План воспитательной работы 3-б класса
рабочая программа (3 класс) на тему
План воспитательной работы с классом на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 3-б класса | 102.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 класса- б
Тверитиной Светланы Николаевны
г. ВОЛГОДОНСК
2013-2014 учебный год
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
Зам.дир.по ВР Директор МОУ СОШ № 21
_________Е.П Белогаева ___________О.Ф.Супрунова
План воспитательной работы
в 3 – б классе
3.Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом:
а) психолого-педагогическая характеристика класса.
В классе 27 обучающихся:16 мальчиков и 11 девочек. Дети подобраны одного возраста: 2 ученика 2003 года рождения, 23 человека 2004 года рождения, 2- 2005. В классе 27 семей. Неполных семей-6. Семьи, где ребенка воспитывает опекун-2. 27 семей имеют благоустроенное жильё. Двое- из многодетной семьи, 7 человек из малообеспеченных. Дети, в основном из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Федяева Мария, Водянов Саша, Нейфельд Максим. Не у всех ребят класса еще сформирована учебная мотивация (на основании диагностики и наблюдений). Половина учащихся выбирают «любимым предметом» математику, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык, иностранный язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят имеют друзей среди одноклассников. У большинства детей этот выбор взаимный. Командиром класса выбран единогласно Борисов Сергей он хорошо учится, ответственный и пользуется уважением среди ребят. Есть у нас ещё один лидер- Николаев Владимир- его выбрали заместителем.
Коллектив класса распределён на микрогруппы, в них каждый выполняет поручение. Ребята соревнуются при подготовке к мероприятиям, на уроках, когда используется вид работы в группах. На каждом классном часе, какой бы теме ни был посвящен классный час, освещались вопросы межличностных отношений между сверстниками, родителями, подростками: были подготовлены презентации. Ребята проявляют активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
В классе преобладают познавательные потребности. Ребята оформляют газету о нашей жизни, где освещаются памятные даты каждого месяца, интересные события классной жизни, с комментариями и фото( праздники, поездки, победы в конкурсах)
Все мероприятия в классе обеспечивали безопасность и здоровье учащихся: физминутки на уроках, использование здоровьесберегающих технологий, зарядка до уроков, прогулки, уроки-экскурсии. Освоению школьниками образовательных программ содействовали мероприятия, проведенные в классе: викторины по предметам, участие в неделе начальной школы, КВНы, конкурсы и олимпиады. Определенная работа проходила по профилактике социально-негативных явлений: алкоголизм, табакокурение, наркомания.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя, посещают собрания. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии, встречи.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях школы и за её пределами, в ДШИ на музыкальных и художественных отделениях, в «Созвездии», «Фобосе», где занимаются каратэ, плаванием, игрой в шахматы, конструированием, вязанием, макраме, оригами, танцами.
б) Анализ воспитательной работы с классом за 2012-2013 учебный год
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
- Начало года - 27 Конец года - 27
- Ф.И. выбывших ______нет_________
- Ф.И. прибывших-____нет___
Возрастной состав:
2003 год | 2004 год | 2005 год | |
Мальчики-16 | 1 | 14 | 1 |
Девочки-11 | 1 | 9 | 1 |
Итого-27 | 2 | 23 | 2 |
Родители: 50 чел. (%)
- Служащие- 30 Рабочие -16
- Предприниматели – 1 Безработные -нет
- Пенсионеры -
Ф.И. ребенка | Дополнит. информация | |
Неполные семьи | Антипина Анастасия, Водянов Александр, Константинов Дмитрий, Самоукова Настя, Пилипенко Вова, Федяева Мария | |
Семьи опекунов | Водянов Александр, Самоукова Анастасия | |
Многодетные семьи | Близнюкова Варвара, Федяева Мария | |
Дети-инвалиды | - | |
Чернобыльцв | - Миненок Юлия |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН и КДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей |
- | - | - | - |
2. Анализ развития учащихся класса.
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Имеют хронические заболевания |
II основная-21 I основная-3 | III подготовительная-2 II подготовительная-1 | |
Успеваемость учащихся:
Отличники 3 | Хорошисты 16 | Имеют одну «3» 3 | Неуспевающие - |
Результаты административных контрольных работ
Предмет | На начало года | На конец года | Динамика | |||
% О | % К | % О | % К | % О | % К | |
Русский язык | 96 | 70 | 100 | 77 | 4 | 7 |
Литературное чтение | 100 | 70 | 100 | 80 | - | 10 |
Математика | 100 | 77 | 100 | 81 | - | 4 |
Окружающий мир |
Средний % качества обученности учащихся по предметам:
Предметы | Iч. | IIч. | IIIч. | IVч. | Год | |||||
% О | % К | % О | % К | % О | % К | % О | % К | % О | % К | |
Русский язык | 100 | 81 | 100 | 75 | 100 | 77 | 100 | 74 | 100 | 77 |
Литературное чтение | 100 | 85 | 100 | 88 | 100 | 96 | 100 | 93 | 100 | 93 |
Математика | 100 | 70 | 100 | 80 | 100 | 66 | 100 | 74 | 100 | 77 |
Окружающий мир | 100 | 89 | 100 | 91 | 100 | 85 | 100 | 81 | 100 | 85 |
Изо | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | 93 | 100 | 93 | 100 | 93 |
Музыка | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Технология | 100 | 96 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 81 | 100 | 96 |
Физкультура | 100 | 89 | 100 | 91 | 100 | 88 | 100 | 91 | 100 | 93 |
Иностранный язык | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 | 100 | 93 | 100 | 96 |
Занятость в кружках:
Кружки, объединения, студии, секции | В них человек | % соотношение к контингенту |
Предметные кружки | ||
Интеллектуально-познавательные | 27 | 100 |
Художественно-эстетические | 13 | 49 |
Технические | 3 | 11 |
Спортивные | 23 | 85 |
ИТОГО: | 66 |
Успехи и достижения учащихся класса.
