Сценарий праздника в 4классе "Прощание с начальной школой"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Цветкова Светлана Сергеевна

Внеклассное мероприятие "Прощание с начальной школой" традиционно проводится в конце 4  класса. На праздник приглашаются учителя, родители. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_-_kopiya.rar35.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

                           (под музыку «Школьная страна» на сцене появляются ведущие)

  1. Опять уж май на белом свете,

На этой радостной планете.

Природа словно оживает,
Звенит, цветет, благоухает,

И это чудо в нашем зале.

Каких людей мы здесь собрали!

  1. Здесь море умных чистых глаз,
    Здесь молодость чарует нас,

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!

ВЫХОД     ВЫПУСКНИКОВ. ВАЛЬС

  1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
  2. Может чувствуем дыханье, приближение весны?
  3. Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала.
  4. А сегодня в майский день веселиться нам не лень,
  5. Потому что к нам весной

ВСЕ: Пришел праздник выпускной!

  1. Здесь встречаем мы гостей,
  2. Чествуем учителей,
  3. Здесь влюблялись мы не раз,
  4. Не закончив 1 класс!
  5. Нас с душой взрастили Светы…

ВСЕ: Мы – восьмое чудо света!

ПЕСНЯ «ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА»                           (дети садятся в зал)

1. Планету Детства вспомнишь ты не раз,

 тот островок, особенно любимый,

 Который назывался “Первый класс”,

 твой самый первый класс неповторимый!

2.Ты вспомнишь одноклассников–ребят,

забыв про все печали и невзгоды.

Но жаль, что островочек отдалят

 бегущие безумно быстро годы!

ВИДЕО   «1 СЕНТЯБРЯ»                      (встаёт группа детей читающих и танцующих)

Ведущий 1:  А как же говорят о себе наши выпускники?

Ведущий 2: 4А и 4Б классы это…

  • Любители поговорить с соседом
  • Возьмутся за дело – делу не сдобровать!
  • Обожают писать записки на уроках
  • Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
  • Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
  • Самые шумные классы на перемене
  • Средний возраст -11 лет, а общий 419
  • Знак зодиака Дева, коллективы были созданы 1 сентября 2006 года
  • Любимый день недели - воскресенье
  • Любимое время года – лето
  • Узнали строение своего организма.
  • И как заботиться о своем здоровье.
  • За 4 года мы подросли на 6 метров
  • Поправились на 232 кг
  • Выучили 80 правил по русскому языку
  • И около 60 правил по математике
  • Узнали произведения около 100 авторов
  • Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  • Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
  • Не разучились задавать массу вопросов.
  • Выучили наизусть около 40 стихов.
  • Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 72 раз.
  • Мы крепко сдружились.
  • Полюбили школу и своих первых учителей.
  • А еще ребята  научились дружить, веселиться, танцевать.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА»

Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

Лицея честь  мы тоже защищали.
Все вместе, где бы ни пришлось:
И в математике, и в русском, в иностранном
Средь первых место нам нашлось.

Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Спустя лет двадцать, может быть,

Собравшись вместе  вновь, ребята,

С улыбкой будем вспоминать

Те памятные даты.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ»   1 часть        (под песню «Детские лица»)

  1. Дорогие Светлана Евгеньевна

  1. И Светлана Сергеевна!

  1. Разрешите нам сказать Вам слова благодарности!

  1. 4 года назад нас маленьких, боязливых родители привели в первый класс.

  1. Вы окружили нас теплотой, заботой и вниманием.

  1. Приучили нас к дисциплине, рассказали нам о лицее.

  1. О, эти первые палочки, крючочки и  петельки!

  1. И вот первые слова, первые предложения, первые рассказы!

  1. Каждой нашей победе Вы радовались вместе с нами!

  1. Первые друзья, первые споры, первые неудачи и первые радости. Вы всегда были рядом с нами!

  1. Мы очень старались быть послушными и радовать Вас!

  1. Надо сказать, что иногда это не получалось, и мы огорчали Вас.

  1. И портили Вам настроение,

И получали двойки,

И бесились в коридоре,

И не побеждали в соревнованиях,

И дрались на переменах!

  1. Но мы очень хотели оправдать Ваши надежды!

  1. И сегодня мы говорим…

Хором: Спасибо Вам за всё!           (Дети дарят цветы первым учителям)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ» 2 часть     (под песню «Учитель»)

(Затемнение. Говорят первые учителя)

Нам пора поторопиться,

Ведь в поход за синей птицей

В этом зале собрались.

