Характеристика школьника
методическая разработка на тему

Бланк-шаблон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kharakteristika_shkolnika_blank-shablon.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения                _____________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________

  1. Сведения о семье

     Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Образование

Место работы

     

     Сведения о других членах семьи:

Другие члены семьи

Степень родства

Год рождения

  1. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________

__________________________________________________________________________________                                              

7. Тип темперамента  __________________________________________________________________

  1. Особенности характера:

                эмоциональные черты _________________________________________________________

                интеллектуальные черты ______________________________________________________

                волевые черты _______________________________________________________________

9. Положительные качества поведения ___________________________________________________

10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________________________

                             внимания _____________________________________________________________            

                             мышления ____________________________________________________________

                             воображения __________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________

                   Любимые предметы: _________________________________________________________

                   Нелюбимые предметы: _______________________________________________________

13. Отношение к труду:

                              учебному _____________________________________________________________

                              физическому __________________________________________________________

                              общественно полезному_________________________________________________

                              труду по самообслуживанию ____________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________

      __________________________________________________________________________________

  1. Отношение к себе__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Участие в общественной работе ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Занятия в свободное время  __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________________________

  1. Интересы и склонности _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

22. Способности ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

23. Профессиональные намерения _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

24. Использование диагностических методик

Дата

Методика

Результат

25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ю.А.Каверин,

учитель Тамбовской средней школы

Терновского района Воронежской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника

Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....

Использование приемов, развивающих познавательные способности школьников на современном уроке, их психофизиологическая характеристика.

Основными методами системы, разработанные Виктором Фёдоровичем Шаталовым, являются:обучение на высоком уровне трудности,бесконфликтность, быстрое движение вперёд, открытые перспективы,  сверхмног...

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в образовательном процессе как основная характеристика развивающего пространства школьника.

      Умение учиться закладывается в начальной школе вместе с потребностью и желанием учиться. В УМК СРО Л.В.Занкова  выделена задача развития навыков самообразования,...

Нарушение речи у школьников. Определение и характеристика речевого развития детей с ОНР (общее недоразвитие речи)

Нарушение речи у школьников. Определение и характеристика речевого развития детей с ОНР (общее недоразвитие речи)...

Характеристика проблем неуспеваемости младших школьников в процессе обучения

Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами. (В.И.Зыкова, Н.А.Мечинская, Т.А Власова,  М.С. Пе...

Как составить характеристику школьника

Педагогу часто приходится составлять характеристику обучающегося. Дело в том, что причины, по которым она требуется, бывают разные. Но все-же структура школьных характеристик схожа. Данная статья...