Ф.И. учащегося | Предмет, направление | Мероприятие, конкурс | Результат |
Борисов Сергей Николаев Вова | Русский язык математика | «Русский медвежонок» «Кенгуру» | Сертификат участника |
Потапова Эля Миненок Юля | Сертификат участника | ||
Борисова Вика Дьякова Катя | Сертификат участника | ||
Константинов Дима | Сертификат участника | ||
Борисов Сергей | 4 место в школе | ||
Николаев Вова | 1 место в школе | ||
Борисова Вика | Сертификат участника | ||
Водянов Саша | Всероссийский конкурс - игра «Пони» итоги | Сертификат участника | |
Константинов Дима | Сертификат участника | ||
Горбенко Андрей | Сертификат участника | ||
Борисов Сергей Николаев Вова Константинов Дима | 1,2,5место | ||
Дьякова Катя | участие | ||
Федяева Маша | участие | ||
Команда 2-б | спорт | «Весёлые старты» Конкурс «Новогодней игрушки» Конкурс «Новогодняя сказка » «Шахматный турнир» городской конкурс Конкурс рисунков «Святая Русь» (городской) | 1 место |
Ученики 2-б | Участие 7 человек | ||
Ученики 2-б | Номинация «Самая музыкальная сказка» | ||
Борисов Сергей | 2 место | ||
Борисова Вика Борисов Сергей Близнюкова Варя | участие 3 место | ||
Борисова Вика | Конкурс «Кукла Веснянка» Конкурс «План микрорайона» «На балу у Золушки» Конкурс рисунков «День Победы» | участие | |
Дьякова Катя | участие | ||
Потапова Эля | участие | ||
Потапова Эля | участие | ||
Потапова Эля | 3 место | ||
Ученики 2-б | участие | ||
3. Анализ развития коллектива класса.
Актив класса:
- Состав____________3___________ чел
- Имеет ли авторитет___да____________________
- Есть ли учащиеся, постоянно входящие в актив___да__________________
Социометрическая структура класса:
Лидеры | Принятые | Отверженные |
3 | 22 | 2 |
4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия | Время проведения | Ф.И. учащихся, принявших участие | Результат |
Выставка цветов, плодов и овощей | сентябрь | 6ч | участие |
« Акция «Согрей своим теплом | сентябрь | участие | |
Конкурс фото «Наш класс» | октябрь | участие | |
Конкурс рисунков ко Дню учителя | октябрь | 7ч | участие |
Конкурс рисунков по ПДД | ноябрь | 12ч | участие |
Конкурс рисунков ко Дню матери | ноябрь | 3ч | участие |
Выставка поделок ко Дню матери | ноябрь | 15ч | участие |
Конкурс новогодних игрушек | декабрь | 5ч | участие |
Участие в конкурсе «Новогодняя сказка» | декабрь | 27ч | Победа в номинации «Самая музыкальная сказка» |
Участие в мероприятиях недели начальной школы | январь | 27 | Грамоты, дипломы за победы в конкурсах и за активное участие |
Акция « Посылка солдату» | декабрь | 27ч | участие |
Акция «Поздравь ветерана» | февраль | 27ч | участие |
Конкурс кукол «Веснянка" | март | 3ч | участие |
Конкурс рисунков «Мирный атом Дона» | апрель | 6ч | Диплом 1 место |
Участие в городском субботнике | участие | ||
Конкурс рисунков «Святая Русь» | май | 6ч | Диплом 3 место |
Конкурс рисунков и плакатов «Творчество, экология, дети» | 10 | участие |
Посещение театров, музеев, походы, экскурсии:
Мероприятие | Цель | Кол-во учащихся | Результат | |
1. | Экскурсии по временам года | Познакомить детей с красотой природы Дона, как важно беречь и охранять её, наблюдение за погодой | ||
2. | Посещение цирка и спектаклей | Прививать умение вести себя в общественном месте, умение сопереживать художественному произведению | 27 | |
3 | Мультфильм «В поисках Немо» «Комсомолец» | Любовь к природе, животным, умение отвечать за свои поступки | 27 |
5. Анализ индивидуальной работы:
Дата | Тема беседы | с кем (ф.и) |
8.09 | Занятия со слабоуспевающими | Нейфельд Максим |
27.09, 28.04 | Поведение на уроках и переменах | Водянов Саша, Апальков Дмитрий |
4.12 | Застенчивость, страх перед ответом,как его преодолеть | Самоукова Настя |
5.02 | Культура внешнего вида | Водянов Саша, Чернышова Алина |
6.03 | Воровство | Водянов Саша |
18.03 | Выкрики на уроке | Дармин Лёня |
7.05 | Отношения со школьными товарищами | Филатов Никита |
14.05 | Умение распределять время на уроке и в жизни | Горбенко Андрей |
6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, Темы и цель родительских собраний:
№ | Тема собрания | Цель | Количество родителей (%) |
1 | Давайте познакомимся | Знакомство с локальными актами: Устав школы, Типовое положение о школе, Правила поведения учащихся, Учебный план и режим работы школы в 2012-2013г. Ответственность родителей за воспитание детей, повышение ответственности за безопасность жизни и здоровья. | 100 |
