Внеклассное мероприятие "Космический КВН для мальчишек"
план-конспект занятия на тему
Данное внеклассное мероприятие проводится в начальных классах ко Дню Космонавтики или ко Дню Защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Космический КВН для мальчишек | 24.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КОСМИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК
Ведущий: Дорогие наши ребята. Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!
Девочка 1: Собрались.мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Девочка 2: Смелыми, умными, отважными, добрыми –
Вот такими мы вас видеть хотим.
Девочка 3: Всем покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки,
И уверены будьте в себе.
Девочка 4: В устах ученых много лет
Жила мечта заветная —
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.
Девочка 5: И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.
Девочка 6: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,
Но вот уже земной встречаю я рассвет.
Земля, земля, планета голубая,
Ты лучше всех, прекрасней всех планет!
Ведущий: Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. На нашу игру прилетели гости с других планет. Поприветствуем иноп-ланетяни возьмем у них интервью. Кто вы? Откуда? Расскажите нам о себе.
1 Конкурс «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД»
1 команда: Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.
1-2-3-4!
3-4-1-2!
Это кто с веселой песней
Здесь шагает дружно в ряд?
Это смена космонавтов —
Наш космический отряд.
Кто взлетает в космос с песней?
Космонавты!
Кто дружнее всех на свете?
Космонавты!
Кто веселый, кто задорный?
Космонавты!
Полетим на Альтаир
Завоюем звездный мир.
2 команда: Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.
Галактика наша
Далека от вашей.
Но такой игры
Мы не смогли пропустить.
От чистого сердца желаем
Сильнейшему в ней победить.
Смелее ввысь
К далеким звездам унестись!
Ведущий: Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ получает 1 балл.
1 команда
1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)
2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)
2 команда
1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)
1. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета.)
Загадки для 1 команды
- Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это? (Космонавт.)
- Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт.
Он Вселенной следопыт. (Спутник.)
Загадки для 2 команды
- Искра небо прожигает,
А до нас не долетает. (Метеорит.)
- Если ясной, ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днем она
Не видна. (Млечный путь.)
2 Конкурс «КАПИТАНЫ»
Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаныразулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» — баллов не получает.
3 Конкурс «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО»
Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экилажи построились в колонну! (Капитан каждой команды держит люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.
4 Конкурс «ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ»
Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс.
Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.
1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ: 39.
2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). Ответ: 16.
5 Конкурс «ЗАПУСТИ РАКЕТУ В КОСМОС»
Ведущий: Далекие звезды на небе горят,
Зовут они в гости ребят и девчат. Собраться в дорогу недолго для нас. И вот мы к полету готовы сейчас! Пилоты, проверьте расчеты, Заправьте топливом баки. Слушайте команду: 5-4-3-2-1! Пуск!
(Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов.)
6 Конкурс «ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Ведущий: Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к Солнцу, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Оценивается по 5 балльной системе.
(Нептун, Юпитер.) (Сатурн, Плутон.)
7 Конкурс «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА»
Ведущий: В темную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звезд. Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица (показать плакат). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убирается.) Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от 1 до 3 баллов.)
8 Конкурс «ПО КРАТЕРАМ ЛУНЫ»
Ведущий: Земля — удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры.)
9 Конкурс «ВСТРЕЧА С КОМЕТОЙ ГАЛЛЕЯ»
Ведущий: А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? (Устно.)
(Каждой команде раздается по одному листку с примером.) 1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100) •2 команда: 16 + 28+ 11 + 37 + 8 = (100)
10 Конкурс «РАДИОГРАММА»
Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст-шифровка дается один и тот же.)
3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)
16, 15, 18, 1,5, 11, 1 (посадка)
14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)
30, 16, 9, 5, 6, 13, 9, 32 (эпидемия)
18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18, 29 (спасайтесь)
Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж ... Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.
11 Конкурс «ПЕРЕВОДЧИКИ»
Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.
Плюсминусник - математика
Абвгдейка — чтение, русский язык
Картинотворение — изо
Скокпрыг — физкультура
Ля-ля-фа — музыка ,
Мироучение — природоведение
Ногопляс — ритмика
Собеседник — риторика
12 Конкурс «ЗАВТРАК КОСМОНАВТА»
Ведущий: Во вселенной нет столовых И буфетов тоже нет. Так что нужно быть готовым Захватить с собой обед.
Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Но пищу космонавт должен брать с собой. Еда запаяна в тубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его.)
13 Конкурс «НЕВЕСОМОСТЬ»
Ведущий: Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни и др. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, бросаем мяч вверх, и он быстро возвращается назад. А когда космический корабль уходит далеко от Земли и она уже не притягивается, то космонавты в кабинах почти не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это — невесомость. И вы сейчас должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов. (Включается космическая музыка группы Пинк-Флойд «Полет на Луну».)
Ведущий: И вот пришла пора расстаться. Спасибо, что прилетали к нам на праздник. Поведем итоги наших соревнований. (Вручаются медали и призы.)
А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться. Мы просто хотели рассмешить вас.
Девочка 15: Дорогие мальчишки! Поздравляем вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полета в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы, не ссориться с девчонками никогда.
(Мальчикам раздается праздничная почта и подарки.)
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа
села Росташи Аркадакского района Саратовской области
Учитель: Быковская Ирина Алексеевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
А НУ – КА, МАЛЬЧИКИ! КВН для мальчишек к 23 февраля.
Конкурсная программа - посвященная Дню Защитника Отечества....
Классный час "Поздравления для мальчишек"
Данный классный час поможет организовать традиционное поздравление мальчишек на 23 февраля...
Праздник 23 февраля "Мы мальчишек поздравляем!"
Представленная разработка - в помощь классному руководителю. "Мы мальчишек поздравляем" - так назвали лраздник мы с девочками. Он прошёл 22 февраля 2012 года....
Внеклассное мероприятие "Мы мальчишек поздравляем!"
Данное мероприятие поводилось ко Дню защитника Отечества. В подготовке и проведении праздника принимали активное участие родители и дети. В сценарии представлены стихи и песни, сценки и частушки....
"Мы поздравляем мальчишек"
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества....
Классный час:23 февраля «Мы поздравляем мальчишек»
Праздничный сценарий в виде конкурса двух команд " Аврора" и "Варяг". История праздника.Цель: прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины. .Воспитание патриотизма, любви к Родине, ува...
Презентация и сценарий к внеклассному мероприятию "Праздник для мальчишек и девчонок"
Внеклассное мероприятие к совместному празднику мальчиков и девочек.Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.Задачи: - создать празднич...