Ты, дружок, поторопись!

Очень хочется мечтать,

Очень хочется летать,

А пока пора учиться,

И стараться, не лениться!

В сказку  верит из нас каждый,

И случится вдруг однажды,

Отворится вдруг окно,

Чудо встретится одно!

ВЫХОД СИНЕЙ ПТИЦЫ С ДЕВОЧКАМИ.

Птица: Здравствуйте, мои друзья,

Эта  чудо-птица – я!

Всех порадовать хотела,

К вам на праздник прилетела.

Ведущий 1: Здравствуй, Синяя птица! У нас сегодня особенный день – день волнительного торжества,  волшебных превращений и полета мечты!

Ведущий 2: Присоединяйся к нашим ребятам, гостям и учителям.

                                                                                            (группа детей уходит за кулисы)

Птица:  Чтоб собраться нам в полет,

             Нужен командир-пилот,

             Кто вожак у вас, скажите?

             Командира покажите.

Ведущий 1:  Сегодня мы говорим спасибо экс-директору Елене Андреевне Сомовой

Ведущий 2: И директору нашего Лицея  Андрею Викторовичу Кузьмину.

(Дети вручают цветы)    (Звучит музыка. Выходят дети, держат в руках рисунки и плакаты «Синяя птица», читают по строчке):

Сто ответов, сто вопросов,

Все давалось нам не просто.

Иногда нас путал бес,

Шло искусство нам вразрез.

Но судьбу мы не корим

И его благодарим.

Красоту он в душу внес,

И рисуем мы всерьёз.                    

Птица: То ли чудо, тол и нет, вижу явно свой портрет!

              Разъяснение услышу?

  1. Рисовали мы афишу

  1. Вот вам сказочный ответ –

Хором:  Это, Птица, Ваш портрет!

Птица: Как приятно насладиться!

             Знают дети небылицы!

             А рисуют просто класс!

            Кто учитель был у вас?

Ведущий 1: Сегодня мы говорим спасибо учителю изобразительного искусства Сергею Васильевичу.      

(Звучит французская музыка. Дети говорят фразы на французском языке, переводчик гнусаво переводит)

Мы изучаем французский язык в течение 3 лет.

О, да, да! Франция – мечта каждого!

Мы умеем уже читать писать, считать и говорить на французском.

Дамы и господа! Я не ем 6 дней!

Французский язык – это здорово!

Ведущий 2: Спасибо учителю французского языка Галине Александровне!

(Звучит английская музыка)

Ведущий 1: Спасибо учителям английского языка - Марии Андреевне и Анне Анатольевне.

Птица: Как приятно мне, ребята,

              Знать, что знанием богаты.

              Облетела я весь свет,

              А умнее Ваших (обращается к учителям) нет!

Учителя: Учат ночи напролет!!!

Птица: Приглашаю всех в полет!

ТАНЕЦ СИНЕЙ ПТИЦЫ с девочками.  (В конце танца взмах крыльями – Птица указывает на экран, начинается презентация)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

Ведущий 1: Всем педагогам начальной школы мы говорим огромное спасибо. Вы были с нами на уроках, на переменах, на олимпиадах и соревнованиях.

Ведущий 2: В лагере вы учили нас творчеству и спортивным достижениям. Вы были рядом, и нам было с Вами уютно, спокойно, интересно и весело!

(Дети вручают цветы)

Ведущий 1: Всем педагогам и гостям мы дарим музыкальный подарок!

ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»

  1. Мы в этот час сказать ещё должны

      О тех, кто подарил нам жизнь.

      О самых близких в мире людях

      О тех, кто помогал расти

       И помогать ещё во многом в жизни будет.

  1. Незримо следуют родители за нами

      И в радости, и в час, когда пришла беда.

      Они стремятся оградить нас от печали

      Но мы, увы, их понимаем не всегда.

  1.  Вы нас простите, милые родные,

             У нас ведь кроме вас дороже нет людей

              Как, говорится, дети радость в жизни

              А вы для нас – опора в ней.

В 1:  Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

В 2:  Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали двойки.

В 1:  А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

В 2:   Какое счастье, что у нас такие замечательные мамы и папы!

В 1:  Милые родители, как учили вы заданья вспомнить, не хотите ли?

СЦЕНКА «Волк и семеро козлят»

Автор. Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Всё мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был.

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила им матушка.

Коза. Не скачите вы, не кричите вы,

А садитесь уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).

Ну всё, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!

Коза. А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!

2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!