2 | Трудности адаптации. | Организация внеучебной деятельности, профилактика ДТП. Рекомендации по режиму труда и отдыха, плавному переходу от игровой к учебной деятельности. Важность вовлечения детей в кружковую занятость. Усиление контроля за соблюдением ПДД и детьми и взрослыми | 98 |
3 | Организация и проведение новогоднего утренника. Здоровье ребёнка и способы его укрепления | Выбрать место и время интересного проведения новогоднего утренника с соблюдением норм безопасности. Наметить пути и способы укрепления здоровья детей, дать возможность родителям поделится секретами, как это происходит в семье каждого. | 88 |
4 | Взаимодействие семьи и школы. Участие в праздничных мероприятиях 8 Марта | Принять участие в мероприятиях «Взаимодействие семьи и школы»,организовать явку на школьный и классный концерт с чаепитием. Продолжать работу над соблюдение мер по безопасности, соблюдение 346 закона. | 88 |
5 | Вот и стали мы на год взрослей | Итоги учебной и воспитательной работы за 2012-2013 уч.год, организация летнего отдыха, ответственность родителей за безопасность детей в летний период | 100 |
Организация и проведение классных мероприятий | ||||||||||
дата | Название мероприятия | Место проведения и участие родителей и кол-во участников | ||||||||
21.05 | День именинника | Ученики класса,4 родителя | ||||||||
8.05,20.05 | Участие в акции «Поздравь ветерана» | 6 учеников, 2 родителя | ||||||||
30.04 | Поездка в парк Победы | Ученики, учитель | ||||||||
Подготовка и участие в городских мероприятиях | Количество участников | результат | ||||||||
1 | Конкурс рисунков «Святая Русь» (городской) | 3 | 3 место | |||||||
2 | Шахматный турнир | 3 | 3место | |||||||
3 | Весёлые старты | 3 | 3 место | |||||||
Индивидуальная работа с учащимися | ||||||||||
Дата | Тема беседы | с кем (ф.и) | ||||||||
8.09 | Занятия со слабоуспевающими | Нейфельд Максим | ||||||||
27.09, 28.04 | Поведение на уроках и переменах | Водянов Саша, Апальков Дмитрий | ||||||||
4.12 | Застенчивость, страх перед ответом,как его преодолеть | Самоукова Настя | ||||||||
5.02 | Культура внешнего вида | Водянов Саша, Чернышова Алина | ||||||||
6.03 | Воровство | Водянов Саша | ||||||||
18.03 | Выкрики на уроке | Дармин Лёня | ||||||||
7.05 | Отношения со школьными товарищами | Филатов Никита | ||||||||
14.05 | Умение распределять время на уроке и в повседневной жизни | Горбенко Андрей | ||||||||
28.04 | Поведение на уроках и переменах | Апальков Дмитрий | ||||||||
7.05 | Отношения со школьными товарищами | Филатов Никита | ||||||||
14.05 | Умение распределять время на уроке и в повседневной жизни | Горбенко Андрей | ||||||||
Индивидуальная работа с учителями | ||||||||||
Дата | Тема беседы | с кем (ф.и) | ||||||||
12.10 | Занятия физкультурой и спортом- залог успешного обучения | Черникова С.В. | ||||||||
4.12 | Преодоление страха на уроке физкультуры | Черникова С.В. | ||||||||
Проведение физминуток на уроке | Щербакова А.В. | |||||||||
6.05 | Активность на уроке за счёт смены деятельности | Щербакова А.В. | ||||||||
Индивидуальная работа с родителями учащихся | ||||||||||
Дата | Тема беседы (указать в школе или при посещении семьи) | с кем (ф.и) | ||||||||
28.04 | Поведение на уроках и переменах, организованность, собранность контроль и заинтересованность делами ребёнка | Апалькова | ||||||||
15.05 | Чрезмерная опека над ребёнком | Горбенко А.П. |
7. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
• С кем из педагогических, медицинских, социальных работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие? мед.сестра О.Л.Лялина, психолог О.Ю.Кузнецова, руководители кружков: О.А.Морозова, Е.В.Овчинникова, С.А.Чуприкова, Ю.А.Афанасьев.
• Какие методы педагогического взаимодействия взрослых были наиболее эффективными? Организация внеучебной деятельности, занятия в кружках, детям развиваться в интеллектуальном, творческом плане. Проведена большая работа по адаптации детей к учебной деятельности, развитию умения взаимодействовать друг с другом с педагогами, развитию дисциплинированности, укреплению здоровья, сплочённости коллектива.
III. Выводы
В 2013-2014 учебном году принимать участие как в дистанционных конкурсах, так и во всех традиционных конкурсах и олимпиадах.
Продолжу работу по сплочению классного коллектива
а) внедрение новых методик на игровой основе с целью организации
совместной деятельности;
б) обращение внимания на формирование положительного отношения ребят друг к другу (особенно отношения мальчик – девочка);
в) добиваться стабильности и автоматизации выполнения правил здоровьясбережения.
Дальнейшая задача воспитания – сплочение коллектива и развитие самоуправления в классе.
