Сценарий "Прощай, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему

Пашехонова Людмила Александровна

В сценарии представлен полный ход выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе.

Вед.1 Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости!

Мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

Вед.2 А теперь давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте. (ребята парами входят в зал, проходят на сцену)

1 уч. Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2 уч. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем..

Так незаметно мы растем.

3 уч. На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются

Не поймут: заботы кончились

Или только начинаются.

4 уч. Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне

И каждый рубчик трогает

И почему то трогает слеза

(исполняют песню-переделку на мелодию «Маленькая страна», проходят  в зал на свои места)

Вед 1 Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут будущие первоклассники.

(Малыши читают стихи, передавая колокольчик)

  1. За мамину руку надежно держась

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок

И открывал его школьный звонок.

  1. Вспомните как в первый раз

В классе вы сидели

И как на учительницу

Девочки смотрели

  1. А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали вначале.

  1. Вспомните как палочки

Трудные писали

На 8 Марта

Вазу рисовали.

  1. Клеили, лепили

Песни распевали

Как решать задачи

Вы не понимали

  1. А теперь вы взрослые

Вон уже какие

Девочки прекрасные

Мальчики лихие.

  1. Мы совсем без зависти

Всех вас поздравляем

В 5 класс достойными

Перейти желаем.

(выпускники дарят малышам воздушные шарики)

Вед.1 Большое спасибо, вам ребята, за теплые слова.

Вед.2 Ах! Как быстро бежит время, даже не верится , что вы были такими маленькими и несмышлеными.

Вед. 1 Конечно выпускники -это совсем другое дело.

Сейчас они перед вами выступят и поделятся своими воспоминаниями.

Сценка «Два месяца спустя после 1 сентября»

1 уч. Ах первый класс! Ах первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось все горой.

2 уч. В тетрадках разные крючки

Из книжек сыпались стихи

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

3 уч. Мечтою устремляясь ввысь

Как быстро годы пронеслись

Но в памяти от первых дней

Все ярче образ и нежней

Доверчивых и милых малышей.

Учитель. Давно это было. Давайте посмотрим, что вы знаете сейчас.

«Сказочная арифметика»

«Озорная грамматика»

«Шарады»

А теперь проверим ваше внимание. Поиграем в игру «Мальчики и девочки»

Вед. 1 А сколько было школьных перемен за эти 4 года? Сколько километров вы пробежали по коридорам школы?

(Стихи читают девочки)

Наши мальчики «спортсмены»,

Ведь на каждой перемене

Ни за что их не унять!

Упражнения опять.

Тренировки, тренировки –

Для спортивной знать сноровки.

Вот на старте Коля с Толей

Что ракетой мчат по школе,

Догоняет их Олег –

Этот спорт зовется «бег»

Бег спортивный – это кросс,

На него огромный спрос!

Мальчик Дима дружит с боксом,

Оттого с распухшим носом:

Он вчера подрался с Вовой,

Что в игре его «раскрасил».

Коль дерущихся гурьба –

То на драка, а борьба.

Но совсем не «вольная»,

А кулачно – школьная.

Коль летят над нами шапки,

Иль пеналы, или папки –

Это вовсе не гулянье –

Это – школьное метанье.

Друг на дружке – это скачки,

Где нужна спина силачка.

Всадник должен удержаться,

Чтоб до финиша домчаться.

Вед. 2 И вновь воспоминания наших выпускников…

1 уч. Как – то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил

В переменку в малой куче

Я приятеля месил

2 уч. На уроке мы уснули

Парта мягче, чем кровать
Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять

1 уч. А учитель, что наделал

Слова он не проронил

И не вникнув в суть да дело

Сразу папе позвонил

2 уч. Ах какая вышла взбучка

Ах какой был нагоняй

Это вряд ли лучший способ

Душу детскую травить

1 уч. Мы устали от ученья

Поскорей бы выходной

Сценка «Домашнее задание»

Вед. 1 Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь каждый день из урока в урок вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки

Вед. 2 Они как и вы, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо (хором)

1 уч. Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим

2 уч. Забота ваша, понимание и терпение

Всегда нам помогали без сомнения

3 уч. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой

4 уч. Вот они те, то писали за нас сочиненья

5 уч. Самые лучшие наши на свете

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Вед. 1 Для Вас, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, звучит этот вальс

(дети танцуют вальс)

Вед. 2 Ответное слово предоставляется вашим родителям  (родители читают поздравления, дарят подарки – сувениры)

1 уч. Четыре года незаметно пролетели

Все было: солнце, ветер, гром

Но прежде, чем уйдем сказать нам надо

Спасибо тем, кто рядом с нами шел

2 уч. Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну добра и знанья

Мы помним как вошли впервые в класс

А вот сегодня скажем до свиданья

3 уч. Спасибо Вам, учитель первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили

Конечно мы не первый выпуск Ваш

И все же мы друг друга полюбили

Вед. 1 Ученики 4 класса благодарят свою первую учительницу (ФИО)

Вед. 2 Ответное слово предоставляется (ФИО)

Вед. 1 А сейчас внимание! Наступает торжественная минута «Клятва пятиклассника»

Все: Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса
  2. Не доводить учителей до температуры кипения
  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60км/ч при передвижении по школьным коридорам
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» с море знаний, ныряя до самой глубины.

Учитель. Дорогие мои! Вас ждут большие перемены, новые предметы, учителя, а среди них та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой». Я в это верю.

Вед. 2 Внимание! Церемония передачи учеников начинается.

Учитель (обращение к новой классной руководительнице)

Обещаете ли Вы быть внимательной и чуткой к моим детям?

Обещаете ли Вы ценить и уважать личность каждого ученика?

Обещаете ли Вы стоять горой и не давать в обиду каждого?

Я передаю Вам своих детей со словами, которые принадлежат М. Горькому «В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Я верю Вы найдете эти струны.

(Финальная песня «Прощание с начальной школой»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...