3-й козлёнок. И выучить стихотворение!

4-й козлёнок. И написать два сочинения!

5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!

6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!

7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.

1-й козлёнок. И падежи все разучить!

2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!

4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем

                         И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше – мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы!?

Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!

6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)

Кто-то серый и лохматый!

7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).

Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,

Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!

3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!

4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,

                         За уроки принимайся!

5-й козлёнок. Две задачки мне реши!

6-й козлёнок. Расскажи про падежи!

7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!

1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!

2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ

                          В полтора десятка фраз!

3-й козлёнок. Расскажи про атамана,

                         Как он в речке утонул!

4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк. Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!

Коза. Не пойму, как получилось –

          Было семь с утра детей…

          Этот, кажется, восьмой…

          Что случилось с головой?

          Не возьму я что-то в толк!

5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!

           Был я раньше очень зол,

          А теперь – нежней цветочка!

         Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)

Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!

(козлятам)

         Отдохнула я часок…

        Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.

Ведущий 1: Сегодня поздравить выпускников пришли наши родители.

(Выходят родители)

ПЕСНЯ

Родные наши дети, вы лучшие на свете.

Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наша жизнь.

И в этот день прекрасный примите поздравленья

Как здорово, что вы у нас когда-то родились  / 2 раза

Вам знаний и уменья, учителю терпенья!

И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда-то родились../ 2 раза

СЦЕНКА бабушек

1. Я пришла к вам из-за внука.

В школе, вот какая штука

Очень много задают,-

Это просто тяжкий труд.

Если в классе да начальном

Внук мой этим опечален,

Что же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить,

Могут двойку получить.

2. А мой внучек так прилежен

Дома с нами очень нежен

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом!

И растят себе усы,

И не смотрят на часы.

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?

3. Вот проблема, вот смешно – то

Это вовсе не забота!

Я боюсь совсем другого

За мальчишку озорного.

Ведь характер у него

Не побил бы он кого,

И не дергал бы за косы –

Нет серьезнее вопроса.

  1. Вы нам сердце-то не рвите

Про куратора скажите.

Успокойте вы уж нас,

Кто, скажите, берет класс?

                             Директор представляет новых  классных  руководителей.

Слово кураторам. Дети вручают им цветы.

Звучит музыка. Выходят джентльмены.

Главный:  Добрый день, джентльмены!

ВСЕ: Приветствуем вас!

Гл: Поздравляю, Вас, джентльмены, с новым этапом в жизни!

  1. Да, господа, начинается новая жизнь…

  1. Мы выросли. 4 год – это не шутка!

  1. Грустно расставаться с прошлым!

  1. Надеюсь, новая жизнь будет такой же веселой, как и прежде!

Гл: Ох, господа! Думаю, надо обменяться информацией о будущей светлой жизни.

  1. Говорят, что у нас будет не _____, а  ______ предметов!

  1. Говорят, что занятия будут проходить в разных кабинетах.

  1. А кто же, господа, будет собирать нам портфели, чтоб бежать в следующий?

  1. Говорят, что домашних заданий будет в 2, в 3 раза больше….

  1. Надо родственников из__________ подтягивать, боюсь, что мама и папа не справятся!

Гл: А еще, господа, в  новой жизни нет продленки!!!

  1. Караул, господа! Где я буду делать домашние работы!!!

  1. Ура, господа! Мне это нравится!

Все: Придется становиться самостоятельными!

Ведущий 1: А сейчас наступает самый торжественный момент.

Ведущий 2:  Слово директору мы предоставим.          

Сейчас приказ он прочитает

И каждый из нас пятиклассником станет!

(Вручение дипломов. Синяя Птица вручает  альбомы с фотографиями)

ПЕСНЯ «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ

  1. Каждый выпуск - он самый трудный.

Сколько дней и часов позади.

И казалось, порой невозможно

Объясненье чему-то найти.

Вот приходится нам расставаться.

 «До свиданья!» - я вам говорю.

И сегодня всем вам на прощанье

Я частичку себя отдаю…

  1. Вылетают дети, словно птицы,

Из родного своего гнезда.

Оперившись, смело вы летите,

Класс не забывая никогда.

Здесь читать, писать вы научились,

И дружить, и спорить, размышлять.

Доброго пути, мои ребята,

Вам еще летать, летать, летать…

ПЕСНЯ «ГОЛУБАЯ ПТИЦА»

(На последнем куплете занавес закрывается, выносятся торты. Занавес открывается. Синяя Птица танцует вокруг тортов)

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...