малыш: Пойдем, поищем другой путь. (Подходят к знаку подземный переход). Смотри Карлсон, вот знак «Подземный переход». Мы с тобой перейдем дорогу под землей.

Карлсон: Ух ты, я никогда под землей не был, я больше люблю летать.

Малыш: Не бойся, Карлсон, идем. (Шагают под музыку).

Карлсон: Как здорово, и совсем не страшно, и машина нам не помеха. Малыш, откуда ты все это знаешь, и  про светофор, и про подземный переход.

Малыш: А мы в школе Правила дорожного движения давно изучаем и соблюдаем!!!

( поклон, уход со сцены)

Действие №5

Ведущий 2: Ну, что ж Помеха – Неумеха, мы уже все правила знаем Дорожного движения, давай расколдовывай Страну Дорожных знаков.

Помеха – Неумеха: Ни за что!!!

(Выходит  Кот с перевязанной лапкой)

Ведущий 1: Что случилось, Кот?

 Кот: Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, это Помеха – Неумеха меня обманом на дорогу заманила.  Я понял теперь точно, что это очень плохо — не знать правил дорожного движения. Я хочу с вами учиться. Я открою вам одну тайну: как спасти дорожные знаки.

Ведущий 2:Как же их спасти?

Кот: Надо увидеть выступление еще одной планеты и тогда колдовство пропадет, и Страна Дорожных знаков будет спасена, только все вместе мы  им поможем.

Ведущий 1: Ну, что ж, планета «Нептун», 4 класс, приглашается на сцену, а Ты Помеха – Неумеха убегай по добру по здорову!!!

Выступает планета «Нептун», 4 класс.

Сказочник: Жил был Заяц. Был он молодой да резвый. И как – то на день рождения подарили ему папа с мамой машину – большую да красивую. И сказали:

Родители: Сходи в автошколу, пусть тебя научат правильно ездить!

Сказочник: Вышел Заяц на улицу, сел в машину. Попробовал завести машину – получилось, нажал на педаль – она поехала, повернул руль – машина тоже повернула.  И говорит заяц:

Заяц: Зачем учиться, когда и так все получится.

Сказочник: Сел и поехал. Видит Лиса на остановке стоит - вся распушилась, в кино собралась.

Заяц: Поехали со мной  - довезу!

Сказочник: Села Лиса в машину, смотрит возле сиденья какие – то ленточки висят, спрашивает Зайца:

Лиса: А что это?

Заяц: Не знаю, наверное, для красоты висят.

Лиса: А я и так красивая – значит. Они мне не нужны!

Сказочник: А это были ремни безопасности. Едут они быстро, почти летят над землей. Заметил их сотрудник Лесной Инспекции Дорожного движения – Барсук.  Он хвост полосатый поднял, и в свисток засвистел.

Заяц: Чего это он?

Лиса: Ему твоя машина нравится, вот и показывает, что она у тебя классная!

Сказочник: И довольный заяц проехал мимо Барсука. Бросился инспектор Барсук в погоню за зайцем на своем мотоцикле. Едут, а вдоль дороги картинки какие –то расставлены.

Лиса: Что это за картинки, для чего они?

Заяц: Для того, чтобы не скучно ехать было.

Лиса: Смотри, вон какой смешной знак. Как змейка.

Заяц: Ха, ха.

Сказочник: А это был знак «Опасный поворот», который требует от водителей предельного внимания на дороге, чтобы не вылететь с нее.

Ехавший сзади Барсук, увидев, что Заяц не сбавил скорость перед этим знаком, очень испугался за «смельчаков». А Заяц продолжал мчаться со «скоростью света». И тут горе водитель не справился с управлением и вылетел с дороги  прямо в обрыв, где было болото. Ни заяц, ни Лиса не были пристегнуты и очень сильно ударились головой. Выбрались из болота, благодаря барсуку.

Заяц: Я обязательно, выучу правила дорожного движения, и получу водительские права!!

Лиса: А я буду, теперь всегда пристегиваться ремнем безопасности в машине.

Сказочник: Правила дорожного движения важны всегда и везде, даже в лесу среди зверей!

( поклон, уход со сцены)

 

Действие №6

(На сцене все ведущие праздника)

Ведущий 1: Помеху –Неумеху мы победили! Страну Дорожных знаков спасли.

Ведущий 2: Кота  научили правилам дорожного движения!!!

Ведущий 3: Мы с вами просто молодцы!!!

Ведущий 2: Ребята, но обязательно помните:

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!

Ведущий 1:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!
Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Ведущий 2:

Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда.
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Ведущий 3:

По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.

Ведущий 1: На этом наш праздник, не заканчивается, слово предоставляется жюри.

Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме: "Детям знать положено правила дорожные"

Презентация поможет учащимся в игровой форме повторить правила дорожного движения....

агитбригада "праила дорожные всем нам знать положено"

Сценарий выступления агитбригады "автостоп" на районном конкурсе "Урок для непослушных."...

Методическая разработка игры-соревнования по правилам дорожного движения для начальных классов «Правила дорожные детям знать положено»

Аннотация к методической разработке: Данная разработка представляет собой методический материал для проведения игры-соревнования по правилам дорожного движения в начальных классах.Актуальность: Развит...

Интерактивная игра по правилам дорожного движения «С детства знать положено правила дорожные»

Интерактивная игра по правилам дорожного движения «С детства знать положено правила дорожные»...

Сценарий праздника "Детям знать положено правила дорожные"

Вместе со сказочными героями ученики закрепляют знания о ПДД,читают стихи,отгадывают загадки и отвечают на вопросы викторины.Исполняют песню про светофорчик и смотрят мультильм про него....

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "Правила дорожные всем знать положено"

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по правилам дорожного движения для обучающихся с умеренными и глубокими нарушениями умственного развития...