Классный час:23 февраля «Мы поздравляем мальчишек»
классный час (1 класс) по теме
Праздничный сценарий в виде конкурса двух команд " Аврора" и "Варяг". История праздника.Цель: прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины. .Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважение к Российской армии. .Развитие мышления, воображения, ловкости. .Установление дружеских отношений между детьми .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час:23 февраля «Мы поздравляем мальчишек»
Цель: прививать уважение к мальчикам как будущим защитникам родины.
.Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважение к Российской армии.
.Развитие мышления, воображения, ловкости.
.Установление дружеских отношений между детьми .
Оформление: Воздушные шарики, надпись из букв «С праздником». Презентация.
Мероприятие рассчитано для учащихся 1-2 классов.
Продолжительность мероприятия: 30- 40 минут.
Литература:
Журнал «Начальная школа»
Пособие «Праздники в начальной школе» (Издательство «Учитель» 2006 Волгоград)
Ведущий: В народе говорят, что земля может накормить нас своими плодамии напоить водой из своих источников, но она не может себя и людей защитить. Защищать землю, которая тебя кормит и поит, защищать людей, живущих на этой земле, всегда было обязанностью мужчины. Так было испокон веков, нас защищали наши деды, отцы ну конечно же придет и ваше время и вы наши мальчики – наши будущие защитники.
Сегодня мы празднуем День защитников Отечества. Как будущие солдаты и офицеры, мальчики должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми.
Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка
Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики – герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики – герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.
Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно – Морского флота, день защитника Отечества.
- й чтец: Играла музыка лихая
И пел баян гитаре в лад,
А над землею, полыхая,
Летали листья невпопад.
И от дверей военкомата,
Как прежде братья и отцы,
Уходят в армию ребята-
Совсем безусые юнцы!
- й чтец: Хоть мамам плакать нет причины,
Уходят в армию мужчины-
Уже защитники страны!
На солнце светятся рябины
Погожей утренней порой
Плечом к плечу в солдатский строй!
Ведущий: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать.
С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство . решительность, честность, уважение к женщине.
А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость , смекалку и находку.
3-й чтец: Вы пока- что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ведущий: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно – Морской Флот. Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга. Сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Вы сейчас поделитесь на две команды и выберите себе капитана.
Конкурсная программа.
- «Составь названия кораблей» Перед вами находятся буквы, соберите из этих букв слово это и есть названия ваших кораблей. Чья команда соберет быстрее слово? («Варяг», «Аврора»)
- Я задам каждой команде по три вопроса:
- Сильная буря на море (Шторм).
- Морской разбойник (Пират).
- Что светит кораблям плывущим в бухту? (Маяк).
- Откуда уходят и куда возвращаются корабли? (Порт, бухта, гавань).
- Что опускают на дно корабли когда останавливаются? (Якорь).
- Как называется корабль идущий по льду? (Ледокол).
3.«Собери кораблик» По три человека из каждой команды садятся за эти парты и чья команда точнее и правильнее выполнит задание «Кораблик» та команда победит в этом конкурсе. ( Из геометрических фигур собрать кораблик.)
4. Какая команда быстро построится по росту.
5. Игроки какой команды быстро очистят мандарин и быстро его съедят.
6. «Узнай капитана» ( с завязанными глазами узнать своего капитана.)
- «Кто быстрее» (Быстро суметь собрать все необходимое в рюкзак.)
- «Художники» (Нарисовать кораблик с закрытыми глазами.)
Ведущий: Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины.
(Объявляется победившая команда) Получайте свои подарки.
Экипаж команды… тоже получает призы за участие в конкурсах.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час 23 февраля
Данный материал может пригодиться для проведения классного часа с учащимися 4 класса...
Классный час"23 февраля-День защитников Отечества""
Учить детей знать и помнить прошлое нашей Родины...
"Мы поздравляем мальчишек"
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества....
Классный час 23 февраля.
Конкурсы, поздравления для мальчиков...
Классный час "8 февраля - День юного героя-антифашиста"
8 февраля отмечается День юного героя-антифашиста. В целях патриотического воспитания учащихся мною был проведен классный час. Ученики подготовили доклады о пионерах-героях....
Классный час: "23 февраля"
Разработка классного часа...
Классный час. Тема классного часа: 23 февраля – День защитника Отечества.
Сценарий классного часа. Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии.Задачи: воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;воспитывать чувство взаимовыруч...