В процессе обучения буду:
-продолжать работу по проблеме «Развитие познавательной потребности на уроке»
- грамотно строить работу по предупреждению ошибок (графических, орфографических, пунктуационных);
-проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;
- уделять внимание целенаправленному повторению ключевых тем курса, предусмотренных программой;
- работать над улучшением качества обучения;
- углубленно изучать особенности инновационных образовательных технологий;
- изучать и обобщать опыт учителей, работающих по данной программе
в) цели и задачи воспитательной работы классного руководителя:
Цель: воспитание молодого человека, духовно связанного с малой родиной, знающего и уважающего ее историю, культуру, национальные традиции, адаптированного к региональным экономическим условиям, сформированной потребностью быть нужным, востребованным в своем регионе.
Задачи:
- воспитание любви к школе, городу, краю, Отечеству;
- воспитание сознательного, активного интереса к знаниям, истории, культуре малой родины;
- формирование представлений об общечеловеческой культуре, национальных традициях, нравственных образцах и нормах;
- создание условий для личностного восприятия каждым учащимся общечеловеческих норм;
- формирование умения адаптироваться к изменению в социальном, культурном пространстве и потребности быть нужным, востребованным;
- развивать способность к взаимопониманию и сотрудничеству, сплочению классного коллектива;
- воспитание чувства прекрасного;
- формирование правосознания, гражданско-правовой культуры и воспитание гражданской ответственности, понимание сущности сознательной дисциплины, ответственности и исполнительности;
- формирование нравственной экологической позиции личности;
- формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина, эстетические вкусы;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей;
- развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу;
- формирование бережного отношения к окружающей природе, к ее бесценным богатствам
Годовой план работы по направлениям:
а) пояснительная записка
Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:
- на здоровьесберегающее образование,
- на развитие физической, общественной активности ребенка,
- на выявление и сопровождение талантливых детей,
- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,
- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.
Непрерывный образовательно-воспитательный процесс в школе осуществляется ступенчато. Следовательно, и задачи, стоящие перед педагогами, изменяются в зависимости от возрастных характеристик ребенка.
В начальной школе ведущим в воспитании является адаптация ребенка в социуме школы, развитие рефлексии собственного поведения, общение со сверстниками и взрослыми, воспитание гражданина.
Воспитательная работа в начальных классах построена по принципу концентричности: по тематическим периодам ученикам предлагаются мероприятия и виды работ от простых (1 класс) к более сложным по содержанию, выполнению во 2-м, 3-м, 4-м классах.
Основу воспитательной системы начальных классов определяют следующие принципы:
- гуманистическое воспитание;
- личностно-ориентированный подход;
- принцип коллективизма;
-доступность;
-научность.
Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), КВНы, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.
Для всестороннего развития личности школьников, для получения учениками возможности реализовать свои интересы и потребности, в начальной школе организована работа кружков, спортивных секций.
Кроме этого предполагается использовать ресурсы клубов «Созвездие» и «Фобос», детской библиотеки, ДШИ.
Для информирования учеников и родителей о жизни школы, делах, достижениях оформляется в течение года стенд «Школьная жизнь», отражающий успехи учеников в учёбе, труде, спорте, художественном творчестве.
В течение учебного года будут проводиться школьные линейки по подведению итогов проводимых мероприятий, награждению отличившихся учеников.
Ожидаемые результаты:
-Развитие в детях нравственных качеств: доброты, честности, справедливости, сострадание другому человеку.
-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
-Привитие здоровьесберегающих навыков.
-Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
-Формирование уважительного, ценностного отношения к труду,
-Формирование общетрудовых навыков, потребности в труде.
б) мероприятия по обеспечению жизни и здоровья детей:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения: наводнения, причины наводнений. Мероприятия по защите от наводнений. Оповещение населения о ЧС. Сигнал «Внимание всем!». Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья | Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания. |
Октябрь | «Переменки и урок». Беседы о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице, коридору.) Гимнастика для артикуляционного аппарата. Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул | Формирование сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья. Формирование сознательного соблюдения правил безопасности |
Ноябрь | Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья. «Здоровое питание-залог здоровья» Правила безопасного обращения с электроприборами. | Подвести детей к пониманию того, что безопасность прежде всего зависит от их поступков. |
Декабрь | Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний. «Мою руки чисто-чисто» (правила мытья рук) Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул | Формирование гигиенических навыков и норм. Формирование сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья |
Январь | «Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз. Правила личной безопасности в доме | Формирование гигиенических навыков, норм и сознательного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья |
Февраль | Чем опасны водоёмы зимой. Меры предосторожности при движении по льду водоёмов. | Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания. |
Март | Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждёт меня под снегом) Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул | Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, знакомить с простыми средствами его поддержания. |
