Конкурс чтецов "Спешите делать добро!"
классный час (2 класс) по теме
Разработка внеклассного мероприятия поможет при подготовке и проведении похожих внеклассных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие.
Конкурс чтецов на тему «Спешите делать добро»
Цели:
познакомить учащихся с произведениями разных поэтов о добре; учить понимать , сравнивать и выразительно читать стихи разных поэтов на одну тему ;развивать речь, мышление, память.
Оборудование:
солнышко с лучиками «добра»,пословицы и поговорки о добре, книги о добре для выставки, иллюстрации «Хорошо и плохо», портреты писателей, бочонки для жеребьёвки, бумажные сердечки.
Ход мероприятия.
Актуализация знаний.
Беседа:
- Наш сегодн.конкурс посвящен теме добра и прежде чем начать его, хочу спросить у вас,а что вы понимаете под понятие «добро»? (любовь, дружба, здоровье, счастье, милосердие, успех, улыбка, уважение, ласка, вежливость, красота, мир, честность)
-Франц.писатель В.Гюго так сказал о доброте: «Во внутреннем мире доброта – это солнце»,и к нам на урок тоже заглянуло такое солнце с лучикам «добра»,что бы подарить нам своё тепло.
-Помните,что доброта,милосердие вырабатывались человечеством в течении столетий для того,что бы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.Надо так жить каждому из нас.
Розыгрыш номеров
-У нас в конкурсе 10 участников и у них было время чтобы подготовиться к выступлению, но мы не определили кто под каким номером будет выступать, поэтому сейчас методом жеребьёвки определим номер для выступления каждого участника. (Дети достают из мешка бочонки с номерами.)
Оглашается полный список с номерами участников.
Знакомство с членами жюри
- А теперь познакомимся с членами нашего жюри…..Уважаемое жюри будет оценивать конкурс по след. критериям и требованиям:
Ø Уровень исполнительского мастерства
Ø Индивидуальность исполнительской манеры;
Ø Внятность и слышимость речи;
Ø Артистичность и сценическая культура;
Ø Умение удерживать внимание аудитории во время выступления;
Конкурс.
- Приступим к конкурсу ,и для декламирования стихотворения приглашается 1- й участник…..
Игра «Путешествие в сказку».
- Пока члены жюри подводят итоги, мы поиграем в игру « Путешествие в сказку».
- В каждой сказке есть добрые и злые герои. А умеете вы их различать? Это мы сейчас проверим . Я сейчас вам буду загадывать сказочных героев. Если этот герой злой, вы закрываете лицо руками. Если добрый - поднимаете руки вверх и улыбаетесь. Но нужно еще и доказать, почему вы считаете героя сказки таким, поднимая руку.
- Этот героя спекла бабка из остатков муки, но он сбежал. (Колобок)
- Сказочная героиня, владелица летательного аппарата. (Баба Яга)
- Деревянный человечек. (Буратино)
- Любимые слова этого героя: «Ребята, давайте жить дружно!»
- Его сердце спрятано в яйце, яйцо в утке (Кощей Бессмертный)
- У этого героя длинная борода, свой кукольный театр. (Карабас Барабас)
- Эта королева заморозила сердце мальчика. (Снежная Королева)
- Маленькая девочка, которая жила в цветке. (Дюймовочка)
- Сегодня произведения с героями отгаданных сказок представлены на выставке книг, которые учат нас смелости, состраданию, дружбе и многому тому,что мы называем одним словом ДОБРО.
Подведение итогов. Вручение грамот и призов.
Итог занятия.
-Дети, я хочу вам подарить сердечко - как символ моего доброго отношения к вам, моей любви. Ведь все самые хорошие чувства идут именно от сердца. Взяв это сердечко в руки, вы должны почувствовать тепло, добро, любовь. Пусть это сердечко согревает вас и поднимает вам настроение на сегодняшнем празднике.
Фамилия и имя конкурсанта | Уровень исполнительского мастерства | Индивидуальность исполнительской манеры; | Внятность и слышимость речи; | Артистичность и сценическая культура; | Умение удерживать внимание аудитории во время выступления | Итоговые баллы по участнику |
Конкурсанты оцениваются по 4-х бальной системе.
Награда за доброе дело — в самом его свершении. Эмерсон У.
Добро по указу — не добро.
Без доброты невозможна истинная радость. Карл Томас
В жизни есть только одно несомненное счастье- жить для других. Л.Н.Толстой.
Чтобы оценить истинную доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества в самом себе. В.Шекспир
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.
Блез Паскаль
Лучшее,что храню в себе,это живое чувство к добрым людям.
М.Пришвин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Спешите делать добрые дела"
Я создала этот классный час для того чтобы учащиеся были добрее и умели совершатьдобрые поступки....
Конспект классного часа в 1 классе "Мы умеем делать добрые дела"
Классный час был проведен в 1 классе совместно с учителем православной культуры. На занятии рассматривалось понятие "добродетель". Занятие проходило в форме живого общения с детьми в сочетании с актив...
Агитбригада "Делай доброе дело"
Ребята выступали на районном слете волонтеров "Нести добро и радость людям"....
Классный час "Спешите делать добрые дела"
Классный час "Спешите делать добрые дела" для 4 класса...
Долгосрочный проект "Спешите делать добрые дела"
Цель:создание условий для воспитания бережного отношения к природе как необходимого условия нравственного воспитания; вызвать желание совершать добрые поступки....
Классный час "Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло..." (В. О. Ключевский) 2 класс
Данный материал содержит сценарий классного часа о добре, доброте. Рассуждая на эту тему, дети создают картину ДОБРА....
Участие во всерооссийском конкурсе презентаций "Делами добра украсим мир" с презентацией "Мы повесили кормушки", занявшей 3 место по России.
Презентация "Мы повесили кормушки" заняла 3 место по России. Организатором конкурса выступила всероссийская газета "Добрята" издательский дом "Твердыня"....