Презентация квалификационной выпускной работы
презентация к уроку по зож (3 класс) по теме
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Возрастные особенности воспитанников младших классов………………...6
1.2. Психолого-педагогические особенности развития физических способностей
у детей младшего школьного возраста…................................7
1.3. Особенности воспитания физических способностей детей………………...10
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
2.1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования...14
2.2. Классификация подвижных игр и воспитание двигательных качеств в
физической культуре в группе продленного дня….. ………………………………18
2.3.Практический опыт и рекомендации по применению подвижных игр…...20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….....29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….31
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Развитие физических способностей у детей младшего школьного возраста" | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: рассмотреть и проанализировать процесс развития физических способностей у воспитанников группы продленного дня младшего школьного возраста средством подвижных игр.
процесс физического развития детей в возрасте 8-10 лет; организация занятий по развитию физических способностей детей в группе продленного дня. Объект исследования : Предмет исследования :
решение актуальной проблемы воспитания двигательных качеств детей в возрасте 8-10 лет получит дальнейшее совершенствование, если: Гипотеза исследования :
в организации физического развития детей в школе будут использованы групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени в группе продлённого дня; - при организации свободного времени в группе продлённого дня будут активно применяться подвижные игры; - организация подвижных игр осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для отдельных этапов развития воспитанников младшего школьного возраста. Для достижения цели работы были сформулированы следующие задачи
проанализировать теоретические источники и создать представление о целесообразности формирования физических способностей проведением подвижных игр учащимися младших классов. разработать рекомендации занятий подвижными играми различной направленности на занятиях физической культуры и во внеурочное время у воспитанников группы продленного дня. Работа выполнена на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» выявить эффективность проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие физических способностей и повышение их уровня физической подготовленности Задачи:
Классификация форм физического воспитания 1. Групповые и массовые формы занятий 2. Групповые и массовые формы занятий в режиме свободного времени 3.Индивидуальные занятия физической культурой и спортом
Основные наблюдения по проведению физических занятий движения должны быть разнообразны по форме и характеру; физические нагрузки должны даваться с учетом растущего организма; занятия должны быть эмоционально насыщенными, что можно достичь, в первую очередь, применением подвижных игр.
Преимущество подвижных игр? 1. Радостные переживания, общей активной деятельности; 2. Преодоление робости, застенчивости воспитанников в игре. 3. Удовлетворяются физические и духовные потребности ребенка, формируются ум, волевые качества. 4. Разнообразие видов движений.
Дети должны знать: -правила по ТБ, правила изучаемых игр; проведение подвижных игр; историю их возникновения; страны, из которых они пришли; считалки, спортивный инвентарь. Дети должны уметь: - объяснить правила игр; проводить игру, быть водящим, соблюдать правила, выбирать инвентарь для проведения игр.
Практические рекомендации 1.Очень важна эмоциональная привлекательность физических нагрузок, поэтому в спортивной физиологии обычно рекомендуется использовать игровую деятельность. Именно в игре командное и предметное взаимодействие способствует оптимальному развитию физических и психологических качеств человека.
Практические рекомендации 2.При организации подвижных игр различной направленности следует руководствоваться основными требованиями, предъявляемыми к комплексному развитию двигательных качеств у детей.
Практические рекомендации 3.Для учащихся младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности, который диктуется наличием и характером суммарного утомления, а также уровнем развития физических качеств необходимых в учебной и будущей трудовой деятельности. Оптимальность физических нагрузок при выполнении различных по характеру подвижных игр снимает утомление, повышает интерес к занятиям.
Практические рекомендации 4. В соответствии с ФГОС дети приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие комбинации. Ученики будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выпускному вечеру "Космическая Одиссея"
Данной презентацией сопровождается выпускной вечер в 4 классе "Космическая Одиссея"...
Презентация к выпускному вечеру в 4 классе.
Данная презентация подготовлену к выпускному вечеру в 4 классе. Сценарий праздника можно посмотреть на данном сайте....
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
ОРКСЭ, Выпускная работа Тема урока: "Дружба"
Тема урока "Дружба"...
Презентация для выпускного
Презентация для выпускного в 4 классе...
Выпускная квалификационная (дипломная) работа на тему: «Психолого-педагогические условия формирования орфографической грамотности младших школьников на уроке русского языка».
Работа состоит из двух частей теоритической ( анализ литературы) и практической(эксперементальная работа)...
презентация квалификационной работы "Разработка единого плана внеурочной деятельности, интегрирующего обучение по образовательной программе начальной школы и программе для учащихся с ОВЗ"
презентация квалификационной работы по результатам прохождения курсовой подготовки...