Апрель | Встречи со Стобедом «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам» Закаливание организма | Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью |
Май | Ты и твои эмоции.Проведение инструктажа по безопасному поведению во время каникул | Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью |
в) мероприятия по обеспечению позитивных межличностных отношений между
учащимися и между уч-ся и учителями:
Дата | Мероприятие | Задачи |
сентябрь | Диагностика по выявлению в классе системы «симпатий» и «антипатий» между членами группы «Социометрия» Проведение Дня именинника | Создание условий для более полного знакомства детей между собой, самопознания, самопринятия и самоуважения, познания и принятия других людей (одноклассников), уважения к ним. |
октябрь | «Дружно за руки возьмемся». Проведение Праздника осени | Развитие коллективного творчества, умение проявить себя. Воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. |
ноябрь | «Азбука вежливости или этикет на каждый день» (беседа с использованием презентации) «День матери», Концерт ко Дню матери Проведение Дня именинника | Развитие коммуникативных умений приветствия и прощания Развитие чувства благодарности, уважения к родителям, чувства ответственности за свои слова и поступки. |
декабрь | Игровой тренинг по межличностному общению Конкурс на лучшую новогоднюю поделку | Развитие умения сотрудничать в команде. Продолжение развития самоуважения и уважения к другим. |
январь | Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. (Тренинг) | Формировать у учащихся понимание важности вежливого отношения к окружающим людям, развивать навыки выразительного и правильного чтения |
февраль | «Как бороться с конфликтами?» (психологический практикум» Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Проведение Дня именинника | Обогащение понимания эмоций детьми. Работа по сплачиванию коллектива, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся. |
Март | «Познай и оцени себя» (тренинг) Праздничная программа «С любовью к женщине» Выпуск праздничных открыток «А ну-ка, девочки!» | Продолжение развития самопонимания и самоуважения, понимания и уважения к другим, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся. |
Апрель
| «Добро и зло» (час общения) | Воспитывать добрые и уважительные чувства к родным и близким |
Май | «Можем ли мы называться коллективом?» Проведение Дня именинника | Работа по сплачиванию коллектива, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся. |
г) мероприятия по освоению школьниками образовательных программ:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | Выявление и развитие задатков, творческих способностей, создание возможности для учащихся проявлять свои интеллектуальные возможности в школе. Участие в проектах, в подготовке творческих заданий | Выявление и развитие задатков, творческих способностей, создание возможности для учащихся проявлять свои интеллектуальные возможности в школе. |
Октябрь | «Мы – юные читатели» Олимпиада « Пони». | Прививать интерес к чтению книг, самостоятельному общению с ними |
Ноябрь | Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» | Привитие любви к своему родному языку |
Декабрь | «Жила – была сказка» .Участие в проектах, в подготовке творческих заданий «Неделя начальной школы» | Прививать интерес к чтению книг, самостоятельному общению с ними. Развитие самостоятельности, умения правильно подбирать материал, пользоваться источниками информации. |
Январь | Выборы в сказочную думу «Деловая игра» | Развивать мышление, речь, любознательность, умение общаться, творческие способности |
Февраль | «Наш Пушкин» | Знакомство с великим русским поэтом, воспитывать эстетический вкус |
Март | Конкурс по математике «Кенгуру» | Привитие математического интереса |
Апрель | Игра «Счастливый случай» | Развивать мышление, речь, любознательность |
Май | Викторина «Что? Где? Когда?» | Развивать мышление, речь, любознательность |
д) мероприятия по патриотическому, гражданско-правовому, нравственному воспитанию, профессиональной ориентации, развитию социальной компетентностн учащихся:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | Акция «Мы против теракта»: кл.час, посвящённый памяти жертвам теракта в Волгодонске Акция «Согрей своим теплом!», сбор подарков для пожилых людей городского пансионата инвалидов и престарелых Конкурс фотографий и рисунков «Мой любимый учитель» | Развитие у учащихся потребности в совершении нравственных поступков, создание ситуаций практического применения нравственных знаний в реальной жизни. |
Октябрь | Игра «Вместе весело шагать» Кл.час «Символы России» | Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе. Создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России |
Ноябрь | Кл час, посвящённый Дню единства, «День матери» Конкурс рисунков «Вот какая мама: золотая прямо!» | Воспитывать интерес к изучению истории своей страны. Воспитание любви и уважения к женщине-матери. |
Декабрь | Акция «Посылка солдату к Новому году и Рождеству» Викторина «Знаешь ли ты Здравствуй праздник «Новый год» | Развитие у учащихся потребности в совершении нравственных поступков, создание ситуаций практического применения нравственных знаний в реальной жизни. Воспитание культуры поведения в общественных местах. Развитие творческих способностей и эстетических предпочтений. |
Январь | Что значит заработать свой хлеб?» (просмотр видеофильма) Экскурсия в краеведческий музей | Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в коллективе Формировать представление детей о малой Родине, ее истории. Воспитывать любовь к Родине. |
Февраль | Декада «Защитники России» Акция «Поздравь ветерана» Праздник «Масленица» Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» Конкурс на лучшую игрушку – «Веснянка» | Формировать чувство патриотизма, правильное понятие о назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества, воспитывать у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими |
Март | Праздник «Мама, ты самая лучшая на свете» Участие в выставке, посвящённой 8 Марта | Максимальное сближение интересов родителей и учащихся по формированию личности ребенка |
