Сценарий "Прощай, начальная школа!"
материал (4 класс) на тему
В сценарии представлен полный ход выпускного вечера в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4_klasse.docx | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе.
Вед.1 Здравствуйте, дорогие родители и уважаемые гости!
Мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.
Вед.2 А теперь давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте. (ребята парами входят в зал, проходят на сцену)
1 уч. Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2 уч. Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем..
Так незаметно мы растем.
3 уч. На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьей
Мамы плачут все в сторонке
Папы улыбаются
Не поймут: заботы кончились
Или только начинаются.
4 уч. Ах, этот день волнующий
И май в цветах бушующий
Мы в памяти оставим навсегда
И каждый бантик в локоне
И каждый рубчик трогает
И почему то трогает слеза
(исполняют песню-переделку на мелодию «Маленькая страна», проходят в зал на свои места)
Вед 1 Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут будущие первоклассники.
(Малыши читают стихи, передавая колокольчик)
- За мамину руку надежно держась
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок
И открывал его школьный звонок.
- Вспомните как в первый раз
В классе вы сидели
И как на учительницу
Девочки смотрели
- А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали вначале.
- Вспомните как палочки
Трудные писали
На 8 Марта
Вазу рисовали.
- Клеили, лепили
Песни распевали
Как решать задачи
Вы не понимали
- А теперь вы взрослые
Вон уже какие
Девочки прекрасные
Мальчики лихие.
- Мы совсем без зависти
Всех вас поздравляем
В 5 класс достойными
Перейти желаем.
(выпускники дарят малышам воздушные шарики)
Вед.1 Большое спасибо, вам ребята, за теплые слова.
Вед.2 Ах! Как быстро бежит время, даже не верится , что вы были такими маленькими и несмышлеными.
Вед. 1 Конечно выпускники -это совсем другое дело.
Сейчас они перед вами выступят и поделятся своими воспоминаниями.
Сценка «Два месяца спустя после 1 сентября»
1 уч. Ах первый класс! Ах первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось все горой.
2 уч. В тетрадках разные крючки
Из книжек сыпались стихи
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.
3 уч. Мечтою устремляясь ввысь
Как быстро годы пронеслись
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и милых малышей.
Учитель. Давно это было. Давайте посмотрим, что вы знаете сейчас.
«Сказочная арифметика»
«Озорная грамматика»
«Шарады»
А теперь проверим ваше внимание. Поиграем в игру «Мальчики и девочки»
Вед. 1 А сколько было школьных перемен за эти 4 года? Сколько километров вы пробежали по коридорам школы?
(Стихи читают девочки)
Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене
Ни за что их не унять!
Упражнения опять.
Тренировки, тренировки –
Для спортивной знать сноровки.
Вот на старте Коля с Толей
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовется «бег»
Бег спортивный – это кросс,
На него огромный спрос!
Мальчик Дима дружит с боксом,
Оттого с распухшим носом:
Он вчера подрался с Вовой,
Что в игре его «раскрасил».
Коль дерущихся гурьба –
То на драка, а борьба.
Но совсем не «вольная»,
А кулачно – школьная.
Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье –
Это – школьное метанье.
Друг на дружке – это скачки,
Где нужна спина силачка.
Всадник должен удержаться,
Чтоб до финиша домчаться.
Вед. 2 И вновь воспоминания наших выпускников…
1 уч. Как – то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил
В переменку в малой куче
Я приятеля месил
2 уч. На уроке мы уснули
Парта мягче, чем кровать
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять
1 уч. А учитель, что наделал
Слова он не проронил
И не вникнув в суть да дело
Сразу папе позвонил
2 уч. Ах какая вышла взбучка
Ах какой был нагоняй
Это вряд ли лучший способ
Душу детскую травить
1 уч. Мы устали от ученья
Поскорей бы выходной
Сценка «Домашнее задание»
Вед. 1 Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь каждый день из урока в урок вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки
Вед. 2 Они как и вы, а может быть и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо (хором)
1 уч. Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
2 уч. Забота ваша, понимание и терпение
Всегда нам помогали без сомнения
3 уч. Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой
4 уч. Вот они те, то писали за нас сочиненья
5 уч. Самые лучшие наши на свете
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Вед. 1 Для Вас, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, звучит этот вальс
(дети танцуют вальс)
Вед. 2 Ответное слово предоставляется вашим родителям (родители читают поздравления, дарят подарки – сувениры)
1 уч. Четыре года незаметно пролетели
Все было: солнце, ветер, гром
Но прежде, чем уйдем сказать нам надо
Спасибо тем, кто рядом с нами шел
2 уч. Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну добра и знанья
Мы помним как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем до свиданья
3 уч. Спасибо Вам, учитель первый наш
За Ваш огромный труд, что в нас вложили
Конечно мы не первый выпуск Ваш
И все же мы друг друга полюбили
Вед. 1 Ученики 4 класса благодарят свою первую учительницу (ФИО)
Вед. 2 Ответное слово предоставляется (ФИО)
Вед. 1 А сейчас внимание! Наступает торжественная минута «Клятва пятиклассника»
Все: Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь
- У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса
- Не доводить учителей до температуры кипения
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60км/ч при передвижении по школьным коридорам
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» с море знаний, ныряя до самой глубины.
Учитель. Дорогие мои! Вас ждут большие перемены, новые предметы, учителя, а среди них та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой». Я в это верю.
Вед. 2 Внимание! Церемония передачи учеников начинается.
Учитель (обращение к новой классной руководительнице)
Обещаете ли Вы быть внимательной и чуткой к моим детям?
Обещаете ли Вы ценить и уважать личность каждого ученика?
Обещаете ли Вы стоять горой и не давать в обиду каждого?
Я передаю Вам своих детей со словами, которые принадлежат М. Горькому «В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Я верю Вы найдете эти струны.
(Финальная песня «Прощание с начальной школой»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...