Характеристика школьника
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________
2. Дата рождения _____________________________________________________________
3. Физическое развитие, состояние здоровья ______________________________________________
- Сведения о семье
Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Образование | Место работы |
Сведения о других членах семьи:
Другие члены семьи | Степень родства | Год рождения |
- Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения в семье, характер воспитания ________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Тип темперамента __________________________________________________________________
- Особенности характера:
эмоциональные черты _________________________________________________________
интеллектуальные черты ______________________________________________________
волевые черты _______________________________________________________________
9. Положительные качества поведения ___________________________________________________
10. Отрицательные качества поведения __________________________________________________
11. Особенности памяти _______________________________________________________________
внимания _____________________________________________________________
мышления ____________________________________________________________
воображения __________________________________________________________
12. Успеваемость, интеллектуальное развитие _____________________________________________
Любимые предметы: _________________________________________________________
Нелюбимые предметы: _______________________________________________________
13. Отношение к труду:
учебному _____________________________________________________________
физическому __________________________________________________________
общественно полезному_________________________________________________
труду по самообслуживанию ____________________________________________
14. Характер чтения ___________________________________________________________________
15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе_______________________________________________________________________
16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _______________________________________
__________________________________________________________________________________
- Отношение к себе__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Участие в общественной работе ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Занятия в свободное время __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
20. Общение вне школы _______________________________________________________________
- Интересы и склонности _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
22. Способности ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
23. Профессиональные намерения _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
24. Использование диагностических методик
Дата | Методика | Результат |
25. Педагогические выводы и рекомендации ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ю.А.Каверин,
учитель Тамбовской средней школы
Терновского района Воронежской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Статья, раскрывающая основные характеристики младшего школьного возраста....
ВОПРОСНИК-ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Вопросник-характеристика1...
Использование приемов, развивающих познавательные способности школьников на современном уроке, их психофизиологическая характеристика.
Основными методами системы, разработанные Виктором Фёдоровичем Шаталовым, являются:обучение на высоком уровне трудности,бесконфликтность, быстрое движение вперёд, открытые перспективы, сверхмног...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в образовательном процессе как основная характеристика развивающего пространства школьника.
Умение учиться закладывается в начальной школе вместе с потребностью и желанием учиться. В УМК СРО Л.В.Занкова выделена задача развития навыков самообразования,...
Нарушение речи у школьников. Определение и характеристика речевого развития детей с ОНР (общее недоразвитие речи)
Нарушение речи у школьников. Определение и характеристика речевого развития детей с ОНР (общее недоразвитие речи)...
Характеристика проблем неуспеваемости младших школьников в процессе обучения
Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами. (В.И.Зыкова, Н.А.Мечинская, Т.А Власова, М.С. Пе...
Как составить характеристику школьника
Педагогу часто приходится составлять характеристику обучающегося. Дело в том, что причины, по которым она требуется, бывают разные. Но все-же структура школьных характеристик схожа. Данная статья...