Апрель | КВН «Пернатые друзья» Изготовление скворечников. Викторина «Наши права и обязанности» | Развитие творческой личности Формировать основы правовой культуры. |
Май | Праздник «Вы в битве родину спасли» | Показать значимость Победы советского народа в ВОВ, роль каждого в тылу и на передовой |
е) мероприятия по профилактике социально-негативных воздействий:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | 1.Курение и его влияние на состояние здоровья. | Воспитывать потребность здорового образа жизни |
Октябрь | 1.Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность человека. | Показать отрицательное отношение вредных привычек на организм человека |
Ноябрь | 1.Профилактика вредных привычек. | Показать отрицательное отношение вредных привычек на организм человека |
Декабрь | 1. «Влияние алкоголя на детский организм», первая помощь при остром алкогольном отравлении. | Познакомить учащихся с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма |
Январь | 1. «Как боролись с употреблением алкоголя в древности» | Показать отрицательное отношение к употреблению алкоголя представителей древних цивилизаций |
Февраль | 1.«Борьба с пьянством и алкоголизмом на Руси» 2.Беседа «Трезвенные движения в России» | Познакомить учащихся с трезвенными движениями в России, которые ниспровергают миф об изначальном пристрастии к алкоголю русского народа |
Март | 1.Беседа, обсуждение темы: «Химический состав табака и табачного дыма, действие никотина на организм человека» | Познакомить учащихся с химическим составом табачного дыма, показать его токсичность и действие никотина на организм человека |
Апрель | 1.7 апреля – День здоровья 2.Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни» 3.Конкурс рисунков и плакатов по ЗОЖ «Папа, мама, я – здоровая семья» | Формирование основ физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охрана жизни детей. |
Май | Инструкции по ТБ во время летних каникул | Формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью |
ж) мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах | Объяснить учащимся, почему происходят несчастные случаи на улицах и дорогах. |
Октябрь | Новое о светофоре и дорожных знаках | Ознакомить учащихся с дорожными знаками. Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Ноябрь | Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта | Познакомить учащихся с видами перекрестков и дорожной разметкой Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Декабрь | Правила перехода проезжей части дороги | Формирование культуры уважения к труду водителя, воспитание потребности в здоровом образе жизни, охране жизни детей. |
Январь | Остановочный и тормозной путь автомобиля | Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Февраль | Правила перехода железной дороги | Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Март | Правила езды на велосипеде | Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Апрель | Правила поведения в транспорте | Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
Май | Я – пешеход | Формирование культуры пешехода и пассажира, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей при выполнении ПДД |
з) мероприятия по повышению педагогической грамотности родителей:
Месяц | Мероприятия | Задачи |
Сентябрь | 1.Родительское собрание. Повестка дня: 1.Об ответственности родителей за воспитание ребенка в семье (Конституция РФ, Декларация прав ребенка, Семейный кодекс) 2.О необходимости повышения ответственности и активности родителей в деле воспитания у детей а)бдительности, соблюдения норм общественного поведения и требований безопасности, б)соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения (Памятка для родителей), в)соблюдения детьми правил пожарной безопасности. 3.Знакомство с локальными актами: Устав школы, Типовое положение о школе, Правила поведения для учащихся. 4.Учебный план и режим работы школы в 2013-2014 учебном году, школьная форма. 5.Горячее питание 2.Общешкольное собрание | Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. |
Октябрь | 1.«Здоровье ребёнка как его сохранить». Режим дня. 2.Беседа «Приемы запоминания». 3. Критерии оценок письменных контрольных работ. 4. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином. |
Ноябрь | 1.Итоги четверти 2.«Чтобы учение было в радость». Информационно-практическая беседа. 3.Роль домашнего задания. 4.Приемы пересказа. 5. Культура поведения. | Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам обучения и воспитания. |
Декабрь | 1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения новогодних праздников 2.«Укрепление здоровья в зимний период» 3.»Компьютер, телевизор и воспитание детей» 4. Беседа «Опасность пиротехники» | Создание условий для развития ребенка в семье, сохранения его жизни и здоровья |
Январь |
| Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. |
Февраль | «Профилактика суицида» | Максимальное сближение интересов родителей и учащихся по формированию гражданской личности ребенка Сохранение жизни и здоровья |
Март | 1.« Творчество и воображение ребёнка» 2.Итоги четверти | Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса, школы |
Апрель |
| Создание условий для активного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. |
Май | 1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения праздника окончания учебного года. 2.Итоги года 3.Вот и стали мы на год взрослей | Формирование культурных семейных отношений, подведение итогов деятельности за год |
План – сетка
воспитательной работы классного руководителя на 1 четверть
дата | Название мероприятия | Целевая аудитория (уч-ся, актив уч-ся, родители) | Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д) | Отметка об исполнении |
Сентябрь 2.09 6.09 | День знаний. Кл.час «2013 год- год защиты окружающей среды» Повторение правил ПДД, безопасности Какими бывают чрезвычайные ситуации. Чрезвычайные ситуации природного происхождения: наводнения, причины наводнений. | Классный руководитель, кл. коллектив | праздник | + |
Сентябрь 10.09 | Участие в Акции «Все вместе» Кл час по ПДД «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах» | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, беседы | + |
Сентябрь 16.09 Конец сентября | Участие в акции «Мы против терроризма» Конкурс фотографий и рисунков «Мой любимый учитель» Акция «Согрей своим теплом!», сбор подарков для пожилых людей городского пансионата инвалидов и престарелых | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, беседы, выставка | + + |
Сентябрь 18.09 25.09 27.09 | Курение и его влияние на состояние здоровья. Посещение театрального спектакля День именинника | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, беседы | + |
Сентябрь 26.09 19.09 | 1.Родительское собрание. (организационное) 2.Общешкольное собрание | Классный руководитель, кл. коллектив | Собрание | + |
Октябрь 2.10 9.10 | Игра «Вместе весело шагать» Кл.час «Новое о светофоре и дорожных знаках». «Дружно за руки возьмемся». | Классный руководитель, кл. коллектив | + | |
16.10 22.10 | «Мы – юные читатели» Кл.час «Символы России» Проведение Праздника осени | Классный руководитель, кл. коллектив | + | |
Октябрь 23.10 | 1.Алкоголь и его влияние на умственную и физическую работоспособность человека. | Классный руководитель, кл. коллектив | + | |
Октябрь | 1.«Здоровье ребёнка как его сохранить». Режим дня. | Классный руководитель, кл. коллектив | Собрание |
План – сетка
воспитательной работы классного руководителя на 2четверть
дата | Название мероприятия | Целевая аудитория (уч-ся, актив уч-ся, родители) | Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д) | Отметка об исполнении |
Ноябрь | ПДД «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта» «Азбука вежливости или этикет на каждый день» (беседа с использованием презентации) | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, беседа, игра | |
Ноябрь | 1.Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» | Классный руководитель, кл. коллектив | конкурс | |
Ноябрь | Кл час, посвящённый Дню единства, «День матери» | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, праздник | |
Ноябрь | Профилактика вредных привычек. От чего зависит наше здоровье? День именинника | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час, беседа | |
Ноябрь | 1.Итоги четверти 2.«Чтобы учение было в радость». Информационно-практическая беседа. 3.Роль домашнего задания. 4.Приемы пересказа. 5. Культура поведения. | Классный руководитель, кл. коллектив | собрание | |
Декабрь | «Жила – была сказка» Правила перехода проезжей части дороги | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
Декабрь | Игровой тренинг по межличностному общению | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
Декабрь | Акция «Посылка солдату к Новому году и Рождеству» | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
Декабрь |
| Классный руководитель, кл. коллектив | ||
Декабрь | 1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения новогодних праздников | Классный руководитель, кл. коллектив |
План – сетка воспитательной работы классного руководителя
на 3 четверть
дата | Название мероприятия | Целевая аудитория (уч-ся, актив уч-ся, родители) | Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д) | Отметка об исполнении |
Январь | «Веселое Рождество» Что значит заработать свой хлеб?» (просмотр видеофильма) | Классный руководитель, кл. коллектив | Праздник, диспут | |
Январь | Экскурсия в краеведческий музей ПДД «Остановочный и тормозной путь автомобиля» | Классный руководитель, кл. коллектив | (просмотр видеофильма) Игра,беседа | |
Январь | Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть. (Тренинг) Выборы в сказочную думу «Деловая игра» | Классный руководитель, кл. коллектив | игра | |
Январь | «Как боролись с употреблением алкоголя в древности» ПДД «Правила перехода железной дороги» «Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз. Правила личной безопасности в доме | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час | |
Январь | Итоги полугодия «Искусство любить детей» | Классный руководитель, родители | собрание | |
Февраль | «Как бороться с конфликтами?» (психологический практикум) | Классный руководитель, кл. коллектив | тренинг | |
Февраль | «Наш Пушкин» | Классный руководитель, кл. коллектив | праздник | |
Февраль | Акция «Поздравь ветерана» Парад юнармейских отрядов Библиотечный урок «Русская воинская доблесть» Праздник «Масленица» Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» Конкурс на лучшую игрушку – «Веснянка» | Общешкольное мероприятие Классный руководитель, кл. коллектив | Акция Смотр Праздник конкурс | |
Февраль | 1.«Борьба с пьянством и алкоголизмом на Руси» 2.Беседа «Трезвенные движения в России» | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Февраль | «Профилактика суицида» | Классный руководитель, родители | собрание | |
Март | ПДД «Правила езды на велосипеде» | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Март | 1.Конкурс по математике «Кенгуру» | Классный руководитель, кл. коллектив | конкурс | |
Март | 1.Меры пожарной безопасности при разведении костра. | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Март | Праздничная программа «С любовью к женщине» Выпуск праздничных открыток Конкурсная программа для начальной школы Конкурс агитбригад «Дорога и дети» Выставка-конкурс листовок «Внимание, дети» Выставка художественного творчества детей «Вселенная детского творчества» | Общешкольное мероприятие | Праздник Конкурс выставка | |
Март | 1.Беседа, обсуждение темы: «Химический состав табака и табачного дыма, действие никотина на организм человека» | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Март | .Итоги четверти « Творчество и воображение ребёнка» | Классный руководитель, родители | собрание |
План – сетка
воспитательной работы классного руководителя на 4четверть
дата | Название мероприятия | Целевая аудитория (уч-ся, актив уч-ся, родители) | Форма проведения собрание, инд консультации., беседа с группой, экскурсия, праздник, диспут, и т.д) | Отметка об исполнении |
Апрель | «Добро и зло» (час общения) | Классный руководитель, кл. коллектив | Кл.час | |
Апрель | Игра «Счастливый случай» ПДД «Правила поведения в транспорте» | Классный руководитель, кл. коллектив | Игра,беседа | |
Апрель | КВН «Пернатые друзья» Встречи со Стобедом «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам» Закаливание организма | Классный руководитель, кл. коллектив | игра | |
Апрель | 7 апреля – День здоровья Экспресс игра «Дорога к доброму здоровью» | Общешкольное мероприятие | Праздник, игра | |
Апрель | Беседа «Вежливое отношение в семье» Час общения «Семейные традиции» | Классный руководитель, родители | собрание | |
Май | ПДД «Я – пешеход» Викторина «Что? Где? Когда?» Конкурс «Класс года», «Ученик года» Последний звонок | Классный руководитель, кл. коллектив Общешкольное мероприятие | Кл. час Игра Конкурс Линейка, праздник | |
Май | 1.Способы и средства спасания утопающих. Основные спасательные средства. | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Май | Фестиваль агитбригад «Мы разные, но мы вместе» «Можем ли мы называться коллективом?» | Общешкольное мероприятие Классный руководитель, кл. коллектив | конкурс беседа, диспут | |
Май | Праздник «Вы в битве родину спасли» | Классный руководитель, кл. коллектив | Беседа, презентация | |
Май | Инструкции по ТБ во время летних каникул | Классный руководитель, кл. коллектив | беседа | |
Май | 1.Заседание родительского комитета по вопросам проведения праздника окончания учебного года 2. Итоги года | Классный руководитель, родители | собрание |
Сетка классных часов во 3 –б на 2013-2014 учебный год
№ п.п. | дата | Тема классного часа | Отметка об исполнении (указать кто готовил участников кл.часа: уч-ся, родители, приглашенные специалисты, гости) |
1 | 04.09.2011 | Организационное. 1.Выборы актива класса 2.Организация дежурства по классу. 3.Старт конкурса «Лучший класс года». 4.Организация питания | Кл руководитель, учащиеся |
2 | 11.09. | ПДД «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах»
| Инспектор ДПС |
3 | 18.09 | ЗОЖ
| Кл руководитель, учащиеся |
4 | 25.09 | Нравственное «Помоги тому, кто нуждается в помощи» (Акции «Все вместе», «Согрей своим теплом») | Кл руководитель, учащиеся |
5 | 02.10 | Организационное Итоги месяца, выполнение поручений Оформление классных уголков Старт конкурса «Самый зеленый класс» Работа с опаздывающими, нарушителями дисциплины | Кл руководитель, учащиеся |
6 | 09.10 | ПДД Новое о светофоре и дорожных знаках | Кл руководитель, учащиеся |
7 | 16.10 | ЗОЖ «Переменки и урок». Беседы о правилах безопасного поведения в школе с элементами тренинга (правильная осанка, гигиена позвоночника, ходьба по лестнице, коридору.) Гимнастика для артикуляционного аппарата. | Кл руководитель, учащиеся |
8 | 23.10 | Нравственное «Символы России» | Кл руководитель, учащиеся |
9 | 06.11 | Организационное Итоги дежурства в классе, школе Санитарное состояние кабинета. Итоги I четверти, «День единства» | Кл руководитель, учащиеся |
10 | 13.11 | ПДД «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта» | Кл руководитель, учащиеся |
11 | 20.11 | ЗОЖ Проведение бесед по безопасности жизни и здоровья. «Здоровое питание-залог здоровья» Правила безопасного обращения с электроприборами. | Кл руководитель, учащиеся |
12 | 27.11 | Нравственное «День матери» | Кл руководитель, учащиеся, родители |
13 | 04.12 | Организационный Начало конкурса «Самый лучший санитарный класс» Итоги проверки дневников | Кл руководитель, учащиеся |
14 | 11.12 | ПДД Правила перехода проезжей части дороги | Кл руководитель, учащиеся |
15 | 18.12 | ЗОЖ Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных заболеваний. «Мою руки чисто-чисто» (правила мытья рук) | Кл руководитель, учащиеся |
16 | 25.12 | Нравственное «Традиции празднования Нового года в разных странах» | Кл руководитель, учащиеся |
1 | 15.01. | ПДД Остановочный и тормозной путь автомобиля | Кл руководитель, учащиеся |
2 | 22.01 | ЗОЖ «Забота о глазах». Тренинг снятия усталости с глаз. Правила личной безопасности в доме | Кл руководитель, учащиеся |
3 | 29.01 | Нравственное «Памятные даты Великой Отечественной войны» | Кл руководитель, учащиеся, ветеран |
4 | 05.02 | Организационное Замечания по ведению дневников Питание в классе | Кл руководитель, учащиеся |
12.02 | ПДД «Правила перехода железной дороги» | Кл руководитель, учащиеся | |
6 | 19.02 | ЗОЖ Чем опасны водоёмы зимой. Меры предосторожности при движении по льду водоёмов. | Кл руководитель, учащиеся |
7 | 26.02 | Нравственное Тематический час, посвященный Защитникам России | Кл руководитель, учащиеся |
8 | 05.03 | Организационное О дежурстве по классу, по школе, «8 марта» | Кл руководитель, учащиеся, родители |
9 | 12.03 | ПДД «Правила езды на велосипеде» | Кл руководитель, учащиеся
|
10 | 19.03 | ЗОЖ Безопасное поведение на улице в период таяния снега (беседа с элементами самоанализа: зачем я лезу в воду, что ждёт меня под снегом) | Кл руководитель, учащиеся |
11 | 21.03 | Нравственное Итоги четверти «Отношение к себе и окружающим» | Кл руководитель, учащиеся |
12 | 02.04 | Организационное | Кл руководитель, учащиеся |
13 | 09.04 | ПДД «Правила поведения в транспорте» | Кл руководитель, учащиеся |
14 | 16.04 | ЗОЖ Встречи со Стобедом «Как Стобед решил микробов убить и заболел сам» Закаливание организма | Кл руководитель, учащиеся |
15 | 23.04 | Нравственное Добро и зло» (час общения) | Кл руководитель, учащиеся |
16 | 30.04 | КВН «Пернатые друзья» Изготовление скворечников.
| Кл руководитель, учащиеся |
17 | 07.05 | Организационное, «День победы» | Кл руководитель, учащиеся |
18 | 14.05 | ПДД «Я – пешеход» | Кл руководитель, учащиеся |
19 | 21.05 | ЗОЖ Ты и твои эмоции. | Кл руководитель, учащиеся |
20 | 28.05 | Нравственное Контроль уровня воспитанности учащихся | Кл руководитель, учащиеся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы в 3 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...
План воспитательной работы в 4 классе
В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....
План воспитательной работы в 1 классе
Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье - как комплексная система воспитания здоровых людей». Программа «Здоровье» представляет собой комплекс...
План воспитательной работы во 2 классе
План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...
план воспитательной работы в 1 классе
представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...
План воспитательной работы в 3 классе
Представлены обязательные разделы в планировании воспитательной работы учителей начальной школы....